Перейти к содержимому

Фотография

Поступление в школув какую школу пойти учиться?

* * * * - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7793

#15286217
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Список школ и гимназий города Алматы. Данные на март 2001года.
Если есть изменения, прошу сообщить, внесем, исправим. :)
ГИМНАЗИИ и ШКОЛЫ_ГИМНАЗИИ АЛМАТЫ
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Изумруд: 04.03.2011, 14:51:07

  • 0

#15286341
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
ШКОЛЫ с номером ДО 100 АЛМАТЫ
Скрытый текст


ШКОЛЫ с номером после 100 АЛМАТЫ
Скрытый текст


Специализированные ШКОЛЫ АЛМАТЫ
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Egregious: 04.03.2011, 21:28:27

  • 3

#15576023
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Карта города Алматы с указанием расположения организаций образования
Справочник адресов и телефонов организаций образования

Сообщение отредактировал Изумруд: 26.03.2011, 17:40:03

  • 2

#121
umaturman

umaturman
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

165 вообще кошмар ! Самая сильная школа в городе! Ну наша тоже ничаго 2-3 места на олиампиадах наши!

знаете, говорят (преподаватели из других школ, репетиторы, бывшие учителя 165-ой), что школа работает в основном на публику. то есть стремится в первую очередь "засветиться" на первых местах во всяческих олимпиадах. это, бесспорно, хорошо, но когда все силы брошены ТОЛЬКО на это. не знаю, возможно я и ошибаюсь, но школу менять будем в следующем году...
  • 0

#122
Sorcerer

Sorcerer
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

знаете, говорят (преподаватели из других школ, репетиторы, бывшие учителя 165-ой), что школа работает в основном на публику. то есть стремится в первую очередь "засветиться" на первых местах во всяческих олимпиадах. это, бесспорно, хорошо, но когда все силы брошены ТОЛЬКО на это. не знаю, возможно я и ошибаюсь, но школу менять будем в следующем году...

На самом деле все школы, которые "приличные", так делают. Абсолютно. Они оттого и на слуху. :-/ Такой вот у кого осознанный, у кого не осознанный PR. К тому же нынче участие и победы во всяких олимпиадах дают серьезные послабления при поступлении в ВУЗ. И если школа стремится к участию и победам на всяких смотрах-конкурсах - у вашего ребенка тоже больше шансов там засветиться и получить грант.

Сообщение отредактировал Sorcerer: 08.09.2005, 15:26:13

  • 0

#123
umaturman

umaturman
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

знаете, говорят (преподаватели из других школ, репетиторы, бывшие учителя 165-ой), что школа работает в основном на публику. то есть стремится в первую очередь "засветиться" на первых местах во всяческих олимпиадах. это, бесспорно, хорошо, но когда все силы брошены ТОЛЬКО на это. не знаю, возможно я и ошибаюсь, но школу менять будем в следующем году...

На самом деле все школы, которые "приличные", так делают. Абсолютно. Они оттого и на слуху. :-/ Такой вот у кого осознанный, у кого не осознанный PR. К тому же нынче участие и победы во всяких олимпиадах дают серьезные послабления при поступлении в ВУЗ. И если школа стремится к участию и победам на всяких смотрах-конкурсах - у вашего ребенка тоже больше шансов там засветиться и получить грант.

да, я с Вами согласна. если бы не одно НО. к сожалению, у меня нет нужной ссылки, но точно помню как назывался топик - Красота во зло - как раз история, случившаяся в 165 школе с одним мальчиком. потом аналогичная случилась и с моей дочерью... если интересно почитать найдите поиском
  • 0

#124
Sorcerer

Sorcerer
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

да, я с Вами согласна. если бы не одно НО. к сожалению, у меня нет нужной ссылки, но точно помню как назывался топик - Красота во зло - как раз история, случившаяся в 165 школе с одним мальчиком. потом аналогичная случилась и с моей дочерью... если интересно почитать найдите поиском

Я читал этот топик. Кроме последних добавлений. Возможно, что и нужно забрать. А ребенок то не против? Я например учился в ужасной школе, но не бросил ее даже когда переехал. Потому что не хотел менять ни друзей, ни учителей. Хотя родители и настаивали. :-) И вот чес гря не знаю сейчас, что лучше было бы :laugh:

Сообщение отредактировал Sorcerer: 09.09.2005, 15:31:36

  • 0

#125
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Кто подскажет, в какую из двух школ лучше отправить ребенка - в 25-ю или 39-ю? Сыну шесть лет, но уже готовиться надо... Сама в свое время заканчивала 39-ю, не могу сказать, что остались теплые воспоминания (хотя речь не об уровне образования). Тогда 25-я однозначно выше котировалась, но сейчас, говорят, все изменилось. Родители, поделитесь впечатлениями первых школьных дней!
  • 0

#126
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Кто подскажет, в какую из двух школ лучше отправить ребенка - в 25-ю или 39-ю? Сыну шесть лет, но уже готовиться надо... Сама в свое время заканчивала 39-ю, не могу сказать, что остались теплые воспоминания (хотя речь не об уровне образования). Тогда 25-я однозначно выше котировалась, но сейчас, говорят, все изменилось. Родители, поделитесь впечатлениями первых школьных дней!


