Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#741
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений

у меня на авточеке логин еще действует до октября месяца оказывается
давайте номера кузова в свободное время пробью


Большое спасибо Дауке,

Но уже пробил историю. Я, ламер, сначала здесь написал, потом увидел тему Вин кодов. Там попросил пробить, сделали.
4 хозяина в пиндосии было, последний пробег соответствует пробегу когда брал. Ниче криминального вроде нет.

30 л на 160 миль. Ужоснах!
Седня на комп.диагностику заезжал, все чисто. По ходу надо менять фильтра и инжектор чистить. Свечи тоже хорошо бы.

Машина без АБС. 99 г машина без АБС!!! :rotate: в пиндоссии снега бывает?
  • 0

#742
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Машина без АБС. 99 г машина без АБС!!! :rotate: в пиндоссии снега бывает?


Машинка наверное в комплектации СЕ?
Видел такие. Бывают СЕ даже без электростеклоподъёмников, с вёслами. УЖС!
  • 0

#743
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Обратись в TSP. Я брал у них платиновые DENSO по 1600тг. за штуку.


у тебя такой же двигатель и как ... долго ходят?
  • 0

#744
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений



Обратись в TSP. Я брал у них платиновые DENSO по 1600тг. за штуку.


у тебя такой же двигатель и как ... долго ходят?


Нет у меня 2.2 5S-FE. Свечи подбирали по каталогу. Платина ходит до 80000км. Хотя с нашим бензином ХЗ. Мои прошли уже 20 000 миль (32000км). Пока полёт нормальный.
  • 0

#745
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений



Обратись в TSP. Я брал у них платиновые DENSO по 1600тг. за штуку.


у тебя такой же двигатель и как ... долго ходят?

На платине по правилу надо проехать 80000км до след. замены, а на обычных свечках - тока 20000км.
А на деле может быть так ,что и платину меняют через 20000-30000км, в зависимости от состояния свеч,и бензина, который заливаешь.

Вот тоже скоро собираюсь менять свечи (V2.2), буду ставить платину DENSO (BKR6EKPB).

Народ, есть такой вопрос, скока охлаждающей жидкости надо лить в систему, хочу сделать замену ОЖ перед зимой. И скока примерно стоит замена?


Машина без АБС. 99 г машина без АБС!!! :rotate: в пиндоссии снега бывает?


Машинка наверное в комплектации СЕ?
Видел такие. Бывают СЕ даже без электростеклоподъёмников, с вёслами. УЖС!

У меня вот комплектуха LE,а вот ABC все равно нету. Может потому что из Калифорнии (там точно снега нет)

Сообщение отредактировал Linman: 27.08.2008, 15:23:49

  • 0

#746
казахпын

казахпын
  • Читатель
  • 606 сообщений
Тойотаводы подскажите пожалуйста хорошее СТО где ремонтируют рулевую рейку и вообще стоит ли ее ремонтировать или это бесполезно?

#747
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал TeXnolog: 28.08.2008, 10:18:47

  • 0

#748
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений


Вопрос к "разбирающимся в вопросе" качества бензина: У меня с 3-х литровым двиглом на АИ92-93 отвечает "троением" двигателя и чеком, а на 96-ом нет. И что мне раз у нас 96-й делают с помощью присадок ездить на "троящем" двигателе?


Имхо, если движок троит, надо искать причину (свечи, подсвечники и тп). И поискать заправку где 92-93 нормально работает.

Троит только на 92-93!!! Свечи и т.д. все поменяно на новое. На 96 НЕ ТРОИТ! Вывод простой надо лить 96 или 98, как и предписано, даже на приборке написано premium gazoline, как и на крышке бака. Для справки premium означает 98, а regular 92. Поэтому и неудивительно что троит на бензине который изначально по октановому числу не рекомендуется заводом-изготовителем! специалисты млин.

Вот кое какая инфа для просвещения:

Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

Сообщение отредактировал TeXnolog: 28.08.2008, 10:27:00

  • 0

#749
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Народ,

подскажите пожалуйста

Попытался зайти на carfax.com, не получается. Зато всяких российских валом. Там забиваю ВИН, открывается табличка: страна, марка, год, объем - все совпадает. По карфаксу - 18 записей, по авточеку - 30. Для подробного отчета 4-5 гринов надо типа заплатить, самый удобный - смс. Но написано что смс только для России. Как думаете, стоит попробывать? Карфакс и авточек - что лучше?


у меня на авточеке логин еще действует до октября месяца оказывается
давайте номера кузова в свободное время пробью

Спасибо, Дауке! Терь знаю историю моей машинки, хотя бы до 2004г. Да, и в принципе так и думал что одометр не скручен, т.к. щас уже у мну 130000миль.
  • 0

#750
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений



Вопрос к "разбирающимся в вопросе" качества бензина: У меня с 3-х литровым двиглом на АИ92-93 отвечает "троением" двигателя и чеком, а на 96-ом нет. И что мне раз у нас 96-й делают с помощью присадок ездить на "троящем" двигателе?


Имхо, если движок троит, надо искать причину (свечи, подсвечники и тп). И поискать заправку где 92-93 нормально работает.

