Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#881
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

2.7 битурбо?
Если да, то особых отличий нет вроде. К примеру, сравнивали стоимость замены грм на 2.7 би и 3 л на меркуре. На 2.7 выходило почему- то дешевле. Отличия кроме как в двигле могут быть в ходовке, колодки/диски там другие, эсочные, еще обслуга турбины раз в 150 ткм, интеркулера к турбинам, ну и еще что- нибудь по мелочи может быть. А в остальном ничем не отличается от атмосферных собратьев.

зы: количество сообщений у пользователя Друг- аццкое :laugh:)

Да, би-турбо. Пробег около сотни. В год накатываю на своих машинках около 7-8 тыс. Много не езжу, да и пробег на несколько тачек разбивается, но планирую на ней накатывать около 6 тыс., т.е. использовать как основную.

П.С. Да, ацкое было как раз в теме про курс валют :D. Тема тоже ацкая.
  • 0

#882
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

2.7 Т отличный мотор но чаще он идет на аллроаде. Вообще у ауди 2000 года к примеру 24 мотора из них 7 имеют обьем 2,7 и кучу разновидностей. Это я так. :laugh:

http://en.wikipedia.....281998-2004.29
Production 1998-2004
Platform Volkswagen Group C5 platform
Engine(s) 1.8L I4 20 valve
1.8L Turbo I4 20 valve
2.0L I4 20 valve
2.4L V6 30 valve
2.8L V6 30 valve
3.0L V6 30 valve
2.7L V6 Turbo 30 valve
4.2L V8 40 valve
1.9L TDI I4
2.5L TDI V6 24 valve

Насчитал 10 штук.

Но, с подвидами получается 22 (по ссылке выше).

Сообщение отредактировал Друг: 12.03.2009, 21:04:27

  • 0

#883
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
2.7 30v Turbo 2.7 L (2671 cc, 163 cu in) V6 Petrol 230 PS (227 hp/169 kW) @5800 rpm 310 N·m (229 lb·ft) @1700 rpm 7.5 247 km/h (153 mph) 1999–2001

2.7 30v Turbo 2.7 L (2671 cc, 163 cu in) V6 Petrol 250 PS (247 hp/184 kW) @5800 rpm 350 N·m (258 lb·ft) @1800 rpm 6.8 248 km/h (154 mph) 2000–2005

Интересно как отличить их визуально.

ИМХО, на 2000-м американце, которые скорее всего произведен в 1999 стоит 1-й вид.
  • 0

#884
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
слышал, что ходовка на С5 слабоватая, потому что дюралевая или алюминиевая. по ходу дела ищу инфу в нете, подскажите на опыте.

как отличить эсочную от простой и насколько проблемнее/капризнее/дороже а может наоборот.
  • 0

#885
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

слышал, что ходовка на С5 слабоватая, потому что дюралевая или алюминиевая. по ходу дела ищу инфу в нете, подскажите на опыте.

как отличить эсочную от простой и насколько проблемнее/капризнее/дороже а может наоборот.


Да нет, я бы не сказала, что прямо слабоватая. Напротив, приятная очень подвеска, мягкая :shy: Да, алюминиевые рычаги имеют место быть, да, их надо полностью менять, а не не по частям- сайлент блок, потом сам рычаг. Так как они из алюминия, они могут "рваться". По ходовке битурбо не отличается от атмосферника. Т.е. запчасти идентичны. Хотя у меня аудюшка была спорт пакет (это можно пробить по вин коду, по докам, или по наличию эсочных сидений в салоне:eek:) , родные пружины были укороченные, типа спорт. Есть выбор- оригинал/не оригинал. Лучше конечно же отдавать препочтение оригиналу. Вооот. Единственное, диски/колодки на бтб будут чуть дороже, и не всегда они есть у о/д, или в специализированных магазинах.
  • 0

