Чо то так мы до конца и не разобрались - что же происходит в двигателе при подаче перегретой солярки.
"...Различные ДТ имеют значение кинематической вязкости при 20° С от 1,5 до 6,0 сСт. Понижение или повышение вязкости приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, процессов смесеобразования и полноты сгорания топлива. При понижении вязкости неизбежно увеличиваются подтекания и просачивания во всех зазорах и неплотностях. Увеличивается расход топлива. Подтекания через форсунку увеличивают нагарообразование и дымность выхлопа. Маловязкое топливо проникает в зазор плунжерной пары ТНВД, что приводит к уменьшению цикловой подачи и падению мощности. Ко всему прочему, ДТ смазывает прецизионные пары топливного насоса. При снижении вязкости смазывающие свойства ухудшаются, интенсифицируется износ плунжерных пар... Вязкость ДТ понижается с повышением температуры и наоборот."
Источник: "ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОГЛАВЛЕНИЕ"
Министерство образования Российской Федерации
Нижегородский государственный технический
университет
Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХА
Автор: Н.А.Кузьмин; Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов
Вот такие пироги. Так что скажите спасибо японцам, выпускающим такие надежные машины и работающими не благодаря, а вопреки вот таким вот господам оптимизаторам.
Вот молодец! Нарыл всетаки Это скорее всего и является причиной того, что у меня летом она дымила и не ехала пока не отключил я его(теплообменник).
Тоже самое сделали все мои знакомые, у кого он стоит, результат такой же. Теперь каждую весну отключаю, а лучший вариант, подключить через печку, кстати Саша с Ботанического это уже делал, да и, в принципе, ничего там сложного нет, можно и самому если время есть возиться.