![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#6161
Отправлено 13.07.2011, 11:16:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет ТСП - думаю не стоит туда обращаться. Обзвоните у себя в Астане объявления, может найдете в пределах 13-15 000т. Я так и делал. Оригинал, наверное, не стоит брать. Разве что по двигателю, и может шаровые опоры.
Или приезжайте к нам. Помогу с телефонами.
#6162
Отправлено 13.07.2011, 11:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6163
Отправлено 13.07.2011, 12:19:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а почему Вы не советуете обращаться в ТСП?Всегда готов помочь!
Насчет ТСП - думаю не стоит туда обращаться. Обзвоните у себя в Астане объявления, может найдете в пределах 13-15 000т. Я так и делал. Оригинал, наверное, не стоит брать. Разве что по двигателю, и может шаровые опоры.
Или приезжайте к нам. Помогу с телефонами.
#6164
Отправлено 14.07.2011, 07:00:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дд. Просто всё замойте и посмотрите откуда бежит.привет всем! Проблема с ГУР. Весь шланг в масле, уровень масла падает незначительно. Постоянно доливаю. Одни говорят что шланг высокого давления, другие СТО-шники рейка. Их не поймёшь. Как точно самому уточниться что всё таки случилось. Руль стал тяжелее крутиться. Думал определиться методом исключения, сначала шланги поменять, но. Ужас - цены на шланги ну просто "зазеркальные". Может кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет как вышли с такой ситуации. Камри 25, 2,2 литра, америкот.
#6165
Отправлено 14.07.2011, 09:21:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да потому что там очень дорого, просто не реально дорого. 29000 против 13000 это в 2,5 раза больше. а по качеству нет разницы, тогда зачем платить больше ))) просто я боюсь что нарвусь на подделку каябу.а почему Вы не советуете обращаться в ТСП?
Всегда готов помочь!
Насчет ТСП - думаю не стоит туда обращаться. Обзвоните у себя в Астане объявления, может найдете в пределах 13-15 000т. Я так и делал. Оригинал, наверное, не стоит брать. Разве что по двигателю, и может шаровые опоры.
Или приезжайте к нам. Помогу с телефонами.
#6166
Отправлено 14.07.2011, 13:48:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6167
Отправлено 15.07.2011, 09:12:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так и сделаю наверное.Дд. Просто всё замойте и посмотрите откуда бежит.
привет всем! Проблема с ГУР. Весь шланг в масле, уровень масла падает незначительно. Постоянно доливаю. Одни говорят что шланг высокого давления, другие СТО-шники рейка. Их не поймёшь. Как точно самому уточниться что всё таки случилось. Руль стал тяжелее крутиться. Думал определиться методом исключения, сначала шланги поменять, но. Ужас - цены на шланги ну просто "зазеркальные". Может кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет как вышли с такой ситуации. Камри 25, 2,2 литра, америкот.
#6168
Отправлено 15.07.2011, 11:43:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
была подобная проблема бежало аж в 2х местах решилось заменой самого шланга высокого давления на разборе обошёлся в 2000тг и на самом ГУРе куда в него шланг нижний вставляться там есть маленькая прокладка она и высохла прокладка стоит в ТСП 200 тг заменил это все сам ушло около 2 часов и уже целый месяц нечего не куда не уходит и везде сухопривет всем! Проблема с ГУР. Весь шланг в масле, уровень масла падает незначительно. Постоянно доливаю. Одни говорят что шланг высокого давления, другие СТО-шники рейка. Их не поймёшь. Как точно самому уточниться что всё таки случилось. Руль стал тяжелее крутиться. Думал определиться методом исключения, сначала шланги поменять, но. Ужас - цены на шланги ну просто "зазеркальные". Может кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет как вышли с такой ситуации. Камри 25, 2,2 литра, америкот.
