Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1721
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
На 2,8 заливал Катрюлю 10-40 хавала машинка это масло не по децки 1л на 2000км , перешел на тоталь тоже 10-40 как бабуля пошептала 0,5 на 10000км , так что попробуйте сперва марку масла сменить а потом уже если не поможет то переходить на минералку
  • 0

#1722
воффка

воффка
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Привет! пришло время менять масло на минеральное, хочу залить масло ХАДО или Чемпион (минеральное) что посоветуете? кто нидь юзает? (А6 С4 97) до этого заливалась полусинтетика Castrol 10W40

Спасибо.

Извиняюсь конечно, но в чем прикол перехода с полусинтетики на минеральное?
  • 0

#1723
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

кто нидь юзает?

Почти. Заливал всю жизнь кастрюлю, но в связи с "левачностью" оной, да и многих бестселлеров, решил попробовать ХАДО. Лежит в машине сейчас, Посмотрим каков расход будет. А на кастрюле было где то 1л/3000 км.
  • 0

#1724
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


Привет! пришло время менять масло на минеральное, хочу залить масло ХАДО или Чемпион (минеральное) что посоветуете? кто нидь юзает? (А6 С4 97) до этого заливалась полусинтетика Castrol 10W40

Спасибо.

Извиняюсь конечно, но в чем прикол перехода с полусинтетики на минеральное?



Прикол в том что машина 293 000 пробежала. Можно вопрос и по-другому поставить, нужно ли заливать минеральное масло если пробег 293 000 т/км.

Сообщение отредактировал SMTP: 21.08.2010, 20:44:45

  • 0

#1725
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Прикол в том что машина 293 000 пробежала. Можно вопрос и по-другому поставить, нужно ли заливать минеральное масло если пробег 293 000 т/км.


Пробег - не показатель в этом вопросе. Важнее состояние двигателя. Обычно минералку в наши двигатели льют тогда, когда они сильно масло потреблять начинают. Цель - сэкономить деньги.
Если вы нацелены машину продавать, то это наверное приемлемый вариант.
Если хотите и дальше на ней кататься, то проще посмотреть состояние сальников клапанов и поршневых колечек. При необходимости их заменить, благо это не большие деньги.
Кстати, в свое время на АУДИ-100 "щуке" с двигателем 2,3 и пробегом за 270 тыщ. я поднял и выровнял компрессию в цилиндрах и снизил потребления масла с помощью препарата "Реагент 2000". Если заинтересует, то могу отписать про это.
  • 0

#1726
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Хэлп! Бежит задний суппорт, второй за месяц! Кто сталкивался - знает, как просто разобрать и как сложно потом его собрать, в силу замудреной конструкции. Тот кто делал первый, не хочет больше браться за реставрацию, юзаный брать не хочу, т.к. возможно тоже побежит (бежит уплотнитель на штоке ручника). Так вот, подскажите, кто может заняться этим вопросом?
  • 0

#1727
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Форумчане,у кого-нибудь есть ауди s6 или s4 2.2T ?
  • 0

#1728
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Хэлп! Бежит задний суппорт, второй за месяц! Кто сталкивался - знает, как просто разобрать и как сложно потом его собрать, в силу замудреной конструкции. Тот кто делал первый, не хочет больше браться за реставрацию, юзаный брать не хочу, т.к. возможно тоже побежит (бежит уплотнитель на штоке ручника). Так вот, подскажите, кто может заняться этим вопросом?

Столкнулся с этой проблемой весной, даже в конце зимы, когда видимо из за морозов выдавило этот сальник.
В итоге у меня пол литровой бутылки дота уходило за два дня. а пятен после меня по всему двору было :kiss:
Никак не мог найти свой суппорт в Астане. оказывается на А6 переходках и с4 они разные именно из за крепления ручника. В итоге нашли мне его друзья в Караганде б/у. Уже месяца 4 катаюсь проблем никаких.
оже говорят что ставят ремкомплект, но меня отговорили т.к. в наши морозы не факт что они выдержат в силу того что оригиналы найти сложно, даже практически не возможно.
Может в Ате и есть смысл реставрировать суппорт?
  • 0

#1729
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
в меркуре под заказ привезут любую мелочь, в том числе и поршни и сальники и направляющие. Правда, будет не ремкомплект, а просто мелочи для замены по отдельности.
  • 0

#1730
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

в меркуре под заказ привезут любую мелочь, в том числе и поршни и сальники и направляющие. Правда, будет не ремкомплект, а просто мелочи для замены по отдельности.

Спасибо, уже сделал. Оказыцца свернулась торомозуха и при этом разъела манжеты. Доливалась РОСДОТ-4. Не рекомендую никому.

