Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#843
Отправлено 03.02.2009, 21:48:52
Про тессо: у нас контора там обслуживалась в прошлом году, (в частности был ауди а6 тоже)
впечатления самые ужасные, боюсь одной страницы нехватит. такое впечатление что нас обводили вокруг пальца, работу тянут как могут.
п.с. все это вожможно из-за того мы госорганизация и видимо был чейто интерес в некачественном ремонте.
но из всего этого я нестал бы туда загонят собственную машину ИМХО
#846
Отправлено 05.02.2009, 13:28:44
Капля не кватро. 2.4. Вроде вылечилось само. Грешу на аккумулятор. Где можно его проверить?
На капле же есть показометр акб. Я проверяла в магазине Varta, что за Тулпаром. Не думаю, что из- за акб могла стрелка прыгать. Скорее всего с датчиком чет случилось. У меня на аудях часто такое случалось.
Bakhyt!, what happened? Что с ХаппиБоем?
#848
Отправлено 06.02.2009, 10:16:58
Эффка просто я просил как-то администрацию сменить ник, да так и не ответили, видимо заняты были слишком, четвёртый десяток бог даст в следующем году начнётся, а все думают что шибко молодой сидит в Сети
Сообщение отредактировал Bakhyt!: 06.02.2009, 10:28:51
#852
Отправлено 06.02.2009, 14:03:47
работает...
Под ником ХаппиБой работает, а под Бахыт! нет, ага)
2 Promyshlennik просто на кваттровых "каплях" три поплавка, на моноприводе проще и дешевле сменить поплавок и не парится. Аккумулятор можно проверить у любого аккумуляторщика нагрузочной вилкой. Показометр напряжения в сети сразу покажет на неработающий генератор, в том числе и при обрыве ручейкового ремня, но это сразу будет заметно по тугому рулю
Эффка просто я просил как-то администрацию сменить ник, да так и не ответили, видимо заняты были слишком, четвёртый десяток бог даст в следующем году начнётся, а все думают что шибко молодой сидит в Сети
Ну и не очень старый пока исчо
Что за поплавки кстати? Я ж свою ауди так и продала, у меня топливный показометр постоянно 40 л показывал, и только когда в баке оставались пары бензина, стрелка резко падала до 0 Очень было опасно ездить не на полном баке
Сообщение отредактировал _f_: 06.02.2009, 14:14:25
#853
Отправлено 06.02.2009, 14:58:32
Касаемо поплавков, мы ж это вроде обсуждали? Три поплавка "в куче" стоят как "китайский самолёт", на нашем бензине могут достаточно быстро выйти из строя, у меня при смене заправки начал было всегда показывать полный бак, потом когда опять начал лить "старый" бензин всё постепенно нормализовалось. Сейчас в запчасти поставляются вроде-БЫ (так москали пишут) нормальные поплавки которые от нашего бензина уже "не загибаются", чего-то они там исправили в конструкции.
P.S. Ну да, не очень старый хотя помнится кто-то мне говорил что я старый, не помнишь кто?
#854
Отправлено 12.02.2009, 15:53:19
У мне тоже врет безбожно. Только показывает меньше, чем есть на самом деле, поэтому не парюсь.
Когда стрелка прочно ложится на 0, больше 55-ти литров в нее не влазит.
Бахыт:
Подскажи, как менять эти поплавки самому, плз. Думаю - время будет, почему бы и не повозиться с машиной?
#855
Отправлено 13.02.2009, 11:19:09
Напомню ещё раз проблемы по словам аудиводов из Москвы только со старыми поплавками, те что идут в запчасти с нашим бензином уже "дружат", так же "дружат" на тех машинах которые официально были предназначены для рынка стран СНГ (за что купил за то и "продаю").
Ещё напомню что только у кваттро-капли три поплавка (за счёт топливного бака сложной формы), у простого "монопривода" aka "недопривода" поплавок один и проблем с ним почти ни у кого нет.
#860
Отправлено 27.02.2009, 09:30:38
мож кто сталкивался? как исправить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0