Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#541
Отправлено 24.04.2008, 18:18:49
Дизель имеет другие характеристики, разгон оооочень мягкий, такой.... вязкий и одновременно мощьный. Эдакий более эффективный, эфективный разгон БЕЗ шлифовки, вся мощь уходит в ускорение.
Меня удивило даже это сначала, машина практически не шлифует но одновременно разгон улетный И вообще я думал что у дизеля вся мощь на самых низах , а на моем почемуто не так, не знаю в чем дело, в непосредсвенном впрыске или в чипе, может чип включается на 2500-3000 оборотах, именно там происходит бешенный подхват и длится до 4000-4500.
Кстати насчет полегче не согласен, у А6 кузов на 100 кг тяжелей а у меня двигатель на 100 кг тяжелее )
моя весит 1450 кг
#546
Отправлено 29.04.2008, 02:43:08
Разгон 0...80 км/ч
1.8T монопривод/кваттра: 6.5/6.4
2.4 монопривод/кваттра: 6.4/6.3
2.8 монопривод/кваттра: 5.8/5.6
Разгон 0...100 км/ч
1.8T монопривод/кваттра: 9.4/9.5
2.4 монопривод/кваттра: 9.1/9.2
2.8 монопривод/кваттра: 8.1/7.9
Это данные для МКПП, с АКПП ситуация для кваттр не столь радужная, разница около полсекунды а это немало.
Т.е. 2.8 кваттра "на бумаге" до 100 км/ч по любому быстрее чем 2.8 монопривод. Полагаю что чем мощнее двиг тем больше преимущество кваттры , т.е. если будет 2.7T монопривод (интересно была-ли такая модель) то кваттра 2.7T будет отваливать ещё заметнее. Хотя это хохма конечно сравнивать ТТХ "из бумажек" .
#550
Отправлено 16.05.2008, 10:30:41
#551
Отправлено 16.05.2008, 16:13:13
#553
Отправлено 19.05.2008, 10:23:09
У меня была та же проблема, решилась заменой термомуфты.вот такой вопрос, датчик температуры двигателя максимальный градус 120 не обозначен красным цветом, машина в зимнее время постоянно работала на 90 градусов, пришло лето и температура стала доходить до 110 градусов, вопрос какая нормальная температура двигателя и 120 это предел или рабочая температура. заранее спасибо
#554
Отправлено 19.05.2008, 13:15:14
#555
Отправлено 22.05.2008, 18:30:58
В радиаторе 4 дырки, первую дырку , просто трубку заплющил скраю плоскогубцами, остальные три серъезные, рядом и трубки практически разорваны, заплющил их тоже, сверху залил расплавленной пластиковой трубой от водопровода, чтобы при давлниии ни разогнуло. И..... собирался покупать присадку которая загеливает течи в радиаторе, да не пришлось, все намертво держит, и даже не перегревается, ДИЗЕЛЬ йопт ! Вся прошлая неделя была жара +35 на асфальте, по городу в горку.... течи нет, темпиратура ровно 90 гр !! )
Радиатор дорогая штука, покупать
заварить/паять там не реально было.
#557
Отправлено 05.06.2008, 23:07:53
вот такой вопрос, датчик температуры двигателя максимальный градус 120 не обозначен красным цветом, машина в зимнее время постоянно работала на 90 градусов, пришло лето и температура стала доходить до 110 градусов, вопрос какая нормальная температура двигателя и 120 это предел или рабочая температура. заранее спасибо
Сейчас о работе езжу на А6 Quatro 1999 2.8 - та же трабла. Преждни владлец пяткой крестться, что траблы такой отродясь не было (верю, так как он меня на ней сам пару раз недвно возил). Температура с выключенным кондером быстро подходит к 120. На экране появляется какая-то эмблема (не могу разглядеть - экран какой-т мутный, но что-то круглое и указание температуры - 120). Как проверить - гонит или нет термостат ?
И еще. Бак почему-то не запирается - в чем прикол ?
#558
Отправлено 06.06.2008, 16:33:27
При перегреве на экране должен появляться термометр (вертикальная палка) и волны, всё это красного цвета, температура при этом на ЖК-дисплее трип-компа не отображается температура. Сейчас в жару свыше +40°C при включенном кондиционере у меня температура повышается до +95°C...+98°C, т.е. до отметки 100 не доходит, а +120°C ИМХО это уже перебор, кстати какова температура окружающей среды?
Бак не закрывается? При закрытии машины и срабатывании исполнительных механизмов "центрального замка" не запирается лючок бака? Или не запирается как на "японцах" всегда, даже при открытой машине? Возможно траблы с исполнительным механизмом.
#559
Отправлено 06.06.2008, 20:02:16
Бак реально не закрывается - перепробывал вроде все что можно.
Всплыл еще один прикол - стрелка запаса бензы тож пляшет - то бак пустой (и пишит сигнал), то тут же бак полный. Капец полный.
#560
Отправлено 06.06.2008, 21:21:58
Насчёт лючка бензобака – тады к электрикам ехать смотреть что с ним и звякнуть на Меркур узнать что у них будет стоить деталька.
Стрелка-указатель уровня топлива – если моно-привод – датчик в баке один, на замену и усё. А вот ежели кваттро-капля – тады поплавков аж три штуки вроде... цена комплекта космическая, а выяснить какой из них "глючит" достаточно сложно. У меня показометр топлива стал "глючить" после смены заправки, как вернулся на старую – показометр почему-то опять заработал, а то всегда полный бак показывал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0