О дааааааа!!! Лично при мне меняли 4 сайлентблока на "капле" брата.На рычагах "капли" сайленты реставрации и замене не подлежат. Выкидывай, ставь новые рычаги.
Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#1102
Отправлено 25.02.2010, 17:06:44
Привет всем! Спасайте! У меня Ауди А6 99г\в 2,4! После замены передней наружней гранаты выскочила ошибка АВС! Были ли у кого такие случаи и как это победить? Заранее спасибо!
Была такая проблема, при замене повредили датчик АБС, поменял пропало! Тебе надо на ошибки прочитать!
#1103
Отправлено 01.03.2010, 11:36:10
1. коробка переключается не на определённых оборотах, а в зависимости от нагрузки на двигатель и в зависимости от того, на сколько вы дроссель открыли, чтобы обеспечить оптимальную тягу, оптимальный расход топлива. если вы едете в горку, значит с нагрузкой и коробка не переключает, чтобы на другой передаче не создавать ещё большую нагрузку на двигатель и неоптимальную работу. Нагрузку на двигатель определяют "мозги" по показаниям лямбд, расходомера воздуха, углу дросселя, обороты и прочим параметрам, по этим показаниям мозги вычисляют, с какой нагрузкой работает двигатель, и этот фактор является немаловажным для переключения передачи в АКПП. с одной стороны при движении в горку 3000 оборотов не является криминальным, если педаль газа нажата так, что б авто ещё должен набирать скорость. А вот то, что на прямой без особой нагрузки так переключает, это не хорошо. И виной скорей всего упомянутая лямбда. Если она мёртвая, то мозги управляют двигателем в аврийном режине по определённым параметрам, неправильно определяют текущую нагрузку и дают команды для смены передач с запасом. Меняйте лямбду, там уже смотреть дальше.Всем привет, такой вопрос, имееться ауди а6 98 года седан 2.8 кваттро,
есть несколько проблем
1.коробка - если ехать немного в горку, то не хочет никак переключаться с 2 на 3 скорость пока не перейдет рубеж 3000 оборотов, или же если долго ехать на 2800 допустим, то метров через 500 переключит
Проявляеться это почти всегда в горку, и иногда по прямой.
пс масло в коробке было заменено месац назад.
2. переодически, в основном в первые 10 - 15 минут езды, через печку в салон затягивает запах гари какой то, когда встаю на перекрестке, как бы выброс мгновенный происходит, и быстро запах проходит.
что это может быть?
ПС на данный момент стоит аккумулятор не по размеру тоесть выше немного и крышка которая закрывает всю эту часть не ложиться на свое место.
аккумулятор будет меняться в ближайшее время.
3. сильно ли не рабочесть одного лямдазонда и отсутстствие катализатора влияют на расход?
Заранее спасибо за помощь!
2. поменяйте салонный фильтр, лучше угольный ставьте, он запахи не пропускает. а вот запахи могут быть разные - масло, электролит, другие тех жидкости, ищите в моторном отсеке утечки. возможно, есть дырка в системе выхлопа, проверьте стыки, гофры. возможно, когда вам удаляли катализатор, где то осталась дырка.
очень часто при смене гранат, подшипников ступиц, шаровых некоторые ломастеры сильно лупят молотком или даже кувалдой по ступицам, рычагам, а это очень опасно для датчиков системы АБС. если проблема возникла аккурат после замены, то очень похоже на то, что датчику хана. Но может быть проводку до него порвали, отодвигая в сторону ступицу или клемма отключилась и забыли соединить назад.Привет всем! Спасайте! У меня Ауди А6 99г\в 2,4! После замены передней наружней гранаты выскочила ошибка АВС! Были ли у кого такие случаи и как это победить? Заранее спасибо!
#1106
Отправлено 06.03.2010, 13:18:07
реаольно скок ходят рычаги, а то что-то пишут про 40 и более тысяч км, я менял осар комплект год назад, прошел 20 тыс км, нужно опять менять, че за .ляство не пойму , наконечники во ще 60 тыс км ходятО дааааааа!!! Лично при мне меняли 4 сайлентблока на "капле" брата.
На рычагах "капли" сайленты реставрации и замене не подлежат. Выкидывай, ставь новые рычаги.
и еще масло в мосту когда надо менять а то уже 210 000 км капле
#1107
Отправлено 09.03.2010, 17:48:34
зависит от манеры езды и от дорог. у всех разная манера езды и разные пути и дороги. Я могу на рычагах 100 тыщ проехать по городу, а вы по пригороду за 10 тыщ ушатаете. как пример.реаольно скок ходят рычаги, а то что-то пишут про 40 и более тысяч км, я менял осар комплект год назад, прошел 20 тыс км, нужно опять менять, че за .ляство не пойму , наконечники во ще 60 тыс км ходят
и еще масло в мосту когда надо менять а то уже 210 000 км капле
в каком мосту масло? мостов нет, есть редукторы и раздатки. в переднем редукторе менять вроде как не нужно, в заднем и в раздатке нужно менять, надо искать в мануалах.
