Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#641
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Двигатель, каробка, кузов (лонжероны перед/зад, пороги на небитость и негнутость), крылья и двери могут быть коцаны, в особенности крылья (это всё правится, гнётся, варится). Капот, багажник тоже, но капот люминевый и поэтому его в случае сильных мордобоев чаще меняют чем правят. Зазоры более-менее ровные это есть гут, но заострять на этом внимание ИМХО не стоит, так для справки, т.к. небитых машин если и есть то очень-очень мало.
Главное ИМХО чтобы двигатель тянул, причём отменно, как никак 220 лыс., без провалов, не коптил и не дымил, в сырую и прохладную/холодную погоду пар и вода из выхлопа это нормально, пар должен постепенно по мере прогрева становится менее заметен. Сизый и чёрный дым не есть гут.
Коробка если механика включаться чётко, трогаться машина должна без дёргания и вибрации кузова, если автомат то передачи должны включаться мягко и почти незаметно, т.е. без дёргания и рывков и буксования, на резком разгоне конечно чуть резче включается.
На куаттро при сбросе газа и снова резкой подаче газа возможен небольшой стук – нормально, при срывании с места на механике в "кваттро-старте" возможен небольшой "бух" – тоже нормально. Проверить ШРУС'ы.
Проверить что ГУР нормально пашет, тормоза обязательно что нормально работают, проверить ручник на уклоне. Неплохо-бы заехать на диагностику электроники – почитать если есть ошибки движка, коробки и прочего. Проверить как работает вся электрика: подогревы, привод сидений, электростёкла и электролюк, стеклоочистители и фары. В принципе всё... может чего и забыл. Другу недавно так выбирали "шестёрку". Короче проверив по списку можно меньше надеятся на "геморрой" в будущем. ИМХО конечно.


БОЛЬШОЁ человеческоё спасибо!!!На диагностику по любому поеду, жаль на меркур не получиться сразу, очереди...Если всё сложиться, то я снова Аудиовод :rolleyes:
  • 0

#642
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
По чём нынче "рестайловые" "капли" раздают, если не секрет? Куаттро? На меху или автомат?
  • 0

#643
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Двигатель...ИМХО конечно.


Ого! :) Вот это я понимаю подход к выбору! :fie: А мне самое главное, чтобы внешне было все ок, салон не изношен, ну и послушать, как работает движок, как набирает обороты. А в остальном на интуитивном уровне определяеццо- моя или не моя :lol: Не подводило никогда :D
  • 0

#644
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

По чём нынче "рестайловые" "капли" раздают, если не секрет? Куаттро? На меху или автомат?

акп, есссено кватро, бюджет я уже озвучивал, гдето в этом пределе +/-
честно говоря не вижу смысла в ауди без кватры, если недо то лучще уж конкурента


Двигатель...ИМХО конечно.


Ого! :fie: Вот это я понимаю подход к выбору! :lol: А мне самое главное, чтобы внешне было все ок, салон не изношен, ну и послушать, как работает движок, как набирает обороты. А в остальном на интуитивном уровне определяеццо- моя или не моя :D Не подводило никогда :D

я так предидущую машину брал...теперь исправился, всё как положено будет, по списку :)
  • 0

#645
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Правильно чего ты хотела машины свежие, ещё своим владельцам не надоели, лупарей или бумеров много тех же годов продаётся?...


Не вижу связи между свежестью машины и предложением оных на рынке. Паджики, камри етсетера вот свежие и их дофига продается.
Паджеро нормальная такая машина, хорошая, но по характеру мы с ним не вполне совместимы :) Я люблю как угорелая носиться, перестраиваясь из ряда в ряд, в считанные секунды превращать в точку едущих сзади... Так я себя безопаснее ощущаю, нежели когда еду степенно, важно в правом ряду...
  • 0

#646
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений


Правильно чего ты хотела машины свежие, ещё своим владельцам не надоели, лупарей или бумеров много тех же годов продаётся?...


Не вижу связи между свежестью машины и предложением оных на рынке. Паджики, камри етсетера вот свежие и их дофига продается.
Паджеро нормальная такая машина, хорошая, но по характеру мы с ним не вполне совместимы :) Я люблю как угорелая носиться, перестраиваясь из ряда в ряд, в считанные секунды превращать в точку едущих сзади... Так я себя безопаснее ощущаю, нежели когда еду степенно, важно в правом ряду...

