Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#1061
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Еще раз хочу коснуться вопроса расхода топлива! Короче кушает 2,8 кватра 20 литров на сотню! При очень большом желании по более меннее свободным улицам могу достичь 17 литров (разогнался до 70 км/час, отпустил газ, катишся и т.д.). Короче - экономично кататься - тоже нужно уметь. Вот сам гадаю нормально ли 20 на сотню или нет! С одной стороны, учитывая, что по тех.данным завода изготовителя расход должен быть 15,6 литров, наверное глупо ожидать, учитывая возраст машины, наш бензин и т.д. даже 16 литров. С другой стороны находятся люди, утверждающие, что расход у них 14-15, т.е. меньше заявленной цифры заводом. Вот думаю, то ли дальше искать причину, то ли забить и смириться, что А6 - не самый экономичный автомобиль!

Сообщение отредактировал A.S.V.: 19.01.2010, 11:59:12

  • 0

#1062
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Да, А6 далеко не самый экономичный автомобиль.
У меня кушала 15-17л, ну а если захотеть, то можно было и до 20л догнать.
  • 0

#1063
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
такой двигатель на механике (машина А100, где двигатель с 2 клапанами на цилиндр) должен кушать порядка 13 л на сотню, на автомате не меньше 14. Если кватро, то сама трансмиссия требует большего расхода + масса авто вырастает на 100 кг. В итоге с кватро расход увеличивается ещё на литр. Это паспортные данные. в реале есть знакомый, который имеет расход на А100 кватро 2,8 мех летом 14 л. Позже двигатели модернизировали и у них стало по 4 или 5 клапанов на цилиндр, это добавляет мощи и снижает на 5-10% расход. Например, модернизированная А100 до первой А6 в кузове С4, имела не только старый двигатель с 2 клапанами и 174 силы, но и новый с 5 клапанами на цилиндр и 193 лошадками. Но расход был больше, возможно, это обосновывается большей массой.
У модели, которая обсуждается в этой теме, 2,8 был только с 5 клапанами на 193 силы. Расход по паспорту с механикой 14,5, автомат 16 это с учётом идеальных условий, хорошего бензина, и массой снаряжённого авто с водителем порядка 1500 кг. У нас же эти условия не выполнимы и с учётом пробок, бензина смело накидывайте 1 литр. А если у вас в машине ещё постоянно что то болтается в багажнике, добавляя массы, расход будет больше. Хотя если в общем оценить данную модель с её 2,8, то удельный расход великоват, не знаю почему.
В общем сравнивая модели, марки и т.д. я понял, что расход по большей части зависит от массы авто и немного меньше от объёма двигателя. Для примера. Если сравнить лёгкие машины с разными двигателями с тяжёлыми машинами и этими же двигателями. Более точней: возьмём гольф 3 и шаран. Снаряжённая масса первого около 1200-1300 (2,8 тяжелее больше чем на 100 кг.) кг с водителем, второго 1850-1900, разница больше полтонны. Далее сравним расход одинаковых двигателей 2,0л. (115сил) и 2,8л. (174 силы), оба ставили на эти модели. Гольф потребляет ( возьму усреднённые данные паспорта и реальности) около 10-11 на 2,0л и около 12-15 (по паспорту на автомате 17л, но в реале меньше) с 2,8 л. а шаран около 14-15 с 2,0 л и около 16,5-18 с 2,8 л. Разница примерно 4-5 литров на эти полтонны. Так вот если нагрузить эти полтонны в гольф, то расход у него будут как у шарана, а динамика и подавно хуже, ибо он не расчитан постоянно такую массу тягать.
а слушать бредни про 14 л на ауди 2,8 - полная глупость. расход снашими условиями не может быть ниже паспортного. может такой расход и можно получить, но если ездить в смешанном цикле - часто небольшие расстояния по трассе делать. так же расход может быть ниже в следствие бедной смеси, а тут причин много, начиная с регулировок и кончая умелыми мастерами, которые накрутили так в ходе ремонта. так что для немцев расход в 16-20 л. на 1,5 тонны и 2,8 литра вполне, если хотите меньше, берите японцев, там на 1,5 тонны и 2,8 литра расход будет порядка 13-16.

