Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1722
Отправлено 20.08.2010, 18:07:47
Извиняюсь конечно, но в чем прикол перехода с полусинтетики на минеральное?Привет! пришло время менять масло на минеральное, хочу залить масло ХАДО или Чемпион (минеральное) что посоветуете? кто нидь юзает? (А6 С4 97) до этого заливалась полусинтетика Castrol 10W40
Спасибо.
#1724
Отправлено 21.08.2010, 19:58:43
Извиняюсь конечно, но в чем прикол перехода с полусинтетики на минеральное?
Привет! пришло время менять масло на минеральное, хочу залить масло ХАДО или Чемпион (минеральное) что посоветуете? кто нидь юзает? (А6 С4 97) до этого заливалась полусинтетика Castrol 10W40
Спасибо.
Прикол в том что машина 293 000 пробежала. Можно вопрос и по-другому поставить, нужно ли заливать минеральное масло если пробег 293 000 т/км.
Сообщение отредактировал SMTP: 21.08.2010, 20:44:45
#1725
Отправлено 21.08.2010, 21:44:51
Прикол в том что машина 293 000 пробежала. Можно вопрос и по-другому поставить, нужно ли заливать минеральное масло если пробег 293 000 т/км.
Пробег - не показатель в этом вопросе. Важнее состояние двигателя. Обычно минералку в наши двигатели льют тогда, когда они сильно масло потреблять начинают. Цель - сэкономить деньги.
Если вы нацелены машину продавать, то это наверное приемлемый вариант.
Если хотите и дальше на ней кататься, то проще посмотреть состояние сальников клапанов и поршневых колечек. При необходимости их заменить, благо это не большие деньги.
Кстати, в свое время на АУДИ-100 "щуке" с двигателем 2,3 и пробегом за 270 тыщ. я поднял и выровнял компрессию в цилиндрах и снизил потребления масла с помощью препарата "Реагент 2000". Если заинтересует, то могу отписать про это.
#1726
Отправлено 22.08.2010, 20:10:44
#1728
Отправлено 25.08.2010, 13:56:46
Столкнулся с этой проблемой весной, даже в конце зимы, когда видимо из за морозов выдавило этот сальник.Хэлп! Бежит задний суппорт, второй за месяц! Кто сталкивался - знает, как просто разобрать и как сложно потом его собрать, в силу замудреной конструкции. Тот кто делал первый, не хочет больше браться за реставрацию, юзаный брать не хочу, т.к. возможно тоже побежит (бежит уплотнитель на штоке ручника). Так вот, подскажите, кто может заняться этим вопросом?
В итоге у меня пол литровой бутылки дота уходило за два дня. а пятен после меня по всему двору было
Никак не мог найти свой суппорт в Астане. оказывается на А6 переходках и с4 они разные именно из за крепления ручника. В итоге нашли мне его друзья в Караганде б/у. Уже месяца 4 катаюсь проблем никаких.
оже говорят что ставят ремкомплект, но меня отговорили т.к. в наши морозы не факт что они выдержат в силу того что оригиналы найти сложно, даже практически не возможно.
Может в Ате и есть смысл реставрировать суппорт?
#1730
Отправлено 25.08.2010, 20:38:12
Спасибо, уже сделал. Оказыцца свернулась торомозуха и при этом разъела манжеты. Доливалась РОСДОТ-4. Не рекомендую никому.в меркуре под заказ привезут любую мелочь, в том числе и поршни и сальники и направляющие. Правда, будет не ремкомплект, а просто мелочи для замены по отдельности.
А на меркур я звонил: только суппорт в сборе - 60 тыщ
Сообщение отредактировал quattroad: 25.08.2010, 20:48:23
#1731
Отправлено 26.08.2010, 09:03:26
А зачем вам суппорт в сборе? Я грю, покупаете всё, что вставялется в суппорт - поршни, манжеты, сальники, направляющие и т.д. и всё! Зачем вам суппорт в сборе то?Спасибо, уже сделал. Оказыцца свернулась торомозуха и при этом разъела манжеты. Доливалась РОСДОТ-4. Не рекомендую никому.
А на меркур я звонил: только суппорт в сборе - 60 тыщ
#1732
Отправлено 27.08.2010, 13:19:14
Пишу же - на меркуре сказали: ремкомплектов суппорта у нас не бывает, ТОЛЬКО суппорт в сборе. Поэтому купить все то, что вставляется можно только на базаре и на качество только надеятьсяЗачем вам суппорт в сборе то?
Сообщение отредактировал quattroad: 27.08.2010, 13:22:43
#1734
Отправлено 29.08.2010, 10:38:44
Ну что касается замудренной конструкции - на то это и работают целые отделы инженеров. Но наш народ все равно мудрее.Хэлп! Бежит задний суппорт, второй за месяц! Кто сталкивался - знает, как просто разобрать и как сложно потом его собрать, в силу замудреной конструкции. Тот кто делал первый, не хочет больше браться за реставрацию, юзаный брать не хочу, т.к. возможно тоже побежит (бежит уплотнитель на штоке ручника). Так вот, подскажите, кто может заняться этим вопросом?
Я к чему, не так там сложно. Правда есть некоторые неудобства при сборке, особенно со стопорными кольцами, а так все там довольно просто. Я свои суппорта на С4 перебирал месяца четыре назад, и они до сих пор нормально ходят. Ручник не закусывает, тормозуха не бежит. В ремкомплект не входит тот самый сальник что стоит на штоке ручника, там только пыльник и манжет. Разборка занимает примерно 20-30 мин. Там небольшая загвоздка с втулкой штока и вытащить сам шток, если он немного подржавел или есть эллипс в посадочном гнезде. А вот сборка заняла немного большее время. В итоге на снять, разобрать и поставить у меня ушло около полутора - двух часов. В моем случае проблема была не только в суппортах но и в колдуне.
#1738
Отправлено 02.09.2010, 19:47:25
При "удачной парковке" треснул поддон двигателя... Вот из-за чего была течь, повезло, что масло относительно медленно капало и я смогла доехать до своего любимого папы , который поменял масло, починил (холодной сваркой) поддон двигателя, за что ему огромное спасибо!!!Так не бывает. Если что-то бежит значит где-то оно должно убывать, не обязательно в двигателе.
вопрос:
далеко ли уедешь на машине, из-под которой бежит масло?
При этом уровень вроде масла достаточен...
Совет: у Audi А6 - алюминиевый поддон, поэтому паркуйтесь аккуратней.
Сообщение отредактировал JokeRRRka: 02.09.2010, 19:47:42
#1740
Отправлено 09.09.2010, 09:54:02
Отличить? По шильду TDI ну или по выхлопной трубе, на дизеле патрубки загнуты вниз. Механика не обязательно, может и автомат стоять, но если машина на ручке, то только 6-ступенчатаяВсем добрый день. Подскажите плиз на как отличить бензиновый двигатель от дизельного по фото? И у дизеля 2,5 обязательно должна стоять 6-ступенчатая механика или нет? Заранее благодорю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0