Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#621
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Один мой знакомый купил алроуда здесь и уехал в астану, как то созванивались, спрашиваю на чём ездишь говорит на аутбаке, спрашиваю а чё алроуд, он грит горя хапнул по самоё не балуйся от этих пневмобалонов, еле избавился от машины.И причём это не еденичный случай, на автоньюс и тп сайтах очень много негативных отзывов владелцев алроудов. Для меня алроуд привлекаетелен тем что там 2,7 битурбо ставился, а на авант нет...но придёться брать атмо наверное, если субарь не устроит мою семью
  • 0

#622
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Здрасте приехали... вроде я себе когда "каплю" искал в БРД были аванты с 2.7T... и даже на палке встречаюцо. На автоскауте поищите.
А насчёт пневмо-баллонов... ну допустим поменял человек пару баллонов, вроде у них только пара накрываицо чаще, ну затем и вторая пара тоже :lol: т.е. чел покупает Оллроад штукарей за 20...25 и просто сразу прикидывает что ему ещё надо добавить 4 косаря сверху, т.е. просто он берёт машину за 24...29 килобаксов. Т.е. я например знал что беря "каплю" с V6 на замену ремня ГРМ, роликов, помпы и прочего для "большого ТО" надо вложить около 1 килобакса, то и покупатель Оллроада должен быть готов к этому сразу, а 2.7T надо сразу готовится к замене турбин. И всё. ИМХО конечно. Седаны и аванты кстати тоже были на пневмоподвеске (конечно не как у Оллроада, но всё-же были).

Ну "хапнул он горя с пневмобаллонами", ну купил пару или даже все четыре баллона, теперь-бы на этой машине ездить не один десяток тысяч километров, а он его с горя "слил" что-ли? Или с "севшими" баллонами и "слил"? Если поменял на новые и продавал, то жалко я этот Оллроад не видел :(

Субарь... кхкм... у меня братишка катаицо на новом Оутбеке из автосалона, дядька на предыдущем поколении... ну не знаю они-то конечно в восторге, но братишка грит что брал-бы Ауди но на неё бабла не хватало вот и пришлось Оутбек брать. Меня Оутбек не впечатляет если честно. Динамика разгона вообще не при делах при той мощности что заявлена в паспорте. И салон чисто для меня в десятилетней Ауди лучше чем в новом Оутбеке.

P.S. Кстати насчёт авантов с 2.7T может просто они на рынке США не пользовались популярностью...

Сообщение отредактировал HappyBoy: 15.10.2008, 22:21:40

  • 0

#623
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

skip

Да видимо в сша не пользуються популярностью аванты с битурбо, по крайней мере сколько просматривал аукционы -не встречал, это конечно же не означает что их нет)).
Насчёт сравнений приведённых выше полностью согласен, люблю просто эту машину, хоть давнои не владею ей, но всё равно нет нет заглядываю на эту ветку.

а насчёт горя с пневмобалонами, хз с чем это горе связанно,может в наличии не было, может дорого, может продать не мог за адекватную цену, мне лично побарабану что именно, главное что он было, горе всмысле.
  • 0

#624
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
единственный авант с 2.7т в америке - олроуд.
  • 0

#625
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Айдар я ж грю про американский рынок не в курсах, но вот в БРД аванты турбовые есть, вот например:
http://www.autoscout...id=vyodnmuebwvz
http://www.autoscout...id=vymasszbez14
http://www.autoscout...id=vypfpsvig1wz
http://www.autoscout...id=vymakqychx2x
http://www.autoscout...id=vyoato2ib1wx

И к моему великому сожалению 2.7T "на палке" в хорошем состоянии найти ещё более сложнее, чем я искал 2.8Q "на палке". "Европейцы" до 2001 года слабее на 24 л.с., да и после рестайла 250 л.с., а на "американцах" ещё на "дорестайле" 254 л.с.
  • 0

#626
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

И к моему великому сожалению 2.7T "на палке" в хорошем состоянии найти ещё более сложнее, чем я искал 2.8Q "на палке". "Европейцы" до 2001 года слабее на 24 л.с., да и после рестайла 250 л.с., а на "американцах" ещё на "дорестайле" 254 л.с.

