Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#861
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Господа.... такой вопрос. А6/с5, в 1998г, в раздельной климе, летом при включении кондиционера с водительской стороны охлаждение идет хуже чем с пассажирской, при выставлении 18 С, с водительской стороны воздух теплее ...
мож кто сталкивался? как исправить?

Помогает или помыть моторчик заслонки или обучить нулевому значению со сканера

Сообщение отредактировал maximus_net: 27.02.2009, 16:37:05

  • 0

#862
Erla.N

Erla.N
  • Частый гость
  • 67 сообщений
привет всем! у меня на щитке панели приборов не отображается информация, сгорели диодные? лампочки. где могут помочь?
  • 0

#863
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений

привет всем! у меня на щитке панели приборов не отображается информация, сгорели диодные? лампочки. где могут помочь?


На каком щитке? ЖК? Если да, то или сломан (что нередко) или выключен (кратким нажатием на кнопку RESET)
  • 0

#864
n0named

n0named
  • Частый гость
  • 94 сообщений
На капле 98го года помер блок ABS. Сейчас все очень весело перемигивает: Не работает тахометр, горил лампа ABS(ну и соответственно не включается ASR), консоль на панели показывает что автомобиль движеться без тормазов (красный восклицательный знак) и без масла(масленная лейка). Отключаешь блок АБС - тахометр начинает работать. Новый в оригинале стоит 300 000 тг. Что посоветуете?:eek:
  • 0

#865
Erla.N

Erla.N
  • Частый гость
  • 67 сообщений
2 I-Dar: скорее всего ЖК сломалась, что-то там пытается показать, но не читается. где можно вылечить?
  • 0

#866
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

На капле 98го года помер блок ABS. Сейчас все очень весело перемигивает: Не работает тахометр, горил лампа ABS(ну и соответственно не включается ASR), консоль на панели показывает что автомобиль движеться без тормазов (красный восклицательный знак) и без масла(масленная лейка). Отключаешь блок АБС - тахометр начинает работать. Новый в оригинале стоит 300 000 тг. Что посоветуете?:rotate:

было уже в этой теме.
ремонт блока АБС.
  • 0

#867
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Всем салам!
На последних морозах заметил, что поутрам очень тугой руль как будто ГУРа нет, стоит заглушить и завести заново все в порядке. Кто подскажет в чем проблема?
А6, 1999г.
  • 0

#868
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений

2 I-Dar: скорее всего ЖК сломалась, что-то там пытается показать, но не читается. где можно вылечить?


Здесь не знаю. Сам себе купил дисплейчик в Португалии (!), ожидаю его здесь к апрелю. Потом буду решать.

Есть еще такая статья.
  • 0

#869
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений

На капле 98го года помер блок ABS. Сейчас все очень весело перемигивает: Не работает тахометр, горил лампа ABS(ну и соответственно не включается ASR), консоль на панели показывает что автомобиль движеться без тормазов (красный восклицательный знак) и без масла(масленная лейка). Отключаешь блок АБС - тахометр начинает работать. Новый в оригинале стоит 300 000 тг. Что посоветуете?:)


Поищите по объявлениям, в Алмате точно кто-то чинит. Я, например, сам себе починил. На сайте passat-b5.ru есть статья по этому вопросу.

И это, 300000 это вам кто-то загнул. Электронная часть стоит 500 долларов, она же с насосом стоит 900-1200 долларов в зависимости от номера.
  • 0

#870
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений


2 I-Dar: скорее всего ЖК сломалась, что-то там пытается показать, но не читается. где можно вылечить?


Здесь не знаю. Сам себе купил дисплейчик в Португалии (!), ожидаю его здесь к апрелю. Потом буду решать.

Есть еще такая статья.


Айдар здорово! Почём взял если не секрет? Где именно брал? На ибее? Новый или б/у? Я как понял менять не сложно? У тебя на морозе экран также полосит как и в жару или меньше? Может просто контакты плохие?
  • 0

#871
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
что-то в районе 115 долларов. Взял у чувака, который занимается их ремонтом. Вот только не знаю китай или оригинал (эпсон), есть такие и такие. На руках еще нет, так что не знаю. Но я приборку разбирал, там все довольно мелко, 100ватником не подберешься ;). Вроде пишут, что проблемы или в чипе на шине, или в соединении шины со стеклом. Ни то ни другое не чинится.
  • 0

#872
Erla.N

Erla.N
  • Частый гость
  • 67 сообщений

что-то в районе 115 долларов. Взял у чувака, который занимается их ремонтом. Вот только не знаю китай или оригинал (эпсон), есть такие и такие. На руках еще нет, так что не знаю. Но я приборку разбирал, там все довольно мелко, 100ватником не подберешься ;). Вроде пишут, что проблемы или в чипе на шине, или в соединении шины со стеклом. Ни то ни другое не чинится.


