Сообщение отредактировал sisenbai: 17.09.2010, 12:54:52
Camry 20/25
#5822
Отправлено 17.09.2010, 16:34:54
Насколько я изучал этот вопрос, то мне известно следующее, да действительно стоит датчик топливно-воздушной смеси (не лямбда короче). Два вида, потому что есть для всего США и есть для Калифорнии, где экологические нормы строже. Поэтому смотрите по карфаксу откуда ваша машина - одним словом оттуда надо копать.Мастер снял датчик, а на нем никаких опознавательных цифр. Потом TSP пробило по VIN этот датчик – их оказывается есть две модификации :
1. 89467 - 33010
2. 89467 - 33020
Но они не взаимозаменяемые.
#5823
Отправлено 17.09.2010, 19:53:25
да и забыл написать передний поворотник.
Сообщение отредактировал kvadraD: 17.09.2010, 19:55:48
#5825
Отправлено 17.09.2010, 21:45:04
P0340 Цепь датчика положения распредвала, неисправность
P0401 Недостаточный поток в системе повторного сжигания отработавших газов. Это по моей проблеме выше. Горел чек. Электронщики в нашем городе блин заняты, еще вот бесит у некоторых показываешь результат комп. диагностики, а они чуть ли не в ж...пу предлагают его засунуть, типа не о чем не говорит. Это снобизм такой или эта диагностика бесполезная штука? Один вообще сказал, я твою машину делать не буду, еще тот геморой, даже не заглянув под капот. Уроды! Долбанный ГРМ, скорее всего датчик задели, или провода, хотя тот, кто ставил ГРМ отнекивается, типа если бы ГРМ был, я бы вообще не завелся.
#5826
Отправлено 17.09.2010, 21:47:06
Ну вот и отлично? Желаю , чтоб это крушение было последним в вашей истории!!!вощем купил сегодня поворотник на 25-ку деповскую за 3300 тг, был еще китай 2000 тг. думал что боковое зеркало заднего вида склею, но костоправ отказался от такой затеи посоветовав купить китайца. поискав на шротах складывающиеся зеркала, не нашел. пришлось взять зеркало в сборе за 3500 с механизмом и дугообразным стеклом думал как минимум 7 тон стоит. костоправ оценил свою работу 8 тыщ а моляр 10 тыщ. в итоге мне это дтп обошлось в 25 тыщ это цены в таразе они меня очень обрадовали в аЦтане зарядили бы за все провсе тыщ 40 + ЗЧ которые тоже дороже %-ов на 40. всем удачи на дорогах, будьте осторожны от МУДАНОВОДОВ и им подобным...
да и забыл написать передний поворотник.
Сообщение отредактировал sisenbai: 17.09.2010, 21:47:45
#5827
Отправлено 17.09.2010, 21:55:32
не раз слышал, что если не правильно установлен ГРМ, то есть по зубцам на зажигание не попали, машина вообще не тянет. У вас с тягой как? обратитесь к Евгению, тел.87019126578, думаю поможетСделал комп. диагностику. Выдал ошибку:
P0340 Цепь датчика положения распредвала, неисправность
P0401 Недостаточный поток в системе повторного сжигания отработавших газов. Это по моей проблеме выше. Горел чек. Электронщики в нашем городе блин заняты, еще вот бесит у некоторых показываешь результат комп. диагностики, а они чуть ли не в ж...пу предлагают его засунуть, типа не о чем не говорит. Это снобизм такой или эта диагностика бесполезная штука? Один вообще сказал, я твою машину делать не буду, еще тот геморой, даже не заглянув под капот. Уроды! Долбанный ГРМ, скорее всего датчик задели, или провода, хотя тот, кто ставил ГРМ отнекивается, типа если бы ГРМ был, я бы вообще не завелся.
#5829
Отправлено 18.09.2010, 13:40:44
#5830
Отправлено 18.09.2010, 14:49:23
А что Евгений говорит, обращались? Думаю Вам лутше к нему на сатпаева-сейфулина подъехать и все прояснить, как ни как, один совет грамотного спеца лучше чем 3 совета от любителейжандос ага, вроде тяга такая же, просто на холостых глохнет, вот именно интервал от 1000 до 2000 оборотов тяга не очень, потом как скорость наберет, ниче так. Этот ГРМ 2 раза уже ремень переставлял, 3 раз отнекивается Что, можно сразу ГРМ идти переставлять? Мне ГРМ меняли часа два, переставляют его столько же? А по второй ошибке кто че скажет? Говорят карбом чистят?
#5831
Отправлено 18.09.2010, 18:51:31
А что Евгений говорит, обращались? Думаю Вам лутше к нему на сатпаева-сейфулина подъехать и все прояснить, как ни как, один совет грамотного спеца лучше чем 3 совета от любителей
жандос ага, вроде тяга такая же, просто на холостых глохнет, вот именно интервал от 1000 до 2000 оборотов тяга не очень, потом как скорость наберет, ниче так. Этот ГРМ 2 раза уже ремень переставлял, 3 раз отнекивается Что, можно сразу ГРМ идти переставлять? Мне ГРМ меняли часа два, переставляют его столько же? А по второй ошибке кто че скажет? Говорят карбом чистят?
Я не с Алматы.
