Повторюсь в очередной раз в этой теме: у меня на "кваттро-капле" родная подвеска прошла более 100 тыс. км, поменял потому что начала поскрипывать. На меняных рычагах (оригинал) пробег уже к 30 тыс. км приближается. На "четвёрке" пробег уже за 150 тыс. км, подвеска также родная.
Опять-таки повторюсь: миф о слабой подвеске пошёл от первых "четвёрок" и "авосек" начиная с 1994 года, тогда да, действительно были проблемы с рычагами, даже по немецким более-менее ровным дорогам приходилось менять часть рычагов уже через 20...30 тыс. км. Впоследствии их модернизировали и проблема пропала, а "сага о рычагах" известна по сей день.
Рычаги бывают "усиленные" и простые, мне на Меркуре дали "усиленные" (они же идут для S-line и они же идут для т.н. "пакета для плохих дорог"), хотя при покупке не указывал что нужны усиленные, просто сказал что нужен полный комплект рычагов. Визуально не отличить, отличия в маркировке рычагов (и то усиленные бывают не все восемь), усиленные видимо сайлент-блоки и шаровые опоры. Сайлент-блоки кстати поставляются в запчасти, но дело в том что зачастую надо менять рычаг именно из-за шаровых опор которых для каждого колеса по четыре штуки (а раньше ещё и на стойках стабилизатора было по два шаровых шарнира).
Насчёт 2.7 битурбо, на "американцах" 2000 модельного года уже стоит 254 л.с. – Эффка ты что забыла?
я ж тебе тогда и расшифровку давал, это у "европейцев" до 2001 года включительно шёл мотор с 230 л.с., а с 2002 модельного уже 250 л.с. Визуально отличить можно
– по маркировке мотора и даже по ПТС (aka "техпаспорт").
"Эсочные" сиденья ещё не показатель спорт-подвески, могут быть сиденья S-line и простая подвеска и могут быть простые сиденья и подвеска S-line. Узнать что было с завода можно только по запросу с VIN'ом. Мало того один из предыдущих владельцев мог поменять сам и рычаги и пружины и амортизаторы.
Тормозные колодки и диски не совсем "эсочные"
у настоящей S6 и в особенности RS6 тормоза более "боевые", хотя конечно на A6 2.7T ставились более мощные тормоза чем на атмосферники (исключая V8 4.2 и "аванты" – у них тоже тормоза помощнее чем у простых седанов, но не такие как у 2.7T и 4.2). У 2.7T и 4.2 по четыре колодки на каждый тормозной диск. И если мне не изменяет память диски на 15" уже не налезут. А например на RS6 вроде как и 16" не лезут (надо по каталогу точно глянуть если интересует). В Москве кстати один чел от S8 себе тормоза поставил на A6 2.8 quattro – теперь минимально на 18" лаптях катается
.