Сообщение отредактировал ChuPac: 20.01.2010, 10:03:47

  • 0

#1064
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
A6 2.8Q
RP 92-й
летом 18-20
зимой 20-23
  • 0

#1065
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Мне советуют обратиться к впрысковикам! Общался, говорят 20 конечно многовато! Вот пока размышляю почистить или нет и будет ли эффект! Пока думаю хотя бы на диагностику заехать, может ничего делать то и не надо! Просто знаю людей которые чистили, в итоге мощи прибавлялось, а вот с расходом не помогало!
  • 0

#1066
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

A6 2.8Q
RP 92-й
летом 18-20
зимой 20-23

Да, расход тоже не завидный?
  • 0

#1067
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а у вас условия пользования авто способствуют экономии топлива?
факторы, которые неплохо влияют на расход при таком объёме:
- прогревы. если по 10-20 минут прогревать при каждом запуске, то заметно увеличивается, т.к. на холодную смесь переобогащённая, лучше пару минут прогреть и в путь.
- температура, при которой авто стоит. чем больше промёрзент машина, тем дольше прогревается, на переобогащённой смеси работает. так же сильно холодная машина туго едет, т.к. замёрзшие смазки в коробке, трансмиссии создают сопротивление качению.
- температура на улице при езде. при низкой температуре воздуха качество горючей смеси становится хуже, мозги больше бензина наливают.
- маршруты. если много светофоров, остановок-разгонов, то повышение расхода. если движение пусть и медленное, но по магистральным и/или безсветофорным улицам, то расход меньше, т.к. больше всего топлива уходит на разгоны. например не может быть экономии при движении по абая в часы пик - 5 метров разгону, 5 метров наката, стоп.
- передвижение. если вы ездите на короткие расстояние до 5 км или меньше 20 минут, и особенно часто, то расход будет больше. сам имел дело - расход меньше, когда я ездил 2 раза в день (утром и вечером) по 13 км и 50 минут в пути, чем когда по 7 км и 25 минут в пути.
- пробки. бывают апокалипсисы, что весь город стоит и едет с черепашьей скоростью.
- техсостояние машины. тут уже вагон причин, начиная от давления в шинах до мозгов.

у меня например расход при резком похолодании резко увеличивается на 2-5 литра. а летом по теплу по городу в паспортные данные укладываюсь.
  • 0

#1068
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
A6 2,4 30V AVANT передн. привод типтроник 2000 г. Заправка в основном на Гелиосе 93
Сейчас жрет по компу почти 19 на сотню (зима, пробки и т.д.)
Летом поменьше 16-17. Пытался ездит "экономично", снижал до 15 с небольшим. Потом плюнул на это дело - машина действительно немаленькая.
  • 0

#1069
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
В том то и дело! Условия: зима, прогревы по 10 минут, пробки и т.д. - 20 литров. Перед НГ катался по магазинам - 17 литров, город свободный был. Просто сам для себя хочу понять нормально или нет и стоит ли себе голову морочить по этому поводу. Прихожу к выводу, что не стоит!
  • 0

#1070
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
не стоит. вот если по свободному городу, по нехолоду будет под 25, тогда стоит уже беспокоиться, а так тока бабосы на диагностику выкините как минимум, а может и больше, если попадётся "гениальный" представитель СТО!
У меня, например, в одну неделю до пятницы нормальный расход, после выходных холода стукают, за пару дней расход с 18 вырастает до 22, я не удивляюсь, если трезво сравнить условия до и после. Вот на позапрошлой неделе стопил на 60 км примерно 10 л. а на этой за 2 дня на 30 км стопил ещё 8. Вот и разница из-за дубака и льда на дороге.

