Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#541
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Не шлифует !
Дизель имеет другие характеристики, разгон оооочень мягкий, такой.... вязкий и одновременно мощьный. Эдакий более эффективный, эфективный разгон БЕЗ шлифовки, вся мощь уходит в ускорение.
Меня удивило даже это сначала, машина практически не шлифует но одновременно разгон улетный :smoke: И вообще я думал что у дизеля вся мощь на самых низах , а на моем почемуто не так, не знаю в чем дело, в непосредсвенном впрыске или в чипе, может чип включается на 2500-3000 оборотах, именно там происходит бешенный подхват и длится до 4000-4500.

Кстати насчет полегче не согласен, у А6 кузов на 100 кг тяжелей а у меня двигатель на 100 кг тяжелее :D)
моя весит 1450 кг :D
  • 0

#542
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ага... но моя то весит 1590 кг :smoke: кто тяжелее? Я ж со своей сравниваю. A4 B5 кстати как смотрел в Сети, тяжелее чем Passat B5, хотя Пассат больше :D.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 24.04.2008, 20:42:56

  • 0

#543
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
у тебяж кватра, да ?
без кватры 1500 было бы :smoke:
  • 0

#544
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да кваттра, зато монопривод 2.8 децл хуже разгоняется до 100 км/ч, хотя после навёрстывает своё. Как никак 4WD на старте лишними не бывают :smoke:.
  • 0

#545
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
если быть точным то у кватры старт быстрее до 80 кмч, после достижения этой скорости монопривод улетает вперед :hi:
  • 0

#546
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Если быть точным то вот тебе данные из родной книжки :)
Разгон 0...80 км/ч
1.8T монопривод/кваттра: 6.5/6.4
2.4 монопривод/кваттра: 6.4/6.3
2.8 монопривод/кваттра: 5.8/5.6

Разгон 0...100 км/ч
1.8T монопривод/кваттра: 9.4/9.5
2.4 монопривод/кваттра: 9.1/9.2
2.8 монопривод/кваттра: 8.1/7.9

Это данные для МКПП, с АКПП ситуация для кваттр не столь радужная, разница около полсекунды а это немало.

Т.е. 2.8 кваттра "на бумаге" до 100 км/ч по любому быстрее чем 2.8 монопривод. Полагаю что чем мощнее двиг тем больше преимущество кваттры :D, т.е. если будет 2.7T монопривод (интересно была-ли такая модель) то кваттра 2.7T будет отваливать ещё заметнее. Хотя это хохма конечно сравнивать ТТХ "из бумажек" :D.
  • 0

#547
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Разгон 0...100 км/ч
1.8T монопривод/кваттра: 9.4/9.5
2.4 монопривод/кваттра: 9.1/9.2
2.8 монопривод/кваттра: 8.1/7.9

Полагаю что чем мощнее двиг тем больше преимущество кваттры

хмм, ну может может ... :spy:
  • 0

#548
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Жаль у меня в книжке данные только для 1.8T, 2.4, 2.8 ну и дизелёк указан 1.9TDI и нету 2.5TDI, а также 2.7T и 4.2 – их тогда ещё не выпускали когда книжку печатали.
  • 0

#549
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Ага у меня тоже в книжке нету 2.5, идет отдельная книжечка-приложение с моими характеристиками.
Книжек слишком много напечатали наверное старых :dandy:
  • 0

#550
Борщ85

Борщ85
  • Свой человек
  • 689 сообщений
вот такой вопрос, датчик температуры двигателя максимальный градус 120 не обозначен красным цветом, машина в зимнее время постоянно работала на 90 градусов, пришло лето и температура стала доходить до 110 градусов, вопрос какая нормальная температура двигателя и 120 это предел или рабочая температура. заранее спасибо
  • 0

#551
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Идеальной для двигателя общепринято считается температура +90°C, нормальной +85°C...+95°C. Допустимой до +110°C...+115°C в жару, с работающим климатиком в горной местности и на подъём. Но если в нормальных условиях езды температура стала "подбираться" к +110°C то это уже серьёзный повод задуматься что-же здесь не так.
  • 0

#552
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Борщ85, утеплитель с радиаторной решетки уберите что-ли :-)
  • 0

#553
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

вот такой вопрос, датчик температуры двигателя максимальный градус 120 не обозначен красным цветом, машина в зимнее время постоянно работала на 90 градусов, пришло лето и температура стала доходить до 110 градусов, вопрос какая нормальная температура двигателя и 120 это предел или рабочая температура. заранее спасибо