#6170
Отправлено 18.07.2011, 10:52:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понял. Наверное, как и выше говорилось вымою начисто и определюсь с местом протечки и тогда буду думать. Теперь единственный вопрос - чем лучше промыть? Говорят есть спрей для прочистки карбюраторов, он якобы хорошо масло смывает. После нанесения этого спрея масло само сворачивается высыхает и отпадает, но я вот сомневаюсь шланги не разъест этот спрей. Подскажите чем лучше и без последствий для резиновых изделий двигателя смыть масло? Спасибо.была подобная проблема бежало аж в 2х местах решилось заменой самого шланга высокого давления на разборе обошёлся в 2000тг и на самом ГУРе куда в него шланг нижний вставляться там есть маленькая прокладка она и высохла прокладка стоит в ТСП 200 тг заменил это все сам ушло около 2 часов и уже целый месяц нечего не куда не уходит и везде сухо
привет всем! Проблема с ГУР. Весь шланг в масле, уровень масла падает незначительно. Постоянно доливаю. Одни говорят что шланг высокого давления, другие СТО-шники рейка. Их не поймёшь. Как точно самому уточниться что всё таки случилось. Руль стал тяжелее крутиться. Думал определиться методом исключения, сначала шланги поменять, но. Ужас - цены на шланги ну просто "зазеркальные". Может кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет как вышли с такой ситуации. Камри 25, 2,2 литра, америкот.
#6173
Отправлено 18.07.2011, 21:07:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет, такой же вопрос, если стучит этот карданчик на рулевом, то достаточно подтянуть на нем болты или как?у тебя люфт где именно? смотри скорей всего под капотом где рулевая рейка там есть корданчик который и разболтался
Привет всем! Может кто сталкивался , уменя появился люфт рулевой рейки, как нужно при этом поступать?
#6175
Отправлено 20.07.2011, 09:12:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там подтягивать нечего его только под замену я его менял работы на 2 часа со снятием рулевой колонки на разборе я достал его за 2000тгвсем привет, такой же вопрос, если стучит этот карданчик на рулевом, то достаточно подтянуть на нем болты или как?
у тебя люфт где именно? смотри скорей всего под капотом где рулевая рейка там есть корданчик который и разболтался
Привет всем! Может кто сталкивался , уменя появился люфт рулевой рейки, как нужно при этом поступать?
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i104/1107/1e/68100683b158.jpg)
Сообщение отредактировал Sokol-angel: 20.07.2011, 09:15:21
#6178
Отправлено 20.07.2011, 15:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто нибудь снимал катушки к которым высоковольтные провода от свечей идут?
а то у меня она "замаслилась" вся, хочу снять, почистить.
Я снимал 2 раза в год но будьте предельно осторожны чтоб вместе с проводами то есть подсвечниками металлическая основа не осталась внутри на самой свечи. У меня так было когда я потянул за провод а металлическая штучка осталась внутри
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#6179
Отправлено 20.07.2011, 16:59:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ходовка обошлась где -то в 30 , всё брал на кар сити в дубликате, оригинал накладно получается.делал в городе мастеров, там куча боксов по разным проблемам. Пружина по 4 -фирмы jsp что ли, у кого брал говорили что оригинал заводской так как есть маркировка jsp на пружине, а подделки тика нет гравировки, не проверял, не знаю. Аморики по 4500, фирму точно не помню, надо будет посмотрю, в вообще рекомендовали все фирму sensent(как то так),но их везде ракупили так же по 5-4.5, вообщем оббегал весь карсити нашел за 4500, были другие но уже подороже. Чашки по 2. Пыльники по 750, отбойники по 500, кое где уступали. Работа вышла за зад в 6, на самом карсите просят 4, но я что то им не доверяю. Ну и конечно можно ещё попутно если чего надо заменить.Нормальная цена. Я зимой правое переднее боковое стекло за 6000 т сделал. Тоже с выездом. Юра, а ходовку за сколько сделали? И где?
#6180
Отправлено 20.07.2011, 17:05:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
звонил на днях в tsp, у них сейчас акция аморики продают по 15 за место 30-ти, кому надо оригинал поторопитесь.да потому что там очень дорого, просто не реально дорого. 29000 против 13000 это в 2,5 раза больше. а по качеству нет разницы, тогда зачем платить больше ))) просто я боюсь что нарвусь на подделку каябу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0