да после ракеты ездить на катке, это конечно испытание))))
  • 0

#647
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

я так предидущую машину брал...теперь исправился, всё как положено будет, по списку :)


Этт ты про лёхус? Их так выбирать нельзя :lol:)

Ну, удачи те в выборе! :fie:
  • 0

#648
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

да после ракеты ездить на катке, это конечно испытание))))


у меня бтр ,а не каток :)
  • 0

#649
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Старый прикол: преимущества катка (одно из преимуществ): низкая угоняемость, а даже если кто и рискнёт его угнать то транспортное средство остаётся в пределах видимости не меньше часа или двух :)
На БТРе пушка с пулемётом ещё должны стоять, говорят на стрелках хорошо помогает, да и броня там же на стрелках не лишняя будет. Тогда уж лучше трактор, чем каток или БТР :fie: .

Ну ты сравнила ширпотреб в виде Кэмри, которая давно стала национальной казахской машиной и значительно более редкой "шестёркой", ты даже сравни количество простых "капелек" на дорогах и Кэмри 20-ок и 25-ок (конкуренты по годам) и 30-ок/35-ок (конкуренты по цене). Да даже Мерсов "лупарей" больше чем "капель", потому что Мерсом владеть престижнее, а Кэмри лучше владеть потому что "зато буду как все, пускай даже хоть как детдомовский!".
  • 0

#650
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
А мож у меня в машине есть эта самая "пушка"? :fie: :)
ХЗ, 20-ок и 25-к не вижу ваще. Одни сороки. Сорока 3.5- это далеко не "как все". И не надо про казакпайский/не казакпайский апто.
Короче, тогда ответь мне на вопрос, с чего у нас тех же бмв последних моделей намного больше сливается, чем ауди? БМВ- тоже чиста казакпайский аптомобиль, да? Надо просто смотреть правде в глаза, ауди не так популярна. Мож мои наблюдения ошибочны, но на дорогах той же немеции ауди не так часто можно встретить, как там... бмв, гольф, или мерседес (да и те тока таксистские цэшки в основном) и пр. всякий малолитраж.
  • 0

#651
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Слушай что-бы не быть голословным почитай немецкие сайты посмотри сколько выпускает в год машин фирма Ауди и сколько БМВ и сравни цифры Аудюх насколько я помню больше. В Москве например, Ауди популярнее БМВ (смотрим по количеству проданных новых машин). В разных областях БРД популярны разные машины, в "богатой" Баварии и соседнем Баден-Вюртемберге хватает и Ауди и БМВ, благо обе марки баварские. А где ты видела много всякого малолитража? В восточной части? Немцы вообще народ прижимистый в плане расходов и поэтому зачастую берут машину поэкономичнее, причём дизеля популярнее именно из-за расхода, пока "каплю" и "четвёрку" искал процентов 80 это дизеля, без разницы что 1.9, что 2.5. Как раз таки Тоёт в БРД да и остальном ЕС мало это значит машина фиговая? Почитай про рынок Франции много там иномарок? А это всё потому что Мерсы и Ауди ацтой, а Тоёты с Мицубиши вообще вспоминать не стоит! Потому что самые лучшие машины это Пежо, Ситроен и Рено! А почему-то в Штатах таже Кэмри лидер продаж в своём классе, а в Европе продажи 30-ток свернули за два-три года, 35-ок не было вообще, да и "сорок" ты в БРД нигде ни одной не встретишь, разве что кого-нить залётного из Турции или СНГ. Не сравнивай разные рынки сбыта. Я тебя на Ауди и не уговариваю :lol: бери "сороку" 3.5 и будь не как все.
Да двухтрубных "сорок" на дорогах меньше (просто потому что народ боится бОльшего расхода и налога), и 3.5 только одна комплектация R5, а 2.4 аж четыре, хотя R1 если честно почти не видел – ВОТ ОН ЭКСКЛЮЗИВ! :) у нас хотя-бы R2 берут. Два дня по А-Ате покатался в очередной раз убедился что новых "сорок" значительно поболе чем новых 4F, W211 и e60. Мне нравятся немцы, и Ауди и БМВ и Мерседес, у каждой есть своя привлекательная для меня сторона, но больше склонился к "капле", а не к "лупарю" или "поросёнку", так же как и для тебя Паджерик видимо выделился из толпы Прадиков, эРиХсов, Пазфайндеров и прочих. RX400h бери он на уровне твоей "турбо-капли" по динамике будет и высоко сидишь (не будешь жаловаться на низкую спорт-подвеску) и видишь далеко (т.е. больше владеешь ситуацией на дороге). Или X5 4.4 бери вечером в субботу по Саина он меня неплохо обошёл учитывая что у меня в машине сидели 4 человека, трое под два метра + дорожный скарб в машине и мой скромненький атмосферный двигатель 2.8. Или лучше сразу X5 4.8iS.

