Проехал 800 км, средняя скорость 120, уровень масла не упал.. как был на отметке, на такой же и остался..
120 км/час на 6 горшковом двигле это примерно 2000-2500 тышы оборотов... тебе говорили про зашкаливающие обороты... около красной зоны...
Т.е. машинам из автосалона с новыми двигателями потребовалось в ходе испытаний грубо по паре стаканов масла (1 стакан = 200...250 мл), т.е. в режиме экстремальных нагрузок даже новые Мерседесы жрут масло на угар. Думаю никто не будет спорить что двигатели а/м Мерседес, если и не самые лучшие в мире, то по крайней мере одни из лучших. Масло я полагаю залито то что рекомендует завод-изготовитель. И поэтому думать что 10-тилетняя машина не будет совсем расходовать на угар масло в более-менее "боевом" режиме ИМХО нелогично....
Однако распаковывать расходники не пришлось, хотя тормозам пришлось несладко (дымящиеся колодки охлаждали дополнительным кругом по трассе). А вот долить пару стаканов масла в двигатели и пару бочек бензина в баки по ходу заездов потребовалось.
...
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 07.08.2008, 18:56:19
Сообщение отредактировал Promyshlennik: 19.08.2008, 16:06:42
Ну вот Эффка а ты её продавать хочешь! а как-же адреналин в кровь? Я так тоже как-то в городе за 150 с гаком летел . S4 в кузове 4A/C4 или 8D/B5 или 8E/B6? Хотя ИМХО вряд-ли это S4 8D, 8E была... у 8D двиг как у тебя 2.7, а у 8E уже 4.2. У S4 2.7T по бумажкам 5.7 до сотни, у S4 4.2 – 5.6 до сотни. А вот у S4 2.2T – 6.8 с МКПП и 8.3 с АКПП, твоя же должна за 7.4 сек (с АКПП) отваливать.
Эффка респект тебе и твоей мафынке! Сорвать S4 2.7T это не семечки лузгать – значит двиг у тебя отличный, разница в весе в принципе не столь существенна на самом деле.
а я уже перестал сломя голову топить.. возраст, как не крути, цены на бензин.. предпочитаю гладить подругу и слушать музыку
Ой, кто бы говорил
Спасибо, тогда еще вопрос, нет ли проблем с куаттро? дороже ли по запчастям чем не куаттро? Надежная ли задняя подвеска?
Ребята, прочитал всю эту тему, скажите лучше взять кваттро или недопривод? Машина будет юзаца в Астане.
Если Ауди, то тока куаттро.
Спасибо, тогда еще вопрос, нет ли проблем с куаттро? дороже ли по запчастям чем не куаттро? Надежная ли задняя подвеска?
Можно ли установить сигналку с автозапуском на это авто? например Томагавк 9010... Всякие иммобилайзеры не помешают? Можно ли будет обойти иммобилайзер?
Помоему 90% тех кто берёт ауди именно из за реализации полного привода( наверное самой лучщей), в обслуживании естесвенно дороже, но тут компромис ли бо комфорт и уверенность, либо комфорт и сомнения зимой ...Спасибо, тогда еще вопрос, нет ли проблем с куаттро? дороже ли по запчастям чем не куаттро? Надежная ли задняя подвеска?
Ребята, прочитал всю эту тему, скажите лучше взять кваттро или недопривод? Машина будет юзаца в Астане.
Если Ауди, то тока куаттро.
Можно ли установить сигналку с автозапуском на это авто? например Томагавк 9010... Всякие иммобилайзеры не помешают? Можно ли будет обойти иммобилайзер?
Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 22.08.2008, 12:49:59
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.