Сообщение отредактировал ChuPac: 21.01.2010, 15:33:07

  • 0

#1071
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
предлагают каплю 2,8 с запоротым мотором( оборвало ремень грм и клапана позагинало) за 6000. узнавал насчет капремонта от 90000 до 180000 и это только за работу :rotate: кто может дать дельный совет стоит ли заморачиваться? я слышал, что этот мотор с 30 клапанами очень недешев в ремонте, но не думал, что настолько :rolleyes: просто эта ауди знакомых и кроме мотора все в идеале , у них нет времени и денег на ремонт поэтому отдают по свойски. буду признателен за компететный совет
  • 0

#1072
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

предлагают каплю 2,8 с запоротым мотором( оборвало ремень грм и клапана позагинало) за 6000. узнавал насчет капремонта от 90000 до 180000 и это только за работу :-) кто может дать дельный совет стоит ли заморачиваться? я слышал, что этот мотор с 30 клапанами очень недешев в ремонте, но не думал, что настолько :kiss: просто эта ауди знакомых и кроме мотора все в идеале , у них нет времени и денег на ремонт поэтому отдают по свойски. буду признателен за компететный совет

Год, объем?
ЧЕстно говоря, если бы спросили об этом летом 2009, я бы точно сказал не стоит, т.к. за эти деньги (которые пойдут за машину, ремонт, запчасти, плюс еще ко всему переживать как там они сделают) можно было купить машину в нормальном состоянии. Сейчас цены подросли! Открываю Колеса, а там за 98-99 годы просят по 14000! При таких ценах может быть и будет выгодно, но я бы на них не ориентировался!
  • 0

#1073
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Кто-нибудь подскажет об отличиях капель 2000-2001 годов от предыдущих! Знаю, что центральная панель немного другая, аудиосистема! ЧТо еще??? Просто заехал как-то к электрику по поводу концевика, так он говорит, что замок отличается от предыдущих! Звоню на Меркур, они говорят номер на замок одинаковый что на 98, что на 01 годы! Хочу взять б/у, на разборе в основном до 2000 года, вот и думаю замок подойдет или нет! Или лучше приехать на месте разбирать и сравнивать......
  • 0

#1074
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Год, объем?

1999 год, мотор 2,8
  • 0

#1075
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Всем привет. у меня с расходом тожепроисходят разные результаты. Выбирал машину сам в Германии. 2.8 Автомат Кватро Авант 1995 г. Пришла она в маае. Лето ездил расход по городу считал 13 литров (это 100% потому что считал несколько раз от лампочки до лампочки заливал сначало 10 потом 12 И на 13 литрах мне хватало ровно на 100 км) потом зима 15 - 15,5, лето 2009-го тоже 15-14.5 зима сейчас 15.5-16
зы:говорю как есть и не надо писать мне что 13 не может быть итд
  • 0

#1076
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Год, объем?

1999 год, мотор 2,8

Цены на них от 10 до 14! 6000 (машина) + 1000 (ремонт) = 7000 + ???запчасти???. Прикиньте, стоит оно того или нет!
З.Ы. Знаю многих, кто берут аварийные машины, чинят, приводят в порядок, но СЕБЕ НЕ ОСТАВЛЯЮТ, продают!
  • 0

#1077
xMADIx

xMADIx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
скока стоит новая модель??2007 годика
  • 0

#1078
Саня0773

Саня0773
  • Постоялец
  • 454 сообщений
моя 97г.р. объем 2,4, 30-ти клапанная, механика, передний привод кушает не более 12литров на сотню, причем и зимой и летом, с всегда включенным климатом, режим езды спокойный, бензин Гелиус 93 :smoke:

Сообщение отредактировал Саня0773: 30.01.2010, 20:48:23

  • 0

#1079
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Такой проблем! Обычно когда вытаскиваешь ключь, то при открывании двери, если включены габариты, либо ближний свет, то машина звуковым сигналом указывает на это, типа чтобы не забыть выключить! Вчера такая функция в моей машине пропала, причем после мойки! Что могло случиться???
  • 0

#1080
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
после просушки должна вернуться )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.