P.S. Пардон, поправил грамматику :fie:

Сообщение отредактировал HappyBoy: 24.10.2008, 13:20:28

  • 0

#652
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Слушай что-бы не быть голословным почитай немецкие сайты посмотри сколько выпускает в год машин фирма Ауди и сколько БМВ и сравни цифры Аудюх насколько я помню больше.


Ой не надо мне, я сужу по нашим проавто/колесам/авторынкам.

В разных областях БРД популярны разные машины, в "богатой" Баварии и соседнем Баден-Вюртемберге хватает и Ауди и БМВ, благо обе марки баварские. А где ты видела много всякого малолитража? В восточной части? Немцы вообще народ прижимистый в плане расходов и поэтому зачастую берут машину поэкономичнее, причём дизеля популярнее именно из-за расхода, пока "каплю" и "четвёрку" искал процентов 80 это дизеля, без разницы что 1.9, что 2.5.


Млин, с их ценами на бензин, я бы давно перешла на биоэтанол какой- нибудь. Хз, особо не разбираюсь в этих фалиях БРД-шных, короче в 30-ти минутах от Франкфурта. Да и при чем здесь это.


Я тебя на Ауди и не уговариваю :D бери "сороку" 3.5 и будь не как все.


А я у тебя и не спрашиваю, что мне брать :D Разговор был за новую а6, как тут полилось добро... :)

Да двухтрубных "сорок" на дорогах меньше (просто потому что народ боится бОльшего расхода и налога)


А какой такой налог на 3.5? :fie: Расход на 3.5 не более 20 л при исправном тех состоянии машины. У нас есть дома одна такая машина, если ты не забыл.

Гибридные машины пока еще не понимаю, да и не нравится мне кузов нового лекса. Я пока просто интересуюсь новой а6 и всего то.

пысы: а тебя х5 4.4 по любасу обойдет, пусть хоть бы ты ехал порожняком, без заднего дивана и с минимальным кол-ом бензва в баке :lol:)
  • 0

#653
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Слушай что-бы не быть голословным почитай немецкие сайты посмотри сколько выпускает в год машин фирма Ауди и сколько БМВ и сравни цифры Аудюх насколько я помню больше.


Ой не надо мне, я сужу по нашим проавто/колесам/авторынкам.

Тогда зачем про Германию загнула?


В разных областях БРД популярны разные машины, в "богатой" Баварии и соседнем Баден-Вюртемберге хватает и Ауди и БМВ, благо обе марки баварские. А где ты видела много всякого малолитража? В восточной части? Немцы вообще народ прижимистый в плане расходов и поэтому зачастую берут машину поэкономичнее, причём дизеля популярнее именно из-за расхода, пока "каплю" и "четвёрку" искал процентов 80 это дизеля, без разницы что 1.9, что 2.5.


Млин, с их ценами на бензин, я бы давно перешла на биоэтанол какой- нибудь. Хз, особо не разбираюсь в этих фалиях БРД-шных, короче в 30-ти минутах от Франкфурта. Да и при чем здесь это.

Франкфурт скорее всего на Майне или на Одере? :)
Биоэтанол имеет свои минусы, пока что самый оптимум это ИХ солярка, не столь "сухая" как наша.


Я тебя на Ауди и не уговариваю :) бери "сороку" 3.5 и будь не как все.


А я у тебя и не спрашиваю, что мне брать ;) Разговор был за новую а6, как тут полилось добро... :)

А я тебя и не уговариваю ;) я тебя наоборот ОТГОВАРИВАЮ, кто сказал что опять на Ауди потянуло? ;)


Да двухтрубных "сорок" на дорогах меньше (просто потому что народ боится бОльшего расхода и налога)


А какой такой налог на 3.5? :D Расход на 3.5 не более 20 л при исправном тех состоянии машины. У нас есть дома одна такая машина, если ты не забыл.

