Ну и мои "пять копеек":
господа, подскажите пожалуйста, присмотрел ауди а6 кватро, 2000 г. у нее горит датчик аирбага и check. хозяин говорит что аирбаг загорелся после того что машина простояла с севшим аккумом, после установки нового аккума загорелась лампочка, а check горит типа из-за того, что заливал 96 бенз, говорит что надо ездить на 92-м. правда это или нет? так машина в очень хорошем состоянии, американец.
У самого загорелся символ "аэрбэга", именно загорелся сам, т.к. первый хозяин в РК и ездил на ней год до появления символа, подушки на месте, аварии не было. Зачастую проблема заключается в т.н. "спирали аэрбэга", но у меня проблема с самой водительской подушке, что именно покажет диагностика (какая именно подушка) а там уже либо экспериментальная замена спирали (в случае водительской подушки), либо замена подушек, бывает эта же ошибка и из-за неработающих пиропатронов натяжителей ремней безопасности. Это те случаи когда машина "безаварийная", либо с нормально восстановленной системой. А так разумеется может быть просто что либо подушки "стрелянные" и они в машине стоят "пустые", либо подушки нормальные, а сам блок "стрелянный", такие примеры тоже видел. Если ошибка временная т.н. "спорадическая", то съездите на сервис и обнулите ошибки подушек, если сразу высветится то проблема имеет место быть. Кстати символ может просто гореть, а может и мигать (причины разные).
Все "капли" рассчитаны на 95 либо 98 бензин, зависит от модели двигателя, например 2.4 допускает
временую замену на 91ROZ (это "грубо" Аи-91 по-нашему), более-менее нормально переваривает Аи-93, но
надо лить Аи-95/96. Для 1.8T/2.7T/2.8/4.2 уже положен 98ROZ (Аи-98) и минимально допустимый Аи-95 и то если не выкручивать двигатель "в красную зону".
У "американцев" (любая марка а/м не обязательно "немец" Ауди/БМВ/Мерседес, а также и на "японцах" теже Кэмри или Максимки) особенно из штата Калифорния (ввиду их более жёстких экологических требований) очень и очень часто загорается Check Engine именно из-за бензина, сброс ошибок надолго не помогает, может помочь либо прошивка "мозгов" ECU (если это возможно), либо замена всего блока в целом (и то не всегда такое возможно). Калифорнийцев ИМХО лучше вообще избегать, если у меня на "капле" 2 лямбда-зонда, то видел "каплю" из Калифорнии с 6-тью лямбда-зондами (на коллекторах, перед катализаторами и после катализаторов).
Какие лампочки в фары посоветутет поставить? Не ксенон у меня, обычные. В последнее время тускловаты стали. На трассе особенно заметно.
И по ПТФ тоже подскажите, каке брать.
Если у Вас "европеец" и фары "стандартные", то в ближний Osram H1 55 Вт "+50%", в дальний Osram H7 55 Вт "+50%" (модель кажется ...210SVS – Silver Star). Я себе Osram в основном ставлю. Также можно Philips "+30%" или "+50%". Увеличен лишь только световой поток, об этом и говорит название "+50%", т.е. повысили КПД лампы, сохранив потребляемую мощность. Вроде уже появились лампы "+90%". И ни в коем случае не ставьте лампы мощностью выше штатных 55 Вт – фары плавятся достаточно быстро (особенно после долгой езды на трассе).