Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#1141
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Всем здрасте.
Есть такая проблемка с подтраиванием двигаетля, сопровждаемое характерным хлопком при нажатии на газ, как будто захлебывается. В 2 СТО руками разводят и репу чещат, поменял свечи, проблема осталась. Кроме того, эта проблема есть именно тогда когда машина нагревается.
Машина Ауди А6, кваттра, 2.8. 97 год. Европеец.
Если кто сталкивался с проблемой, просьба написать причины и по возможности СТО где знают что делать. (кроме Меркура :D, там пол машины придеться поменять.)


Свечные провода проверяли? форсунки чистили?
  • 0

#1142
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
диагностику делали? похоже, страдает момент зажигания, из-за чего - сходу трудно сказать.
  • 0

#1143
kz_berik

kz_berik
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

диагностику делали? похоже, страдает момент зажигания, из-за чего - сходу трудно сказать.


Электрик все проверял все в норме, комп. диагностику 2 раза делал, оба раза без ошибок. Про форсунки говорили мне, но еще не делал. Один вообще предложил бак почистить.
Не давно началась проблема, машина дергается когда стоишь на перекрестке, как будто заглохнет щас. Бензин лью нормальный. Топливный фильтр менял.
  • 0

#1144
kz_berik

kz_berik
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

диагностику делали? похоже, страдает момент зажигания, из-за чего - сходу трудно сказать.


Диагностика без результатов.
  • 0

#1145
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
там нужно не только ошибки снять, но и посмотреть параметры работы двига - опережение зажигания, угол открытия дросселя, коррекция лямбдя и т.д.
  • 0

#1146
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


диагностику делали? похоже, страдает момент зажигания, из-за чего - сходу трудно сказать.


Электрик все проверял все в норме, комп. диагностику 2 раза делал, оба раза без ошибок. Про форсунки говорили мне, но еще не делал. Один вообще предложил бак почистить.
Не давно началась проблема, машина дергается когда стоишь на перекрестке, как будто заглохнет щас. Бензин лью нормальный. Топливный фильтр менял.

Только что вылечил такую проблему, поменял катушку зажигания. Ездил к Олегу, очень хороший мастер, работал на меркуре в самом начале еще...
701 733 79 53
  • 0

#1147
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Только что вылечил такую проблему, поменял катушку зажигания. Ездил к Олегу, очень хороший мастер, работал на меркуре в самом начале еще...
701 733 79 53

какая машина? вроде на 2,8 на каждый горшок по катушке. ВЫ все меняли или нашли проблемную?
  • 0

#1148
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


Только что вылечил такую проблему, поменял катушку зажигания. Ездил к Олегу, очень хороший мастер, работал на меркуре в самом начале еще...
701 733 79 53

какая машина? вроде на 2,8 на каждый горшок по катушке. ВЫ все меняли или нашли проблемную?

А6, 2002 год, 2.7 битурбо! На каждый горшок по катушке, нового образца. Катушка на Меркуре 6270 (с учетом скидки), в магазине на Темирязева 7000 стоит, за работу с полной диагностикой и заменой 4000. Мастер нашел проблемную, на компе (диллерский сканер) просматривал каждый цилиндр и нашел в каком конкретно идет пропуск зажигания и по сколько раз.
  • 0

#1149
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Наконец-то разобрался с шумом движка! Оказалось, что это не насос ГУРа, не компенсаторы, а помпа, которую я менял 4 месяца назад! Гремит сильно, если полить водой на ремень ГРМ, то шум сразу пропадает, как объяснили ремень становится эластичнее! Как говорит мастер, помпу установили нормально, просто оказался брак! Теперь и не знаю кого винить, то ли магазин, то ли мастера который до этого устанавливал, потому как шум этот был сразу после ремонта, а мне голову морочили с насосом ГУРа! Как не трудно догадаться это попадалово еще штук на 60, второй раз!
  • 0

#1150
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

Наконец-то разобрался с шумом движка! Оказалось, что это не насос ГУРа, не компенсаторы, а помпа, которую я менял 4 месяца назад! Гремит сильно, если полить водой на ремень ГРМ, то шум сразу пропадает, как объяснили ремень становится эластичнее! Как говорит мастер, помпу установили нормально, просто оказался брак! Теперь и не знаю кого винить, то ли магазин, то ли мастера который до этого устанавливал, потому как шум этот был сразу после ремонта, а мне голову морочили с насосом ГУРа! Как не трудно догадаться это попадалово еще штук на 60, второй раз!

А где разобрались с проблемой?
  • 0

#1151
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Наконец-то разобрался с шумом движка! Оказалось, что это не насос ГУРа, не компенсаторы, а помпа, которую я менял 4 месяца назад! Гремит сильно, если полить водой на ремень ГРМ, то шум сразу пропадает, как объяснили ремень становится эластичнее! Как говорит мастер, помпу установили нормально, просто оказался брак! Теперь и не знаю кого винить, то ли магазин, то ли мастера который до этого устанавливал, потому как шум этот был сразу после ремонта, а мне голову морочили с насосом ГУРа! Как не трудно догадаться это попадалово еще штук на 60, второй раз!