Гибридные машины пока еще не понимаю, да и не нравится мне кузов нового лекса. Я пока просто интересуюсь новой а6 и всего то.

пысы: а тебя х5 4.4 по любасу обойдет, пусть хоть бы ты ехал порожняком, без заднего дивана и с минимальным кол-ом бензва в баке :))


Налог до 3-х литров и после 3-х литров это две большие разницы, идут ступеньки, до 1.5, до 2.0, до 2.5, до 3.0, до 3.5, до 4.0 и свыше 4001 куб. см. и поверь для многих есть разница купить машину до 2.5 литров объёма и 3.5 литра, разница не одна тысяча тенге, тем более что это свежие машины, на которые ещё не действует скидка 50%, как на другие уже "поезженные" иномарки.

Расход у моей тётки по городу на "сороке" 2.4 с АКПП держится в районе 14, а с 3.5 был-бы сколько? Как ты сказала не более 20 литров, многие на это тоже смотрят тем более в связи с удорожанием топлива. Дома "сорока" 3.5? Не помню... я помню что Мурано был с 3.5 на вариаторе, но это не одно и тоже что и "сорока" ;) или и "сорока" тоже есть?

Я знаю что меня 4.4 по любому обойдёт, но не так быстро ;) а вот если бы этот X5 был-бы гружёный как моя машина в тот момент, а у меня наоборот пустая, то не ровен час сорвал-бы я его :fie:. Поверь лишние 300 кг с гаком очень заметно снижают динамику разгона, тем паче что у "дорестайла" 4.4 разгон по бумажкам 7.5 сек, а у моей если ты не забыла 7.9, тут уже начинают играть такие вещи как качественный или нет бензин (у меня на тот момент был залит Аи-98 с Мобила, как раз не задолго до этого полный бак залил), умение водителя быстро переключать передачи (если МКПП), ну и не жалеть сцепления, не боязнь выкручивать двигатель, сцепные свойства резины, есть ли на машине ASR или ESP (у Бумера если не ошибаюсь ASC+T) или нет, даже открытые окна если помнишь тоже могут свою маааленькую лепту внести и общее техническое состояние машины, а Бумеров уезженных "в усмерть" на наших дорогах значительно больше чем Ауди ;) так что это ещё бабушка надвое сказала что каждый X5 обойдёт каждую A6 2.8 quattro на палке :lol:. На заборе тоже многое что бывает написано, но не всему стоит верить, надо проверить :)

P.S. Слушай ты в асе когда-нить бываешь? Или я у тебя в игнор-список попал? :D Скока смотрю ты всё время в офф-лайне :).

Сообщение отредактировал HappyBoy: 24.10.2008, 15:02:41

  • 0

#654
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Тогда зачем про Германию загнула?


Мдя... Это мои наблюдения такие, это то, что видела я сама, там ауди не так часто встретишь йопта, че не понятного? Дофига миников, копеек, трешек, гольфов, цэшек. Франкфурт на Майне.

Налог до 3-х литров и после 3-х литров это две большие разницы, идут ступеньки, до 1.5, до 2.0, до 2.5, до 3.0, до 3.5, до 4.0 и свыше 4001 куб. см. и поверь для многих есть разница купить машину до 2.5 литров объёма и 3.5 литра, разница не одна тысяча тенге, тем более что это свежие машины, на которые ещё не действует скидка 50%, как на другие уже "поезженные" иномарки.


Ох млин, ну давай за транспортный налог на камри поговорим, раз такая пляска. Ты приведи итоговую сумму на сороку 3.5 и все, без лишнего... Или ты хочешь сказать, что на новье 3.5 налог за косарь перевалит?

Расход у моей тётки по городу на "сороке" 2.4 с АКПП держится в районе 14, а с 3.5 был-бы сколько? Как ты сказала не более 20 литров, многие на это тоже смотрят тем более в связи с удорожанием топлива. Дома "сорока" 3.5? Не помню... я помню что Мурано был с 3.5 на вариаторе, но это не одно и тоже что и "сорока" :) или и "сорока" тоже есть?


