Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1642
Отправлено 12.07.2010, 16:21:41
1 июня 1994 года с конвейера сошла первая Audi A6 4A/C4 с VIN WAUZZZ4AZSx000001, уже к концу июня было выпущено 17547 а/м, выпускались вплоть до 30 апреля 1997 г., quattro до 31 октября 1997 г. (несмотря на это модельный год всё ещё 1997), с весны 1997 параллельно выпускалась Audi A6 4B/C5. Однако для американского рынка выпускались Audi A6 4A/C4 даже в 1998 модельном году, хотя год физически был 1997 (но буквально несколько тысяч машин). Напомню что модельный год в большинстве случаев у Audi и вообще VAG начинается с 1 июля текущего года, т.е. сейчас уже с конвейера сходят машины 2011 модельного года.Здорово парни. Кто может подкинуть инфу с какого года и по какой начали выпускать Audi A6 переходку в С4 кузове? Или можес есть ссылки на сайты какиенить? Очень буду признателен!
#1643
Отправлено 14.07.2010, 15:16:42
Такая история: Знакомый недавно приобрел А6 1995г. Его маленький сынишка нажал какую-то комбинацию кнопок на климе, и все градусы перевелись с цельсия на фаренгейты. Теперь температура в салоне авто и за бортом отображается в фаренгейтах. Не подскажите что там нужно нажать чтоб опять все показывало в цельсиях?
Спасибо.
#1644
Отправлено 14.07.2010, 16:49:39
Доброго времени суток!
Такая история: Знакомый недавно приобрел А6 1995г. Его маленький сынишка нажал какую-то комбинацию кнопок на климе, и все градусы перевелись с цельсия на фаренгейты. Теперь температура в салоне авто и за бортом отображается в фаренгейтах. Не подскажите что там нужно нажать чтоб опять все показывало в цельсиях?
Спасибо.
Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:
Нажмите и удерживайте клавишу Рециркуляции воздуха . Затем нажмите плюсовую клавишу
программирования температуры.
#1647
Отправлено 16.07.2010, 15:05:27
Здравствуйте! Вот такая проблема. Плохо заводится на горячую, в то время как на холодную с пол-пинка. На горячую заводится и тут же падают обороты, и для того чтобы работа двигателя вошла в норму, приходится пару раз погазовать, тогда стрелка на тахометре немного поплавает и только тогда все в порядке. Подскажите пожалуйста можно ли только по этому симптому определить причину? Или все таки на диагностику?
Всем спасибо за помощь! и поддержку. Был на диагностике! Все датчики в порядке. все дело было в имбалайзере, не воспринимал ключ. А то что все происходило на горячую - сочли за стечение обстоятельств. Все поправил Езжу, наслаждаюсь как и прежде!
#1648
Отправлено 16.07.2010, 16:13:36
1. HappyBoy пишется слитно и Boy с большой буквы это так "к слову".2 Happy boy
А у Вас коробка вариатор или обычный автомат? Просто одно время загорелся взять С5, но не ранее 2001 года, и они вроде как все уже только с вариатором шли...начитался негатива про этот тип коробок и передумал.
2. У меня лично (в A6) механика, я сторонник механики, тем паче что кваттра с АКПП это "овощ из овощей" в сравнении с аналогичной кваттрой на палке.
3. Вторая машина в семье это A4, вот та переднеприводная и с классической АКПП, 5 диапазонов с режимом "типтроник".
4. Вариатор очень приятная коробка для водителя, едет мягко, т.к. переключений-то в принципе и нет, в динамике разгона с места не уступает МКПП, да ещё и экономичнее. Одни плюсы можно сказать... Но! Если один из предыдущих владельцев был по натуре "автогонщик", то мог очень сильно ушатать вариатор, тем более если он агрегатирован с мощным мотором, например 2.5TDI, 2.8 (были и такие) или 3.0. Для сравнения 1.8T (не чипованный) и 2.4 не столь губительны для вариатора. Т.е. если двигатель не слишком мощный и моментный, то вариатор очень неплохой вариант, но всё-равно хорошая диагностика не помешает.
#1649
Отправлено 16.07.2010, 17:30:57
Именно по этим соображениям и передумал. Хотел брать с объемом 3,0 литра, к тому же сам люблю иногда "притопить"...побоялся, что добью вариатор и попаду на нехилый ремонтЕсли один из предыдущих владельцев был по натуре "автогонщик", то мог очень сильно ушатать вариатор, тем более если он агрегатирован с мощным мотором, например 2.5TDI, 2.8 (были и такие) или 3.0. Для сравнения 1.8T (не чипованный) и 2.4 не столь губительны для вариатора. Т.е. если двигатель не слишком мощный и моментный, то вариатор очень неплохой вариант, но всё-равно хорошая диагностика не помешает.
