Кстати не попутайте, есть еще Cordiant Polar - вот он в тестах занимает последние места почему-то. Разговор идет о Snow Max.Спасибо за ответ. Я склонялся уже к покупке резины Cordiant, теперь уже более детально подойду к покупке. Шипы думаю в нашем климате будут более актуальными чем просто зимняя резина.
Факт о зимней резине.
Самое занимательное - это тот факт, что по многим тестам на асфальте в торможении себя лучше показывает шипованная резина, чем "липучка".
В одном из тестов раскрыли причину такого поведения - чтобы тормозить, резине нужно чем-то упираться в твердое покрытие, у шипованной резины это твердые элементы, в которых сидит шип. А у фрикционной шины таких твердых элементов нет, и в торможении она как бы плывет на асфальте, перекладывая ламели, и тормозной путь (в экстренном торможении) больше, чем у шипованной, вот такое интересное наблюдение. Стихия фрикционной шины - это укатанный снег.
Хотя согласен, ездить по Ате, где только с ночью и с утра ледок, большую часть зимы, и терпеть шум шипов - по сравнению с "липучкой" это земля и небо...
В общем как всегда, идеала нету. Выбор за пользователем.