![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-32948.jpg?_r=0)
Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#901
Отправлено 17.03.2009, 19:17:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Тупняки с задними стеклоподъемниками, когда приобрел все было в порядке, теперь работать отказываются. Причем заметил также что после этого перестал работать корректор фар.
2. КПП стала меня тревожить - при переключении с 3 на 4 рывок, иногда такая же канитель со 2 на 3, также было пару раз так что начинаешь движение в режиме "D" - а коробка переключаться со 2 на 3 отказывалась. В ручном режиме все в порядке.
3. Расход просто зашкаливает - 20 на сотню, хотя не гоняю (очень часто с ребенком езжу). Свечи, воздухан поменян, а воз и ныне там.
Благодарю!
#902
Отправлено 18.03.2009, 12:38:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К электрикам. "Болезнью" данной модели это не является.Салам всем! Имею в наличии С5, 1998 г.в., типтроник, 2.4, есть несколько моментов, которые хотел бы уточнить у вас господа собственники колец:
1. Тупняки с задними стеклоподъемниками, когда приобрел все было в порядке, теперь работать отказываются. Причем заметил также что после этого перестал работать корректор фар.
Ну вообще-бы не мешало ошибки почитать, а так вопросик "в сторону" – масло в АКПП давно меняли? "Говорят иногда помогает если не особенно запущенный случай".2. КПП стала меня тревожить - при переключении с 3 на 4 рывок, иногда такая же канитель со 2 на 3, также было пару раз так что начинаешь движение в режиме "D" - а коробка переключаться со 2 на 3 отказывалась. В ручном режиме все в порядке.
Почитать ошибки по двигателю, по трансмиссии. А так по расходу можно много чего "накопать", тут и свечные провода с катушками, лямбда-зонды, забитость катализаторов, датчик температуры может показывать заниженное значение температуры двигателя и мозги могут обогащать смесь, могут сказаться и колёса (литьё или "железки"), шины (летние, зимние и прочие особенности протектора). Проверить накат машины, цепляют ли колодки, состояние ступичных подшипников и т.д. Это то что навскидку в голову пришло.3. Расход просто зашкаливает - 20 на сотню, хотя не гоняю (очень часто с ребенком езжу). Свечи, воздухан поменян, а воз и ныне там.
Благодарю!
А так например у меня в разное время дня и в разных частях города расход разный. Машина кстати кваттровая или нет?
#909
Отправлено 25.03.2009, 11:24:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На счет стеклоподьемников, тоже было но переднее левое водительское, на Меркуре просто почистили пазы по которым ходит стекло, и теперь все супер!
На днях ездил проходил полное ТО на МЕРКУРЕ, поменял рычаги, кстати купил их на автобарахолке, немецкие 65 000 тг стоят, поменял диски тормозные... пыльник... в общем там всю ходовку... супер....
Спасибо Меркуру и Сергею, наконец-то я в полном комфорте езжу.
Сообщение отредактировал meisonshc: 25.03.2009, 11:25:13
#912
Отправлено 26.03.2009, 17:10:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
65 000 за комплект немецких рычагов? сколько их там?
На днях ездил проходил полное ТО на МЕРКУРЕ, поменял рычаги, кстати купил их на автобарахолке, немецкие 65 000 тг стоят, поменял диски тормозные... пыльник... в общем там всю ходовку... супер....
Их 8 штук, там в комплекте было все что нужно для замены рычагов, кольца и т д)
А где именно брали?
Я брал прям на автобарахолке где много-много всего где контейнеры в общем, помоему это если идти то по счету 2 или 3 й ряд, я посмотрю если найду визитку то напишу тут номер, там вывеска стоит AUDI, продает там парень один, по каталогу как положенно все, грамотно все расписал как что к чему что по чем скидка и т д,) и на Меркуре сказали что хорошие рычги, и я с легкостью вздохнул, а то понимаете мало ли)... теперь у него всегда буду брать. в принцпе там полно есть китайские, турецкие еще какие то, но разница там между нормальными не помню производство их и немецкими всего 10 000 и я решил не экономить на этом и купил в общем, там же купил передние диски тормозные вооот....
#916
Отправлено 29.03.2009, 17:50:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посмотреть что ничего не мешает и с силой хлопнуть спинкой. У меня на седане по крайней мере так, хотя особо сильно хлопать не надо. Вот когда чехлы одевал, тогда да – пришлось "захлопывать".кто знает как защелкивается заднее сидение? складывал сидение, а обратно замок не защелкивается и пластиковая пластинка сверху вылезла
#918
Отправлено 06.05.2009, 14:56:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не подскажешь, как отключить на "капле" (2,8 1997 г.в.) омыватели фар? Мне они нафиг не нужны - фары у меня все равно не ксенон, а крышки постоянно теряются. Да и не работеют омыватели, визжат но не бызгают. В общем, без надобности мне они, хочу взять и крышечки намертво приклеить.
А как отключить сами омыватели - не знаю.
Подскажите, плз, кто в курсе.
#919
Отправлено 06.05.2009, 21:51:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ХэппиБой (Бахыт), салем!
Не подскажешь, как отключить на "капле" (2,8 1997 г.в.) омыватели фар? Мне они нафиг не нужны - фары у меня все равно не ксенон, а крышки постоянно теряются. Да и не работеют омыватели, визжат но не бызгают. В общем, без надобности мне они, хочу взять и крышечки намертво приклеить.
А как отключить сами омыватели - не знаю.
Подскажите, плз, кто в курсе.
Имхо мое, надо просто предохранитель омывателя фар вытащить и будет счастье
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#920
Отправлено 07.05.2009, 14:53:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ХэппиБой (Бахыт), салем!
Не подскажешь, как отключить на "капле" (2,8 1997 г.в.) омыватели фар? Мне они нафиг не нужны - фары у меня все равно не ксенон, а крышки постоянно теряются. Да и не работеют омыватели, визжат но не бызгают. В общем, без надобности мне они, хочу взять и крышечки намертво приклеить.
А как отключить сами омыватели - не знаю.
Подскажите, плз, кто в курсе.
Ну навскидку либо как говорит Эфка отключить предохранитель (если он отдельно от стеклоомывателя, т.к. вроде работает вместе с ним через несколько раз), либо снять контакты с форсунок либо насоса (если насос отдельно как на C4).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0