Спасибо, будем ждать!!!!!после просушки должна вернуться )))
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-32948.jpg?_r=0)
Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#1084
Отправлено 04.02.2010, 09:43:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем заехал вчера еще к одним знакомым на диагностику ходовки! Если до этого одни говорили, что в живых осталось только 3 рычага, то теперь говорят - отсался один живой! Короче, говорят брать или комплект рычагов (уже приценился, около 65 тыс.), или делать реставрацию! Уверяют, что выйдет намного дешевле, нужно будет только 7 сайлентблоков взять (примерно на 15 тыс.)! Вот думаю стоит или нет! Что подскажите???
А я вот наоборот! Покупал в августе, загонял, ходовка была в хорошем состоянии, ничего менять не надо было! На этой неделе загнал на диагностику, диагноз: замене подлежат пыльник наружной гранаты, стойки и втулки стабилизатора, комплект рычагов! Хотя реально ничего не беспокоит, ничего не стучит, не шумит! Все выходит ровно на 100 тыс. с работой! А ведь всего пол года прошло!
А может вам "накидывают"? Меркур этим иногда грешит, если честно - в дефектовку пишут работы, не совсем обязательные. "На тоненького" работают, как говорится.
И потом, не надо просто диагноз принимать - лезьте вместе с мастером под подъемник, смотрите, требуйте чтобы объяснял что да как. Тем более если в машине этой пока не очень разбираетесь.
#1086
Отправлено 04.02.2010, 10:39:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В том то и дело, что пока у меня вообще нет посторонних шумов, скрипов, стуков, поэтому, думаю, что разницу не почувствую, новые ли будут это рычаги или реставрированные! Ну а итог всему этому наверное покажет только время, т.е. повторная диагностика месяца через 2! Поэтому и хотел узнать мнения, может кто-то реставрировал! Как говорят сами стошники, все будет зависеть от манеры езды, можно и на новых проездить год, и на отреставрированных, и больше, смотря как кататься! Короче, хз, у самого теперь башка забита этими рычагамиесли будешь делать, то по результатам отпишись, а то мне тоже надо.... буду с нетерпением ждать.... у меня уже тучат металическим звуком...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#1087
Отправлено 04.02.2010, 15:34:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому что, как пправило, детали подвески про смерти гремят. Можно сказать что умер наконечник рулевой или опора, если у них чехол порван в 1 место, а сайленты при умирании скорей всего звуком вам о себе расскажут
#1088
Отправлено 04.02.2010, 16:05:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да нет, особо не показывали, показывали что резиновые вставки порваны, в принципе и все...а диагносты так с умными рожами говорят или показывают вам каждый рычаг? показывают в чём его "смерть"?
Потому что, как пправило, детали подвески про смерти гремят. Можно сказать что умер наконечник рулевой или опора, если у них чехол порван в 1 место, а сайленты при умирании скорей всего звуком вам о себе расскажут
#1090
Отправлено 11.02.2010, 15:42:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть несколько проблем
1.коробка - если ехать немного в горку, то не хочет никак переключаться с 2 на 3 скорость пока не перейдет рубеж 3000 оборотов, или же если долго ехать на 2800 допустим, то метров через 500 переключит
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Проявляеться это почти всегда в горку, и иногда по прямой.
пс масло в коробке было заменено месац назад.
2. переодически, в основном в первые 10 - 15 минут езды, через печку в салон затягивает запах гари какой то, когда встаю на перекрестке, как бы выброс мгновенный происходит, и быстро запах проходит.
что это может быть?
ПС на данный момент стоит аккумулятор не по размеру тоесть выше немного и крышка которая закрывает всю эту часть не ложиться на свое место.
аккумулятор будет меняться в ближайшее время.
3. сильно ли не рабочесть одного лямдазонда и отсутстствие катализатора влияют на расход?
Заранее спасибо за помощь!
