Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#621
Отправлено 15.10.2008, 17:15:19
#622
Отправлено 15.10.2008, 22:19:48
А насчёт пневмо-баллонов... ну допустим поменял человек пару баллонов, вроде у них только пара накрываицо чаще, ну затем и вторая пара тоже т.е. чел покупает Оллроад штукарей за 20...25 и просто сразу прикидывает что ему ещё надо добавить 4 косаря сверху, т.е. просто он берёт машину за 24...29 килобаксов. Т.е. я например знал что беря "каплю" с V6 на замену ремня ГРМ, роликов, помпы и прочего для "большого ТО" надо вложить около 1 килобакса, то и покупатель Оллроада должен быть готов к этому сразу, а 2.7T надо сразу готовится к замене турбин. И всё. ИМХО конечно. Седаны и аванты кстати тоже были на пневмоподвеске (конечно не как у Оллроада, но всё-же были).
Ну "хапнул он горя с пневмобаллонами", ну купил пару или даже все четыре баллона, теперь-бы на этой машине ездить не один десяток тысяч километров, а он его с горя "слил" что-ли? Или с "севшими" баллонами и "слил"? Если поменял на новые и продавал, то жалко я этот Оллроад не видел
Субарь... кхкм... у меня братишка катаицо на новом Оутбеке из автосалона, дядька на предыдущем поколении... ну не знаю они-то конечно в восторге, но братишка грит что брал-бы Ауди но на неё бабла не хватало вот и пришлось Оутбек брать. Меня Оутбек не впечатляет если честно. Динамика разгона вообще не при делах при той мощности что заявлена в паспорте. И салон чисто для меня в десятилетней Ауди лучше чем в новом Оутбеке.
P.S. Кстати насчёт авантов с 2.7T может просто они на рынке США не пользовались популярностью...
Сообщение отредактировал HappyBoy: 15.10.2008, 22:21:40
#623
Отправлено 16.10.2008, 10:50:10
Да видимо в сша не пользуються популярностью аванты с битурбо, по крайней мере сколько просматривал аукционы -не встречал, это конечно же не означает что их нет)).skip
Насчёт сравнений приведённых выше полностью согласен, люблю просто эту машину, хоть давнои не владею ей, но всё равно нет нет заглядываю на эту ветку.
а насчёт горя с пневмобалонами, хз с чем это горе связанно,может в наличии не было, может дорого, может продать не мог за адекватную цену, мне лично побарабану что именно, главное что он было, горе всмысле.
#625
Отправлено 17.10.2008, 20:52:49
http://www.autoscout...id=vyodnmuebwvz
http://www.autoscout...id=vymasszbez14
http://www.autoscout...id=vypfpsvig1wz
http://www.autoscout...id=vymakqychx2x
http://www.autoscout...id=vyoato2ib1wx
И к моему великому сожалению 2.7T "на палке" в хорошем состоянии найти ещё более сложнее, чем я искал 2.8Q "на палке". "Европейцы" до 2001 года слабее на 24 л.с., да и после рестайла 250 л.с., а на "американцах" ещё на "дорестайле" 254 л.с.
#626
Отправлено 20.10.2008, 12:08:58
Мне кажеться авант 2,7т на палке будет вечной машиной, т.е. решишь продать, а не получитьсяИ к моему великому сожалению 2.7T "на палке" в хорошем состоянии найти ещё более сложнее, чем я искал 2.8Q "на палке". "Европейцы" до 2001 года слабее на 24 л.с., да и после рестайла 250 л.с., а на "американцах" ещё на "дорестайле" 254 л.с.
#627
Отправлено 21.10.2008, 10:11:30
#629
Отправлено 22.10.2008, 09:13:02
Авант тяжелее и где-то от 0.3 до 0.5 сек "по бумажкам" должен проигрывать седану, но многое зависит от опций – например у меня "капля" тяжелее такой-же стоковой 2.8 кваттры на 75...80 кг, соответственно в идеальных условиях пустая 2.8 кваттра должна обойти мою. "Американцы" 2.7T обычно фаршированы достаточно "плотно". Поэтому вполне может быть что авант 2.7T с АКПП "фаршированный по самое не хочу" может проиграть в динамике разгона пустой как бубен 2.8 кваттре на меху, хотя после сотни один фиг 2.7T просто обязан уйти в отрыв.
#630
Отправлено 22.10.2008, 13:34:27
..."Американцы" 2.7T обычно фаршированы достаточно "плотно". Поэтому вполне может быть что авант 2.7T с АКПП "фаршированный по самое не хочу" может проиграть в динамике разгона пустой как бубен 2.8 кваттре на меху, хотя после сотни один фиг 2.7T просто обязан уйти в отрыв.
Баха, байговать еттин ба сен Гарримен?
