Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#561
Борщ85

Борщ85
  • Свой человек
  • 689 сообщений
может кто подскажет, где можно реснички на фары купить?
  • 0

#562
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Подскажите какая ходовка на 2.4 передняя? Ну там рычаги, сколько? и т.д. и т.п.

#563
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Стандартная многорычажка от Audi A4 8D/B5 & A6 4B/C5 & VW Passt B5/B5.5 – 8 рычагов, если будете брать дубликат сразу советую брать и крепёж (если не будет в комплекте), т.к. часто болты прикипают насмерть. От Audi A6 Allroad ходовка отличается одной парой рычагов и от A8 тоже отличается одной парой рычагов, поэтому обратите внимание что-бы была именно для A4/A6/Passat. Отличий в рычагах для A6 с двигателем 2.4 от 1.8T и 2.8 нету, для 2.7T и 4.2 вроде таже, но на них чаще ставили усиленные рычаги, усиленные могли быть и для простой машины, особенно если шла изначально "с пакетом для плохих дорог" – сайлент-блоки более усиленные, эти же рычаги были для "спорт-подвески". Если полезете менять верхние рычаги ходовки (а значит снимать стойку в сборе) возможно имеет смысл сразу заменить амортизаторы если те что стоят уже "на подходе" и посмотреть состояние рулевых наконечников и тяг – дешевле поменять сразу, чем потом опять снимать всё по новой из-за пары наконечников. Развал на многорычажке не делается, только схождение. Знакомый поставил китайский комплект ходовки – теперь колёса "домиком", ХЗ машина-ли битая, или рычаги не по размеру, но вроде развал одинаковый с обоих сторон. Кроме того китайский комплект ходит значительно меньше чем немецкий.
  • 0

#564
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
Народ, здрям. Тут такое дело, загнал машинку на удаление сколов и царапинок. В результате все вроде как сделали но и теперь комп показывает огроничение, такой круг в котором написано км/ч а за кругом 2. Как это дело убрать?
  • 0

#565
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Реклама вражеского форума (я просто там уже расписывал :( ) – форум.ваг.кз, далее "ЧАВО и прочий ремонт" (в разделе "Ремонт автомобиля", далее тема "Audi FAQ", второе сообщение в теме посвящено "Предупреждению превышения скорости", у Вас "Степень предупреждения 2". В принципе дисциплинирует в городе, если поставить "60" для города или официально разрешённые законом "110" для автомагистралей. В Германии используется в основном для программирования ограничения для максимально допустимой скорости для покрышек – что-бы далее водитель ехал на свой страх и риск, ещё наклейки часто клеят на щиток приборов неподалёку от спидометра.
  • 0

#566
n0named

n0named
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Такая тема.
У меня правая граната захрустела. Поехал сегодня на авторынок (для астанчан - на Астраханке), нашел. Оказываеццо, они еще по объему двигателя различаются - я думал что токмо по г.в....
Стоит одна штука в комплекте с пыльником и болтом 6 тыс. кзт. Продавец мне грит что немецкая она, не оригинал правда. Для сравнения показал тайваньскую за 4 тыс. кзт. А я в сомнениях, т.к. не верю что может граната с неметчины стоить так мало.
Подскажите, плз.



Может конечно и запоздало, но если заитересуют зап.части на ауди в Астане - есть фирмачка, которая с германии по ауди/фв таскает запчасти с завода причем очень шустро... заинтересует - в личку
  • 0

#567
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

может кто подскажет, где можно реснички на фары купить?

На меркуре ! :-)
  • 0

#568
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


может кто подскажет, где можно реснички на фары купить?

На меркуре ! :-)


А у них откель? Я не думал что они таким тюнингхом занимаюцо... спойлерок родной а-ля RS6 у них отсутствует. Возможно лишь под заказ.
  • 0

#569
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
и спойлеры есть и реснички, я не знал сам, из москвы жену заставил везти, а потом увидел на меркуре точно такиеже цены не отличаются.

Тюнинговый отдел у них в отделе запчастей есть.
  • 0

#570
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
В мае был в последний раз в отделе запчастей, лежала всякая лабуда на Пассаты и всё... ну ещё на Поршаки было в том сегменте что ближе к кассе. Куртки, кепки, часы, солнцезащитные очки, ручки, зажигалки и велики появились. На "каплю" не было, только под заказ и от S-line и S6/RS6.
  • 0

#571
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

и спойлеры есть и реснички, я не знал сам, из москвы жену заставил везти, а потом увидел на меркуре точно такиеже цены не отличаются.

Тюнинговый отдел у них в отделе запчастей есть.


сколько там стоят реснички на А6 (С5)? если кто знаете можете в личку написать :D
  • 0

#572
n0named

n0named
  • Частый гость
  • 94 сообщений


и спойлеры есть и реснички, я не знал сам, из москвы жену заставил везти, а потом увидел на меркуре точно такиеже цены не отличаются.