#5832
Отправлено 18.09.2010, 19:23:04
Температура не поднимается? Это первый признак если грм хотябя на зуб не правильно поставил...Ошибку пробовали скинуть? адаптацию делали?(снять клему с акума и одеть, ключ взажигании повернуть и подержать шесть секунд не заводя потом ключ обратно до упора, через минутку заводи. Пауза в шесть сек нужна для диагностики всех систем авто - так называемая "адаптация")Вполне возможно что это (ошибка)реакция на замену грмСделал комп. диагностику. Выдал ошибку:
P0340 Цепь датчика положения распредвала, неисправность
P0401 Недостаточный поток в системе повторного сжигания отработавших газов. Это по моей проблеме выше. Горел чек. Электронщики в нашем городе блин заняты, еще вот бесит у некоторых показываешь результат комп. диагностики, а они чуть ли не в ж...пу предлагают его засунуть, типа не о чем не говорит. Это снобизм такой или эта диагностика бесполезная штука? Один вообще сказал, я твою машину делать не буду, еще тот геморой, даже не заглянув под капот. Уроды! Долбанный ГРМ, скорее всего датчик задели, или провода, хотя тот, кто ставил ГРМ отнекивается, типа если бы ГРМ был, я бы вообще не завелся.
#5833
Отправлено 18.09.2010, 19:26:37
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry/makcbimka/journal/?page=4Уважаемые камриводы, ситуация такая: машина с первого раза трудно заводится, как бы завелась, а потом сразу глохнет. На низких оборотах тоже глохнет бывает. Сегодня на перекрестке 2 раза заглох, как на ручной прям )). еще бывает на газ не сразу реагирует, давишь на газ, обороты подпрыгивают до 2000, потом резко падают ниже 1000, потом опять до 2х тыс. Машину дергает. Началось это после замены ремня ГРМ, хотя может совпадение. Подскажите пожалуйста. Камри 2.2 американец.
Посмотрите здесь. Чистка БДЗ (блок дросельной заслонки)
Сообщение отредактировал Garik.: 18.09.2010, 19:38:42
#5834
Отправлено 18.09.2010, 19:35:08
Абсолютно верно! Но к сожалению этого датчика Вам хватит месяца на три.... У нас в бензе большое содержание свинца.Купил камри месяц назад, через недельку после езды загорелся чек(кстати бенз лил 93-96), залил 92 чек погас, залил ради эксперимента опять 96 -горит чек, опять залил 92 - чек погас, причем заправлялся на разных заправках, вобщем залил полный бак 92 и ничего не горит.У знакомого калифорниец чек горит постоянно, замены датчика хватает на два три месяца, в итоге выкрутил лампу на щитке приборов и ездит уже два годаНасколько я изучал этот вопрос, то мне известно следующее, да действительно стоит датчик топливно-воздушной смеси (не лямбда короче). Два вида, потому что есть для всего США и есть для Калифорнии, где экологические нормы строже. Поэтому смотрите по карфаксу откуда ваша машина - одним словом оттуда надо копать.
Мастер снял датчик, а на нем никаких опознавательных цифр. Потом TSP пробило по VIN этот датчик – их оказывается есть две модификации :
1. 89467 - 33010
2. 89467 - 33020
Но они не взаимозаменяемые.
Сообщение отредактировал Garik.: 18.09.2010, 19:36:54
#5835
Отправлено 18.09.2010, 20:48:34
Абсолютно верно! Но к сожалению этого датчика Вам хватит месяца на три.... У нас в бензе большое содержание свинца.Купил камри месяц назад, через недельку после езды загорелся чек(кстати бенз лил 93-96), залил 92 чек погас, залил ради эксперимента опять 96 -горит чек, опять залил 92 - чек погас, причем заправлялся на разных заправках, вобщем залил полный бак 92 и ничего не горит.У знакомого калифорниец чек горит постоянно, замены датчика хватает на два три месяца, в итоге выкрутил лампу на щитке приборов и ездит уже два года
Что-то я склоняюсь к такому же методу (отключить лампочку) - но как это горение скажется на авто и его движке? А знакомый датчик покупал в TSP? И потом если отключить чек в случае возникновения других проблем (по мимо датчика) с движком я и не узнаю об этом пока как говорится "хороший стук наружу не выйдет"
#5837
Отправлено 18.09.2010, 22:06:09
Насколько я изучал этот вопрос, то мне известно следующее, да действительно стоит датчик топливно-воздушной смеси (не лямбда короче). Два вида, потому что есть для всего США и есть для Калифорнии, где экологические нормы строже. Поэтому смотрите по карфаксу откуда ваша машина - одним словом оттуда надо копать.
короче получил карфакс - авто было во флориде (первая регистрация),потом в нью-йорке и в продажу пошла из пенсельвании.
насколько я разбираюсь - это точно не калифорнии. так какой мне датчик ставить из двух номеров.
и вообще ЛЮДИ!!! Менять иль не менять - вот в чем вопрос?
#5838
Отправлено 18.09.2010, 22:55:53
Кстати в гараже где-то валяются два датчика распредвала. Один из них исправный. Как найду подарю. Машину продал, датчики остались.
Сообщение отредактировал sisenbai: 18.09.2010, 22:58:16
#5839
Отправлено 18.09.2010, 23:03:58
на трассе заправился на на подозрительной заправке. загорелся чек.
диагностика показала катализатор.
предложили два варианта: вырезать умирающий катализатор ( но будет греметь)
заменить( новый стоит 500 у.е., б\у где то 200 у.е.) цены пока не мониторил - все со слов.
кто сталкивался с подобной ситуацией?
#5840
Отправлено 18.09.2010, 23:58:50
Афигеть цены!!! Это в Астане или у нас? Неужь прям такие цены? Это со слов продавцов?двс!
на трассе заправился на на подозрительной заправке. загорелся чек.
диагностика показала катализатор.
предложили два варианта: вырезать умирающий катализатор ( но будет греметь)
заменить( новый стоит 500 у.е., б\у где то 200 у.е.) цены пока не мониторил - все со слов.
кто сталкивался с подобной ситуацией?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0