Есть Мурано 3.5 с расходом в 20 л на 100 км. Расход не напрягающий.

Я знаю что меня 4.4 по любому обойдёт, но не так быстро :) а вот если бы этот X5 был-бы гружёный как моя машина в тот момент, а у меня наоборот пустая, то не ровен час сорвал-бы я его :fie:.


Мечтать не вредно, вредно не мечтать :)


P.S. Слушай ты в асе когда-нить бываешь? Или я у тебя в игнор-список попал? :lol: Скока смотрю ты всё время в офф-лайне :D.


Редко, но все таки бываю. Да не, не в игноре... вроде бы :D)))
  • 0

#655
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Открыла НК РК в части транспортного налога. Мурик по году выпуска попадает в ту же градацию, что и новье сорока, т.е. поправочный коэффициент один. Ну и хочу я тебе сказать, это не самая страшная сумма налога получаецца.
  • 0

#656
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да не самая, у нас бы ещё налог до 4.3 литра ввели-бы приемлемый, я бы на A6 4.2 или S6 в кузове 4B/C5 посмотрел-бы гораздо внимательнее :D. А для кого-то это много. Надо бы мне таблицу на 2008 год поднять, где налог уже в тенге указан. Знаю людей которые из-за бОльшего налоге не берут даже машину с объёмом 2.2 или 2.3, а ездят исключительно на 1998...1999...2000 куб.см. :)

Сообщение отредактировал HappyBoy: 24.10.2008, 19:43:17

  • 0

#657
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Народ реально ли на би-турбо А6 порвать субаря Форестера?
  • 0

#658
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Народ реально ли на би-турбо А6 порвать субаря Форестера?


Я на своей не пробовала. Говорят, нереально. Но есть битурбист, который пробовал и у него даже получилось.
  • 0

#659
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Форестер форестеру рознь, атмосферный 2.5 сливает 2.8 кваттре :D, да и стоковый 2.0 турбо тоже сливает 2.8 кваттре, проверено на личном опыте. Но вполне может быть что обязательно найдётся турбовый Форестер который может быть даже порвёт RS6 4.2bT на британский флаг :) всяко может быть.
Кстати Вы не уточнили A6 би-турбо на палке или с АКПП? Это две разные вещи.

P.S. Сорри за офф-топ, просто в качестве примера из жизни "как оно иногда бывает": старенькая турбовая Супра 3.0 1989 или 1990 года (точно уже не помню) не смогла обойти атмосферник 2.8, пускай как впоследствии оказалось что у него турбина дохлая, но факт остаётся фактом – конкретная атмосферная Audi A6 обошла конкретную турбовую Toyota Supra, спрашивается зачем байговал если знал что машина "не едет"? Хотя вероятно по мнению владельца она "едет", т.к. даже дохлая Супра едет очень неплохо :D видимо он не ездил на нормальной. Через пару-тройку дней её-же очень неплохо порвал Nissan 200 SX с 1.8 турбо-мотором :eek:, после чего хозяин принял мудрое решение не позорится и продать машину.
  • 0

#660
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Форестер форестеру рознь, атмосферный 2.5 сливает 2.8 кваттре :lol:, да и стоковый 2.0 турбо тоже сливает 2.8 кваттре, проверено на личном опыте. Но вполне может быть что обязательно найдётся турбовый Форестер который может быть даже порвёт RS6 4.2bT на британский флаг :bored: всяко может быть.
Кстати Вы не уточнили A6 би-турбо на палке или с АКПП? Это две разные вещи.

P.S. Сорри за офф-топ, просто в качестве примера из жизни "как оно иногда бывает": старенькая турбовая Супра 3.0 1989 или 1990 года (точно уже не помню) не смогла обойти атмосферник 2.8, пускай как впоследствии оказалось что у него турбина дохлая, но факт остаётся фактом – конкретная атмосферная Audi A6 обошла конкретную турбовую Toyota Supra, спрашивается зачем байговал если знал что машина "не едет"? Хотя вероятно по мнению владельца она "едет", т.к. даже дохлая Супра едет очень неплохо :spy: видимо он не ездил на нормальной. Через пару-тройку дней её-же очень неплохо порвал Nissan 200 SX с 1.8 турбо-мотором ;), после чего хозяин принял мудрое решение не позорится и продать машину.

на автомате(тип троник) 2000 г/в из США
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.