Сообщение отредактировал _f_: 22.10.2008, 13:35:20
#632
Отправлено 22.10.2008, 19:01:38
Был я в субботу/воскресенье в А-Ате, в воскресенье в обалденный туман на Курдае попали реально метрах в двадцати нифига не видать, габаритные огни машин, метров с 25...30 становилось видно. Фары встречных машин не намного дальше... вот так... ну и ливаган чисса канкретный был, я поначалу в нём под 120...130 топанул, потом про кента "на хвосте" вспомнил и сбавил
Между прочим не прибедняйся со своей турбо-каплей если бы она у тебя за 8 с копейками пуляла, моя бы твою обошла
2 E.L.D.A.R. на диагностику, по ходу ошибки почистить и опять покатацо, похоже что трабла с какой-то подушкой, ну или возможно с блоком, возможно контакт плохой, в теории может и стрельнуть в неподходящий момент.
#633
Отправлено 22.10.2008, 20:58:19
....ну и ливаган чисса канкретный был, я поначалу в нём под 120...130 топанул, потом про кента "на хвосте" вспомнил и сбавил
Даа, любишь же ты притопить
Баха, отговори меня, тут меня глупые мысли посещают про А6/С6... Как вообще об этих машинах отзываются в инете? Чет не могу уже, хочу Ауди
Между прочим не прибедняйся со своей турбо-каплей если бы она у тебя за 8 с копейками пуляла, моя бы твою обошла
Не не, это исключено
#634
Отправлено 22.10.2008, 21:19:59
Эффка не бери новую "каплю" – мне оставь плохая машина, НЕ БЕРИ И НЕ ВЗДУМАЙ! Скоро новая Мечта должна быть – 45! Управляй мечтой!
Что "не не, это исключено"? а у Гарри такая-же почти машинёшко. Надо точно к нему всё из моей машины в качестве утяжелителя перекидать, и бак что-бы у него был полный (жалко что у 2.7T обычный "каплевый" бак, а не от 4.2 ), а мне наоборот бензы надо на донышке. А! И окна что-бы у него были открыты... да и под педальку томик "Капитала" надо подложить вот тогда мы с ним погоняем!!!
#637
Отправлено 23.10.2008, 11:09:06
Эффка не бери новую "каплю" – мне оставь плохая машина, НЕ БЕРИ И НЕ ВЗДУМАЙ! Скоро новая Мечта должна быть – 45! Управляй мечтой!
Ну и не буду! Смарела колеса, их там всего 2 штуки продаеццо. Ваще не популярная машина.
Что "не не, это исключено"? а у Гарри такая-же почти машинёшко. Надо точно к нему всё из моей машины в качестве утяжелителя перекидать, и бак что-бы у него был полный (жалко что у 2.7T обычный "каплевый" бак, а не от 4.2 ), а мне наоборот бензы надо на донышке. А! И окна что-бы у него были открыты... да и под педальку томик "Капитала" надо подложить вот тогда мы с ним погоняем!!!
Ох, Бахо... пусть водила битурбы не забудет выйти из машины, балласт какой никакой
#638
Отправлено 23.10.2008, 19:20:25
Не-не-не!!! Низзя никак водителю из битурбы выходить! Нада ему ещё штурмана-отвлекателя посадить дабы успокаивал, "да ладно не гони ты так уже обошли", а потом "ой, блин оказывается нет"
А! Исчо что-бы и за ручник дёргал
Да лана прикалываюсь я-ж разумеется никому ничего перекладывать не буду, но серьёзно я когда приезжаю у меня в машине хлама больше валяется чем когда я просто по городу езжу . А так самому очень интересна разница в динамике разгона с места до сотни между 2.8 ква на меху и 2.7 битурбо с АКПП.
#640
Отправлено 24.10.2008, 09:53:05
Главное ИМХО чтобы двигатель тянул, причём отменно, как никак 220 лыс., без провалов, не коптил и не дымил, в сырую и прохладную/холодную погоду пар и вода из выхлопа это нормально, пар должен постепенно по мере прогрева становится менее заметен. Сизый и чёрный дым не есть гут.
Коробка если механика включаться чётко, трогаться машина должна без дёргания и вибрации кузова, если автомат то передачи должны включаться мягко и почти незаметно, т.е. без дёргания и рывков и буксования, на резком разгоне конечно чуть резче включается.
На куаттро при сбросе газа и снова резкой подаче газа возможен небольшой стук – нормально, при срывании с места на механике в "кваттро-старте" возможен небольшой "бух" – тоже нормально. Проверить ШРУС'ы.
Проверить что ГУР нормально пашет, тормоза обязательно что нормально работают, проверить ручник на уклоне. Неплохо-бы заехать на диагностику электроники – почитать если есть ошибки движка, коробки и прочего. Проверить как работает вся электрика: подогревы, привод сидений, электростёкла и электролюк, стеклоочистители и фары. В принципе всё... может чего и забыл. Другу недавно так выбирали "шестёрку". Короче проверив по списку можно меньше надеятся на "геморрой" в будущем. ИМХО конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0