Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#801
tuOduO

tuOduO
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
розыбакиева-джандосова
  • 0

#802
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений



у кого камри с особым катализатором, сделанный для особых климатических условий калифорнии или европы (евро 4) , поделитесь советами

этот бензиновый вопрос очень проблематичным оказался :cry:

У меня Камрюха со штата Калифорния, Сан-Диего. Постоянно горит Чек, хотя было пару раз что сама гасла, потом занова загоралася.
В основном заправлялся на СинОйле (А92), но в последнее время чета качества там бензы страдает. Поэтому запрвляюсь на RP, что на Абая-Саина, пока не жалуюсь, машинка стала резвее что ли,но помоему расход на литр стал больше (не знаю с чем это связано), да рядом с домом :)

Вот думаю хоть как нибудь на ЛукОйле хваленом заправится :D , если буду мимо проезжать.


а где у нас лукойл? вроде бы они все одномоментно самоликвидировались

раньше PSP была хорошая заправка, тоже исчезла

НА Розыбакиева-Жандосова, как правильно подметил TuODuO :)

А PSP сейчас подмяла под себя СинОйл (типа, мерджеринг - объединились), так что, если щас где-то увидешь PSP (редкое явление), то там СинОйловский бензин.
  • 0

#803
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

НА Розыбакиева-Жандосова, как правильно подметил TuODuO :)


хорошо, попробую, спасибо.
  • 0

#804
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
Приветствую всех!
Может кто подскажет, кто-нить самостоятельно менял амортизаторы с чашками, трудоемко это или возможно, а также как самому проверить ремень ГРМ (нормальный он или уже изнощен)???
  • 0

#805
kido

kido
  • Частый гость
  • 52 сообщений

если фары не совсем желтые то попробуй полирни может и поможет, а я все таки себе решил стеклянные от европейки поставить.



привет сообщи пож-та о результатах замены фар , где, почем ?
  • 0

#806
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Приветствую всех!
Может кто подскажет, кто-нить самостоятельно менял амортизаторы с чашками, трудоемко это или возможно, а также как самому проверить ремень ГРМ (нормальный он или уже изнощен)???


Впринципе ничего сложного. Я менял сам стойки и чашки. Но для этого нужны струбцины для стягивания пружин, тиски и конечно же хороший набор ключей.

Проверить ремень ГРМ на двигле 2.2 тоже легко. Снимаешь пластиковый кожух и проверяешь состояние ремня. Если пока нет возможности заменить ремень, то можешь кататься до упора. То есть до обрыва. :dandy: На двигателе 5S-FE при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт. Проверено на собственной шкуре. У меня клинило помпу. А она крутится от ремня ГРМ. На ремне сорвало несколько зубьев и провернуло. отделался легким испугом и заменой комплекта по ГРМ:
- ремень ГРМ
- ролики натяжителя
- 2 головных сальника
- прокладка маслянного насоса
- помпа
- антифриз (6 литров красного Valvoline)

Покупал всё в TSP. Всё вместе с работой встало примерно 300$. :spy:
  • 0

#807
Pak-Sel'

Pak-Sel'
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Эт точно - Китай повсюду! Вот у меня недавно был случай. Хотел поменять 2 шпильки на одном колесе, которые практический не снимались (гайки прикипели). Вот съездил на Баян, прикупил заранее 2 шпильки (продавец сказал, что точно на Тойоту) по 300тг одна. На выходных еду менять их на одно СТО. Приезжаю туда, и БАЦ! и еще 3 шпильки полетели у меня на том же колесе :spy:. Да и еще те заранее прикупленные шпильки мастер не мог запихнуть на место! начал стучать молотком, а потом говорит: "Лучше иди и купи нормальные шпильки, оригиналы для Тойоты в КарСити, а то эти сапсем нелезут!". А Я ему: "Ну, вроде эти оригиналы!?" А ОН: "Неее, эт Кытай настоящий, умеют же подделывать, гады!".
Пришлось переться в КарСити, там уже купил 5 шпилек с гайками (1шпилька - 350, гайка 300тг). Приезжаю назад на СТО, сравниваю Кытай и оригиналы, точно один в один на вид не отличишь (даже цвета одинаковые - серебристые), а вот резбочки у них на миллиметры отличатся, вот и не лезла в пазы. Оригиналы влегкую вошли на свои места, без молотков. Так что надо всегда проверять, а не Кытай ли нам впаривют под видом оригинала!

