В городе мастеров, парни которые делают кондюры не далеко от ворот за чистку просили с мазды 2000 тг, правда перед этим делали ему комп диагностику, может по этому скинули цену..Вообще, за четыре года я первый раз поменял амортизаторы. Втулки и стойки стабилизатора я поставил китайские. Сойдет. Думаю, машина старая, и нет смысла оригинал ставить. Езжу я аккуратно. В год примерно 8-9 000 км накатываю. Правда, теперь надо БДЗ и КХХ чистить. Где-то видел объявление - за 2-4 000 т. сделают. Врут?
Camry 20/25
#6181
Отправлено 20.07.2011, 17:12:01
#6182
Отправлено 20.07.2011, 17:15:55
И еще - может у кого завалялась штатная магнитола с ченджером, куплю или приму в подарок своя потихоньку сыпется, а на новую пока средств нет
#6185
Отправлено 20.07.2011, 23:24:32
Кто нибудь снимал катушки к которым высоковольтные провода от свечей идут?
а то у меня она "замаслилась" вся, хочу снять, почистить.
Я снимал 2 раза в год но будьте предельно осторожны чтоб вместе с проводами то есть подсвечниками металлическая основа не осталась внутри на самой свечи. У меня так было когда я потянул за провод а металлическая штучка осталась внутри
на выходных займусь, а то все в масле у меня там, может быть старая течь..
#6186
Отправлено 25.07.2011, 09:53:36
#6187
Отправлено 25.07.2011, 10:37:34
Такая проблемка: после замены ГРМ и расходников (сальники, ролики) на холостых шум появился - как будто на сухую ролики работают и шум как будто искра пробивает. А раньше шелестел....... Поехал на СТО показал проблему, сказали, что типа что купил то и поставили (я покупал в ТСП в оригинале, т.к. с движком шутки плохи). Поначалу после их ремонта когда к светофору подъезжаешь, останавливаешься обороты начинали плавать ниже холостых, потом с усилием поднимались до норм уровня, потом опять падали, но уже не так сильно - и так раскачиваясь они (как весы) приходили к нормальному уровню, сейчас не плавают. Еще шум был в движке - как будто под капотом турбину поставили, но потом тоже прошел. Кто сталкивался с такими проблемами? Что может там быть? Кто может исправить и сколько будет стоить исправление? или хотябы скажите кому качественно ГРМ меняли качественно?
PS: двигатель 2MZ, V6, 2.5
#6188
Отправлено 25.07.2011, 12:26:36
мне меняли на тойоте на суюнбая, после замены лишних шумов не было, даже стало потише.по деньгам обошлось в 8-м вроде.Привет, всем!
Такая проблемка: после замены ГРМ и расходников (сальники, ролики) на холостых шум появился - как будто на сухую ролики работают и шум как будто искра пробивает. А раньше шелестел....... Поехал на СТО показал проблему, сказали, что типа что купил то и поставили (я покупал в ТСП в оригинале, т.к. с движком шутки плохи). Поначалу после их ремонта когда к светофору подъезжаешь, останавливаешься обороты начинали плавать ниже холостых, потом с усилием поднимались до норм уровня, потом опять падали, но уже не так сильно - и так раскачиваясь они (как весы) приходили к нормальному уровню, сейчас не плавают. Еще шум был в движке - как будто под капотом турбину поставили, но потом тоже прошел. Кто сталкивался с такими проблемами? Что может там быть? Кто может исправить и сколько будет стоить исправление? или хотябы скажите кому качественно ГРМ меняли качественно?
PS: двигатель 2MZ, V6, 2.5
#6190
Отправлено 25.07.2011, 13:16:10
мне меняли на тойоте на суюнбая, после замены лишних шумов не было, даже стало потише.по деньгам обошлось в 8-м вроде.
Привет, всем!
Такая проблемка: после замены ГРМ и расходников (сальники, ролики) на холостых шум появился - как будто на сухую ролики работают и шум как будто искра пробивает. А раньше шелестел....... Поехал на СТО показал проблему, сказали, что типа что купил то и поставили (я покупал в ТСП в оригинале, т.к. с движком шутки плохи). Поначалу после их ремонта когда к светофору подъезжаешь, останавливаешься обороты начинали плавать ниже холостых, потом с усилием поднимались до норм уровня, потом опять падали, но уже не так сильно - и так раскачиваясь они (как весы) приходили к нормальному уровню, сейчас не плавают. Еще шум был в движке - как будто под капотом турбину поставили, но потом тоже прошел. Кто сталкивался с такими проблемами? Что может там быть? Кто может исправить и сколько будет стоить исправление? или хотябы скажите кому качественно ГРМ меняли качественно?
PS: двигатель 2MZ, V6, 2.5
А где конкретно? В самом тойота-центре? Думаю за 8 000 тенге врядли встанет, на обычных СТО заряжают по 20 000 тенге.
#6191
Отправлено 25.07.2011, 14:17:13
Да именно там, делал месяца 3-ри назад, приехал к 8 утра, у них там если к 8-ми приезжаешь скидка 15 процентов, мне вышло в 11 с чем то, но там было ещё 4-ре прокладки ихнии были. Знаю про цены на других сто по этому и поехал к ним, это без запчастей естественно,ролики и ремень мои были, по телефону они говорили что то около 11-12, на деле вышло меньше. Так что теперь если что крупное то к ним.А где конкретно? В самом тойота-центре? Думаю за 8 000 тенге врядли встанет, на обычных СТО заряжают по 20 000 тенге.
