Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#5281
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

а вот еще такая трабла появилась: заводишь движок, стартер раскручивается, обороты подскакивают и тут же, не успев завестись, движок глохнет. то есть вроде как на полсекунды "подхват" есть и тут же глохнет. на второй или на третий раз может завестись. случается нечасто, ни с чем не связано. с утра после стоянки такого не бывает. случалось только после недолгой стоянки.
свечи только поменял, оригинал.
до этого при старых свечах также бывало периодически.
что может быть? не напрягает, но вызывает вопросы.

Похоже на контактную группу в замке зажигания
  • 0

#5282
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений



На 5s-fe нет волюметра. На 1mz-fe есть... А по расходу - воздухан поменять, топливный. Проверить ошибки компа... Сменить заправку... Проверить, а лучше сразу поменять свечи. Проверить свечные провода (ночью открыть капот, завести движок, и смотреть, не пробивает ли их)... Действуйте, и да пусть сопутствует вам удача! :(



Упс... не знал, насчет валюмитра.


Усе, еду завтра традить баблос на тачку, поменяю все фильтра, свечи, и заодно масло. Сделаю комп диагностику, почищу дросель, заменю провода....... а этот датчик EGR тож гляну, на всякий пожарный......у мя чек горит, не обращал внимание т.к. это у всех америкосов, может реально че нить другое помимо бенза......

P.S. Спасибо за Удачу, она всем пригодиться!!!!! :)

Да нахера всё подряд менять? На комп диагностику сгоняй лучше. От фильтра расход не увеличится никак. Он устроен так , что в случае отказа он забивается и всё. Может свеча одна не искрит и струйка бензы не сгорает, может кат. Да всякое может быть.... Желательно Астана-Моторс. Там все болячки найдут. И по ходове,движке и коробке.
  • 0

#5283
ra$hid

ra$hid
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Здравствуйте!

25 2.2 американец
на днях буду менять масло в двигателе
меняю первый раз после покупки
прежний хозяин заливал лексус 5W-40
на крышке указано 5W-30

вопрос: что посоветуете по бренду и вязкости масла

заранее спасибо
  • 0

#5284
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

на крышке указано 5W-30
вопрос: что посоветуете по бренду и вязкости масла
заранее спасибо

Конечно лучше 5-30, подберите масло известного брэнда, обязательно фильтр оригинал.
Можно 5-40 залить, ничего страшного не случится...
  • 0

#5285
ra$hid

ra$hid
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
спасибо!
  • 0

#5286
streetBoy

streetBoy
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений




Всем привет, приобрел камри 20ку, американца, вот что меня напрягает, у меня расход просто огромный, посчитал почти 16-17 а то и больше на 100 км :spy: , кто что может подсказать, может надо свечи, масла или еще что нить заменить, честно говоря купил 2,2 для снижения расхода по бензину ,а тут на тебе вместо 11-12 выдает 16-17..... :smoke: Помоге, please, буду очень признателен......

До этого год назад была такая же с движком 5s-fe, расход аж радовал в 11 укладывался.


Капец, это что за крокодил. У меня 1mz-fe, V 3.0 когда вливаю тогда да, примерно такой расход вылазиет. Ужас ужас просто. какой пробег у машины ? с карфаксом сверяли, пробег оригинал, может уже требуется кап.ремонт движки.


Да-да.....Алигатор какой то))) Жрет аж хочеться на общественный транспорт иной раз пересесть :laugh:
Пробег 151000 миль, движок отменно тянет, синего дыма нет, масло не расходует. С карфаксом все в норме.


Пробег-расход считаете в милях или в км?

как всегда, сначала мили умножаю на 1,6 получаю км, а потом высчитываю пробег.
  • 0

#5287
streetBoy

streetBoy
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений




На 5s-fe нет волюметра. На 1mz-fe есть... А по расходу - воздухан поменять, топливный. Проверить ошибки компа... Сменить заправку... Проверить, а лучше сразу поменять свечи. Проверить свечные провода (ночью открыть капот, завести движок, и смотреть, не пробивает ли их)... Действуйте, и да пусть сопутствует вам удача! :laugh:



Упс... не знал, насчет валюмитра.


Усе, еду завтра традить баблос на тачку, поменяю все фильтра, свечи, и заодно масло. Сделаю комп диагностику, почищу дросель, заменю провода....... а этот датчик EGR тож гляну, на всякий пожарный......у мя чек горит, не обращал внимание т.к. это у всех америкосов, может реально че нить другое помимо бенза......

P.S. Спасибо за Удачу, она всем пригодиться!!!!! :smoke:

Да нахера всё подряд менять? На комп диагностику сгоняй лучше. От фильтра расход не увеличится никак. Он устроен так , что в случае отказа он забивается и всё. Может свеча одна не искрит и струйка бензы не сгорает, может кат. Да всякое может быть.... Желательно Астана-Моторс. Там все болячки найдут. И по ходове,движке и коробке.


