Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#1001
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Ты глубоко заблуждаешся я те сто пудов говорю...у тебя машина значит хреновая или ты ставиш всегда китай так как постоянно не могут они греметь что то ты не туда пошел...


У тебя нехреновая пипц

Можт не так выразился...
Езжу полгода, поначалу ничего сышно не было. Через 2-3 месяца по утрам начало понемногоу греметь, сейчас уже слышно не только по утрам, это хотел сказать. Пока не ставил ни китайские, ни оригиналы. Купил в Кар-сити японский дубликат 555 за 5500, не поменял еще.

че-то гиперсылку не могу ввести, вот здесь про чашки читал http://www.zr.ru/articles/43023/ и не только здесь.

Одно из слабых мест подвески «Камри» до 1999 года выпуска – чашка верхней опоры передней стойки. Стук опоры отчетливо слышен, несмотря на хорошую шумоизоляцию. Подтягивание гайки помогает ненадолго, побороть болезнь можно, только поменяв детали. Новые работают без нареканий. Сами амортизаторы живут 100–150 тыс. км.

Менять на б/ушные чашки соответственно не логично, если только они не с машины после 99 г.в. Или может на грации другие чашки не такие музыкальные.
  • 0

#1002
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

у тебя скорей всего подходят к концу опорные чашки амортизаторов таког часто бывает!
Они стучат хорошо особенно утром


Втулки стабилизаторов, такое же было
неоригинал 500 тг стоит, правда менять часто придется, замена в районе 1000 тг должна быть

Стрелки свои поставите, это просто накладки поверх своего табло накладываются. А не так расположено потому что на фото для авто с механической коробкой передач, на авто с автоматом немного подругому расположено. на ибай зайдите там куча всяких.

А как там тогда с подсветкой? Стандартные лампочки остаются или тоже меняются. А насчет стрелок гдето читал что после снятия их сложно настроить чтобы все правильно показывали. Хотя конечно могу и ошибаться насчет этого.

Нет не ошибаешся может так получится что ты просто н е правтльно их постаиш и все привет! Вообше лудше такие веши тдавать мастерам нормальным которые не 1 раз будут такое делать, да и потом если сгорит геморой!


паук ваще символика наркоманская!

Тут ето не важно! Главное работа и красота!

Pak-Sel есть чё? :) Я в смысле выкладывай ещё фотки!

Да работы есть еше я постоянно на своей Грации все експерементирую...работ хватает еше потому что устанавливаем всякую фишку людям постоянно как нить проектируем вообщем крутимся...

Пардон что не совсем по теме... но в микросхеме не могут быть стоять лампы. А насчёт подсветки к сожалению тоже не могу подсказать :D

К сожалению ты глубоко ошибаешся !
На самой микросхеме стоят лампочки , если ты разбереш климу то увидеш!


также на погрешность влияет диаметр резины, родные не родные
  • 0

#1003
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений


А как считаете на Камри 20 американке, можно ли поменять задние барабанные тормоза на дисковые? Впринципе притензий к тормозам нет, просто интересно может кто уже так делал и что нужно будет заменить?

И еще какие фирмы выпускают фаркопы на 20-ку? И где можно поискать сей девайс?


Вообще-то теоритически можно думаю с тормозами сделать, а вот по фаркопу уточню у знакомого сегодня вечером, если что будет сообщу!


Удивительно просто почему на камри назадние колеса не поставили дисковые тормоза, у меня на одиссее 1997 года дисковые стояли а на камри 2001 года барабанные стоят сзади. Даже кажется что похуже одиссея камри тормозит, с колодками все нормально
  • 0

#1004
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Tlegen уже не один раз говорилось что задние тормоза тормозят значительно реже и в меньшей степени, поэтому для большинства случаев хватает и барабанных, кроме того барабанные тормозные механизмы менее чувствительны к грязи на дорогах. В Европе в-основном дороги не в пример чище и лучше американских и наших, поэтому там уже на машинах значительно более низкого классов используются задние дисковые тормозные механизмы. Можно с таким же успехом говорить что "у меня вот на а/м марки такой-то и такого-то года стояли уже задние дисковые тормозные механизмы" :) , если серьёзно то у кента на Mercedes 190 1.8 стоят задние тормозные механизмы, машина 1991 г.в. что-ли, у другого на Mercedes W124 1990 г.в. тоже диски по кругу, это что показатель? На большинстве машин где установлен т.н. "колдун" (механический распределитель тормозных усилий по осям), задняя ось практически не тормозит при неполной загрузке салона и/или багажного отделения.