Они ОЧЕНЬ разные по программе, по организации учебного процесса. Что лучше для Вашего ребенка и Вашей семьи - сможете решить только Вы сами.

В 39 вообще недобор учеников - вместо 1000 с лишним по плану, там учатся 500 человек, что имеет как свои плюсы (отсутствие второй смены и пр.), так и минусы. Сейчас должны назначить нового директора, так что все может измениться - в какую сторону, разумеется, никто заранее не скажет.
  • 0

#127
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Lina Trump, спасибо за информацию, особенно по поводу предстоящей замены директора в 39-й. До сих пор так и держалась Светлана Леонардовна? Продленка там есть, не знаете?
  • 0

#128
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Lina Trump, спасибо за информацию, особенно по поводу предстоящей замены директора в 39-й. До сих пор так и держалась Светлана Леонардовна? Продленка там есть, не знаете?


Про Светлану Леонардовну - не скажу, не в курсе, сейчас там и.о. директора.
Продленка - ДОЛЖНА БЫТЬ, но вот до сих пор ее не открыли, вроде ждут разрешения СЭС, но то, что она обязательно будет каждый день подтверждает наша учительница, которая эту самую продленку и будет вести.
Вот завтра родительское собрание - мож, будет какая-то еще информация.
  • 0

#129
Чио Чио Сан

Чио Чио Сан
  • Постоялец
  • 335 сообщений
А мы в 35-ю пошли, вроде все пока ничего. Дочке нравится. Конечно, сразу понадобились деньги на новые парты, телевизор в классе, шторы... Учебные пособия докупали - новые российские, по новым методикам. Не берусь судить, лучше ли эти методики чем стандартные, но в общем, считаю это позитивно.
  • 0

#130
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Чио Чио Сан, в 35-ю при приеме надо проходить тестирование? Обучение по российским пособиям дается дополнительно к стандартной казахстанской программе? Думаю, это в любом случае очко в пользу учебного заведения
  • 0

#131
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Чио Чио Сан, в 35-ю при приеме надо проходить тестирование? Обучение по российским пособиям дается дополнительно к стандартной казахстанской программе? Думаю, это в любом случае очко в пользу учебного заведения

Не-е-ет... плюс - это хорошее владение методикой обучения, в данном случае, российской. Просто заявленное обучение по росиийской (и любой другой) методике не говорит совершенно ни о чем.
  • 0

#132
Lennushka

Lennushka
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Чио Чио Сан, в 35-ю при приеме надо проходить тестирование? Обучение по российским пособиям дается дополнительно к стандартной казахстанской программе? Думаю, это в любом случае очко в пользу учебного заведения

Не-е-ет... плюс - это хорошее владение методикой обучения, в данном случае, российской. Просто заявленное обучение по росиийской (и любой другой) методике не говорит совершенно ни о чем.

А как определить есть хорошее владение методикой или нет А то мы тоже покупаем российские пособия пачками, может зря?
  • 0

#133
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Чио Чио Сан, в 35-ю при приеме надо проходить тестирование? Обучение по российским пособиям дается дополнительно к стандартной казахстанской программе? Думаю, это в любом случае очко в пользу учебного заведения

Не-е-ет... плюс - это хорошее владение методикой обучения, в данном случае, российской. Просто заявленное обучение по росиийской (и любой другой) методике не говорит совершенно ни о чем.

А как определить есть хорошее владение методикой или нет А то мы тоже покупаем российские пособия пачками, может зря?

А это и есть самая большая проблема. На словах у всех все красиво, в жизни получаются очень разные варианты. Достоверно определить это смогут только методисты, сами этой методикой владеющие. В определенной степени это могут определить ученики/родители учеников, уже отучившихся у педагога по данной методике. Вот я уже могу сказать, что учительница моего ребенка не владеет (как минимум, не владеет в полной мере) методикой обучения русской грамматике по казахстанскому учебнику (я от этого тихо фигею, хотя отзывы об учительнице сплошь положительные). Также некоторую информацию может дать знание о том, сколько лет педагог преподает по конкретной методике/учебнику.
В общем, по большому счету - с незнакомым учителем, это лотерея. Потому "клевать" на просто заявление "мы работаем по таким-то методикам" - совершено не стоит. Либо вообще забить на подобные заявления, либо уж тщательно выяснять подробности у "очевидцев".
  • 0

#134
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Бытует мнение, что в начальной школе, определяясь со школой и педагогом, важно обращать внимание не столько на его профессиональные навыки, владение методиками, сколько на личные качества. Не знаю, может быть, в этом есть смысл? В педагоге профессионализм часто соседствует с таким цинизмом и хамством, что диву даешься, как таких людей к детям подпускают, им бы в серпентарии работать. Моя бывшая историчка из 39-й сидит на Зеленом базаре, а я, взрослая тетя, тихо злорадствую, что ей там самое место и ни понять, ни простить ее поведение не могу, даже через призму возраста
  • 0

#135
Чио Чио Сан

Чио Чио Сан
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Lina, я с Вами согласна полностью. Вот сейчас в нашей школе казахстанские учебники (азбука и математика) забросили и учимся по российским. Не могу сказать, что ребенку по ним заниматься интереснее или эффект от них выше. Поживем - увидим, конечно.

