Только что вылечил такую проблему, поменял катушку зажигания. Ездил к Олегу, очень хороший мастер, работал на меркуре в самом начале еще...
701 733 79 53
какая машина? вроде на 2,8 на каждый горшок по катушке. ВЫ все меняли или нашли проблемную?
Если говорим об Audi A6 4B/C5 "дорестайл" с 1998 модельного, по 2001 модельный (а именно так тема вроде и называется), то: у 2.8 как впрочем и у 2.4 (а также и первые V6 от Audi начиная с кузова 4A – 2.6 и 2.8) имели
сдвоенные катушки зажигания по одной на каждую пару цилиндров! Цена на Меркуре кстати была около 53 тыс. тг. Комплект на 2.7T кстати стоил примерно также. Находятся в развале блока цилиндров, непосредственно над ГУР'ом. У 12-ти клапанников и у 30-ти клапанников катушки зажигания отличаются. Меняются только в сборе, хотя есть умельцы которые меняют штучно.
"На каждый горшок по катушке" это на 1.8T и 2.7T, на "рестайлинге" с 2002 г. вместо 2.8 начали выпускать 3.0, на нём также на каждый цилиндр по катушке зажигания, на 4.2 также на каждый цилиндр (на всех моторах 4.2 в кузове 4B). Так что Вы уважаемый опять путаете. Вот в кузове 4F там уже да – на 2.8 FSI на каждый цилиндр стоит по индивидуальной катушке зажигания.