P.S. На некоторых машинах Toyota (для отдельно взятых регионов), даже ABS является опцией – и ничего :D значит конструкторы и экономисты работая в паре посчитали что хватит и того что есть и что оно удовлетворяет тех. заданию.

P.P.S. Всё вышесказанное IMHO, может не совпадать с мнением большинства участников конференции и разумеется не является истиной в последней инстанции.
  • 0

#1005
Pak-Sel'

Pak-Sel'
  • Частый гость
  • 58 сообщений


Ты глубоко заблуждаешся я те сто пудов говорю...у тебя машина значит хреновая или ты ставиш всегда китай так как постоянно не могут они греметь что то ты не туда пошел...


У тебя нехреновая пипц

Можт не так выразился...
Езжу полгода, поначалу ничего сышно не было. Через 2-3 месяца по утрам начало понемногоу греметь, сейчас уже слышно не только по утрам, это хотел сказать. Пока не ставил ни китайские, ни оригиналы. Купил в Кар-сити японский дубликат 555 за 5500, не поменял еще.

че-то гиперсылку не могу ввести, вот здесь про чашки читал http://www.zr.ru/articles/43023/ и не только здесь.

Одно из слабых мест подвески «Камри» до 1999 года выпуска – чашка верхней опоры передней стойки. Стук опоры отчетливо слышен, несмотря на хорошую шумоизоляцию. Подтягивание гайки помогает ненадолго, побороть болезнь можно, только поменяв детали. Новые работают без нареканий. Сами амортизаторы живут 100–150 тыс. км.

Менять на б/ушные чашки соответственно не логично, если только они не с машины после 99 г.в. Или может на грации другие чашки не такие музыкальные.


извени должен тебя разочаровать что 555 ето фирма не очень делает и далеко ето не японский дубликат,потом посмотриш
  • 0

#1006
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Вообще-то 555 делает детали подвески, но чашки - не её профиль. Так что купленные от 555 чашки скорее всего китайские. Ну и просто к сведению - оригинал стоит 5500.
  • 0

#1007
Pak-Sel'

Pak-Sel'
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Оригинальные детали которые произведены в японии в самой японии стоят довольно дорого , кто был тот знает и как по вашему мненению они могут стоить в алматы 5000 тнг???
если они там стоят где то 50 баков минимум!
  • 0

#1008
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ох не забываем про то что розничная цена на деталь в магазине в Японии, Германии или США может сильно отличаться от закупочной цены для завода изготовителя а/м. И то что привезти детали оптом значительно дешевле чем привезти малым оптом. Очень и очень многие вещи я беру оригинал, не всегда они по той же цене что и дубликат, но такое бывает часто что доплатив всего ничего, я покупаю оригинальную деталь в которой я уверен на все 100%, а купленный дубликат, каким бы он ни был никто мне не дасто 100% гарантии что это оригинал, например свечи NGK стоят на мою машину в районе $10, у официала я взял децл подороже, но с фирменным клеймом и гарантией что это оригинал. Ремень тот же Dayco но подороже, но я уверен в том что хотя-бы на 50...60 ткм его хватит, а то что я куплю в другом магазине или тем паче на базаре не порвётся в самый ответственный момент. Антифриз у офдилера я брал по тысяче с копейками за 1.5 литровую банку, ранее Valvoline мне обходился по 1300...1400 тенге, но уже за литр! Сорри за сумбурность в изложении :)
  • 0

#1009
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений

извени должен тебя разочаровать что 555 ето фирма не очень делает и далеко ето не японский дубликат,потом посмотриш


типун те на язык :bored:

Посмотрим. Хотя можт чашки взял типа оригинал (по словам продавцов) потому что 5500 стоили, 555 это кажется тяги рулевые брал, в бюджет уже не умещался.
  • 0

#1010
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
MODERATORIAL [Boris4runner]
Tlegen + по п. 2.2.11. Правил ЦТ


MODERATORIAL [Boris4runner]
Pak-Sel' + по п. 2.2.11. Правил ЦТ

  • 0

#1011
Pak-Sel'

Pak-Sel'
  • Частый гость
  • 58 сообщений

извени должен тебя разочаровать что 555 ето фирма не очень делает и далеко ето не японский дубликат,потом посмотриш

типун те на язык :bored: Посмотрим. Хотя можт чашки взял типа оригинал (по словам продавцов) потому что 5500 стоили, 555 это кажется тяги рулевые брал, в бюджет уже не умещался.