У меня была та же проблема, решилась заменой термомуфты.
  • 0

#554
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ага а бывает дело в термостате, бывает в забитом радиаторе (пух, грязь, насекомые, а также изнутри всякой дрянью), детонационном сгорании топлива, пробитой прокладке ГБЦ и пр. По фотографии обычно не лечат – ясен пень если есть траблы желательно ехать на СТО.
  • 0

#555
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
На днях пробил радиатор, крыльчатка на термомуфте рассыпалась (сам виноват, 100 раз снимал ее , уронил, трещинка была, сэкономил не заменил).
В радиаторе 4 дырки, первую дырку , просто трубку заплющил скраю плоскогубцами, остальные три серъезные, рядом и трубки практически разорваны, заплющил их тоже, сверху залил расплавленной пластиковой трубой от водопровода, чтобы при давлниии ни разогнуло. И..... собирался покупать присадку которая загеливает течи в радиаторе, да не пришлось, все намертво держит, и даже не перегревается, ДИЗЕЛЬ йопт ! Вся прошлая неделя была жара +35 на асфальте, по городу в горку.... течи нет, темпиратура ровно 90 гр !! :D)

Радиатор дорогая штука, покупать :D
заварить/паять там не реально было.
  • 0

#556
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
"Каку" лить в радиатор не советую – по своему опыту и знакомых скажу что потом "вся" система охлаждения дрянью снутри зарастает :D. Когда радиатор для а/м с МКПП это ещё ничего... херово когда с АКПП – "дубликата" практически нет.
  • 0

#557
Джагернаут

Джагернаут

    Гигант мысли

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

вот такой вопрос, датчик температуры двигателя максимальный градус 120 не обозначен красным цветом, машина в зимнее время постоянно работала на 90 градусов, пришло лето и температура стала доходить до 110 градусов, вопрос какая нормальная температура двигателя и 120 это предел или рабочая температура. заранее спасибо


Сейчас о работе езжу на А6 Quatro 1999 2.8 - та же трабла. Преждни владлец пяткой крестться, что траблы такой отродясь не было (верю, так как он меня на ней сам пару раз недвно возил). Температура с выключенным кондером быстро подходит к 120. На экране появляется какая-то эмблема (не могу разглядеть :-) - экран какой-т мутный, но что-то круглое и указание температуры - 120). Как проверить - гонит или нет термостат ?
И еще. Бак почему-то не запирается - в чем прикол ?
  • 0

#558
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Джагернаут при прогреве машины греются-ли патрубки идущие к радиатору? Если нет – значит термостат не открывается.
При перегреве на экране должен появляться термометр (вертикальная палка) и волны, всё это красного цвета, температура при этом на ЖК-дисплее трип-компа не отображается температура. Сейчас в жару свыше +40°C при включенном кондиционере у меня температура повышается до +95°C...+98°C, т.е. до отметки 100 не доходит, а +120°C ИМХО это уже перебор, кстати какова температура окружающей среды?

Бак не закрывается? При закрытии машины и срабатывании исполнительных механизмов "центрального замка" не запирается лючок бака? Или не запирается как на "японцах" всегда, даже при открытой машине? Возможно траблы с исполнительным механизмом.
  • 0

#559
Джагернаут

Джагернаут

    Гигант мысли

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Температуру за бортом покывает адекватную (сегодня около 30). Температуру двигателя - когд как, иногда 100, иногда 120 (на мониторе). Стрелка же показывает ближе к 95-100, но не выше.
Бак реально не закрывается :laugh: - перепробывал вроде все что можно.
Всплыл еще один прикол - стрелка запаса бензы тож пляшет - то бак пустой (и пишит сигнал), то тут же бак полный. Капец полный.
  • 0

#560
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Мдя... а что за машина что температуру в цифрах отображает на мониторе??? У меня на "капле" нет такого? Стрелка есть для двигателя, есть для масла и всё...

Насчёт лючка бензобака – тады к электрикам ехать смотреть что с ним и звякнуть на Меркур узнать что у них будет стоить деталька.

Стрелка-указатель уровня топлива – если моно-привод – датчик в баке один, на замену и усё. А вот ежели кваттро-капля – тады поплавков аж три штуки вроде... цена комплекта космическая, а выяснить какой из них "глючит" достаточно сложно. У меня показометр топлива стал "глючить" после смены заправки, как вернулся на старую – показометр почему-то опять заработал, а то всегда полный бак показывал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.