Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#5141
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
вчера заметил что коробка при езде нагреватся сильно - это должно быть так или это что-то ненормально? прямо когда панель трогаешь, где обозначения стоят - горячая сильно...
  • 0

#5142
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Его получается можно самому поменять, подлезть сверху, судя по фото?
Второй вопрос, CHECK сейчас горит у вас или нет?

С завода он устанавливается внизу двигателя в таком неудобном месте, ну вы знаете... :laugh: Я уже объяснял где именно. Ну так вот. Главное что нам нужно оттуда снизу - разъём этого клапана. А потом, когда отсоедините разъём и вытащите его ближе к верху, как на фотке моей, тогда пол дела сделано. Останется прикурить сам клапан в указанном месте ( где удобнее будет с ним орудовать, да и чтобы разъём достал до него), и подсоединить вакуумные шланги как я писал ранее.
Проехал уже 120 миль - CHECK не загорался. Тьфу-тьфу-тьфу, 3 раза стучу по дереву. Раньше горел после 40-50 миль...
  • 0

#5143
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

вчера заметил что коробка при езде нагреватся сильно - это должно быть так или это что-то ненормально? прямо когда панель трогаешь, где обозначения стоят - горячая сильно...


Имеется ввиду, что вы открываете капот и щупаете сам корпус коробки? Если да, то она конечно нагревается. А вы сам двигатель щупать не пробовали, надеюсь? :laugh: Он уж по-горячее будет. Думаю что для паники нет причин, катайтесь на здоровье. Ну, а если вас уж сильно это беспокоит, то в первую очередь проверьте поступает ли антифриз из радиатора в к коробке. На 5s-fe двигателе (2.2) главный радиатор соединяется с коробкой шлангами напрямую. Температура подсоединенных шлангов должна быть одинаковой с металлическими трубками коробки, к которым подсоединяются шланги. Т.е. антифриз циркулирует и поступают в коробку. На 1mz-fe (3.0) имеется, на сколько я знаю, отдельный маленький радиатор для коробки, но принцип тот же...
Да, и ещё проверьте уровень масла в коробке, так как масло тоже играет роль охлаждающего элемента.

Сообщение отредактировал no_ONE: 18.06.2010, 19:37:07

  • 0

#5144
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Его получается можно самому поменять, подлезть сверху, судя по фото?
Второй вопрос, CHECK сейчас горит у вас или нет?

С завода он устанавливается внизу двигателя в таком неудобном месте, ну вы знаете... :D Я уже объяснял где именно. Ну так вот. Главное что нам нужно оттуда снизу - разъём этого клапана. А потом, когда отсоедините разъём и вытащите его ближе к верху, как на фотке моей, тогда пол дела сделано. Останется прикурить сам клапан в указанном месте ( где удобнее будет с ним орудовать, да и чтобы разъём достал до него), и подсоединить вакуумные шланги как я писал ранее.
Проехал уже 120 миль - CHECK не загорался. Тьфу-тьфу-тьфу, 3 раза стучу по дереву. Раньше горел после 40-50 миль...

Да да, мы с вами уже неоднократно это обсуждали :-)
Я все свой клапан не могу дождаться, TSP обещали за 20 дней доставить, уже 19 прошло...
Насчет негорящего Чека - поздравляю!
  • 0

#5145
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений
На левой стороне машины, обламались дверные ручки передняя и задняя, сегодня нашел грамотного авторазборшика, купил у него две ручки родные, и абсорбер под бампер на усилитель передний, за все отдал 8 000 тенге. Кому нужны координаты, могу скинуть.
  • 0

#5146
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

На левой стороне машины, обламались дверные ручки передняя и задняя, сегодня нашел грамотного авторазборшика, купил у него две ручки родные, и абсорбер под бампер на усилитель передний, за все отдал 8 000 тенге. Кому нужны координаты, могу скинуть.


Мне в личку плс, заранее спс :D
  • 0

#5147
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Да да, мы с вами уже неоднократно это обсуждали :D
Я все свой клапан не могу дождаться, TSP обещали за 20 дней доставить, уже 19 прошло...
Насчет негорящего Чека - поздравляю!