А на меркур я звонил: только суппорт в сборе - 60 тыщ

Сообщение отредактировал quattroad: 25.08.2010, 20:48:23

  • 0

#1731
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спасибо, уже сделал. Оказыцца свернулась торомозуха и при этом разъела манжеты. Доливалась РОСДОТ-4. Не рекомендую никому.

А на меркур я звонил: только суппорт в сборе - 60 тыщ

А зачем вам суппорт в сборе? Я грю, покупаете всё, что вставялется в суппорт - поршни, манжеты, сальники, направляющие и т.д. и всё! Зачем вам суппорт в сборе то?
  • 0

#1732
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Зачем вам суппорт в сборе то?

Пишу же - на меркуре сказали: ремкомплектов суппорта у нас не бывает, ТОЛЬКО суппорт в сборе. Поэтому купить все то, что вставляется можно только на базаре и на качество только надеяться

Сообщение отредактировал quattroad: 27.08.2010, 13:22:43

  • 0

#1733
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
хммм, ни разу не встречался, чтоб меркур отказал в заказе детали на машину, тем более не такую уж и старую.
  • 0

#1734
seruykz

seruykz
  • Гость
  • 34 сообщений

Хэлп! Бежит задний суппорт, второй за месяц! Кто сталкивался - знает, как просто разобрать и как сложно потом его собрать, в силу замудреной конструкции. Тот кто делал первый, не хочет больше браться за реставрацию, юзаный брать не хочу, т.к. возможно тоже побежит (бежит уплотнитель на штоке ручника). Так вот, подскажите, кто может заняться этим вопросом?

Ну что касается замудренной конструкции - на то это и работают целые отделы инженеров. Но наш народ все равно мудрее.
Я к чему, не так там сложно. Правда есть некоторые неудобства при сборке, особенно со стопорными кольцами, а так все там довольно просто. Я свои суппорта на С4 перебирал месяца четыре назад, и они до сих пор нормально ходят. Ручник не закусывает, тормозуха не бежит. В ремкомплект не входит тот самый сальник что стоит на штоке ручника, там только пыльник и манжет. Разборка занимает примерно 20-30 мин. Там небольшая загвоздка с втулкой штока и вытащить сам шток, если он немного подржавел или есть эллипс в посадочном гнезде. А вот сборка заняла немного большее время. В итоге на снять, разобрать и поставить у меня ушло около полутора - двух часов. В моем случае проблема была не только в суппортах но и в колдуне.
  • 0

#1735
Audi A6 Avant Quattro 214

Audi A6 Avant Quattro 214
  • Гость
  • 11 сообщений
я то же на разборе брал супорт через месяц стал клинить. решил сам поменять ремкомплект хотя мене все говорили что это бесполезно. короче день мучений и уже почти год ни чё не тичет, не клинит.

у меня с4 45 (А6) quattro
  • 0

#1736
JokeRRRka

JokeRRRka
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
вопрос:
далеко ли уедешь на машине, из-под которой бежит масло?
При этом уровень вроде масла достаточен...
  • 0

#1737
seruykz

seruykz
  • Гость
  • 34 сообщений

вопрос:
далеко ли уедешь на машине, из-под которой бежит масло?
При этом уровень вроде масла достаточен...

Так не бывает. Если что-то бежит значит где-то оно должно убывать, не обязательно в двигателе.
  • 0

#1738
JokeRRRka

JokeRRRka
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений


вопрос:
далеко ли уедешь на машине, из-под которой бежит масло?
При этом уровень вроде масла достаточен...

Так не бывает. Если что-то бежит значит где-то оно должно убывать, не обязательно в двигателе.

При "удачной парковке" треснул поддон двигателя... Вот из-за чего была течь, повезло, что масло относительно медленно капало и я смогла доехать до своего любимого папы :), который поменял масло, починил (холодной сваркой) поддон двигателя, за что ему огромное спасибо!!!
Совет: у Audi А6 - алюминиевый поддон, поэтому паркуйтесь аккуратней.

Сообщение отредактировал JokeRRRka: 02.09.2010, 19:47:42

  • 0

#1739
salamon123

salamon123
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем добрый день. Подскажите плиз на как отличить бензиновый двигатель от дизельного по фото? И у дизеля 2,5 обязательно должна стоять 6-ступенчатая механика или нет? Заранее благодорю.
  • 0

#1740
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Всем добрый день. Подскажите плиз на как отличить бензиновый двигатель от дизельного по фото? И у дизеля 2,5 обязательно должна стоять 6-ступенчатая механика или нет? Заранее благодорю.

Отличить? По шильду TDI :laugh: ну или по выхлопной трубе, на дизеле патрубки загнуты вниз. Механика не обязательно, может и автомат стоять, но если машина на ручке, то только 6-ступенчатая
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.