#886
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Повторюсь в очередной раз в этой теме: у меня на "кваттро-капле" родная подвеска прошла более 100 тыс. км, поменял потому что начала поскрипывать. На меняных рычагах (оригинал) пробег уже к 30 тыс. км приближается. На "четвёрке" пробег уже за 150 тыс. км, подвеска также родная.
Опять-таки повторюсь: миф о слабой подвеске пошёл от первых "четвёрок" и "авосек" начиная с 1994 года, тогда да, действительно были проблемы с рычагами, даже по немецким более-менее ровным дорогам приходилось менять часть рычагов уже через 20...30 тыс. км. Впоследствии их модернизировали и проблема пропала, а "сага о рычагах" известна по сей день.
Рычаги бывают "усиленные" и простые, мне на Меркуре дали "усиленные" (они же идут для S-line и они же идут для т.н. "пакета для плохих дорог"), хотя при покупке не указывал что нужны усиленные, просто сказал что нужен полный комплект рычагов. Визуально не отличить, отличия в маркировке рычагов (и то усиленные бывают не все восемь), усиленные видимо сайлент-блоки и шаровые опоры. Сайлент-блоки кстати поставляются в запчасти, но дело в том что зачастую надо менять рычаг именно из-за шаровых опор которых для каждого колеса по четыре штуки (а раньше ещё и на стойках стабилизатора было по два шаровых шарнира).

Насчёт 2.7 битурбо, на "американцах" 2000 модельного года уже стоит 254 л.с. – Эффка ты что забыла? :D я ж тебе тогда и расшифровку давал, это у "европейцев" до 2001 года включительно шёл мотор с 230 л.с., а с 2002 модельного уже 250 л.с. Визуально отличить можно :shy: – по маркировке мотора и даже по ПТС (aka "техпаспорт").

"Эсочные" сиденья ещё не показатель спорт-подвески, могут быть сиденья S-line и простая подвеска и могут быть простые сиденья и подвеска S-line. Узнать что было с завода можно только по запросу с VIN'ом. Мало того один из предыдущих владельцев мог поменять сам и рычаги и пружины и амортизаторы.

Тормозные колодки и диски не совсем "эсочные" :D у настоящей S6 и в особенности RS6 тормоза более "боевые", хотя конечно на A6 2.7T ставились более мощные тормоза чем на атмосферники (исключая V8 4.2 и "аванты" – у них тоже тормоза помощнее чем у простых седанов, но не такие как у 2.7T и 4.2). У 2.7T и 4.2 по четыре колодки на каждый тормозной диск. И если мне не изменяет память диски на 15" уже не налезут. А например на RS6 вроде как и 16" не лезут (надо по каталогу точно глянуть если интересует). В Москве кстати один чел от S8 себе тормоза поставил на A6 2.8 quattro – теперь минимально на 18" лаптях катается :eek:.
  • 0

#887
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Спасибо за столько подробный коммент!! :shy:
  • 0

#888
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Да, Баха- мастер развернутого коментария :shy:

Привет, Баха!! Неа, не помню, конечно же :eek: Память девичья- короткая :D И потом про Ауди я как- то уже тут помню, тут не помню :D
  • 0

#889
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Да, Баха- мастер развернутого коментария :eek:

Привет, Баха!! Неа, не помню, конечно же :D Память девичья- короткая :D И потом про Ауди я как- то уже тут помню, тут не помню :)

Смиялсо :shy: а ускорение своей "турбо-кваттро-капли" ещё помнишь? :-) так и не погоняли на ровном месте без помех в виде пешеходов и представителей ЖоПо.
  • 0

#890
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Смиялсо :dandy: а ускорение своей "турбо-кваттро-капли" ещё помнишь? :eek: так и не погоняли на ровном месте без помех в виде пешеходов и представителей ЖоПо.


SSS :eek:
Не говори :-)
Ускорение... эмм... если щас проедусь на бтб, наверное, буду в легком шоке :laugh:
Прикинь, недавно на своем паджерике чуть было не доехали мы до славного городу Таразу :) Чет охота было поездить просто так по трассе, и поехали мы в сторону Кордайского перевала. Я ж там сама не ездила никада. В общем, аж дух захватило! Красиво там! А ветер такой сильный стоял! Правда тааак долго пилить до туда :) Доехала аж до с. Кордай. Даже с джамбульскими гайцами пообщалась :) Но это так оффтоп так сказать :)
  • 0

#891
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Друг
Я по памяти, считать лень в большинстве это различия только системой управления Я их все не помню просто когда заходишь в программу по ремонту ELSA она на а6 дает список моторов.
У 2,7ТТ завидная динамика. Следуший авто будет именно она. Уже нашел в США с побитой дверью и черным цветом.
По мощности могу сказать но надо три буквы мотора.

