DMили DepecheMode жил, жив и будет жить
#2405
Отправлено 24.10.2008, 12:33:35
Depeche Mode "Pain That I'm Used" DVD
Depeche Mode "John The Releator" DVD
Depeche Mode "Suffer Well" DVD
Depeche Mode "Precious" DVD
Depeche Mode "Freelove" Bootleg DVD
Depeche Mode "The Best Of Depeche Mode" Video Singles 2007 DVD DL
Depeche Mode "101" 2 DVD DL
Depeche Mode "Singles 86>98 The Videos + Short Film" DVD DL
Depeche Mode "One Night In Paris" The Exciter Tour 2002 1 DVD DL
Depeche Mode "One Night In Paris" The Exciter Tour 2002 2 DVD
DEPECHE MODE "The Videos 86-98" DVD
Depeche Mode "Touring The Angel: Live In Milan" DVD
Depeche Mode "Touring The Angel: Extras" + "The Singles 2001-2006" DVD
З.Ы. Чота ветка чахнет Надо срочно влить свежую пивную струю!
#2410
Отправлено 25.10.2008, 14:21:20
Имеется в наличии:
Depeche Mode "Pain That I'm Used" DVD
Depeche Mode "John The Releator" DVD
Depeche Mode "Suffer Well" DVD
Depeche Mode "Precious" DVD
Depeche Mode "Freelove" Bootleg DVD
Depeche Mode "The Best Of Depeche Mode" Video Singles 2007 DVD DL
Depeche Mode "101" 2 DVD DL
Depeche Mode "Singles 86>98 The Videos + Short Film" DVD DL
Depeche Mode "One Night In Paris" The Exciter Tour 2002 1 DVD DL
Depeche Mode "One Night In Paris" The Exciter Tour 2002 2 DVD
DEPECHE MODE "The Videos 86-98" DVD
Depeche Mode "Touring The Angel: Live In Milan" DVD
Depeche Mode "Touring The Angel: Extras" + "The Singles 2001-2006" DVD
З.Ы. Чота ветка чахнет Надо срочно влить свежую пивную струю!
Харли, ты что, синглы на DVD перезакатал или что это у тебя такое ?
Может устроим внеочередной сбор?
З.Ы. Чота ветка чахнет Надо срочно влить свежую пивную струю!
Очередные то не устраиваются, а ты про внеочередные . Ну, а если серьезно, я не против. Недавно Славу_Труду видел, он тоже всегда за!
Сообщение отредактировал SoRo: 25.10.2008, 14:21:43
#2414
Отправлено 26.10.2008, 11:26:13
Несмотря на славу, богатство и отказ от наркотиков фронтмен DМ Дейв Гэан до сих пор не пришел в согласие с самим собой. Перед мировым туром-2009 WELT ONLINE переговорила с ним о значение блюза в его жизни и о том моменте, когда он потерял слух.
Дейв Гэан, 46-летний фронтмен британского электронного трио ДМ, взволнован. Только что он дал на фоне впечатляющего задника сцены берлинского стадиона "Олимпиа" пресс-конференцию со своими коллегами, в ходе которой анонсировал новое мировое турне со скромным названием „Tour of the Universe“ в следующем году. Спустя бесконечные телеинтервью, худой экс-наркушник входит, пританцовывая, в комнату для интервью в катакомбах фитнес-центра. Заглянул в мини-бар: бинго, диетическая кола! В черной дизайнерской косухе и со здоровой пряжкой на ремне, Гэан падает в кресло. Курить можно? Певец закуривает сигариллу.
WELT ONLINE: Господин Гэан, может ли певец привыкнуть к концертам на футбольных стадионах?
Dave Gahan: Иногда перед концертом на особенно большом стадионе я сажусь на край сцены и наблюдаю, как зал медленно заполняется людьми. Если подумать о том, сколько именно людей там собралось, перед которыми ты стоишь, это может напугать. Поэтому лучше вообще об этом не думать. Потому что репетировать можно только песни или драматургию, а не чувства. После шоу я всегда крайне измотан. Если остальные идут праздновать, я прошу отвезти меня в отель.
WELT ONLINE: Вам нравится "Olympiastadion"?
Gahan: Да, это клевое здание.
WELT ONLINE: Его построил Albert Speer.