А у тех кто разбором занимается нельзя купить здесь?
  • 0

#873
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

что-то в районе 115 долларов. Взял у чувака, который занимается их ремонтом. Вот только не знаю китай или оригинал (эпсон), есть такие и такие. На руках еще нет, так что не знаю. Но я приборку разбирал, там все довольно мелко, 100ватником не подберешься ;). Вроде пишут, что проблемы или в чипе на шине, или в соединении шины со стеклом. Ни то ни другое не чинится.

Понятно, как получишь и поставишь – отпишешься что да как?

А у тех кто разбором занимается нельзя купить здесь?


Вот чесслово не видел я ещё ни одной "капли" или "четвёрки" с "полным" дисплеем, который-бы не "полосил". На рестайловой "четвёрке" 2000 модельного года, пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально и без полос, но там дисплей в половину высоты и отображает только передачи, температуру за бортом и сообщения БСК, расхода и прочих "прелестей" борт-компа нету, т.к. с завода не стоит, но экран больше чем на "дорестайловых" с неполным экраном.
  • 0

#874
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений


По утрам заводиться хорошо, и когда заводишь сразу после остановки, через пару минут. А чуть более постоишь и всё. долго не схватывает.


Стопудов форсунки текут. Знаем, плавали.


И что делать? менять? Как это вообще лечится? Или только ампутация с заменой?

#875
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Скорее всего просто менять. Если не лень, то можно попробовать почистить, но скорее всего не поможет. У меня были такие же симптомы - форсунки пропускали в горячем состоянии - после очень долгого простоя заводилась нормально, потому что цилиндры просыхали, давление в норме; сразу после остановки капающий бензин испарялся и машина заводилась с полпинка. В промежутке нужно было крутить стартер. Все это очень плохо для качества масла и долговечности катализатора. В итоге купил 6 форсунок на разборе за 15 тыщ. Разница с магазинной ценой слишком велика. Можно еще из штатов заказать 50 баксов за штуку + процент посреднику.
  • 0

#876
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Получается там 6 форсунок? 2.4 98.

#877
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Ребята посоветуйте, Audi A6 Quattro, 2.7L, 2000г.

На что обратить внимание при осмотре. К сожалению, "искалка" не ищет по форуму при вводе "2.7л" - мало знаков.

Все страницы не осилил, и насколько я понял в основном обсуждаются 2.4 и 2.8-литровые.

2.7 чем-то принципиально отличается от 2.4 и 2.8? В частности, тех.обслуживания, ремонтопригодности, доступности и дороговизне запчастей.

Есть ли какие-то отличия кроме как двигла?
  • 0

#878
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Ребята посоветуйте, Audi A6 Quattro, 2.7L, 2000г.

На что обратить внимание при осмотре. К сожалению, "искалка" не ищет по форуму при вводе "2.7л" - мало знаков.

Все страницы не осилил, и насколько я понял в основном обсуждаются 2.4 и 2.8-литровые.

2.7 чем-то принципиально отличается от 2.4 и 2.8? В частности, тех.обслуживания, ремонтопригодности, доступности и дороговизне запчастей.

Есть ли какие-то отличия кроме как двигла?


2.7 битурбо?
Если да, то особых отличий нет вроде. К примеру, сравнивали стоимость замены грм на 2.7 би и 3 л на меркуре. На 2.7 выходило почему- то дешевле. Отличия кроме как в двигле могут быть в ходовке, колодки/диски там другие, эсочные, еще обслуга турбины раз в 150 ткм, интеркулера к турбинам, ну и еще что- нибудь по мелочи может быть. А в остальном ничем не отличается от атмосферных собратьев.

зы: количество сообщений у пользователя Друг- аццкое :smoke:)

Сообщение отредактировал _f_: 12.03.2009, 14:28:24

  • 0

#879
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
текущие форсунки можно вычислить самому. Заглушить мотор выкрутить свечу будет виден пар от туда. Или отсоединить топливный насос завести мотор он заводится!

2.7 Т отличный мотор но чаще он идет на аллроаде. Вообще у ауди 2000 года к примеру 24 мотора из них 7 имеют обьем 2,7 и кучу разновидностей. Это я так. :smoke:
  • 0

#880
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

...

2.7 Т отличный мотор но чаще он идет на аллроаде. Вообще у ауди 2000 года к примеру 24 мотора из них 7 имеют обьем 2,7 и кучу разновидностей. Это я так. :-/


Ниче себе, я и не знала! :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.