Нужно поменять колодки тогда пропадет!!!а у меня брэйк загораетса по утрам, когда не тормозишь, вроде не было экстренного торможения.. хз..тормоза вроде в норме...
а вообще нужно нам всем фото скинуть своих коней и посмотреть кто есть кто?
спасибо за участие и советы!))) лампочки все целые ! все горят! но стоит нажать на тормоз эта желтенькая машинка снова появляется! сказали какие то ошибки! надо ехать на комп диагностику! check & trac off тоже не исчезают=((((((((((((((
она ж не грит что на панели, вся проводка в моторном отсеке а это значит вся проводка в моторном отсеке
2 Маринакамри: загоревшаяся "машинка" это у вас лампочки перегорели, точнее какая то из них...![]()
блин запарилась, я писала для блонд, а вписала ник марины))))
Нужно поменять колодки тогда пропадет!!!
а у меня брэйк загораетса по утрам, когда не тормозишь, вроде не было экстренного торможения.. хз..тормоза вроде в норме...
а вообще нужно нам всем фото скинуть своих коней и посмотреть кто есть кто?
если все горят, то скорее всего лампочки не те. т.е. ампераж или может вольтаж не тот.... про чек и трак офф скиньте на пару секунд питание от акума. если после этого еще раз загорится трак офф, то дуйте на диагностику. а чек загорится по любому так как пендос (цуко)... а фотки все таки мы еще ждем
спасибо за участие и советы!))) лампочки все целые ! все горят! но стоит нажать на тормоз эта желтенькая машинка снова появляется! сказали какие то ошибки! надо ехать на комп диагностику! check & trac off тоже не исчезают=((((((((((((((
У вас лампочка стоп-сигнала перегорела. Есть магазин на Космонавтов-Виноградова. По Виноградова на запад. Метров 20-30. Там можно за 500 т. взять. Я так делал.
рабочий лябда-зонд наоборот уменьшает расход. вроде, не чем не заменяется. у вас с каким проблемы с верхним или нижним? у меня верхний барахлит в тсп 19 000 вроде, других вариантов пока не искал.Привет всем! Чем можно заменить лямбда-зонд? Что-то дорого покупать его. И если в случае замены не увеличиться ли расход? Думаю это вопрос актуален для всех у кого машина из Америки. Спасибо
если все горят, то скорее всего лампочки не те. т.е. ампераж или может вольтаж не тот.... про чек и трак офф скиньте на пару секунд питание от акума. если после этого еще раз загорится трак офф, то дуйте на диагностику. а чек загорится по любому так как пендос (цуко)... а фотки все таки мы еще ждем
спасибо за участие и советы!))) лампочки все целые ! все горят! но стоит нажать на тормоз эта желтенькая машинка снова появляется! сказали какие то ошибки! надо ехать на комп диагностику! check & trac off тоже не исчезают=((((((((((((((
У вас лампочка стоп-сигнала перегорела. Есть магазин на Космонавтов-Виноградова. По Виноградова на запад. Метров 20-30. Там можно за 500 т. взять. Я так делал.
то что 80 бенз думаю ничего страшного, учитывая то что выше 80-го у нас не производят. а 92 = 80 + октановые присадки, если это новость вот так и живем. по этому и чек у пендосов это норм... и движки у нас не прихотливые, по крайней мере так грят.
на счет датчика уравня топлива это опять ж к электрикам, но думаю если он не врет то забить и ездить так...
Добрый вечер! все же не могу согласиться с Вами на счет чека в америкосах. была и калифорнийка 20-ка, 30-ка, 40-ка, чек не горит и лампочка на месте. были случаи загорания изза запуска с открытым баком, но потом потухал. И к стати заметил, что чем свежее модельный год машины, тем меньше случаев горящего чека! Видимо нужно все же что то делать, начиная с диагностики у хороших диагностов.то что 80 бенз думаю ничего страшного, учитывая то что выше 80-го у нас не производят. а 92 = 80 + октановые присадки, если это новость вот так и живем. по этому и чек у пендосов это норм... и движки у нас не прихотливые, по крайней мере так грят.