Gahan: Ага, и Гитлер здесь произносил несколько речей, правда? Но я твердо верю, что история сама себя исправляет, вы понимаете? То, что такие как мы, здесь играют, такие группы.
WELT ONLINE: Вы читали Walter Benjamin?
Gahan: Нет.
WELT ONLINE: Он написал: аура - это настоящее время дистанции.
Gahan: Интересно, поэтому всю мою жизнь я не могу понять своей роли в ней. 90 процентов времени я чувствую себя дистанцированным, чужим самому себе. Чувствовать себя комфротно в своем "настоящем времени" - это борьба всей моей жизни. Когда я пою перед публикой, тогда я становлюсь, с одной стороны, собой. С другой стороны, во мне есть и другие личностные стороны, которые я стараюсь не демонстрировать, чтобы не показать что-то личное.
WELT ONLINE: Который Dave Gahan говорит сейчас?
Gahan: Не могу ответить точно. Но я приближаюсь к той личности, которой хочу быть.
WELT ONLINE: Вы имеете в виду - вы сами себя создали?
Gahan: Как певец и фронтмен я отвечу - да! Дома со своей семьей и детьми - это то, кем я хочу стать.
WELT ONLINE: Если вы созданы искусственно как певец - кто ваши образцы?
Gahan: Джазмены вроде Coltrane и Miles Davis. Блюзмены Robert Johnson, Leadbelly или Muddy Waters. Они в моих глазах воплощают достоинство и откровенность. Они те, кто они есть. Райское состояние! Быть одним с тем, кто ты есть. С таким фундаментом можно горы двигать.
WELT ONLINE: Ваших фанатов удивит, что в списке названы блюзмены.
Gahan: Блюз - это неприкрытое, непосредственное воплощение сильнейших человеческих чувств. Каждая из этих старых блюзовых пластинок законсервировала момент истины. Музыка, которую я слушаю чаще всего - это блюз 20-х и 30-х годов.
WELT ONLINE: Почему вы сами не пробуете петь блюз?
Gahan: Мы действительно пытаемся анализировать энергию блюза и трансформировать ее. Основой всех песен ДМ является блюз. Как чувство, как настроение, как цитата, моя манера пения. Но, конечно, ДМ одновременно дает понять, что каждое выражение чувств находится в корсете контроля. Притягательность нашей группы зиждется на том противоречии, что эмоции переданы в электронной музыке. Короче: я отвечаю за человеческий элемент в нашей группе.
WELT ONLINE: Как можно себе представить человеческий элемент в студии?
Gahan: Все сводят и программируют часами высокотрудные ритмы и постоянно предлагают мне какие-то новые детали. Но чаще всего я не слышу никакой разницы, ничего существенного, по крайней мере. Я хочу только петь. И когда приходит моя очередь, я пою. Я использую в студии тот же микрофон, который мы используем на концертах на сцене: я могу с таким микрофоном встать в студии, прослушать музыку без наушников и в этом урагане громких запугивающих звуков дать ход всем чувствам. Решающим моментом становится то, что я могу с микрофоном в руке свободно двигаться. Язык тела и танец - ключ к хорошему пению. Я должен физически проникнуть в песню, стать лирическим героем. Наш фотограф Anton Corbijn сказал однажды: на сцене ты другой человек, не тот, которого я знаю в настоящей жизни.
WELT ONLINE: Тем лучше для него, фотографу же нужны "нечеловеческие" характеры.
Gahan: Критерий хорошей группы - ее можно представить в виде типических характеров. Весь трюк в том, что ты готов стать проекцией. Нужно просто позволить себе выступать самоуверенно, как банда из вестерна, то есть делать вещи, которые не позволишь сделать себе в настоящей жизни. Ведь для этого и есть сцена: чтобы играть роли.
#2415
Отправлено 26.10.2008, 11:31:18
Gahan: Как-то так. Но в прошлом я гораздо чаще чувствовал себя одиночкой. Отдельно от остальных. Поэтому так важно, что мы перед каждым концертом собираемся в круг, берем друг друга за руки и становимся самим собой в настоящем времени. Потому что не забывайте одного: даже если мы вызываем симпатии, как группа, мы все равно находимся в меньшинстве, когда выступаем перед 60 тысячами, например, на Olympiastadion.
