Слушай что-бы не быть голословным почитай немецкие сайты посмотри сколько выпускает в год машин фирма Ауди и сколько БМВ и сравни цифры Аудюх насколько я помню больше.
Ой не надо мне, я сужу по нашим проавто/колесам/авторынкам.
Тогда зачем про Германию загнула?
В разных областях БРД популярны разные машины, в "богатой" Баварии и соседнем Баден-Вюртемберге хватает и Ауди и БМВ, благо обе марки баварские. А где ты видела много всякого малолитража? В восточной части? Немцы вообще народ прижимистый в плане расходов и поэтому зачастую берут машину поэкономичнее, причём дизеля популярнее именно из-за расхода, пока "каплю" и "четвёрку" искал процентов 80 это дизеля, без разницы что 1.9, что 2.5.
Млин, с их ценами на бензин, я бы давно перешла на биоэтанол какой- нибудь. Хз, особо не разбираюсь в этих фалиях БРД-шных, короче в 30-ти минутах от Франкфурта. Да и при чем здесь это.
Франкфурт скорее всего на Майне или на Одере?
Биоэтанол имеет свои минусы, пока что самый оптимум это ИХ солярка, не столь "сухая" как наша.
Я тебя на Ауди и не уговариваю бери "сороку" 3.5 и будь не как все.
А я у тебя и не спрашиваю, что мне брать Разговор был за новую а6, как тут полилось добро...
А я тебя и не уговариваю
я тебя наоборот ОТГОВАРИВАЮ, кто сказал что опять на Ауди потянуло?
Да двухтрубных "сорок" на дорогах меньше (просто потому что народ боится бОльшего расхода и налога)
А какой такой налог на 3.5? Расход на 3.5 не более 20 л при исправном тех состоянии машины. У нас есть дома одна такая машина, если ты не забыл.
Гибридные машины пока еще не понимаю, да и не нравится мне кузов нового лекса. Я пока просто интересуюсь новой а6 и всего то.
пысы: а тебя х5 4.4 по любасу обойдет, пусть хоть бы ты ехал порожняком, без заднего дивана и с минимальным кол-ом бензва в баке )
Налог до 3-х литров и после 3-х литров это две большие разницы, идут ступеньки, до 1.5, до 2.0, до 2.5, до 3.0, до 3.5, до 4.0 и свыше 4001 куб. см. и поверь для многих есть разница купить машину до 2.5 литров объёма и 3.5 литра, разница не одна тысяча тенге, тем более что это свежие машины, на которые ещё не действует скидка 50%, как на другие уже "поезженные" иномарки.
Расход у моей тётки по городу на "сороке" 2.4 с АКПП держится в районе 14, а с 3.5 был-бы сколько? Как ты сказала не более 20 литров, многие на это тоже смотрят тем более в связи с удорожанием топлива. Дома "сорока" 3.5? Не помню... я помню что Мурано был с 3.5 на вариаторе, но это не одно и тоже что и "сорока"
или и "сорока" тоже есть?
Я знаю что меня 4.4 по любому обойдёт, но не так быстро
а вот если бы этот X5 был-бы гружёный как моя машина в тот момент, а у меня наоборот пустая, то не ровен час сорвал-бы я его
. Поверь лишние 300 кг с гаком очень заметно снижают динамику разгона, тем паче что у "дорестайла" 4.4 разгон по бумажкам 7.5 сек, а у моей если ты не забыла 7.9, тут уже начинают играть такие вещи как качественный или нет бензин (у меня на тот момент был залит Аи-98 с Мобила, как раз не задолго до этого полный бак залил), умение водителя быстро переключать передачи (если МКПП), ну и не жалеть сцепления, не боязнь выкручивать двигатель, сцепные свойства резины, есть ли на машине ASR или ESP (у Бумера если не ошибаюсь ASC+T) или нет, даже открытые окна если помнишь тоже могут свою маааленькую лепту внести и общее техническое состояние машины, а Бумеров уезженных "в усмерть" на наших дорогах значительно больше чем Ауди
так что это ещё бабушка надвое сказала что
каждый X5 обойдёт
каждую A6 2.8 quattro на палке
. На заборе тоже многое что бывает написано, но не всему стоит верить, надо проверить
P.S. Слушай ты в асе когда-нить бываешь? Или я у тебя в игнор-список попал?
Скока смотрю ты всё время в офф-лайне
.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 24.10.2008, 15:02:41