Ага... или загудел, или клин поймал... сэкономил как-то один мой родич бабки... потом на трассе аккурат посреди двух областных центров ремень порвался... вызов эвакуатора, срочный поиск ремня, срочный поиск того кто его поменяет, и огромная куча и маленький вагончик нервов... ну и на бабки попал раза в три-четыре больше, чем если-бы поменял как положено. Хорошо когда в поршнях проточки под клапана есть, а когда нет? Это для любого движка относится, даже если есть проточки и движку хана ненаступит, то почему-то никто не задумывается что ремень может порваться в затяжном повороте где-нибудь на перевале – двиг заглохнет, машина неуправляемая, тормоза ввиду отключения движка не работают (если машина с вакуумником). Вот почему об этом никто не думает? Может ведь и улететь куда-нить далеко и надолго. А можно и в городе аварию сделать не кислую, а всё из-за чего? Что хозяин пожлобился на нормальное ТО своей дорогой, любимой и бесценной машины.
Сорри, ничего личного ни к кому. Просто все хотят сэкономить но мало задумываются о последствиях. Другу только что взяли машину (марка офф-топ) говорю что лучше брать помпу и ролики оригинал, термостат и антифриз тоже, ремень ладно можно Dayco поставить (тот же оригинал в OEM-упаковке, ан нет.