Сообщение отредактировал maximus_net: 13.03.2009, 13:38:37

  • 0

#892
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Нууу Эффка тебе ещё оставалось более трёхсот км, причём дороги значительно более худшего качества чем от Георгиевки до Алма-Аты :dandy:
Зато видишь как хорошо – сама по этой дороге за рулём прокатилась. Вообще в лучшее время у меня дорога занимала чуть более четырёх с половиной часов при обязательном соблюдении скоростного режима в населённых пунктах и далеко не безбашенной езде по трассе. Но это на легковом транспорте, на жЫпе конечно скорости не те и ускорения тоже :eek:.
А чего с Гайцами-то заобщалась?

Друг
Я по памяти, считать лень в большинстве это различия только системой управления Я их все не помню просто когда заходишь в программу по ремонту ELSA она на а6 дает список моторов.
У 2,7ТТ завидная динамика. Следуший авто будет именно она. Уже нашел в США с побитой дверью и черным цветом.
По мощности могу сказать но надо три буквы мотора.

Завидная динамика на меху, а с АКПП как у любой кваттры с АКПП значительно хуже чем мех. Хотя сказывается более-менее большой запас по мощности и крутящему моменту и 2.7T даже с АКПП едет очень не дурно даже "европеец-дорестайл".

2 Друг мало того двигатели для "европейского" и "американского" рынка имеют разные индексы и соответственно это разные модификации. "По бумажкам" двигатели на "американцах" мощнее, только интересно замер мощности двигателя делался по одним стандартам мощности или нет. Например мой 2.8 имеет 193 л.с. вроде как в силу ограничений по мощности и налогам в БРД, (например 525i имел также схожую мощность 192 л.с., а у E280 также 193 л.с. но это уже оффтоп), а такая-же "капля-американец" имеет по ПТС мощность уже 201 л.с.
Но кстати хохма – на "европейцах" либо нет ограничителя скорости вовсе, либо есть но 250 км/ч, а у "американцев" 201 км/ч (125 mph).
  • 0

#893
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
ну мне супер скорости супер-срыв с места не так уж нужен :dandy:.

главное надежность агрегатов и узлов...
в основном езда в городе, с редкими выездами загород типа Акбулак (зимой) и Тургень. Но, сколько раз в году это бывает на пальцах посчитать можно :eek:.

Выжимать больше 100 км/ч как правило у меня нет необходимости, особенно после одного ДТП (лет 5 назад), когда мне в лоб на скорости в 60-80км/ч в момент столкновения (а ехал козел все 160 наверное) въехал один колхозник. Благо подушки сработали и ехал небыстро, что к моменту столкновения моя скорость была небольшая.

А также ночью пару раз заснул и "подъем-переворот" в кювете.

Конечно, в этом плане немецкий автопром за это уважаю - безопасность прежде всего. В Германии и США на автобанах такое увидишь, что жутко становится.
  • 0

#894
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Ну тогда в таком случае зачем брать 2.7T? В первую очередь это машина для достаточно быстрого перемещения из точки А в точку Б. 2.8 кваттра на меху не намного хуже в динамике, а в обслуге всё-таки ИМХО обходится дешевле, мало того продать впоследствии проще чем битурбо из-за боязни наших водителей слова "турбо", а уж "би-турбо" это вообще для многих звучит страшно. Кроме того в плане обслуживания мотора – доступ к агрегатам немного сложнее чем у атмосферников V6, как-никак две турбины место под капотом заняли (хотя это ещё ничего – V6 в кузове A4 стоит очень плотно, а когда 2.7T под капотом A4 это вообще "туши свет"). Не отговариваю, и не нахваливаю – себе битурбо хотел и именно на меху, но советовать кому-либо кто не любит драйв, а предпочитает размеренную и неспешную езду не буду точно.
  • 0

#895
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Ценный комментарий! А 2.7Т потому что вариант такой подворачивается.