#6192
Отправлено 25.07.2011, 15:12:15
Да именно там, делал месяца 3-ри назад, приехал к 8 утра, у них там если к 8-ми приезжаешь скидка 15 процентов, мне вышло в 11 с чем то, но там было ещё 4-ре прокладки ихнии были. Знаю про цены на других сто по этому и поехал к ним, это без запчастей естественно,ролики и ремень мои были, по телефону они говорили что то около 11-12, на деле вышло меньше. Так что теперь если что крупное то к ним.
А где конкретно? В самом тойота-центре? Думаю за 8 000 тенге врядли встанет, на обычных СТО заряжают по 20 000 тенге.
Спасибо большое!!! Получается у них цена ниже, чем "диких" СТО Теперь только туда буду ездить!
#6195
Отправлено 26.07.2011, 13:03:00
Загорелся "Check Engine". Недели две назад загорался, я его сбросил. Сейчас еще раз так сделаю. А потом почищу БДЗ и КХХ.
Потом, придется, наверное, катализатор проверить.
Никто не в курсе, сколько стоит оригинал и так называемый универсальный катализатор? Никто не менял в последнее время?
#6196
Отправлено 26.07.2011, 17:16:00
Всем привет!
Загорелся "Check Engine". Недели две назад загорался, я его сбросил. Сейчас еще раз так сделаю. А потом почищу БДЗ и КХХ.
Потом, придется, наверное, катализатор проверить.
Никто не в курсе, сколько стоит оригинал и так называемый универсальный катализатор? Никто не менял в последнее время?
Мне на СТО сказали, что катализатор стоит 1500 долларов, лучше его вырезать и вместо него поставить резонатор. Т.е. подобрать по диаметру то других авто. Цена замены 5 000 тенге, сам резонатор, говорят, стоит от 5 000 тенге. Я правда еще не делал этого.
Почему-то у меня чек не горит, при этом в катализаторе как будто камушки маленькие. Может он целый, просто почистить надо?
PS машина праворульная.
Сообщение отредактировал WestJack: 26.07.2011, 17:16:57
#6197
Отправлено 26.07.2011, 17:51:02
скорее всего обороты плавали потому что скидывали клемму аккумулятора, а вот шума быть не должноПривет, всем!
Такая проблемка: после замены ГРМ и расходников (сальники, ролики) на холостых шум появился - как будто на сухую ролики работают и шум как будто искра пробивает. А раньше шелестел....... Поехал на СТО показал проблему, сказали, что типа что купил то и поставили (я покупал в ТСП в оригинале, т.к. с движком шутки плохи). Поначалу после их ремонта когда к светофору подъезжаешь, останавливаешься обороты начинали плавать ниже холостых, потом с усилием поднимались до норм уровня, потом опять падали, но уже не так сильно - и так раскачиваясь они (как весы) приходили к нормальному уровню, сейчас не плавают. Еще шум был в движке - как будто под капотом турбину поставили, но потом тоже прошел. Кто сталкивался с такими проблемами? Что может там быть? Кто может исправить и сколько будет стоить исправление? или хотябы скажите кому качественно ГРМ меняли качественно?
PS: двигатель 2MZ, V6, 2.5
#6198
Отправлено 26.07.2011, 17:59:27
смотря на что, что то дешевле, что то дороже.
Спасибо большое!!! Получается у них цена ниже, чем "диких" СТО Теперь только туда буду ездить!
Замена ГРМ в Тойота центре стоит 17 500 тенге, при этом воротят нос от праворульных машин, как я понял. А мне надо исправить косяки предыдущих стошников, за это вообще отказываются браться - что мне в принципе не понятно, какая разница справа или слева руль, вдигатель 2MZ одинаковый на всех авто...
Короче, прошу помощи еще раз:
"Такая проблемка: после замены ГРМ и расходников (сальники, ролики) на холостых шум появился - как будто на сухую ролики работают и шум как будто искра пробивает. А раньше шелестел....... Поехал на СТО показал проблему, сказали, что типа что купил то и поставили (я покупал в ТСП в оригинале, т.к. с движком шутки плохи). Поначалу после их ремонта когда к светофору подъезжаешь, останавливаешься обороты начинали плавать ниже холостых, потом с усилием поднимались до норм уровня, потом опять падали, но уже не так сильно - и так раскачиваясь они (как весы) приходили к нормальному уровню, сейчас не плавают. Еще шум был в движке - как будто под капотом турбину поставили, но потом тоже прошел. Кто сталкивался с такими проблемами? Что может там быть? Кто может исправить и сколько будет стоить исправление? или хотябы скажите кому качественно ГРМ меняли качественно?"
#6200
Отправлено 27.07.2011, 10:16:13
Вообще не желательно доводить до такого. Ведь насос топлива будет качать всё подрят и остатки бензина и грязь, которая остаётся на дне. Можно просто сжечь насос если он будет маслать с воздухом и может грязью забить всю топливную систему. А это лишние расходы.всем привет у меня на 20ка автомат 2и2 9го года закончился бензин благо рядом была заправка снова завел доехал заправился ничо страшного нет не подскажете заранее благодарю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0