Сообщение отредактировал A.S.V.: 19.01.2010, 11:59:12
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-32948.jpg?_r=0)
Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#1061
Отправлено 19.01.2010, 11:57:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1063
Отправлено 20.01.2010, 09:53:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У модели, которая обсуждается в этой теме, 2,8 был только с 5 клапанами на 193 силы. Расход по паспорту с механикой 14,5, автомат 16 это с учётом идеальных условий, хорошего бензина, и массой снаряжённого авто с водителем порядка 1500 кг. У нас же эти условия не выполнимы и с учётом пробок, бензина смело накидывайте 1 литр. А если у вас в машине ещё постоянно что то болтается в багажнике, добавляя массы, расход будет больше. Хотя если в общем оценить данную модель с её 2,8, то удельный расход великоват, не знаю почему.
В общем сравнивая модели, марки и т.д. я понял, что расход по большей части зависит от массы авто и немного меньше от объёма двигателя. Для примера. Если сравнить лёгкие машины с разными двигателями с тяжёлыми машинами и этими же двигателями. Более точней: возьмём гольф 3 и шаран. Снаряжённая масса первого около 1200-1300 (2,8 тяжелее больше чем на 100 кг.) кг с водителем, второго 1850-1900, разница больше полтонны. Далее сравним расход одинаковых двигателей 2,0л. (115сил) и 2,8л. (174 силы), оба ставили на эти модели. Гольф потребляет ( возьму усреднённые данные паспорта и реальности) около 10-11 на 2,0л и около 12-15 (по паспорту на автомате 17л, но в реале меньше) с 2,8 л. а шаран около 14-15 с 2,0 л и около 16,5-18 с 2,8 л. Разница примерно 4-5 литров на эти полтонны. Так вот если нагрузить эти полтонны в гольф, то расход у него будут как у шарана, а динамика и подавно хуже, ибо он не расчитан постоянно такую массу тягать.
а слушать бредни про 14 л на ауди 2,8 - полная глупость. расход снашими условиями не может быть ниже паспортного. может такой расход и можно получить, но если ездить в смешанном цикле - часто небольшие расстояния по трассе делать. так же расход может быть ниже в следствие бедной смеси, а тут причин много, начиная с регулировок и кончая умелыми мастерами, которые накрутили так в ходе ремонта. так что для немцев расход в 16-20 л. на 1,5 тонны и 2,8 литра вполне, если хотите меньше, берите японцев, там на 1,5 тонны и 2,8 литра расход будет порядка 13-16.
Сообщение отредактировал ChuPac: 20.01.2010, 10:03:47
#1065
Отправлено 20.01.2010, 17:28:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1067
Отправлено 21.01.2010, 09:56:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
факторы, которые неплохо влияют на расход при таком объёме:
- прогревы. если по 10-20 минут прогревать при каждом запуске, то заметно увеличивается, т.к. на холодную смесь переобогащённая, лучше пару минут прогреть и в путь.
- температура, при которой авто стоит. чем больше промёрзент машина, тем дольше прогревается, на переобогащённой смеси работает. так же сильно холодная машина туго едет, т.к. замёрзшие смазки в коробке, трансмиссии создают сопротивление качению.
- температура на улице при езде. при низкой температуре воздуха качество горючей смеси становится хуже, мозги больше бензина наливают.
- маршруты. если много светофоров, остановок-разгонов, то повышение расхода. если движение пусть и медленное, но по магистральным и/или безсветофорным улицам, то расход меньше, т.к. больше всего топлива уходит на разгоны. например не может быть экономии при движении по абая в часы пик - 5 метров разгону, 5 метров наката, стоп.
- передвижение. если вы ездите на короткие расстояние до 5 км или меньше 20 минут, и особенно часто, то расход будет больше. сам имел дело - расход меньше, когда я ездил 2 раза в день (утром и вечером) по 13 км и 50 минут в пути, чем когда по 7 км и 25 минут в пути.
- пробки. бывают апокалипсисы, что весь город стоит и едет с черепашьей скоростью.
- техсостояние машины. тут уже вагон причин, начиная от давления в шинах до мозгов.
у меня например расход при резком похолодании резко увеличивается на 2-5 литра. а летом по теплу по городу в паспортные данные укладываюсь.
#1068
Отправлено 21.01.2010, 11:45:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас жрет по компу почти 19 на сотню (зима, пробки и т.д.)
Летом поменьше 16-17. Пытался ездит "экономично", снижал до 15 с небольшим. Потом плюнул на это дело - машина действительно немаленькая.
#1069
Отправлено 21.01.2010, 15:02:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1070
Отправлено 21.01.2010, 15:31:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня, например, в одну неделю до пятницы нормальный расход, после выходных холода стукают, за пару дней расход с 18 вырастает до 22, я не удивляюсь, если трезво сравнить условия до и после. Вот на позапрошлой неделе стопил на 60 км примерно 10 л. а на этой за 2 дня на 30 км стопил ещё 8. Вот и разница из-за дубака и льда на дороге.
Сообщение отредактировал ChuPac: 21.01.2010, 15:33:07
#1071
Отправлено 27.01.2010, 22:23:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#1072
Отправлено 28.01.2010, 09:22:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Год, объем?предлагают каплю 2,8 с запоротым мотором( оборвало ремень грм и клапана позагинало) за 6000. узнавал насчет капремонта от 90000 до 180000 и это только за работу
кто может дать дельный совет стоит ли заморачиваться? я слышал, что этот мотор с 30 клапанами очень недешев в ремонте, но не думал, что настолько
просто эта ауди знакомых и кроме мотора все в идеале , у них нет времени и денег на ремонт поэтому отдают по свойски. буду признателен за компететный совет
ЧЕстно говоря, если бы спросили об этом летом 2009, я бы точно сказал не стоит, т.к. за эти деньги (которые пойдут за машину, ремонт, запчасти, плюс еще ко всему переживать как там они сделают) можно было купить машину в нормальном состоянии. Сейчас цены подросли! Открываю Колеса, а там за 98-99 годы просят по 14000! При таких ценах может быть и будет выгодно, но я бы на них не ориентировался!
#1073
Отправлено 28.01.2010, 09:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1075
Отправлено 28.01.2010, 14:23:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зы:говорю как есть и не надо писать мне что 13 не может быть итд
#1079
Отправлено 01.02.2010, 09:02:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0