Я ждал 21 день ровно :-) Позвонили в 9 утра, сказали что пришёл. Жду вашей отписки :-)
  • 0

#5148
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

человек спросил про то что у него моргает часто поворотник, я ответил что нужно смотреть реле. а вы начали про поворитники, про перегоревшую лампу про индикатор.
помом я пояснил вам что человек спрашивал про частое моргание, а индикатор может гореть только когда лампа либа перегорела либо не та по пораметрам.
вобщем кто то чего то не допонял.

человеку нужно смотреть реле.
а индикатор горит либо если лампа перегорели либо если характеристики лампы не те, и по идеи если всё остальное работает, гореть не должна больше, тем более что если все лампы горят.


Реле срабатывет по заданной частоте, а не по своей прихоти. Система отслеживает сопротивление лампы (или группы: передний, задней и повторитель, если есть) и в зависимости от результата подаёт напряжение на реле с соответствующей частотой. Если лампа (или одна из ламп) перегорела - сопротивление (или суммарное сопротивление) линии отличается от заданных параметров , на что и реагирует система. Реагирует она, так же, на лампы других параметров и на лампы, вольфрам которых готов вот-вот перегореть, из за чего имеет другую проводимость. В объяснениях замудрённо, но на практике: заморгал часто - проверьте на аварийке лампы, и если все горят - держите в запасе рабочие. (Предохранитель здесь, вообще, ни при чём).

P.S. Про постоянный индикатор перегоревшей лампы на панели утверждать не могу, но принцип индикации может быть аналогичен.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 20.06.2010, 01:29:47

  • 0

#5149
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
NOVATOR67, а откуда инфа такая, если не секрет?
Просто звучит страшно.
Я на мотоцикле сам проводил проводку, ставил реле, и могу сказать, что никаких систем отслеживания сопротивления и подачи напряжения там не было. И тем не менее реле меняло частоту в зависимости от ламп.
Если смотреть электронные схемы реле - то там тоже нет никаких супер-мега-систем. работает оно как-то по другому, значит...
  • 0

#5150
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений
Друзья, назрел еще один вопрос;
уже третью неделю бьюсь с освещением, то есть с фарами!
Стояли родные лампочки 55/60 Вт. уж больно тускло, поменял на 100/90Вт. при включении оборты падают но светит отменно, переход от дальнего на ближний и наоборот - очень плавный, что привело к мысли о напряги генератора и аккумулятора, снова их убрал... Регуляторы все выстроил, но пучок света рассеивается, разобрал плафоны фар и вымыл светоотражатели - не помогло. Может ли это быть из-за внешнего полимера фар (но они чистые)? Или уже не заморачиваться и поставить ксенон?
  • 0

#5151
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

NOVATOR67, а откуда инфа такая, если не секрет?
Просто звучит страшно.
Я на мотоцикле сам проводил проводку, ставил реле, и могу сказать, что никаких систем отслеживания сопротивления и подачи напряжения там не было. И тем не менее реле меняло частоту в зависимости от ламп.
Если смотреть электронные схемы реле - то там тоже нет никаких супер-мега-систем. работает оно как-то по другому, значит...


Инфа взята из статьи "Turn Signal/Hazard Flasher System" англоязычного сайта, довольно давно. Переводил пользуясь своими скромныви познаниями в английском для себя. Слово система, скорей всего, подразумевает сочетание технических элементов одной схемы с основой в Turn Signal Flasher, а не супер-мега-систему. В оригинале объяснения сложные, но принцип работы вроде понятен. Выкладываю схемку, котрорую тогда нашел.
В ней вроде, тоже всё просто, и свой вопрос я там нашёл, но при общем просмотре не понял для чего там в двух местах из схем "иллюминации" уходят сигналы в Engine Control и в Body ECU. Небыло необходимости и времени "ковырять" дальше, поэтому оставил до следующего поиска.

Circuit Diagram:

Изображение

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 20.06.2010, 15:44:29

  • 0

#5152
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Имеется ввиду, что вы открываете капот и щупаете сам корпус коробки? Если да, то она конечно нагревается. А вы сам двигатель щупать не пробовали, надеюсь? :) Он уж по-горячее будет. Думаю что для паники нет причин, катайтесь на здоровье. Ну, а если вас уж сильно это беспокоит, то в первую очередь проверьте поступает ли антифриз из радиатора в к коробке. На 5s-fe двигателе (2.2) главный радиатор соединяется с коробкой шлангами напрямую. Температура подсоединенных шлангов должна быть одинаковой с металлическими трубками коробки, к которым подсоединяются шланги. Т.е. антифриз циркулирует и поступают в коробку. На 1mz-fe (3.0) имеется, на сколько я знаю, отдельный маленький радиатор для коробки, но принцип тот же...
Да, и ещё проверьте уровень масла в коробке, так как масло тоже играет роль охлаждающего элемента.

