Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#5221
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Друзья подскажите какой марки масло заливать в АКПП для замены, чтоб по карманам не сильно било и качество не подводило. V20 2,2

У меня ездит TITAN ATF 4000 DIII с 205 литровой бочки.
А сами агрегатчики, многие хвалят ENEOS ATF DIII.
  • 0

#5222
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
Товарищи, на 20-ке трабла: в поддоне багажника (кот. возле левого заднего крыла, где лючок бензобака) скапливается вода. После недавних обильных дождей поддон нехило набрал воды !за время стоянки!. Я знаю, что течь может из щели лючка бензобака, так раньше капли бензина попадали в поддон и машина нехило воняла бензой. После того заменил прокладку лючка и все там изолировал. Однако вода прибывает! Откуда течь?
  • 0

#5223
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Товарищи, на 20-ке трабла: в поддоне багажника (кот. возле левого заднего крыла, где лючок бензобака) скапливается вода. После недавних обильных дождей поддон нехило набрал воды !за время стоянки!. Я знаю, что течь может из щели лючка бензобака, так раньше капли бензина попадали в поддон и машина нехило воняла бензой. После того заменил прокладку лючка и все там изолировал. Однако вода прибывает! Откуда течь?


Уже писал народ об этом, юзайте поиск в данной теме. Возможная причина: уплотнитель крышки багажника, тот что по периметру...
  • 0

#5224
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


Друзья подскажите какой марки масло заливать в АКПП для замены, чтоб по карманам не сильно било и качество не подводило. V20 2,2

У меня ездит TITAN ATF 4000 DIII с 205 литровой бочки.
А сами агрегатчики, многие хвалят ENEOS ATF сII.


А разве не DII заливают, или можно и DIII

Сообщение отредактировал Roll*T: 25.06.2010, 12:11:37

  • 0

#5225
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

А разве не DII заливают, или можно и DIII

даже на щупе написанно Д3 ор Д2. если память не изменяет.
  • 0

#5226
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Да, и ещё по поводу багажника. Народ, ПОЖАЛУЙСТА! Посмотрите в багажнике у себя (необходимо будет отогнуть декоративную облицовку стенок багажника), обработаны ли сварные швы ( в месте где задние крылья свариваются с колесными арками, и в прочих возможных местах) таким жёлтым слоем мастики что-ли? Закрались сомнения, с завода так, или машинку делали...
  • 0

#5227
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

А разве не DII заливают, или можно и DIII

даже на щупе написанно Д3 ор Д2. если память не изменяет.

Именно так, у меня написано Dexron III
Но понижать с D III до D II можно, повышать низя (если было требование производителя D II). Я залил то, что рекомендуют - D III.
Будут предлагать в магазах ATF Type T-4, предложи им, пусь они тебе сначала 30-ку купят... :weep:

Сообщение отредактировал vooov: 25.06.2010, 12:39:37

  • 0

#5228
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Но понижать с D III до D II можно, повышать низя (если было требование производителя D II). Я залил то, что рекомендуют - D III.
Будут предлагать в магазах ATF Type T-4, предложи им, пусь они тебе сначала 30-ку купят... :rotate:

Д3 от Д2 отличается только увеличенным рабочим диапазоном температур. То есть лучше переносит жару и морозы, как правило чуть жиже на жаре, скажем на коробках Д2, если залить туда Д3, при +25 и выше коробка начнет немного пинаться. А в остальном идентичные жидкости.
Но скажем в коробку предназначенную для Д3, я бы Д2 не рискнул заливать, а вот наоборот очень даже можно.
  • 0

#5229
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Товарищи, на 20-ке трабла: в поддоне багажника (кот. возле левого заднего крыла, где лючок бензобака) скапливается вода. После недавних обильных дождей поддон нехило набрал воды !за время стоянки!. Я знаю, что течь может из щели лючка бензобака, так раньше капли бензина попадали в поддон и машина нехило воняла бензой. После того заменил прокладку лючка и все там изолировал. Однако вода прибывает! Откуда течь?

А пробок слива воды нет у вас? По углам в каждой нише есть белые квадратные пробки слива воды. А вода собирается из-за уплотнителя крышки багажника или машина битая и не важно сделана(на несколько мм.)
  • 0

#5230
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

А пробок слива воды нет у вас? По углам в каждой нише есть белые квадратные пробки слива воды. А вода собирается из-за уплотнителя крышки багажника или машина битая и не важно сделана(на несколько мм.)