А вообще, у меня больше симпатии к А8 Quattro - но это совсем другая песня. :dandy:

Главное преимущество мощных двигателей лично для меня - это плавность хода. Одно дело когда трогаешься с двигателем 2.0 в общем ритме потока, другое - когда под капотом более мощный двигун - все равно плавнее и размеренее, при той же динамике.
  • 0

#896
Erla.N

Erla.N
  • Частый гость
  • 67 сообщений
как запрограмировать память сидений на А6 капля?
  • 0

#897
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
если память не изменяет, нажимаешь М + цифру и держишь несколько секунд
  • 0

#898
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Ценный комментарий! А 2.7Т потому что вариант такой подворачивается.

А вообще, у меня больше симпатии к А8 Quattro - но это совсем другая песня. :laugh:

Главное преимущество мощных двигателей лично для меня - это плавность хода. Одно дело когда трогаешься с двигателем 2.0 в общем ритме потока, другое - когда под капотом более мощный двигун - все равно плавнее и размеренее, при той же динамике.

Нууу... "авоська" это "авоська" и есть. И мотор V8 с приемлемым налогом на неё устанавливался. Вот только из-за кузова как-то поосторожничал, ну и впоследствии A6 более ликвидная, чем A8.

Мощный двигатель это не только разгон с запасом – иногда надо в поток "вклинится" в образовавшийся карман, а с дохлыми атмосферниками 1.8 или 2.0 это уже гораздо сложнее. Бывает что налево повернуть надо побыстрее. Те же обгоны на трассе проще и безопаснее. Ну а расход ИМХО при езде в общем потоке будет не сильно отличаться у движков с разными объёмами не сильно отличающихся друг от друга (турбо-моторы правда не совсем :D ).
  • 0

#899
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

...
А чего с Гайцами-то заобщалась?


С гайцами да так по мелочи, за превышение прямо на посту. Просто так отпустили. Мне они даже показались добрее наших атинских областников :(
И еще тормознули за разметку, там где три ряда, а ехать надо тока по правому крайнему почему- то. А в среднем ряду стрелки закрашенные не пойми как. Но тоже просто так отпустили ;)

Про А8. Отъездив на А6, я перехотела А8 почему- то. Када выбирала себе машину, присматривалась и к А8. Салон мне ее не понравился, ничем не отличался он от С4- го. Все как в С4, тока длиннее. Но там была совсем голая А8 2.8.
  • 0

#900
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений


...
А чего с Гайцами-то заобщалась?


С гайцами да так по мелочи, за превышение прямо на посту. Просто так отпустили. Мне они даже показались добрее наших атинских областников ;)
И еще тормознули за разметку, там где три ряда, а ехать надо тока по правому крайнему почему- то. А в среднем ряду стрелки закрашенные не пойми как. Но тоже просто так отпустили ;)

Про А8. Отъездив на А6, я перехотела А8 почему- то. Када выбирала себе машину, присматривалась и к А8. Салон мне ее не понравился, ничем не отличался он от С4- го. Все как в С4, тока длиннее. Но там была совсем голая А8 2.8.


Нууу... а-атинские... я лучше промолчу... :)

Разметка там "весёлая", особенно вспоминая про первый пост на развилке Узын-Агач где надо ехать по левому ряду ;) мою тётку на том посту тоже просто так отпустили ;)

И про "авоську"... ты про первое поколение D1? Это знаешь как W124 с W140 схожи для многих :) но это две разные машины. И похожее там на C4 только ряд кнопок на консоли. А про D2 так там ИМХО ничего общего уже с "каплей" нет (скажем так поколения примерно-же одни).

Ну и "пустая" A8 4C/D1 это далеко не "пустышка" 100/A6 в кузове 4A/C4 :).

С жЫпа пока что ещё на легковые не тянет? В эти пятницу-субботу начал жалеть что у меня не жЫп или хотя-бы не Оллроад :) у тётки во дворе всеми четырьмя колёсами буксовал и боком по грязи тащило :-)
Ну и на трассе и туда и обратно диск погнул правда не сильно (причём один и тот-же) благо что ещё пока летние калёцыки не переставлял и диски "железки". Как вернулся ещё одну запаску приготовил :) на всякий случай на следующую поездку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.