Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#1081
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

после просушки должна вернуться )))

Спасибо, будем ждать!!!!!
  • 0

#1082
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


после просушки должна вернуться )))

Спасибо, будем ждать!!!!!

ВЕРНУЛАСЬ!!! :-)
  • 0

#1083
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
делов то)))
  • 0

#1084
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


А я вот наоборот! Покупал в августе, загонял, ходовка была в хорошем состоянии, ничего менять не надо было! На этой неделе загнал на диагностику, диагноз: замене подлежат пыльник наружной гранаты, стойки и втулки стабилизатора, комплект рычагов! Хотя реально ничего не беспокоит, ничего не стучит, не шумит! Все выходит ровно на 100 тыс. с работой! А ведь всего пол года прошло!


А может вам "накидывают"? Меркур этим иногда грешит, если честно - в дефектовку пишут работы, не совсем обязательные. "На тоненького" работают, как говорится.
И потом, не надо просто диагноз принимать - лезьте вместе с мастером под подъемник, смотрите, требуйте чтобы объяснял что да как. Тем более если в машине этой пока не очень разбираетесь.

В общем заехал вчера еще к одним знакомым на диагностику ходовки! Если до этого одни говорили, что в живых осталось только 3 рычага, то теперь говорят - отсался один живой! Короче, говорят брать или комплект рычагов (уже приценился, около 65 тыс.), или делать реставрацию! Уверяют, что выйдет намного дешевле, нужно будет только 7 сайлентблоков взять (примерно на 15 тыс.)! Вот думаю стоит или нет! Что подскажите???
  • 0

#1085
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
если будешь делать, то по результатам отпишись, а то мне тоже надо.... буду с нетерпением ждать.... у меня уже тучат металическим звуком...
  • 0

#1086
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

если будешь делать, то по результатам отпишись, а то мне тоже надо.... буду с нетерпением ждать.... у меня уже тучат металическим звуком...

В том то и дело, что пока у меня вообще нет посторонних шумов, скрипов, стуков, поэтому, думаю, что разницу не почувствую, новые ли будут это рычаги или реставрированные! Ну а итог всему этому наверное покажет только время, т.е. повторная диагностика месяца через 2! Поэтому и хотел узнать мнения, может кто-то реставрировал! Как говорят сами стошники, все будет зависеть от манеры езды, можно и на новых проездить год, и на отреставрированных, и больше, смотря как кататься! Короче, хз, у самого теперь башка забита этими рычагами :rolleyes: !
  • 0

#1087
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а диагносты так с умными рожами говорят или показывают вам каждый рычаг? показывают в чём его "смерть"?
Потому что, как пправило, детали подвески про смерти гремят. Можно сказать что умер наконечник рулевой или опора, если у них чехол порван в 1 место, а сайленты при умирании скорей всего звуком вам о себе расскажут
  • 0

#1088
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

а диагносты так с умными рожами говорят или показывают вам каждый рычаг? показывают в чём его "смерть"?
Потому что, как пправило, детали подвески про смерти гремят. Можно сказать что умер наконечник рулевой или опора, если у них чехол порван в 1 место, а сайленты при умирании скорей всего звуком вам о себе расскажут

Да нет, особо не показывали, показывали что резиновые вставки порваны, в принципе и все...
  • 0

#1089
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Я снова на А6 1999г. :rolleyes:
тлько что то подозрения на аккумулятор, с каждым днем все холоднее и заводится тяжелее, чувствую что придется АКБ менять.
  • 0

#1090
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Всем привет, такой вопрос, имееться ауди а6 98 года седан 2.8 кваттро,

есть несколько проблем

1.коробка - если ехать немного в горку, то не хочет никак переключаться с 2 на 3 скорость пока не перейдет рубеж 3000 оборотов, или же если долго ехать на 2800 допустим, то метров через 500 переключит ;)

Проявляеться это почти всегда в горку, и иногда по прямой.
пс масло в коробке было заменено месац назад.

2. переодически, в основном в первые 10 - 15 минут езды, через печку в салон затягивает запах гари какой то, когда встаю на перекрестке, как бы выброс мгновенный происходит, и быстро запах проходит.

что это может быть?

ПС на данный момент стоит аккумулятор не по размеру тоесть выше немного и крышка которая закрывает всю эту часть не ложиться на свое место.
аккумулятор будет меняться в ближайшее время.

3. сильно ли не рабочесть одного лямдазонда и отсутстствие катализатора влияют на расход?