Поставил себе задние два рычага китайские сьездил в Новосибирск через Семей и все капут рычагами, а вот оригинальным уже по три года и они до сих пор нормальные вот так вот поставлю свои которые до етого стояли...вообьще лудше БУ искать нормальные и смело ездить

Сообщение отредактировал Boris4runner: 18.09.2008, 16:43:27

  • 0

#808
Pak-Sel'

Pak-Sel'
  • Частый гость
  • 58 сообщений

салам всем!
кто-нибудь видел в продаже фронтальную оптику на камри 20 хрустальную и с "глазами ангела"?
американцы 25 вроде катаются с такой, может и на европеца 20 есть?! :spy:

Блин тожа се такое хочу... у меня все есть тока нехватает ангелов до полной красоты = (((

Поставил недавно се даводчики и парктроники...ща делаю что бы вечером когда вкл фары ручки подсвечивались
  • 0

#809
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
Спасибо за информацию *Bulik*, в субботу займусь амортизаторами, все необходимое я уже подыскал!
  • 0

#810
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Можно 5 копеек? :-) Натыкаюсь тут на ЦТ про то что в США льют 87-ой бензин, только вот почему-то никто не задумывается а какой это 87-ой? А-87? Или Аи-87? Бензины марки А определены моторным способом, а Аи – исследовательским способом (об этом и говорит приставка "и"), исследовательский способ более лоялен, и не факт что Аи-93 будет соответствовать А-85 по нормальным требованиям ГОСТ'а или ТУ. Далее что означает октановое число бензина? То что бензин выдержит большую степень сжатия до возникновения детонационного сгорания топлива, т.е. как многие умничают "пальцы стучат", вот это как раз-таки и является пагубным для мотора. Несмотря на наличие датчиков детонации (детонационного сгорания топлива) которые призваны для выявления детонации, после чего контроллер системы зажигания выставляет зажигание на более раннее значение, но учтите что диапазон регулировок не столь широк как этого-бы хотелось. Мало того на более низкооктановом топливе двигатель развивает меньшую мощность, а зачастую работает "внатяг". Почему в умных "Owner's manual" пишут что можно лишь кратковременно лить низкооктановое топливо и не использовать тогда двигатель под большой нагрузкой? Почему "американцы" зачастую мощнее "европейцев"? Потому что бензин более низкооктановый? Так лейте тогда А-80 и А-85! Они же ближе к 87-ому чем 96 и тем более 98-ой! На лючках пишут бензин ROZ91 значит минимальновозможный Аи-91. Почему турбомоторы рассчитаны на 98-ой? Потому что вкупе с турбонаддувом степень сжатия топлива выше чем у атмосферника с тем же объёмом, а соответственно если лить более низкооктановый бензин чем положено в итоге получим детонационное сгорание топлива.
Блин что тут нет ни одного чела который на мехфаке учился?
Зачастую СТОшники говорят ту информацию которая им нужна – раньше "приедет" двиг, раньше поедите на ремонт.
  • 0

#811
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
2 HappyBoy: Вы стали спамером? Текст интересный но зачем его размещать везде?
  • 0

#812
Pak-Sel'

Pak-Sel'
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Кароче сделал себе подсветку на внутриние салоные ручки ночью очень удобно...ща собераюсь себе сделать на поднятие окон маячки что-бы вечером в темноте их было видно.
  • 0