на счет датчика уравня топлива это опять ж к электрикам, но думаю если он не врет то забить и ездить так...
други подскажите, запах бензина просачивается в салон, при открытых окнах. сильный запах наблюдается снаружи, возле крышки. но там сухо и чисто. вроде ничего не капает, вскрывал заднее сиденье, все в норме, расход на том же уровне. что может быть, такого никогда не было. кому пойти, куда податься, чтоб проверили. с нами ребенок постоянно ездит не хочется рисковать, да и на трассу часто выхожу.
согласен. чек горит значит что не так. у меня калифорнийка, подыхает кислородный датчик, как подохнет полностью-заменю.из-за этого иногда загорается чек- потом гаснет.Добрый вечер! все же не могу согласиться с Вами на счет чека в америкосах. была и калифорнийка 20-ка, 30-ка, 40-ка, чек не горит и лампочка на месте. были случаи загорания изза запуска с открытым баком, но потом потухал. И к стати заметил, что чем свежее модельный год машины, тем меньше случаев горящего чека! Видимо нужно все же что то делать, начиная с диагностики у хороших диагностов.
а если кат умер от нашего бенза + от старости, то второй ЛЗ полюбасу будет выдавать джекичана так ведь? или вы предлагаете и каты менять и ставить новые?согласен. чек горит значит что не так. у меня калифорнийка, подыхает кислородный датчик, как подохнет полностью-заменю.из-за этого иногда загорается чек- потом гаснет.
Добрый вечер! все же не могу согласиться с Вами на счет чека в америкосах. была и калифорнийка 20-ка, 30-ка, 40-ка, чек не горит и лампочка на месте. были случаи загорания изза запуска с открытым баком, но потом потухал. И к стати заметил, что чем свежее модельный год машины, тем меньше случаев горящего чека! Видимо нужно все же что то делать, начиная с диагностики у хороших диагностов.
ну менять или ездить с мертвым "катом" и лямбдой - это дело индивидуально каждого столкнувшегося с этим. речь шла о том что если горит чек, то это означает что в работе двигла есть проблемка и то что не у всех америкотов чек горит. я когда в свое время искал 20-ку, тоже наслушался баек о том что горящий чек на америкотах это у всех так и это для них нормально из-за "повышенных требований к бензе"а если кат умер от нашего бенза + от старости, то второй ЛЗ полюбасу будет выдавать джекичана так ведь? или вы предлагаете и каты менять и ставить новые?
согласен. чек горит значит что не так. у меня калифорнийка, подыхает кислородный датчик, как подохнет полностью-заменю.из-за этого иногда загорается чек- потом гаснет.
Добрый вечер! все же не могу согласиться с Вами на счет чека в америкосах. была и калифорнийка 20-ка, 30-ка, 40-ка, чек не горит и лампочка на месте. были случаи загорания изза запуска с открытым баком, но потом потухал. И к стати заметил, что чем свежее модельный год машины, тем меньше случаев горящего чека! Видимо нужно все же что то делать, начиная с диагностики у хороших диагностов.
Сообщение отредактировал жандос ага: 10.08.2011, 23:02:34
ну если вы нашли такой экземпляр то вам респект. я думаю свежая еще была(чудеса однако бываютну менять или ездить с мертвым "катом" и лямбдой - это дело индивидуально каждого столкнувшегося с этим. речь шла о том что если горит чек, то это означает что в работе двигла есть проблемка и то что не у всех америкотов чек горит. я когда в свое время искал 20-ку, тоже наслушался баек о том что горящий чек на америкотах это у всех так и это для них нормально из-за "повышенных требований к бензе"
а если кат умер от нашего бенза + от старости, то второй ЛЗ полюбасу будет выдавать джекичана так ведь? или вы предлагаете и каты менять и ставить новые?однако нашел и взял машину без этих проблем, к стати тоже была калифорнийка, на 92-м с гелиуса проходила год интенсивной эксплуатации и ни раз не заматерилась
Сообщение отредактировал kvadraD: 11.08.2011, 10:17:59
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.