Agidel - Вы прямо в точку попали. Мы не знали педагогов вообще, пришли в школу по рекомендации знакомых, и учителя своего не выбирали. Со слов дочери, дисциплина на уроке для нее- главное. Сиди ровно, не вертись, не тяни руку слишком сильно (а как не тянуть, если на поледней парте тебя не замечают?). Похвалы не дождешься, а вот замечания - это завсегда. Не знаю, может я слишком близко к сердцу это воспринимаю, привыкла что моего ребенка во всех садах только хвалили: она очень серьезная, много и с удовольствием читает. А теперь я боюсь, что таким обезличенным отношением в школе умному и любознательному ребенку привьют отвращение к учебе.
  • 0

#136
Sorcerer

Sorcerer
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица - требованиям сегодняшним, школа - требованиям, какие будут через 20 лет. Сейчас хуже всего делает свое дело школа.

Михаил Гаспаров
  • 0

#137
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Бытует мнение, что в начальной школе, определяясь со школой и педагогом, важно обращать внимание не столько на его профессиональные навыки, владение методиками, сколько на личные качества. Не знаю, может быть, в этом есть смысл? В педагоге профессионализм часто соседствует с таким цинизмом и хамством, что диву даешься, как таких людей к детям подпускают, им бы в серпентарии работать. Моя бывшая историчка из 39-й сидит на Зеленом базаре, а я, взрослая тетя, тихо злорадствую, что ей там самое место и ни понять, ни простить ее поведение не могу, даже через призму возраста

Это верное мнение, но не полное. В начальной школе личные качества педагога НЕ МЕНЕЕ важны, чем всякие методики, но полностью сбрасывать их со счетов - тоже не верно (школа все же более образовательное, чем воспитательное заведение). Хотя если копать глубже - то понятие "педагогическте мастерство" сочетает в себе оба понятия, и даже больше - и знание предмета, и умение свой предмет преподавать (те самые матодики), и умение налаживать контакт с учениками и их родителями, и индифидуальный подход к ученикам... Но где они, эти мастера? В институтах этому не учат, от природы талантливых педагогов крайне мало, нынешня школа не дает хороших возможностей молодым учителям развиваться и набираться этого мастерства. Потому и приходится идти на компромиссы - и, да, в первом классе я скорее закрою глаза на плохое знание методики, чем на плохое отношение к детям.
  • 0

#138
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Сиди ровно, не вертись, не тяни руку слишком сильно (а как не тянуть, если на поледней парте тебя не замечают?).  Похвалы не дождешься, а вот замечания - это завсегда.  Не знаю, может я слишком близко к сердцу это воспринимаю, привыкла что моего ребенка во всех садах только хвалили: она очень серьезная, много и с удовольствием читает.  А теперь я боюсь, что таким обезличенным отношением в школе умному и любознательному ребенку привьют отвращение к учебе.

Я бы, честно говоря, очень пристально отнеслась бы к этой проблеме. По моим меркам, основная задача первого класса - чтобы ребенок не потерял ощущения удовольствия от учебы, от приобретения новых знаний (в детстве оно почти у всех детей есть) и научился учиться эффективно (но это больше к родителям). Вот поэтому я очень многое могу простить Сашкиной учительнице (Саша - это моя дочь) - за то, что на первом же собрании я услышала совершенно "свои" слова - "не ругайте детей, хвалите их за малейшие достижения и даже авансом, они пришли в школу учиться, а не демонстрировать сразу блестящие результаты. Все сразу у них не получится, это нормально, детям нужно время и ваша помощь и терпение. Главное сейчас, чтобы они учились с удовольствием..." и далее в том же духе, и за Сашкины слова после двух недель, проведенных в школе,- "я даже не думала, что учиться - это ТАК интересно".
  • 0

#139
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Помогите советом, а еще лучше - контактами, пожалуйста. есть ребенок, довольно умный, в третьем классе учится. И вот приспичило его родителям в начале учебного года перевести его в другую школу. У кого-нибудь есть знакомые в хорошей школе, чтобы можно было устроить мальчика без проблем?
  • 0

#140
Danka

Danka
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Предлагаю обсудить школы еще раз на основании опыта родителей первоклашек.

Моя дочка в этом году идет в 1 класс. Мнение знакомых расцениваю по принципу "Каждый кулик своё болото хвалит".
Хотелось бы услышать все мнения хорошие-плохие. Мне без разницы где находится школа (есть машина), частная или государственная (денег вроде хватает), главное, чтобы было хорошое образование, хорошие учителя и контингент (чтобы был такой середнячок без детей из малообеспеченных семей или слишком богатеньких с пальцами веером). Наверное, слишком многого хочу...

Просто я не хочу чтоб мой ребенок прыгал из школы в школу, а уже учился в одной школе хотя бы до старших классов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.