![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#802
Отправлено 16.09.2008, 12:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НА Розыбакиева-Жандосова, как правильно подметил TuODuO
У меня Камрюха со штата Калифорния, Сан-Диего. Постоянно горит Чек, хотя было пару раз что сама гасла, потом занова загоралася.
у кого камри с особым катализатором, сделанный для особых климатических условий калифорнии или европы (евро 4) , поделитесь советами
этот бензиновый вопрос очень проблематичным оказался
В основном заправлялся на СинОйле (А92), но в последнее время чета качества там бензы страдает. Поэтому запрвляюсь на RP, что на Абая-Саина, пока не жалуюсь, машинка стала резвее что ли,но помоему расход на литр стал больше (не знаю с чем это связано), да рядом с домом![]()
Вот думаю хоть как нибудь на ЛукОйле хваленом заправится, если буду мимо проезжать.
а где у нас лукойл? вроде бы они все одномоментно самоликвидировались
раньше PSP была хорошая заправка, тоже исчезла
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А PSP сейчас подмяла под себя СинОйл (типа, мерджеринг - объединились), так что, если щас где-то увидешь PSP (редкое явление), то там СинОйловский бензин.
#806
Отправлено 17.09.2008, 18:43:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую всех!
Может кто подскажет, кто-нить самостоятельно менял амортизаторы с чашками, трудоемко это или возможно, а также как самому проверить ремень ГРМ (нормальный он или уже изнощен)???
Впринципе ничего сложного. Я менял сам стойки и чашки. Но для этого нужны струбцины для стягивания пружин, тиски и конечно же хороший набор ключей.
Проверить ремень ГРМ на двигле 2.2 тоже легко. Снимаешь пластиковый кожух и проверяешь состояние ремня. Если пока нет возможности заменить ремень, то можешь кататься до упора. То есть до обрыва.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
- ремень ГРМ
- ролики натяжителя
- 2 головных сальника
- прокладка маслянного насоса
- помпа
- антифриз (6 литров красного Valvoline)
Покупал всё в TSP. Всё вместе с работой встало примерно 300$.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#807
Отправлено 17.09.2008, 20:58:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставил себе задние два рычага китайские сьездил в Новосибирск через Семей и все капут рычагами, а вот оригинальным уже по три года и они до сих пор нормальные вот так вот поставлю свои которые до етого стояли...вообьще лудше БУ искать нормальные и смело ездитьЭт точно - Китай повсюду! Вот у меня недавно был случай. Хотел поменять 2 шпильки на одном колесе, которые практический не снимались (гайки прикипели). Вот съездил на Баян, прикупил заранее 2 шпильки (продавец сказал, что точно на Тойоту) по 300тг одна. На выходных еду менять их на одно СТО. Приезжаю туда, и БАЦ! и еще 3 шпильки полетели у меня на том же колесе
. Да и еще те заранее прикупленные шпильки мастер не мог запихнуть на место! начал стучать молотком, а потом говорит: "Лучше иди и купи нормальные шпильки, оригиналы для Тойоты в КарСити, а то эти сапсем нелезут!". А Я ему: "Ну, вроде эти оригиналы!?" А ОН: "Неее, эт Кытай настоящий, умеют же подделывать, гады!".
Пришлось переться в КарСити, там уже купил 5 шпилек с гайками (1шпилька - 350, гайка 300тг). Приезжаю назад на СТО, сравниваю Кытай и оригиналы, точно один в один на вид не отличишь (даже цвета одинаковые - серебристые), а вот резбочки у них на миллиметры отличатся, вот и не лезла в пазы. Оригиналы влегкую вошли на свои места, без молотков. Так что надо всегда проверять, а не Кытай ли нам впаривют под видом оригинала!
Сообщение отредактировал Boris4runner: 18.09.2008, 16:43:27
#808
Отправлено 17.09.2008, 21:02:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин тожа се такое хочу... у меня все есть тока нехватает ангелов до полной красоты = (((салам всем!
кто-нибудь видел в продаже фронтальную оптику на камри 20 хрустальную и с "глазами ангела"?
американцы 25 вроде катаются с такой, может и на европеца 20 есть?!
Поставил недавно се даводчики и парктроники...ща делаю что бы вечером когда вкл фары ручки подсвечивались
#810
Отправлено 18.09.2008, 13:53:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Блин что тут нет ни одного чела который на мехфаке учился?
Зачастую СТОшники говорят ту информацию которая им нужна – раньше "приедет" двиг, раньше поедите на ремонт.
#813
Отправлено 18.09.2008, 22:59:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
VW/Audi кажецо до поры до времени не поставляли официально к нам в СНГ а/м с двигателями FSI? А почему? Потому что наше топливо для данных двигателей не совсем по нутру, было-бы тоже самое и для двигателей Тоёта (Ниссан, Митцубиши, Ауди, БМВ, Мерседес, Форд, Крайслер и т.д.) то я так думаю тоже не стали-бы везти сюда машины с двигателями которые плохо переваривают местный бензин, дабы не испортить имидж марки, как зачастую делают некоторые фирмы официально не поставляя к нам свои а/м с дизельными двигателями.
Поэтому ещё раз извиняюсь перед пользователями и администрацией сайта, если я нарушил правила конференции то без злого умысла, а наоборот, т.к. как я уже написал, к сожалению не все пользователи читают все ветки форума (Toyota, VW/Audi и пр.) и хоть и не претендую на истину в последней инстанции просто хотел довести свои скромные рассуждения до более широких масс владельцев а/м Тоёта Кэмри.
P.S. Хоть и езжу на Audi, но у меня тётка на "сороке" и зять на "20-ке" ездят, не всё нравится в данных машинах, но есть то чего мне не хватает в "капле". Поэтому посчитал возможным постить в данном форуме ЦТ.
Ещё раз извиняюсь, если помешал то более флудить и флеймить не буду.
#816
Отправлено 19.09.2008, 12:07:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кароче сделал себе подсветку на внутриние салоные ручки ночью очень удобно...ща собераюсь себе сделать на поднятие окон маячки что-бы вечером в темноте их было видно.
Выложи пожалуйчта фото, очень интересно посмотреть. Они постоянно горят?
Интересно, у меня на "капле" постоянно горят (там с завода светодиодная подсветка, хотя может и лампы), как это в 20-ке замутить? Плюс питания, от замка зажигания или от габаритных огней? А что за "сделать на поднятие окон маячки что-бы вечером в темноте их было видно"? Кнопки электростёкол не светяцо что-ли?
#820
Отправлено 19.09.2008, 22:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята, привет! У меня 25-ка (американец). У меня сломался ключ зажигания. Решила сделать у ключников, проехалась по трем точкам, и никто не смог сделать ключ. Один мастер час работал, но все равно не получилось(. Ключ вставляется, но не поворачивается. Мне один человек сказал, что ключ вообще невозможно сделать. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь делал ключ?
Ключ на Камри чипованный. Без чипа машина не заведётся. Чипованную болванку можно купить в TSP или в Тойота-Центре. Болванку расточат под ваш ключ на Баяне или в КарСити. А вот чип прошить отдельная история. Или на СТО или самому. Инструкция есть в ветке про Хайлендеры от Boris4runner.
Интересно получается, у меня ключ на 25-ке с америки полностью металический, без каких либо чипов. Че за ключ такой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)