А где разобрались с проблемой?

СТО на ташкентской, не доезжая муратбаева! на нем помоему Maxima написано! машину оставил, мне весь пластик сняли, прослушали, приехал, показали все, расстроенный уехал!

Сообщение отредактировал A.S.V.: 08.04.2010, 14:16:55

  • 0

#1152
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений



Наконец-то разобрался с шумом движка! Оказалось, что это не насос ГУРа, не компенсаторы, а помпа, ......................
и с насосом ГУРа! Как не трудно догадаться это попадалово еще штук на 60, второй раз!

А где разобрались с проблемой?

СТО на ташкентской, не доезжая муратбаева! на нем помоему Maxima написано! машину оставил, мне весь пластик сняли, прослушали, приехал, показали все, расстроенный уехал!

А до этого где меняли ГРМ? Там на максиме только на авто ВАГ специализируются?
  • 0

#1153
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений




Наконец-то разобрался с шумом движка! Оказалось, что это не насос ГУРа, не компенсаторы, а помпа, ......................
и с насосом ГУРа! Как не трудно догадаться это попадалово еще штук на 60, второй раз!

А где разобрались с проблемой?

СТО на ташкентской, не доезжая муратбаева! на нем помоему Maxima написано! машину оставил, мне весь пластик сняли, прослушали, приехал, показали все, расстроенный уехал!

А до этого где меняли ГРМ? Там на максиме только на авто ВАГ специализируются?

да нет не ВАГ! просто посоветовали друзья, что толковый парень! До этого менял тоже через знакомых, свое сто в гаражах! плохого ничего не скажу, толковые ребята, но вот что-то в этот раз не обрадовали меня!
  • 0

#1154
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Какие свечи вы ставите на свои машины? вот на 2.4 98, какие лучше?

#1155
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

Какие свечи вы ставите на свои машины? вот на 2.4 98, какие лучше?

Оригинал NGK
  • 0

#1156
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
где берете? И какие оригинал идут, 3- или 4-х контактные?

#1157
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
а не 2-х ли контактные)
  • 0

#1158
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Только что вылечил такую проблему, поменял катушку зажигания. Ездил к Олегу, очень хороший мастер, работал на меркуре в самом начале еще...
701 733 79 53

какая машина? вроде на 2,8 на каждый горшок по катушке. ВЫ все меняли или нашли проблемную?

Если говорим об Audi A6 4B/C5 "дорестайл" с 1998 модельного, по 2001 модельный (а именно так тема вроде и называется), то: у 2.8 как впрочем и у 2.4 (а также и первые V6 от Audi начиная с кузова 4A – 2.6 и 2.8) имели сдвоенные катушки зажигания по одной на каждую пару цилиндров! Цена на Меркуре кстати была около 53 тыс. тг. Комплект на 2.7T кстати стоил примерно также. Находятся в развале блока цилиндров, непосредственно над ГУР'ом. У 12-ти клапанников и у 30-ти клапанников катушки зажигания отличаются. Меняются только в сборе, хотя есть умельцы которые меняют штучно.
"На каждый горшок по катушке" это на 1.8T и 2.7T, на "рестайлинге" с 2002 г. вместо 2.8 начали выпускать 3.0, на нём также на каждый цилиндр по катушке зажигания, на 4.2 также на каждый цилиндр (на всех моторах 4.2 в кузове 4B). Так что Вы уважаемый опять путаете. Вот в кузове 4F там уже да – на 2.8 FSI на каждый цилиндр стоит по индивидуальной катушке зажигания.
  • 0

#1159
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Какие свечи вы ставите на свои машины? вот на 2.4 98, какие лучше?

Оригинал NGK

Если мне не изменяет память то это NGK BKR6EKUB. В принципе подходят NGK BKUR6ET10.

а не 2-х ли контактные)

Совершенно верно NGK BKR6EKUB – двухэлектродные (они кстати и ставились на конвейере), а вот NGK BKUR6ET10 уже трёхэлектродные, они ставились на конвейере на 12-ти клапанные моторы AAH (2.8) и ABC (2.6), также вроде-бы на первые ACK (2.8) в кузове 4A. Можно сказать что практически свечи взаимозаменяемые.
  • 0

#1160
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Кто знает что может шипеть, как будто воздух, там где много шлангов вакумных мелких, шипит в районе право стороны, какой то серебристый как бы бочонок маленький(извиняюсь не знаю что это именно такое) в него идет тоненький патрубок вакумный и выходит. если вынуть из него патрубок то шипение пропадает. может ли из за такого звука подкалбашивать на холостом?

Машина 2.8 кватра 1998.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.