#1108
Отправлено 09.03.2010, 21:03:18
Машина: Audi A6 2.7T европеец
1. Загорелся чек, сначала не было...
2. По моему не работает омыватель фар, включал ближний свет, задерживал на секунд 5 омыватель лобового, но он так и не активировался...
3. Хочу провести диагностику авто, компьютерную и так по ходовой и т.д., знаю что на Меркуре все это можно сделать, но не по наслышке знаю что цены там не радуют , есть ли какое ни будь очень хорошее СТО, где могу качественно поменять ГРМ и разобраться с теми же омывателями фар, ну т.е. универсальное? Вычитал тут инфо про мастера Алексей, советуют все, к нему можно с этими вопросами?
4. Так же хочу поменять масло в двиге, собираюсь залить Liqui Moly 5 W50 c Molygen'ом, знаю что хорошее масло, тем более что есть возможность брать его по супер низким ценам у диллера, так вот нормальная ли вязкость для этого двигателя?
5. Так же надо поменять задние колодки, какие посоветуете?
Пока все . Очень надеюсь на ваши опытные советы, заранее благодарю вас!
P.S. машиной очень доволен, не машина а корабль прям , плывет прям, Ауди очень радует, думаю что останусь с этой маркой на долго .
#1109
Отправлено 10.03.2010, 12:01:02
1. Ну ЧЕК может гореть по разным причинам. Сам когда покупал, то через некоторое время обнаружил, что загорелся ЧЕК, у меня оказались ошибки по низкой эффективности работы катализатора и низкая эффективность подачи вторичного воздуха. Такие ошибки могут быть легко сброшены снятием клеммы, а загорится ЧЕК неизвестно когда (через час, день, неделю), так что думаю многие продавцы так делают. Знаю многих кто столкнулся с такими же ошибками уже после покупки. В данном случае конечно причины могут быть разными.Всем привет! Вот собственно и я стал владельцем Ауди, есть вопросы . Надеюсь вы мне поможете советом.
Машина: Audi A6 2.7T европеец
1. Загорелся чек, сначала не было...
2. По моему не работает омыватель фар, включал ближний свет, задерживал на секунд 5 омыватель лобового, но он так и не активировался...
3. Хочу провести диагностику авто, компьютерную и так по ходовой и т.д., знаю что на Меркуре все это можно сделать, но не по наслышке знаю что цены там не радуют , есть ли какое ни будь очень хорошее СТО, где могу качественно поменять ГРМ и разобраться с теми же омывателями фар, ну т.е. универсальное? Вычитал тут инфо про мастера Алексей, советуют все, к нему можно с этими вопросами?
4. Так же хочу поменять масло в двиге, собираюсь залить Liqui Moly 5 W50 c Molygen'ом, знаю что хорошее масло, тем более что есть возможность брать его по супер низким ценам у диллера, так вот нормальная ли вязкость для этого двигателя?
5. Так же надо поменять задние колодки, какие посоветуете?
Пока все . Очень надеюсь на ваши опытные советы, заранее благодарю вас!
P.S. машиной очень доволен, не машина а корабль прям , плывет прям, Ауди очень радует, думаю что останусь с этой маркой на долго .
2. А может вода не доходит до омывателей? Нигде не бежит?
3. Делал полгода назад на Меркуре комп. диагностику. Продавец, у которого брал машину посоветовал обращаться к меркуровскому электрику. Обошлась в 1000 тенге, неофициально. Не так дорого. По остальному не знаю.
4. Сам недавно менять задумал масло. СТОшник один уж очень советовал 10W40, хотя ранее слышал, что машина рассчитана на синтетику постоянно. Так что у меня тоже вопрос по маслу: можно лить полусинтетику или нет? Сам остановился на Mobil 5W40. До этого было Mobil 0W40.
#1110
Отправлено 10.03.2010, 12:16:24
Сообщение отредактировал A.S.V.: 10.03.2010, 12:18:17
#1111
Отправлено 10.03.2010, 16:16:17
Масло нужно выбирать от климата, а так же вязкость от сезона, при этом соблюдая ДОПУСКИ масла.
Всесезонку желательно лить 5W-40 или 10W-40, соблюдая допуски 501.01 и/или 505.00 для всесезонных масел или 500.00 и/или 502.00 для всесезонных с улучшенными антифрикционными свойствами. Синтетика или полу-синтетика, значения особо не имеет.
В германии льют 0W-40 и 5W-40, у нас изобретать велосипед не стоит. Но и заливать 0W-30 или 20W-50 не стоит - не гоночные машины, ну если тока это по сезонами лить, но и то зачем оно надо.