Вчера сделал комп диагностику, показало только то что у одного лямбда зонда не работает цепь нагрева, но как мне объяснили, он свои функции выполняет, а цепь нагрева нужна только при холодном запуске. Так вот поменял масла т.к. время подошло, пенки в АКПП заметнее уменьшились, поменял топливный, воздушный и масленый фильтр. Купил свечи оригинальные, но не успел поменять, заодно хочу и свечные прокладки сменить. так вот, еще обнаружил что немного лопнула гофра соединяющая дроссель с воздушным фильтром, думаю оттуда залетает грязь и забивает дроссель. Буду чистить и устранять на днях, как время выйдет. А так машинка бегает хорошо...... только все еще расход не радует.....
  • 0

#5288
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
привет соконфетникам! в последнее время заметил что если с лева считать 2-ой свечной провод постоянно приподнят я его втыкаю обратно он о5 вылезает что может быт, такое чувство как будто от высокого напра его оттуда выталкивают ((( ВВ провода менять чтоль...
  • 0

#5289
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

так вот, еще обнаружил что немного лопнула гофра соединяющая дроссель с воздушным фильтром, думаю оттуда залетает грязь и забивает дроссель.


вот ключевые слова. если есть подсос воздуха, то значит расход топлива будет неверен, что сказывается на устойчивости работы мотора.
  • 0

#5290
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

вот ключевые слова. если есть подсос воздуха, то значит расход топлива будет неверен, что сказывается на устойчивости работы мотора.

а скока эта гофра стоит, а то с дуры зимой в мороз хотел проверить и порвал на кончике этой гофры... визуально не видно что там может быть потсос воздуха но надо подстраховаться...
  • 0

#5291
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

а скока эта гофра стоит, а то с дуры зимой в мороз хотел проверить и порвал на кончике этой гофры... визуально не видно что там может быть подсос воздуха но надо подстраховаться...

Подсос воздуха проверяют так: брызгают карбклинером (без трубочки) в ожидаемое место подсоса - если двиг отреагировал (понижением или повышением оборотов - вы это сразу заметите) то подсос есть.
Вот только есть одна заковырка - карбклинер приводит в негодность свечи. Так что не увлекайтесь, но если двиг лихорадит, а свечи вы давно не меняли, то способ хорош.
Кстати таким способом находят даже самые минимальные и труднонаходимые отверстия.

Кстати, про гофру - подумалось, а если попробовать отверстие заклеить термопистолетом? Только вот температура там... Хз в общем, просто мысль.

Ну и подсосы воздуха после фильтра - это быстрый износ поршневой, за счет попадания абразива в виде пыли в цилиндры...

Сообщение отредактировал vooov: 02.07.2010, 10:04:47

  • 0

#5292
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Подсос воздуха проверяют так: брызгают карбклинером (без трубочки) в одижаемое место подсоса - если двиг отреагировал (понижением или повышением оборотов - вы это сразу заметите) то подсос есть.Вот только есть одна заковырка - карбклинер приводит в негодность свечи. Так что не увлекайтесь, но если двиг лихорадит, а свечи вы давно не меняли, то способ хорош.Кстати таким способом находят даже самые минимальные и труднонаходимые отверстия.

спосибо за совет буду проверять...
  • 0

#5293
streetBoy

streetBoy
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

привет соконфетникам! в последнее время заметил что если с лева считать 2-ой свечной провод постоянно приподнят я его втыкаю обратно он о5 вылезает что может быт, такое чувство как будто от высокого напра его оттуда выталкивают ((( ВВ провода менять чтоль...

Проверти свечи, у отца как то был такой случай на 10ке, у него свечи не те стоили, и из за этого провод все время выскакивал.
  • 0

#5294
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

спосибо за совет буду проверять...

Да, кстати осторожнее, все же карбклинер горюч, а двиг горячий, так что меры предосторожности соблюсти обязательно!
  • 0

#5295
streetBoy

streetBoy
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

вот ключевые слова. если есть подсос воздуха, то значит расход топлива будет неверен, что сказывается на устойчивости работы мотора.

а скока эта гофра стоит, а то с дуры зимой в мороз хотел проверить и порвал на кончике этой гофры... визуально не видно что там может быть потсос воздуха но надо подстраховаться...


Буду менять гофру, спрашивал на разборе стоит от 4000 до 7000 тг.
  • 0

#5296
ser086

ser086
  • Гость
  • 21 сообщений
подскажите кто знает, по чем сейчас шаровые и рул.наконечники на камри 20 америкос.
  • 0

#5297
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

подскажите кто знает, по чем сейчас шаровые и рул.наконечники на камри 20 америкос.

Все зависит от качества-в оригинале по 60$,а вообще ставил CTR (корейские),на 60 тыс. хватило
  • 0

#5298
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

подскажите кто знает, по чем сейчас шаровые и рул.наконечники на камри 20 америкос.

Рулевые наконечники менял год назад, уже не помню. А шаровые по весне поставил RH (Road House), примерно 6000 пара. Вроде о RH неплохие отзывы, ходят.
  • 0

#5299
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

подскажите кто знает, по чем сейчас шаровые и рул.наконечники на камри 20 америкос.

Рулевые наконечники менял год назад, уже не помню. А шаровые по весне поставил RH (Road House), примерно 6000 пара. Вроде о RH неплохие отзывы, ходят.
  • 0

#5300
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

вот ключевые слова. если есть подсос воздуха, то значит расход топлива будет неверен, что сказывается на устойчивости работы мотора.

а скока эта гофра стоит, а то с дуры зимой в мороз хотел проверить и порвал на кончике этой гофры... визуально не видно что там может быть потсос воздуха но надо подстраховаться...

+7 705 8001221 или +7 702 4054466 год назад за 3500 у них брал новую гофру инжектора(оригинал)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.