Троит только на 92-93!!! Свечи и т.д. все поменяно на новое. На 96 НЕ ТРОИТ! Вывод простой надо лить 96 или 98, как и предписано, даже на приборке написано premium gazoline, как и на крышке бака. Для справки premium означает 98, а regular 92. Поэтому и неудивительно что троит на бензине который изначально по октановому числу не рекомендуется заводом-изготовителем! специалисты млин.

Вот кое какая инфа для просвещения:

Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!


теперь более менее понятно, почему иногда появляется детонация прогретого двигателя на холостом ходу,
нужно будет, 98 попробовать, поездить, а на RP 98 что за бензин? ...тоже присадки?

Сообщение отредактировал Дауке: 28.08.2008, 13:28:41

  • 0

#751
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Везде присадки, В РК точно ни один НПЗ не производит бензу ОЧ выше 93(92).
  • 0

#752
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Везде присадки, В РК точно ни один НПЗ не производит бензу ОЧ выше 93(92).


они говорят 98 - made in russia, не рк, хотя могут говорить все что угодно
  • 0

#753
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений
люди! Где можно найти хорошие сайлентблоки? У меня на каждой стороне по одному сдохли.Нужно ли менять все или только дохлые? Буду благодарен за тел. и адрес места продажи!
  • 0

#754
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений
брал в кар-сити, точно не помню, как захошь какой-то из двух средних рядов, справа, там коробки genuine parts. По полторы штуки задние продольных рычагов и в цапфе брал. Качество не могу сказать, первый раз ставил, пока езжу.

Технолог,
написал "троит", я понимаю так что это из 4-х цилиндров работают три.
А по поводу бензы интересная инфа. Тож слышал КЗ бензин выше 93 не можт быть бензы. Также слышал что АНПЗ модернизировали недавно, можт уже могут?
У меня такая же фигня с двиглом, если зальешь 96 и выше то не захлебывается, мощность больше и экономичнее. Если это присадки, вреднее ли это по сравнению с тем, что у нас называется "АИ92-93"?


Народ, кто стойки амортизаторов ставил, поделитесь, какие и почем? мне алматинцы говорили что по 8-10 косарей можно нормальные найти. ТСП-шные оригиналы по 22500 "немного" накладно. Также подшипники задних ступиц - по 25700 тока нашел. С небольшой завистью вспоминаю слова друга-гольфтройковода: "Загнал машину на сто, вся ходовка ушатана, прикинь запчастей мне насчитали на 30 тыщ!" :eek:
  • 0

#755
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Технолог,
написал "троит", я понимаю так что это из 4-х цилиндров работают три.
А по поводу бензы интересная инфа. Тож слышал КЗ бензин выше 93 не можт быть бензы. Также слышал что АНПЗ модернизировали недавно, можт уже могут?
У меня такая же фигня с двиглом, если зальешь 96 и выше то не захлебывается, мощность больше и экономичнее. Если это присадки, вреднее ли это по сравнению с тем, что у нас называется "АИ92-93"?

Использовал термин "троит" по признаку неравномерной работы двигателя, просто у меня не 4 горшковая а 6-ти :lol: Насчет 92-93 я думаю лить не стоит исходя из той информации которую я написал, т.к. детонационное разрушение двигателя из за низкооктанового бензина гораздо опаснее чем присадки ИМХО.

P.S. Я вообще в эксплуатации придерживаюсь заводских норм и допусков. И масла заливаю какие положено в дигатель, например на лето лью 10W30, а на зиму 5W30 - все по мануалу. И тьфу тьфу никогда не возникало никаких проблем ни с одной машиной которая у меня была.
  • 0

#756
chon

chon
  • Частый гость
  • 80 сообщений
подскажите, что за двигатель 2.2L L4 FI 16V на Камри25
  • 0

#757
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

подскажите, что за двигатель 2.2L L4 FI 16V на Камри25


Объём V2.2
4 цилиндра
16 клапанов
модель 5S-FE
  • 0

#758
chon

chon
  • Частый гость
  • 80 сообщений


подскажите, что за двигатель 2.2L L4 FI 16V на Камри25


Объём V2.2
4 цилиндра
16 клапанов
модель 5S-FE


значит это какая-то модификацтя 5S-FE?
а как по запчастям, взамозаменяемости итд?

спасибо
  • 0

#759
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

значит это какая-то модификацтя 5S-FE?
а как по запчастям, взамозаменяемости итд?

спасибо


5S-FE это модель двигателя 2.2 ставилась на Камри с 1991года и на 10-ку и на 20-ку и на 25-ку почти без изменений. Движок один из самых надёжных у Тойоты.

Что вы имели под взаимозаменяемостью? С чем?
  • 0

#760
chon

chon
  • Частый гость
  • 80 сообщений


значит это какая-то модификацтя 5S-FE?
а как по запчастям, взамозаменяемости итд?

спасибо


5S-FE это модель двигателя 2.2 ставилась на Камри с 1991года и на 10-ку и на 20-ку и на 25-ку почти без изменений. Движок один из самых надёжных у Тойоты.

Что вы имели под взаимозаменяемостью? С чем?


просто название L4 FI ввело меня в заблуждение....
очычно когда проверяешь VIN код то сразу же выходит модель 5S-FE или 1MZ-FE...

Поэтому и подумал, что L4 FI это совершенно другая модель двигателя
Раз эксперты говорят, что 5S-FE и L4 FI одно и то же, думаю вопрос о взаимозаменяемости отпадает сомо с собой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.