Заранее спасибо за помощь!
  • 0

#1091
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Привет всем! Спасайте! У меня Ауди А6 99г\в 2,4! После замены передней наружней гранаты выскочила ошибка АВС! Были ли у кого такие случаи и как это победить? Заранее спасибо!
  • 0

#1092
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
проверь датчик вытащи его, скорее всего поврежден, если поврежден тогда только замена. Если целый то посмотри как стоит датчик на др колесе и точно также поставь. Также проверь сам провод датчика может поврежден, но его обычно не видно. Если сам датчик целый, стоит правильно надо проехаться чтобы комп считал данные и тогда лампочка потухнет. Если не тухнет значит под замену датчик
  • 0

#1093
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Всем привет, такой вопрос, имееться ауди а6 98 года седан 2.8 кваттро,

есть несколько проблем

1.коробка - если ехать немного в горку, то не хочет никак переключаться с 2 на 3 скорость пока не перейдет рубеж 3000 оборотов, или же если долго ехать на 2800 допустим, то метров через 500 переключит :)

Проявляеться это почти всегда в горку, и иногда по прямой.
пс масло в коробке было заменено месац назад.

2. переодически, в основном в первые 10 - 15 минут езды, через печку в салон затягивает запах гари какой то, когда встаю на перекрестке, как бы выброс мгновенный происходит, и быстро запах проходит.

что это может быть?

ПС на данный момент стоит аккумулятор не по размеру тоесть выше немного и крышка которая закрывает всю эту часть не ложиться на свое место.
аккумулятор будет меняться в ближайшее время.

3. сильно ли не рабочесть одного лямдазонда и отсутстствие катализатора влияют на расход?

Заранее спасибо за помощь!

По поводу 1. тоже такое заметил у себя, но только на холодную как только разогреется коробка работает очень даже хорошо, причина тоже интересна.
2. если запах гари масла, посмотри прокладки клапанных крышек.
  • 0

#1094
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений
На рычагах "капли" сайленты реставрации и замене не подлежат. Выкидывай, ставь новые рычаги.
  • 0

#1095
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

На рычагах "капли" сайленты реставрации и замене не подлежат. Выкидывай, ставь новые рычаги.

Но ведь люди реально хотят взяться за это. И еще такой вопрос: то, что сайленты не меняются, тоже слышал до этого от многих, однако обзовонил три магазина по запчастям Ауди-Вольксваген, и везде имеются в продаже сайлентблоки на все 8 рычагов, значит кому-то их продают, и кто-то наверное все-таки меняет??? Честно скажу, что сам отношусь к этому вопросу немного скептически! Советы самые разные: кто говорит попробуй, кто - что будешь платить дважды!
  • 0

#1096
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений


На рычагах "капли" сайленты реставрации и замене не подлежат. Выкидывай, ставь новые рычаги.

Но ведь люди реально хотят взяться за это. И еще такой вопрос: то, что сайленты не меняются, тоже слышал до этого от многих, однако обзовонил три магазина по запчастям Ауди-Вольксваген, и везде имеются в продаже сайлентблоки на все 8 рычагов, значит кому-то их продают, и кто-то наверное все-таки меняет??? Честно скажу, что сам отношусь к этому вопросу немного скептически! Советы самые разные: кто говорит попробуй, кто - что будешь платить дважды!

не все СТО берутся, но некоторые делают и гарантию дают (по-моему это главный момент).
я не стал рисковать. финансы были, поэтому взял новый комплект.
отпишись если сделаешь, то же интересно, не дешевое это удовольствие, комплект рычагов.
  • 0

#1097
Fire@fox

Fire@fox
  • Гость
  • 19 сообщений

Всем привет, такой вопрос, имееться ауди а6 98 года седан 2.8 кваттро,

есть несколько проблем

1.коробка - если ехать немного в горку, то не хочет никак переключаться с 2 на 3 скорость пока не перейдет рубеж 3000 оборотов, или же если долго ехать на 2800 допустим, то метров через 500 переключит :rotate:

Проявляеться это почти всегда в горку, и иногда по прямой.
пс масло в коробке было заменено месац назад.

2. переодически, в основном в первые 10 - 15 минут езды, через печку в салон затягивает запах гари какой то, когда встаю на перекрестке, как бы выброс мгновенный происходит, и быстро запах проходит.

что это может быть?

ПС на данный момент стоит аккумулятор не по размеру тоесть выше немного и крышка которая закрывает всю эту часть не ложиться на свое место.
аккумулятор будет меняться в ближайшее время.

3. сильно ли не рабочесть одного лямдазонда и отсутстствие катализатора влияют на расход?

Заранее спасибо за помощь!

Привет... ответ на вопрос номер 3...
Если не работает лямбда зонд, это очень влияет на расход топлива... т.к. компьютер автомобиля получает неправильную информацию о количестве выбросов газов в атмосферу, соответственно и непрвильно подает топливо в движок ...Двигатель может не только сильно расходовать топливо, но и по разному хандрить. отсутствие катализатора менее страшно... на расход влиять не должно
лямбда зонд нужно обязательно заменить...
  • 0

#1098
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Дополню, к 3 вопросу, неправльно работающая или вообще не работающая лямба отрицательно сказывается на работе АКПП.
Лямбу под замену, и как можно скорее
  • 0

#1099
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Спасибо за ответы, хотелось бы еще по другим пунктикам услышать )
  • 0

#1100
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Что то ветка совсем умирает)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.