WELT ONLINE: Так о чем беспокоится? Когда вы играете мировое турне с более чем 100 концертами, все равно все вечера проходят одинаково: даже порядок песен, как в мюзикле, остается идентичным.
Gahan: Конечно, мы не импровизируем как John Coltrane. Но ни один концерт не похож на другой.
WELT ONLINE: Особенно когда на концерте случается аврал. В 1993 году вы прервали выступление в Новом Орлеане, потому что слегли прямо на сцене из-за передозировки.
Gahan: Ретроспективно я смотрю на этот вечер как на момент истины. Этот вечер помог мне понять, что я себя больше не контролирую.
WELT ONLINE: Вы помните, как это произошло?
Gahan: Я чувствовал себя оторванным от мира, дословно - потерянным. Прежде чем я потерял сознание, я помню хорошо, что я на какое-то время оглох. Я посмотрел на всех близких мне людей вокруг, это было как кинокадр. И очнулся я снова в карете скорой помощи. Но после этого прошли месяцы, прежде чем я сделал вывод, что перебрал с наркотиками.
WELT ONLINE: Вы сказали однажды: я просто популярен, я не музыкант.
Gahan: Сегодня я бы сказал: я популярен, но я пытаюсь стать певцом.
#2417
Отправлено 27.10.2008, 21:50:18
О,как... Пойду поищу блюз в Speak&Spell.
Gahan: ...Основой всех песен ДМ является блюз. Как чувство, как настроение, как цитата, моя манера пения.
Кларк, сцуко, блюзмен
Я так понимаю, что в отношении блюза имеется ввиду нечто больше чем просто банда негров (пардон, афроамериканцев) с гитарой, саксофонам, барабанами ну и еще с одной гитарой, от первого лица поющих о своей (зачастую тяжелой) судьбине . В данном случае имеется ввиду банда белых рокеров на синтезаторах, также поющих про свою тяжкую жизнь (ну там pain and suffering и т.п.). Таким образом, все что ради бабла да и только - попса, все остальное блюз ! Так что ищи лучше !
p.s. Переслушай Tora Tora Tora! к примеру, хоть и не Кларк, но S&S .
Сообщение отредактировал SoRo: 27.10.2008, 21:51:24
#2418
Отправлено 29.10.2008, 10:05:21
Как вам новый шрифт от Антона? Зловеще прям надо сказать, очень похоже на клетку и кресты (на кладбище) ! Видимо тема "недочеловека" (subhuman) не только Алана начала волновать.
Любовь, секс, бог и тупики международная политика ( ) - темы грядущего альбома ? А что, интересно было бы такой смысловой концептуальный микс услышать.
p.s. Кстати, если бы To Have And To Hold синглом выпустить, то такое начертание DM очень к месту пришлось бы.
Сообщение отредактировал SoRo: 29.10.2008, 10:06:09
#2419
Отправлено 29.10.2008, 10:15:10
смысловой концептуальный смысл - вот, что меня всегда цепляло в текстах DM. отдельное спасибо за это гению, ГОРдости DM, мистеру Мартину Л. Гору!
p.s. кстати, зайдя в один за музыкальных магазинов в лондоне, обратила внимание, что The Best of (бокс CD + DVD) был весьма уценен, уж точно не помню, то ли 8 то ли 10 фунтов, в то время, как обычно CD, боксы идут по цене, начиная от 25 фунтов.
#2420
Отправлено 29.10.2008, 11:21:02
какие-то китайский иероглифы поканали.
смысловой концептуальный смысл - вот, что меня всегда цепляло в текстах DM. отдельное спасибо за это гению, ГОРдости DM, мистеру Мартину Л. Гору!
p.s. кстати, зайдя в один за музыкальных магазинов в лондоне, обратила внимание, что The Best of (бокс CD + DVD) был весьма уценен, уж точно не помню, то ли 8 то ли 10 фунтов, в то время, как обычно CD, боксы идут по цене, начиная от 25 фунтов.
А ты там (в Лондоне) singl box-ы в продаже не встречала? Из 6 штук только три смог найти (заказать из России, и с твоей помощью в том числе, за что еще раз отдельное спасибо ). А вот остальные как-то не находятся. Еще бы раздобыть выходившие в начале 90 японские боксы, но это уже не про Лондон .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0