#813
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Boris4runner я дико извиняюсь (без шуток) просто начал перечитывать ветку о Кэмри (10, 20/25, 30/35 и 40) и обратил внимание что часто народ говорит о том что в Штатах бензин 87-ой, а у нас дескать 93-ий надо лить, вместо 96-го. Хотя ИМХО инженеры Тоёты когда делали адаптацию Кэмри для нашего рынка (РК, РФ и прочего СНГ) наверное должны были знать что у нас бензин такой хороший и тогда в "Руководстве владельца" написали-бы что рекомендуемый бензин Аи-92/93, категорически низзя Аи-96 и Аи-98, дескать у Вас присадок много и пр. и пр. А то что говорят ремонтники с Тоёта центр Жетысу и др. ещё ни о чём не говорит – они это официально заявляют как официальные дилеры марки Тоёта?
VW/Audi кажецо до поры до времени не поставляли официально к нам в СНГ а/м с двигателями FSI? А почему? Потому что наше топливо для данных двигателей не совсем по нутру, было-бы тоже самое и для двигателей Тоёта (Ниссан, Митцубиши, Ауди, БМВ, Мерседес, Форд, Крайслер и т.д.) то я так думаю тоже не стали-бы везти сюда машины с двигателями которые плохо переваривают местный бензин, дабы не испортить имидж марки, как зачастую делают некоторые фирмы официально не поставляя к нам свои а/м с дизельными двигателями.

Поэтому ещё раз извиняюсь перед пользователями и администрацией сайта, если я нарушил правила конференции то без злого умысла, а наоборот, т.к. как я уже написал, к сожалению не все пользователи читают все ветки форума (Toyota, VW/Audi и пр.) и хоть и не претендую на истину в последней инстанции просто хотел довести свои скромные рассуждения до более широких масс владельцев а/м Тоёта Кэмри.

P.S. Хоть и езжу на Audi, но у меня тётка на "сороке" и зять на "20-ке" ездят, не всё нравится в данных машинах, но есть то чего мне не хватает в "капле". Поэтому посчитал возможным постить в данном форуме ЦТ.
Ещё раз извиняюсь, если помешал то более флудить и флеймить не буду.
  • 0

#814
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Кароче сделал себе подсветку на внутриние салоные ручки ночью очень удобно...ща собераюсь себе сделать на поднятие окон маячки что-бы вечером в темноте их было видно.



Выложи пожалуйчта фото, очень интересно посмотреть. Они постоянно горят?
  • 0

#815
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений

Кароче сделал себе подсветку на внутриние салоные ручки ночью очень удобно...ща собераюсь себе сделать на поднятие окон маячки что-бы вечером в темноте их было видно.



Заинтересовало, фото в студию!
  • 0

#816
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Кароче сделал себе подсветку на внутриние салоные ручки ночью очень удобно...ща собераюсь себе сделать на поднятие окон маячки что-бы вечером в темноте их было видно.



Выложи пожалуйчта фото, очень интересно посмотреть. Они постоянно горят?


Интересно, у меня на "капле" постоянно горят (там с завода светодиодная подсветка, хотя может и лампы), как это в 20-ке замутить? Плюс питания, от замка зажигания или от габаритных огней? А что за "сделать на поднятие окон маячки что-бы вечером в темноте их было видно"? Кнопки электростёкол не светяцо что-ли?
  • 0

#817
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
На сайте Тойота Клаб Казахстан видел как некторые рукастые товарищи всю приборную панель светодиодами освещали, там даже есть несколько фоток. Вроде выглядит как оптитронная панеь на последних поколениях Камри.
  • 0

#818
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
А де у 20ки с европы салонный фильтр?
  • 0

#819
toncha

toncha
  • Гость
  • 32 сообщений
Кто нить заливался на Мобиле бензин. Как реагирует движок?
  • 0

#820
toncha

toncha
  • Гость
  • 32 сообщений


Ребята, привет! У меня 25-ка (американец). У меня сломался ключ зажигания :-) . Решила сделать у ключников, проехалась по трем точкам, и никто не смог сделать ключ. Один мастер час работал, но все равно не получилось(. Ключ вставляется, но не поворачивается. Мне один человек сказал, что ключ вообще невозможно сделать. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь делал ключ?


Ключ на Камри чипованный. Без чипа машина не заведётся. Чипованную болванку можно купить в TSP или в Тойота-Центре. Болванку расточат под ваш ключ на Баяне или в КарСити. А вот чип прошить отдельная история. Или на СТО или самому. Инструкция есть в ветке про Хайлендеры от Boris4runner.



Интересно получается, у меня ключ на 25-ке с америки полностью металический, без каких либо чипов. Че за ключ такой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.