Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#841
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
У мну стрелка бензобака прыгает. С чего бы это?

#842
мегалаин

мегалаин
  • Гость
  • 18 сообщений
АУДИ А6 99 г.в. бежит из бодлобового, где рекоминдуете поменять
  • 0

#843
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
2-566КВМ

Про тессо: у нас контора там обслуживалась в прошлом году, (в частности был ауди а6 тоже)
впечатления самые ужасные, боюсь одной страницы нехватит. такое впечатление что нас обводили вокруг пальца, работу тянут как могут.
п.с. все это вожможно из-за того мы госорганизация и видимо был чейто интерес в некачественном ремонте.
но из всего этого я нестал бы туда загонят собственную машину ИМХО
  • 0

#844
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 parchom обсуждалось уже не раз, отличия есть, но в основном по кузову, т.е. в случае ремонта некоторые кузовные детали (если не захотите использовать от "европейца") придётся ждать на заказ.

2 Promyshlennik машина Quattro "капля"?
  • 0

#845
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Капля не кватро. 2.4. Вроде вылечилось само. Грешу на аккумулятор. Где можно его проверить?

#846
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Капля не кватро. 2.4. Вроде вылечилось само. Грешу на аккумулятор. Где можно его проверить?


На капле же есть показометр акб. Я проверяла в магазине Varta, что за Тулпаром. Не думаю, что из- за акб могла стрелка прыгать. Скорее всего с датчиком чет случилось. У меня на аудях часто такое случалось.

Bakhyt!, what happened? Что с ХаппиБоем? ;)
  • 0

#847
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Bakhyt!, what happened? Что с ХаппиБоем? :eek:

работает...
  • 0

#848
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 Promyshlennik просто на кваттровых "каплях" три поплавка, на моноприводе проще и дешевле сменить поплавок и не парится. Аккумулятор можно проверить у любого аккумуляторщика нагрузочной вилкой. Показометр напряжения в сети сразу покажет на неработающий генератор, в том числе и при обрыве ручейкового ремня, но это сразу будет заметно по тугому рулю :dandy:

Эффка просто я просил как-то администрацию сменить ник, да так и не ответили, видимо заняты были слишком, четвёртый десяток бог даст в следующем году начнётся, а все думают что шибко молодой сидит в Сети :)

Сообщение отредактировал Bakhyt!: 06.02.2009, 10:28:51

  • 0

#849
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений

в том числе и при обрыве ручейкового ремня, но это сразу будет заметно по тугому рулю


Действительно туговат стал, или кажется.

#850
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Да нет, сейчас ГУР не причём :)
  • 0

#851
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
По утрам заводиться хорошо, и когда заводишь сразу после остановки, через пару минут. А чуть более постоишь и всё. долго не схватывает.

#852
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

работает...


Под ником ХаппиБой работает, а под Бахыт! нет, ага)

2 Promyshlennik просто на кваттровых "каплях" три поплавка, на моноприводе проще и дешевле сменить поплавок и не парится. Аккумулятор можно проверить у любого аккумуляторщика нагрузочной вилкой. Показометр напряжения в сети сразу покажет на неработающий генератор, в том числе и при обрыве ручейкового ремня, но это сразу будет заметно по тугому рулю :weep:

Эффка просто я просил как-то администрацию сменить ник, да так и не ответили, видимо заняты были слишком, четвёртый десяток бог даст в следующем году начнётся, а все думают что шибко молодой сидит в Сети :-)


Ну и не очень старый пока исчо :)
Что за поплавки кстати? Я ж свою ауди так и продала, у меня топливный показометр постоянно 40 л показывал, и только когда в баке оставались пары бензина, стрелка резко падала до 0 :) Очень было опасно ездить не на полном баке :spy:

Сообщение отредактировал _f_: 06.02.2009, 14:14:25

  • 0

#853
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Я и под тем и под другим ником работаю :-) просто сейчас децл времени появилось и вай-файник в офисе запустил наконец :).

Касаемо поплавков, мы ж это вроде обсуждали? Три поплавка "в куче" стоят как "китайский самолёт", на нашем бензине могут достаточно быстро выйти из строя, у меня при смене заправки начал было всегда показывать полный бак, потом когда опять начал лить "старый" бензин всё постепенно нормализовалось. Сейчас в запчасти поставляются вроде-БЫ (так москали пишут) нормальные поплавки которые от нашего бензина уже "не загибаются", чего-то они там исправили в конструкции.

P.S. Ну да, не очень старый :weep: хотя помнится кто-то мне говорил что я старый, не помнишь кто? :)
  • 0

#854
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений
"Гонимый" указатель уровня топлива, как я понял - обычное дело для капель.
У мне тоже врет безбожно. Только показывает меньше, чем есть на самом деле, поэтому не парюсь.
Когда стрелка прочно ложится на 0, больше 55-ти литров в нее не влазит.

Бахыт:
Подскажи, как менять эти поплавки самому, плз. Думаю - время будет, почему бы и не повозиться с машиной?
  • 0

#855
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 Северянин ну почему-бы и нет – доступ лучше чем в предыдущем кузове 4A/C4. Снимаем нижнюю подушку заднего сиденья, просто дёрнув её вверх (крепится на защёлках-зажимах), становятся доступны если мне не изменяет память два лючка из трёх, под одним из них тоже если мне не изменяет память скрывается и топливный насос. Для доступа к третьему лючку и соответственно к поплавку, можно либо откинуть спинки заднего сиденья, либо лезть со стороны багажного отделения – кому как удобнее :fie:.

Напомню ещё раз проблемы по словам аудиводов из Москвы только со старыми поплавками, те что идут в запчасти с нашим бензином уже "дружат", так же "дружат" на тех машинах которые официально были предназначены для рынка стран СНГ (за что купил за то и "продаю").

Ещё напомню что только у кваттро-капли три поплавка (за счёт топливного бака сложной формы), у простого "монопривода" aka "недопривода" поплавок один и проблем с ним почти ни у кого нет.
  • 0

#856
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Бахыт:
Спасибо.
  • 0

#857
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений

По утрам заводиться хорошо, и когда заводишь сразу после остановки, через пару минут. А чуть более постоишь и всё. долго не схватывает.


Стопудов форсунки текут. Знаем, плавали.
  • 0

#858
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
А вот и Айдар появился :) давно не видел в конфе :-)
  • 0

#859
Salladin

Salladin
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
[quote name='мегалаин' date='02.02.2009, 18:19' post='7571741']
АУДИ А6 99 г.в. бежит из бодлобового, где рекоминдуете поменять
[/quote

Лечится просто... надо снять лобовое и заново на герметик посадить... :rolleyes:
  • 0

#860
Salladin

Salladin
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Господа.... такой вопрос. А6/с5, в 1998г, в раздельной климе, летом при включении кондиционера с водительской стороны охлаждение идет хуже чем с пассажирской, при выставлении 18 С, с водительской стороны воздух теплее ...
мож кто сталкивался? как исправить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.