пробок там не наблюдалось... пробки есть в центральном поддоне, где запаска лежит.
если это уплотнитель крышки багажника, то почему сам багажник сухой? вода только в поддоне.
  • 0

#5231
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


А разве не DII заливают, или можно и DIII

даже на щупе написанно Д3 ор Д2. если память не изменяет.

Именно так, у меня написано Dexron III
Но понижать с D III до D II можно, повышать низя (если было требование производителя D II). Я залил то, что рекомендуют - D III.
Будут предлагать в магазах ATF Type T-4, предложи им, пусь они тебе сначала 30-ку купят... :rotate:


В обед поменял, залили Д2, полет нормальный. А зачем 30, мне моей 20-ки за глаза хватает(не то что не нравится просто приемлю 20-25 кузов)
  • 0

#5232
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


А пробок слива воды нет у вас? По углам в каждой нише есть белые квадратные пробки слива воды. А вода собирается из-за уплотнителя крышки багажника или машина битая и не важно сделана(на несколько мм.)

пробок там не наблюдалось... пробки есть в центральном поддоне, где запаска лежит.
если это уплотнитель крышки багажника, то почему сам багажник сухой? вода только в поддоне.


Сухой потому что через нее протекает но не скапливается, а в нише скапливается и не успевает испарятся.
Самый простой способ проверить, плесни ведро воды на заднее стекло и смотри открыв багажник где течет.

Сообщение отредактировал Roll*T: 25.06.2010, 17:47:46

  • 0

#5233
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений
Решил проблему с фарами. Поставил осырмаймын осрамовские лампочки,
немного отрегулировал, засветили, как 100/90Вт. :rotate:
  • 0

#5234
nndns

nndns
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Народ не подскажите какие тормозные диски лучше поставить, кроме оригинальных.
Думал приобрести.


Спасибо. :p
  • 0

#5235
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Друзья подскажите какой марки масло заливать в АКПП для замены, чтоб по карманам не сильно било и качество не подводило. V20 2,2
И подскажите номер слесаря по замене масла


Есть общая инфа по Замене масла в АКПП. Пусть вас не смущает ветка 30-к. АКПП она везде АКПП.

http://www.camry-clu...a46ccfd57#p3690
  • 0

#5236
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Друзья подскажите какой марки масло заливать в АКПП для замены, чтоб по карманам не сильно било и качество не подводило. V20 2,2

У меня ездит TITAN ATF 4000 DIII с 205 литровой бочки.
А сами агрегатчики, многие хвалят ENEOS ATF DIII.

Залил себе Eneos ATF DII, особых улучшений не заметил, до этого был залит Type IV
  • 0

#5237
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
люди мне кто-нить скажет редуткор на камри идет вместе с АКПП или раздельно? в смысле масло одно на двоих? или в редукторе можно масло отдельно заменить? ездил и звонил в несколько мест - везде говорят по-разному.... камри 2000 года, 3л.
  • 0

#5238
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

люди мне кто-нить скажет редуткор на камри идет вместе с АКПП или раздельно? в смысле масло одно на двоих? или в редукторе можно масло отдельно заменить? ездил и звонил в несколько мест - везде говорят по-разному.... камри 2000 года, 3л.

Посмотри,если на редукторе есть сливная пробка,значит масло отдельно от коробки.В АКПП-дикстрон,а в редукторе-транссмисионка
  • 0

#5239
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений
Люди !!! Интересуют СТО где качественно и дешево поменяют кореной сальник. Желательно с ценой за работу.СПАСИБО!!!
  • 0

#5240
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Люди !!! Интересуют СТО где качественно и дешево поменяют кореной сальник. Желательно с ценой за работу.СПАСИБО!!!



Ориентируйтесь на сумму, только за работу от 17 000 до 20 000 + коренной сальник 3 000 стоит в TSP ( я брал за такую сумму) по времени займет если 2.2, то примерно часа 2 как минимум, если 3.0 то немного больше. Вы еще посмотрите, вдруг у вас как у меня бежит второй поддон. А где нормальные СТО, сорри не знаю, в Талдыке порекомендовал бы своего брата. Удачи

Сообщение отредактировал Rustamus: 27.06.2010, 02:41:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.