Тюнинговый отдел у них в отделе запчастей есть.


сколько там стоят реснички на А6 (С5)? если кто знаете можете в личку написать ;)


а не проще на заказ состряпать? мне за пассата за 2 ресички зарядили 4 штуки... дизайн типа любой с меня )))) правда красить самому придется...
  • 0

#573
Джагернаут

Джагернаут

    Гигант мысли

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
На понели загорелся значок в виде колбы (?) или сосуда с фонтанирующей жидкостью. Так и не понял, что за ботва ;)
  • 0

#574
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Омыватель. Уровень ниже рекомендуемого.
  • 0

#575
GunD

GunD
  • Постоялец
  • 454 сообщений
Привет всем! Сорри но нет времени перечитывать 29 листов. Срочно предлагают аудюху А6 2001 г. двиг 2,4 Из германии за 11 штук. Какие слабые места у машины? На что обращать внимание? И стоит ли вообще?
  • 0

#576
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
У самого "капля" год – пока не жалуюсь и менять на что-либо не хочу, когда брал эту машину был выбор м/у A6 2.8, BMW 525/528 и Mercedes-Benz E280/E320, выбрал A6 2.8 quattro. 2.4 тот же двиг что и 2.8 только меньше диаметр цилиндров. Из Германии за 11 штукарей чего? Долларов или ойро? За 2001 год и более-менее "пустую" машину и по свойски нормально $11000, но за неплохо "фаршированную" и без "скидок своим"... кхкм... дёшево. Слабых мест как таковых нет. Если с АКПП стоит проверить на работу автомата – переключение без подёргивания и не сильно задумчивый, двигатель нормально работающий и нормально "тянущий", проверить работу всей электрики – фары, габаритные огни, указатели поворота и аварийки, стеклоочистители, фароомыватели, климат-контроля, подогрева сидений и зеркал, электростеклоподъёмники, если электросиденья то работу моторов сервопривода, т.е. как и на любой другой машине проверить "основное". Кузов коцаный это дело второстепенное, сильно желательно что-бы не был бит перед, т.е. целые передние лонжероны (крылья, капот пофигу, главное каркас), т.к. полностью "небитых" машин почти нет. А стоит или нет? Смотря чего ждать от машины – это не стритрейсерскя машина, т.к. это седан бизнес-класса, это не драгстер – это машина для комфортного перемещения в пространстве водителя и трёх-четырёх пассажиров, более-менее экономичная в своём классе. Комфорт на уровне – как-никак входит в "германский триумвират". В эксплуатации не самая дешёвая и не самая дорогая. Стоит между Мерседесом и БМВ, т.е. и более-менее для водителя и более-менее для пассажиров.
  • 0

#577
GunD

GunD
  • Постоялец
  • 454 сообщений
А что скажете за двигун 2,4? Кто-то говорил что он геморройный.
  • 0

#578
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А чем он отличается от 2.8? Тот же блок V6, та же конструкция блока и ГБЦ, т.е. так же по 5 клапанов на цилиндр как и у 2.8, та же система впрыска (уже унифицированная на всех бензиновых двигателях тех годов A4, A6, A8 – Motronic), чем он отличается? Конструктив тот-же, поэтому геморности быть не должно в сравнении с 2.8 30V в принципе. Единственное что проблеммнее с точки зрения моториста – т.к. 2.4 менее распространён (пока) чем 2.8 то немного сложнее найти сальники, кольца, поршневую группу, т.е. те детали которые более специфичны именно для 2.4. Но брать машину с двигателем и сразу думать насколько он дорог в плане капиталке ИМХО не правильно, конечно если сравнивать в плане обслуги 2.7 турбо и 2.8 тогда да, но 2.4 и 2.8 почти одно и то же. Если смотреть с точки зрения ремонта то лучше брать атмосферные 4-х цилиндровые 1.8 (хотя для "капли" его не было) или 2.0 (т.е. уже "рестайл" – выпуск с 2001 года). В семье сейчас две машины: одна с V6 2.8 30valve, другая с V6 2.4 30valve, когда брали 2.4 смотрел не на объём движка, а на состояние. Мало того с точки зрения эксплуатации – 2.8 рассчитан с завода на бензин Аи-98, минимально рекомендуемый заводом Аи-95, но без эксплуатации в режиме полной мощности и нагрузки и со снижением мощности на этом топливе, а у 2.4 рассчитан на Аи-95 и минимально рекомендуемый бензин марки Аи-91, также со снижением мощностных показателей, но вполне допускает использование марки Аи-93. 1.8T есть и для Аи-98 и есть для Аи-95 (более форсированный 1.8T с 180 л.с. рассчитан на Аи-98). Думайте сами, всё что я знал, я рассказал.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 01.08.2008, 15:09:37

  • 0

#579
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Спасибо за такой мощный расклад.

#580
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Проехал 800 км, средняя скорость 120, уровень масла не упал.. как был на отметке, на такой же и остался..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.