Зато поменяеш все наверно четко будет = ) я вот всегда се БУ только ставил и то наверно два раза и обе передние = (

Сообщение отредактировал Boris4runner: 26.10.2008, 22:28:44

  • 0

#1012
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


А как считаете на Камри 20 американке, можно ли поменять задние барабанные тормоза на дисковые? Впринципе притензий к тормозам нет, просто интересно может кто уже так делал и что нужно будет заменить?


Вообще-то теоритически можно думаю с тормозами сделать, а вот по фаркопу уточню у знакомого сегодня вечером, если что будет сообщу!


Вчера менял передние колодки и заметил, что на наших машинках два вида передних колодок.
На камри с задними дисковыми тормозами идут передние колодки меньшего размера, чем на камри с барабанами сзади. Соответственно, если захочешь менять барабаны на диски, то придёться также менять суппорта спереди и наверное мозги и усилитель тормозов. А это ой какой гемор. Да и лучше не переделывать систему, от которой зависит твоя жизнь.

У меня стоят барабаны. Передние колодки оригинал стоят 9штук.
У кого сзади дисковые, тем передние колодки по 7штук.
  • 0

#1013
zawoolon

zawoolon
  • Гость
  • 37 сообщений
По астанинской трассе поймал ворону на переднюю правую фару (ехал чуть больше ста) :rotate: . После того как приехал домой увидел, что фара вся целая, а вот крепление, которое ближе к крылу сломалось. Промониторил по городу и что то не могу до сих пор найти такую фигню, новые крепления только целиком с фарой, а юзанные: на американку есть, на грацию есть, на европу 20 без корректора фар тоже есть, а на европейку 25 нет. Ясное дело что все б/у, но может просто кто подскажет где взять можно такую маленькую пластмасску именно на 25-ку европейку с корректором. А то лепить что то нет никакого желания, но видимо придется ;) .
  • 0

#1014
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Недавно разбирал панель контроля климата в машине (это не климат-контроль, а панель крутилок вентилятора, тепло-холод), чтобы достать оттуда выгоревшие лампочки подсветки, так там надо перебрать пол-панели, чтобы достать эти лампочки! Не могла сделать так, чтобы можно было открыть-снять-вставить быстро.
Так еще такие лампочки поискать надо - не везде есть они.
  • 0

#1015
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений
*Bulik*, спасибо за пояснение, решил не трогать пусть будет как есть. К тому же никаких нареканий к тормозам нет.
А вот насчет того что колодки разные бывают не знал.
  • 0

#1016
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Недавно разбирал панель контроля климата в машине (это не климат-контроль, а панель крутилок вентилятора, тепло-холод), чтобы достать оттуда выгоревшие лампочки подсветки, так там надо перебрать пол-панели, чтобы достать эти лампочки! Не могла сделать так, чтобы можно было открыть-снять-вставить быстро.
Так еще такие лампочки поискать надо - не везде есть они.


Нашел? Я не нашел, простые семечки вставил
  • 0

#1017
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Недавно разбирал панель контроля климата в машине (это не климат-контроль, а панель крутилок вентилятора, тепло-холод), чтобы достать оттуда выгоревшие лампочки подсветки, так там надо перебрать пол-панели, чтобы достать эти лампочки! Не могли сделать так, чтобы можно было открыть-снять-вставить быстро.
Так еще такие лампочки поискать надо - не везде есть они.


Нашел? Я не нашел, простые семечки вставил

нет, пока не нашел. Если не найду, то сделаю также (разъемы вроде один в один).
А светить они будут наверное ярче, без резиновых колпачков?!
  • 0

#1018
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Наверно ярче, у меня зеленым не светило :rotate:
Это же просто подсветка. Вот то что желтым будет подсвечивать стремновато. Бери зеленые семечки
  • 0

#1019
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
такие лампочки в пдсветку покупал на базаре по 150 тг. родные были с резинкой на лампочке заленой, я поставил без резинки - нормально... кстати можно обычным лаком для ногтей подкрасить и будет цвет хоть чорный =)))))
  • 0

#1020
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
просто родные лампочки наверное будет трудно найти, так как они имееют чуть другую форму ("пухлые" такие), а эти семечки прямые. придется семяшки вставлять, хотя и родные тоже на выходных поищу :)
А че с резинками зелеными делать? :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.