#1112
Отправлено 10.03.2010, 16:29:33
вам этот шум мешает? машина плохо едет?Как то писал я, что присутствует шум при работе двигателя. Как говорил, ранее одним мастером был вынесен приговор: шумит насос ГУРа, подлежит замене. Заехал недавно к другому мастеру, сняли ремень, завели, шум остался, т.е. ГУР отпадает. Теперь мнение следующее: шум из-за компенсаторов. Посоветовали для начала поменять масло, как писал выше, поменял. Но вот что-то шум остался. Как будто дизель работает. Причем шум, вроде как, на холодную менее замечен. Кто-нибудь сталкивался с шумом компенсаторов и может что-нибудь подсказать? Заранее спасибо!
шум навесного оборудования отличается от шума гидриков. Чтобы послучать чисто двигатель, снимите все приводные ремни и на короткое время заведите, потому что долго без помпы нельзя, закипить, это не касается двигателей, где помпа приводится в движением ремнём ГРМ. В таком случае у вас не будет шума от генератора, помпы, ГУРа, компрессора кондея. Гидрики шумят в основном на холодную, дизельный "грохот". Может помочь частая смена (раз в 1000-1500 км, раза 3-4) хорошего масла в соответствии с допусками - этим вы промоете двиг и гидрики свежим маслом могут взбодриться. Но это не средство лечения, это лишь возможный метод. Если хотите и имеет возможности - попробуйте, вдруг поможет.
#1113
Отправлено 10.03.2010, 16:43:35
Машина едет нормально! Шум не то, чтобы мешает, но звук этот противен, осознавая и зная, что машина должна работать намного тише, и вообще не по себе становится когда что-то в машине не так. Да и при продаже думаю покупателя это не обрадует, даже если машина будет нормально ехать.вам этот шум мешает? машина плохо едет?
Как то писал я
#1114
Отправлено 10.03.2010, 17:16:17
+ у люкви видел присадку как раз от шума гидриков. могу достать все со скидкой .
Сообщение отредактировал r_k: 10.03.2010, 17:18:04
#1116
Отправлено 12.03.2010, 09:43:51
если допуски есть, то лейте.а если ликви молли лить 10w50 молиген в каплю нормально будет?
На счёт присадок. Я бы побоялся лить присадки для себя. Если только перед продажей, чтоб преподнести, что двиг идеален.
Для примера, бывают же герметики для системы охлаждения. Вроде хорошо, не бежит, но потом система напрочь забивается и приходится менять всё на новое, т.к. прочистить просто нереально, это касательно шлангов и радиаторов, а вот как двигун с головкой чистить или енять - ваще канец.
Если для себя, то лучше уж убедиться, что это гидрики на 100% и поменять их, надёжней будет и спокойней. А то после присадки откроешь двиг, а там нет вообще гидриков - нет гидриков, нет шума )))
#1117
Отправлено 12.03.2010, 10:45:00
Машина едет нормально! Шум не то, чтобы мешает, но звук этот противен, осознавая и зная, что машина должна работать намного тише, и вообще не по себе становится когда что-то в машине не так. Да и при продаже думаю покупателя это не обрадует, даже если машина будет нормально ехать.
вам этот шум мешает? машина плохо едет?
Как то писал я
Проверьте машину у моториста. Вполне возможно, что вышли из строя натяжители цепей, и теперь одна или обе цепи бьют по клапанной крышке.
#1118
Отправлено 12.03.2010, 11:55:09
Как раз в тему разговор! Уходит у меня антифриз, помаленичку так, заехал к мастеру, говорит течет немного радиатор печки. Говорит, для начала, т.к. течь небольшая попробуй взять присадку Ликви Моли, залить, должно затянуть, вот теперь думаю...если допуски есть, то лейте.
а если ликви молли лить 10w50 молиген в каплю нормально будет?
На счёт присадок. Я бы побоялся лить присадки для себя. Если только перед продажей, чтоб преподнести, что двиг идеален.
Для примера, бывают же герметики для системы охлаждения. Вроде хорошо, не бежит, но потом система напрочь забивается и приходится менять всё на новое, т.к. прочистить просто нереально, это касательно шлангов и радиаторов, а вот как двигун с головкой чистить или енять - ваще канец.
Если для себя, то лучше уж убедиться, что это гидрики на 100% и поменять их, надёжней будет и спокойней. А то после присадки откроешь двиг, а там нет вообще гидриков - нет гидриков, нет шума )))
#1119
Отправлено 12.03.2010, 12:22:07
#1120
Отправлено 12.03.2010, 17:43:24
Эту присадку льют на время! ("желатиновые" шарики в составе присадки найдут брешь и "застрянут" в ней, устранив только мелкие точечные протечки) !Как раз в тему разговор! Уходит у меня антифриз, помаленичку так, заехал к мастеру, говорит течет немного радиатор печки. Говорит, для начала, т.к. течь небольшая попробуй взять присадку Ликви Моли, залить, должно затянуть, вот теперь думаю...
После , нужно заменить всю охлаждающую жидкость
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0