#1092
Отправлено 11.02.2010, 23:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1093
Отправлено 12.02.2010, 11:51:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу 1. тоже такое заметил у себя, но только на холодную как только разогреется коробка работает очень даже хорошо, причина тоже интересна.Всем привет, такой вопрос, имееться ауди а6 98 года седан 2.8 кваттро,
есть несколько проблем
1.коробка - если ехать немного в горку, то не хочет никак переключаться с 2 на 3 скорость пока не перейдет рубеж 3000 оборотов, или же если долго ехать на 2800 допустим, то метров через 500 переключит![]()
Проявляеться это почти всегда в горку, и иногда по прямой.
пс масло в коробке было заменено месац назад.
2. переодически, в основном в первые 10 - 15 минут езды, через печку в салон затягивает запах гари какой то, когда встаю на перекрестке, как бы выброс мгновенный происходит, и быстро запах проходит.
что это может быть?
ПС на данный момент стоит аккумулятор не по размеру тоесть выше немного и крышка которая закрывает всю эту часть не ложиться на свое место.
аккумулятор будет меняться в ближайшее время.
3. сильно ли не рабочесть одного лямдазонда и отсутстствие катализатора влияют на расход?
Заранее спасибо за помощь!
2. если запах гари масла, посмотри прокладки клапанных крышек.
#1095
Отправлено 12.02.2010, 21:24:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но ведь люди реально хотят взяться за это. И еще такой вопрос: то, что сайленты не меняются, тоже слышал до этого от многих, однако обзовонил три магазина по запчастям Ауди-Вольксваген, и везде имеются в продаже сайлентблоки на все 8 рычагов, значит кому-то их продают, и кто-то наверное все-таки меняет??? Честно скажу, что сам отношусь к этому вопросу немного скептически! Советы самые разные: кто говорит попробуй, кто - что будешь платить дважды!На рычагах "капли" сайленты реставрации и замене не подлежат. Выкидывай, ставь новые рычаги.
#1096
Отправлено 12.02.2010, 22:40:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не все СТО берутся, но некоторые делают и гарантию дают (по-моему это главный момент).Но ведь люди реально хотят взяться за это. И еще такой вопрос: то, что сайленты не меняются, тоже слышал до этого от многих, однако обзовонил три магазина по запчастям Ауди-Вольксваген, и везде имеются в продаже сайлентблоки на все 8 рычагов, значит кому-то их продают, и кто-то наверное все-таки меняет??? Честно скажу, что сам отношусь к этому вопросу немного скептически! Советы самые разные: кто говорит попробуй, кто - что будешь платить дважды!
На рычагах "капли" сайленты реставрации и замене не подлежат. Выкидывай, ставь новые рычаги.
я не стал рисковать. финансы были, поэтому взял новый комплект.
отпишись если сделаешь, то же интересно, не дешевое это удовольствие, комплект рычагов.
#1097
Отправлено 14.02.2010, 16:20:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет... ответ на вопрос номер 3...Всем привет, такой вопрос, имееться ауди а6 98 года седан 2.8 кваттро,
есть несколько проблем
1.коробка - если ехать немного в горку, то не хочет никак переключаться с 2 на 3 скорость пока не перейдет рубеж 3000 оборотов, или же если долго ехать на 2800 допустим, то метров через 500 переключит![]()
Проявляеться это почти всегда в горку, и иногда по прямой.
пс масло в коробке было заменено месац назад.
2. переодически, в основном в первые 10 - 15 минут езды, через печку в салон затягивает запах гари какой то, когда встаю на перекрестке, как бы выброс мгновенный происходит, и быстро запах проходит.
что это может быть?
ПС на данный момент стоит аккумулятор не по размеру тоесть выше немного и крышка которая закрывает всю эту часть не ложиться на свое место.
аккумулятор будет меняться в ближайшее время.
3. сильно ли не рабочесть одного лямдазонда и отсутстствие катализатора влияют на расход?
Заранее спасибо за помощь!
Если не работает лямбда зонд, это очень влияет на расход топлива... т.к. компьютер автомобиля получает неправильную информацию о количестве выбросов газов в атмосферу, соответственно и непрвильно подает топливо в движок ...Двигатель может не только сильно расходовать топливо, но и по разному хандрить. отсутствие катализатора менее страшно... на расход влиять не должно
лямбда зонд нужно обязательно заменить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0