нет, я же не дурак саму коробку трогать :) я сказал что трогаю панель где обозначения стоят D, 1, 2 и т.д. то есть в салоне жаром прет
  • 0

#5153
Yerlanbai

Yerlanbai
  • Гость
  • 21 сообщений
Друзья, подскажите, где есть большой рынок машин на разбор? Не могу найти горловину бензобака, заржавела ужасно. + молдинги дверные на американца вообще не найти.
Ну или где все это можно поискать?
Спасибо!
  • 0

#5154
streetBoy

streetBoy
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

На левой стороне машины, обламались дверные ручки передняя и задняя, сегодня нашел грамотного авторазборшика, купил у него две ручки родные, и абсорбер под бампер на усилитель передний, за все отдал 8 000 тенге. Кому нужны координаты, могу скинуть.


и мне в личку можно скинуть, спасибо.
  • 0

#5155
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Мужики, чтобы американца сделать жесче, нужно поставить стойки и амортизаторы или достаточно только стойки(имеется в виду от европейца)?
  • 0

#5156
Vito Andolini

Vito Andolini
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Друзья, подскажите, где есть большой рынок машин на разбор? Не могу найти горловину бензобака, заржавела ужасно. + молдинги дверные на американца вообще не найти.
Ну или где все это можно поискать?
Спасибо!

молдинги покупать лучше метражом, там по ширине молдинга вам подберут на баянауле или карсити, сам заказывал на европейца с эмиратов, ждал 2 недели в итоге пришел один молдинг т.е. одна половинка на передни бампер, а второй половинки не было( на переднии бампер идут два молдинга и разделятся где номер), вторую часть купил в карсити, наклейл не отличаются!
  • 0

#5157
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений

Друзья, назрел еще один вопрос;
уже третью неделю бьюсь с освещением, то есть с фарами!
Стояли родные лампочки 55/60 Вт. уж больно тускло, поменял на 100/90Вт. при включении оборты падают но светит отменно, переход от дальнего на ближний и наоборот - очень плавный, что привело к мысли о напряги генератора и аккумулятора, снова их убрал... Регуляторы все выстроил, но пучок света рассеивается, разобрал плафоны фар и вымыл светоотражатели - не помогло. Может ли это быть из-за внешнего полимера фар (но они чистые)? Или уже не заморачиваться и поставить ксенон?

вопрос повторяется,
и еще; если поставить ксенон, как будет светить в обычном положении, при езде (американец)?
  • 0

#5158
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Мужики, чтобы американца сделать жесче, нужно поставить стойки и амортизаторы или достаточно только стойки(имеется в виду от европейца)?

так там по моему не от амор-ов, а от пружин зависит жесткость подвески, некотрые ставят от граций универсальной, кто то от рекса 300 го но там надо срезать 1 виток.
  • 0

#5159
ra$hid

ra$hid
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

На левой стороне машины, обламались дверные ручки передняя и задняя, сегодня нашел грамотного авторазборшика, купил у него две ручки родные, и абсорбер под бампер на усилитель передний, за все отдал 8 000 тенге. Кому нужны координаты, могу скинуть.


мне скиньте, пожалуйста
  • 0

#5160
Yerlanbai

Yerlanbai
  • Гость
  • 21 сообщений


Друзья, подскажите, где есть большой рынок машин на разбор? Не могу найти горловину бензобака, заржавела ужасно. + молдинги дверные на американца вообще не найти.
Ну или где все это можно поискать?
Спасибо!

молдинги покупать лучше метражом, там по ширине молдинга вам подберут на баянауле или карсити, сам заказывал на европейца с эмиратов, ждал 2 недели в итоге пришел один молдинг т.е. одна половинка на передни бампер, а второй половинки не было( на переднии бампер идут два молдинга и разделятся где номер), вторую часть купил в карсити, наклейл не отличаются!

Спасибо!
А где именно в кар сити можно взять? а то ходил там, интересовался, не нашел.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.