Мне кажеться авант 2,7т на палке будет вечной машиной, т.е. решишь продать, а не получиться :D
  • 0

#627
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Капля 2.7T хоть "на палке", хоть с АКПП будет конечно не вечной машиной, но продать будет ну очень сложно – боится у нас народ турбо-моторов, а битурбо и подавно, т.е. купит только тот кто "в теме", а таких мало. Проще или 2.8 "дорестайл" на палке, или 3.0 "рестайл" на палке. А 2.7bT по степени недоверия почти как 4.2 :) , а 4.2bT это стопудово "вечная" машина ;)
  • 0

#628
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Подскажите плиз, сколько у 2.7 битурбо А6 2000 г/в сколько кабыл и разгон до 100 км/ч?
  • 0

#629
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
У "европейца" 230 л.с., у а "американца" 254 л.с., разгон на палке 6.8 сек (или около того), с АКПП где-то 7.8...7.9 сек.
Авант тяжелее и где-то от 0.3 до 0.5 сек "по бумажкам" должен проигрывать седану, но многое зависит от опций – например у меня "капля" тяжелее такой-же стоковой 2.8 кваттры на 75...80 кг, соответственно в идеальных условиях пустая 2.8 кваттра должна обойти мою. "Американцы" 2.7T обычно фаршированы достаточно "плотно". Поэтому вполне может быть что авант 2.7T с АКПП "фаршированный по самое не хочу" может проиграть в динамике разгона пустой как бубен 2.8 кваттре на меху, хотя после сотни один фиг 2.7T просто обязан уйти в отрыв.
  • 0

#630
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
ФриЛансер, у меня 2001 г.в. была битурба, от 0 до 100 за 8 сек с копейками по- моему пуляла.

..."Американцы" 2.7T обычно фаршированы достаточно "плотно". Поэтому вполне может быть что авант 2.7T с АКПП "фаршированный по самое не хочу" может проиграть в динамике разгона пустой как бубен 2.8 кваттре на меху, хотя после сотни один фиг 2.7T просто обязан уйти в отрыв.


Баха, байговать еттин ба сен Гарримен?

Сообщение отредактировал _f_: 22.10.2008, 13:35:20

  • 0

#631
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Всем салем!
Народ кто нибудь знает почему после запуска двигателя на панели AIRBAG не гаснет? чуть проедешь гаснет, останавливаешься опять загорается!?
А6, 1999г., 2.8
  • 0

#632
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Эффка у меня не пустая как бубен, у меня тяжелее стоковой 2.8 кваттры почти на 80 кг! Мало того весь скарб в багажнике тоже мал-мал, а весит килограммы :cool:, я тады запаску, домкрат, компрессор, набор ключей, шестигранников и прочее барахло к Гарри в багажнег скину :(
Был я в субботу/воскресенье в А-Ате, в воскресенье в обалденный туман на Курдае попали :lol: реально метрах в двадцати нифига не видать, габаритные огни машин, метров с 25...30 становилось видно. Фары встречных машин не намного дальше... вот так... ну и ливаган чисса канкретный был, я поначалу в нём под 120...130 топанул, потом про кента "на хвосте" вспомнил и сбавил :D

Между прочим не прибедняйся со своей турбо-каплей :laugh: если бы она у тебя за 8 с копейками пуляла, моя бы твою обошла :D

2 E.L.D.A.R. на диагностику, по ходу ошибки почистить и опять покатацо, похоже что трабла с какой-то подушкой, ну или возможно с блоком, возможно контакт плохой, в теории может и стрельнуть в неподходящий момент.
  • 0

#633
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

....ну и ливаган чисса канкретный был, я поначалу в нём под 120...130 топанул, потом про кента "на хвосте" вспомнил и сбавил :cool:


Даа, любишь же ты притопить :lol:
Баха, отговори меня, тут меня глупые мысли посещают про А6/С6... Как вообще об этих машинах отзываются в инете? Чет не могу уже, хочу Ауди :(

Между прочим не прибедняйся со своей турбо-каплей :laugh: если бы она у тебя за 8 с копейками пуляла, моя бы твою обошла :D


Не не, это исключено :D
  • 0

#634
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Люблю... люблю... но блин с нынешними штрафами уже чего-то разлюбливаецо... :) но оно и к лучшему :) просто по трассе от Алма-Аты до Георгиевки ехать 110 это ж сплошное мучение :) помницо я на ней 230 когда ехал :) было весело – далеко впереди ни кого нет на трассе, голая степь и прямая как стрела дорога. Но серьёзно 160...170 на "капле" практически не заметно. На 200 уже "дорога сужается", а она и так не широкая :lol:

Эффка не бери новую "каплю" – мне оставь :( плохая машина, НЕ БЕРИ И НЕ ВЗДУМАЙ! Скоро новая Мечта должна быть – 45! Управляй мечтой! :laugh:

Что "не не, это исключено"? ;) :D а у Гарри такая-же почти машинёшко. Надо точно к нему всё из моей машины в качестве утяжелителя перекидать, и бак что-бы у него был полный (жалко что у 2.7T обычный "каплевый" бак, а не от 4.2 :D ), а мне наоборот бензы надо на донышке. А! И окна что-бы у него были открыты... да и под педальку томик "Капитала" надо подложить :cool: вот тогда мы с ним погоняем!!! :D
  • 0

#635
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
2 HappyBoy
Рахмет! А кроме Меркура где можно это сделать?
  • 0

#636
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Подушки безопасности это такие тонкие материи... ИМХО лучше к офф. дилеру.
  • 0

#637
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Эффка не бери новую "каплю" – мне оставь :) плохая машина, НЕ БЕРИ И НЕ ВЗДУМАЙ! Скоро новая Мечта должна быть – 45! Управляй мечтой! :)


Ну и не буду! Смарела колеса, их там всего 2 штуки продаеццо. Ваще не популярная машина.

Что "не не, это исключено"? ;) :laugh: а у Гарри такая-же почти машинёшко. Надо точно к нему всё из моей машины в качестве утяжелителя перекидать, и бак что-бы у него был полный (жалко что у 2.7T обычный "каплевый" бак, а не от 4.2 :eek: ), а мне наоборот бензы надо на донышке. А! И окна что-бы у него были открыты... да и под педальку томик "Капитала" надо подложить ;) вот тогда мы с ним погоняем!!! :lol:


Ох, Бахо... пусть водила битурбы не забудет выйти из машины, балласт какой никакой :lol:
  • 0

#638
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Правильно чего ты хотела машины свежие, ещё своим владельцам не надоели, лупарей или бумеров много тех же годов продаётся? В Бундесе таких на продажу уже валом. Очень популярная машина. Но пока продают в основном машины с большим пробегом. Следующую машину с АКПП брать будешь или на палке? Я вот думаю насколько оправдана покупка 3.2FSI для условий РК... Наверное лучше простой, старый-добрый 3.0 брать, который ещё по "капле" известен. А чего новый Паджерик уже не нравицо?

Не-не-не!!! Низзя никак водителю из битурбы выходить! Нада ему ещё штурмана-отвлекателя посадить :rolleyes: дабы успокаивал, "да ладно не гони ты так :-) уже обошли", а потом "ой, блин оказывается нет" :D
А! Исчо что-бы и за ручник дёргал :lol:

Да лана прикалываюсь я-ж :D разумеется никому ничего перекладывать не буду, но серьёзно я когда приезжаю у меня в машине хлама больше валяется чем когда я просто по городу езжу :D. А так самому очень интересна разница в динамике разгона с места до сотни между 2.8 ква на меху и 2.7 битурбо с АКПП.
  • 0

#639
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
сегодня, совсем скоро буду смотреть 3.0 каплю, на что обратить внимание...советы актуальны до 11.00 :rolleyes: ...
  • 0

#640
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Двигатель, каробка, кузов (лонжероны перед/зад, пороги на небитость и негнутость), крылья и двери могут быть коцаны, в особенности крылья (это всё правится, гнётся, варится). Капот, багажник тоже, но капот люминевый и поэтому его в случае сильных мордобоев чаще меняют чем правят. Зазоры более-менее ровные это есть гут, но заострять на этом внимание ИМХО не стоит, так для справки, т.к. небитых машин если и есть то очень-очень мало.
Главное ИМХО чтобы двигатель тянул, причём отменно, как никак 220 лыс., без провалов, не коптил и не дымил, в сырую и прохладную/холодную погоду пар и вода из выхлопа это нормально, пар должен постепенно по мере прогрева становится менее заметен. Сизый и чёрный дым не есть гут.
Коробка если механика включаться чётко, трогаться машина должна без дёргания и вибрации кузова, если автомат то передачи должны включаться мягко и почти незаметно, т.е. без дёргания и рывков и буксования, на резком разгоне конечно чуть резче включается.
На куаттро при сбросе газа и снова резкой подаче газа возможен небольшой стук – нормально, при срывании с места на механике в "кваттро-старте" возможен небольшой "бух" – тоже нормально. Проверить ШРУС'ы.
Проверить что ГУР нормально пашет, тормоза обязательно что нормально работают, проверить ручник на уклоне. Неплохо-бы заехать на диагностику электроники – почитать если есть ошибки движка, коробки и прочего. Проверить как работает вся электрика: подогревы, привод сидений, электростёкла и электролюк, стеклоочистители и фары. В принципе всё... может чего и забыл. Другу недавно так выбирали "шестёрку". Короче проверив по списку можно меньше надеятся на "геморрой" в будущем. ИМХО конечно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.