#1650
Отправлено 19.07.2010, 10:14:10
Если любитель притопить то 2.7T кваттра онли. Желательно на палке, но и с АКПП очень приятно едет. Расход правда может отпугнуть, но такого что-бы "ехало быстро, а хавало мало" не бывает, за редким исключением.Именно по этим соображениям и передумал. Хотел брать с объемом 3,0 литра, к тому же сам люблю иногда "притопить"...побоялся, что добью вариатор и попаду на нехилый ремонт
Если один из предыдущих владельцев был по натуре "автогонщик", то мог очень сильно ушатать вариатор, тем более если он агрегатирован с мощным мотором, например 2.5TDI, 2.8 (были и такие) или 3.0. Для сравнения 1.8T (не чипованный) и 2.4 не столь губительны для вариатора. Т.е. если двигатель не слишком мощный и моментный, то вариатор очень неплохой вариант, но всё-равно хорошая диагностика не помешает.
#1652
Отправлено 21.07.2010, 11:48:00
А чего тут нереального? Набор торксов (или ещё шестигранников) и вперёд с песней. Также понадобится либо 12-ти гранная звёздочка (либо шестигранник, либо просто головка) для снятия самого руля с вала. На разных годах может быть сделано по разному.скажите пожалуйста реально ли снять руль с "подушкой" если да, то как???
#1654
Отправлено 22.07.2010, 15:23:13
Либо набрал необходимую температуру в салоне и отключился (если машина с климат-контролем, это нормальный режим), либо падает давление в контуре и срабатывает защита. Куда лучше обратится подсказать не могу. Вроде на соединении Сатпаева-Шаляпина есть люди кто "по ним" работает. Подъехать проверить давление, а там уже дальше думать. Холодит сильно до того как отключится?Всем привет! Кто-нибудь знает причину самопроизвольного отключения компрессора кондиционера? Немного работает, потом сам отключается. Авто Audi A6 1995 года с климатом. Куда лучше по кондерным делам обращаться?
#1655
Отправлено 22.07.2010, 16:43:41
Не совсем верно. Компрессор особо не опирается на температуру, а на давление.Либо набрал необходимую температуру в салоне и отключился (если машина с климат-контролем, это нормальный режим), либо падает давление в контуре и срабатывает защита. Куда лучше обратится подсказать не могу. Вроде на соединении Сатпаева-Шаляпина есть люди кто "по ним" работает. Подъехать проверить давление, а там уже дальше думать. Холодит сильно до того как отключится?
Всем привет! Кто-нибудь знает причину самопроизвольного отключения компрессора кондиционера? Немного работает, потом сам отключается. Авто Audi A6 1995 года с климатом. Куда лучше по кондерным делам обращаться?
Компрессор запускается, когда давление в напорной магистрали маленькое и выключается, когда оно достаточное для работы системы. В любой системе есть 2 датчика давления - в контурах напорной и обратной магистралей. Т.е. такая работа - периодическое включение и отключение компрессора вполне нормальны. Накачал нужное давление, курить в сторонке, когда упало слишком низко - качает ещё и т.д.
Ещё компрессор может вырубаться от слишком высокого давления или критической температуры ОЖ.
Автор, если у вас холодит нормально и вы не жалуетесь, то в принципе можно не лезть. Ну или хотя бы ошибки с блока климата прочитайте.
#1656
Отправлено 22.07.2010, 17:30:05
такой вот вопрос, как показалось по сравнению с предыдущей ауди в нынешней печка зимой греет, но не так сильно, а климат холодит, но тоже не айс, то есть приходится повышать интенсивность на панели индикаторов почти под макс. что это может фильтр забился? если он есть то где он установлен? или что-то еще?
#1657
Отправлено 23.07.2010, 17:46:57
скорее всего фильтр салона. Находится справа под капотом, возле лобового стекла. Чтобы его поменять, надо снять дворники, пластиковый кожух, металлическую "саблю" под дворниками и еще один пластиковый кожух там же. на крышке фильтра откручивается 3 болта на 7 и вот он фильтр сегодня только поменял, стоял год и забился напрочьприветствую аудиводов!
такой вот вопрос, как показалось по сравнению с предыдущей ауди в нынешней печка зимой греет, но не так сильно, а климат холодит, но тоже не айс, то есть приходится повышать интенсивность на панели индикаторов почти под макс. что это может фильтр забился? если он есть то где он установлен? или что-то еще?
#1658
Отправлено 23.07.2010, 17:53:21
вариатор не устанавливался на большие объемы, да и вообще на кузов С5, только на С6 и В6 и только на двигатели до 200 лошадей, так как большую мощность не способен переварить. Стоял в паре с двигателями 2.0 и 1.8ТИменно по этим соображениям и передумал. Хотел брать с объемом 3,0 литра, к тому же сам люблю иногда "притопить"...побоялся, что добью вариатор и попаду на нехилый ремонт
Если один из предыдущих владельцев был по натуре "автогонщик", то мог очень сильно ушатать вариатор, тем более если он агрегатирован с мощным мотором, например 2.5TDI, 2.8 (были и такие) или 3.0. Для сравнения 1.8T (не чипованный) и 2.4 не столь губительны для вариатора. Т.е. если двигатель не слишком мощный и моментный, то вариатор очень неплохой вариант, но всё-равно хорошая диагностика не помешает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0