Camry 20/25
#5142
Отправлено 18.06.2010, 19:25:43
С завода он устанавливается внизу двигателя в таком неудобном месте, ну вы знаете... Я уже объяснял где именно. Ну так вот. Главное что нам нужно оттуда снизу - разъём этого клапана. А потом, когда отсоедините разъём и вытащите его ближе к верху, как на фотке моей, тогда пол дела сделано. Останется прикурить сам клапан в указанном месте ( где удобнее будет с ним орудовать, да и чтобы разъём достал до него), и подсоединить вакуумные шланги как я писал ранее.Его получается можно самому поменять, подлезть сверху, судя по фото?
Второй вопрос, CHECK сейчас горит у вас или нет?
Проехал уже 120 миль - CHECK не загорался. Тьфу-тьфу-тьфу, 3 раза стучу по дереву. Раньше горел после 40-50 миль...
#5143
Отправлено 18.06.2010, 19:35:41
вчера заметил что коробка при езде нагреватся сильно - это должно быть так или это что-то ненормально? прямо когда панель трогаешь, где обозначения стоят - горячая сильно...
Имеется ввиду, что вы открываете капот и щупаете сам корпус коробки? Если да, то она конечно нагревается. А вы сам двигатель щупать не пробовали, надеюсь? Он уж по-горячее будет. Думаю что для паники нет причин, катайтесь на здоровье. Ну, а если вас уж сильно это беспокоит, то в первую очередь проверьте поступает ли антифриз из радиатора в к коробке. На 5s-fe двигателе (2.2) главный радиатор соединяется с коробкой шлангами напрямую. Температура подсоединенных шлангов должна быть одинаковой с металлическими трубками коробки, к которым подсоединяются шланги. Т.е. антифриз циркулирует и поступают в коробку. На 1mz-fe (3.0) имеется, на сколько я знаю, отдельный маленький радиатор для коробки, но принцип тот же...
Да, и ещё проверьте уровень масла в коробке, так как масло тоже играет роль охлаждающего элемента.
Сообщение отредактировал no_ONE: 18.06.2010, 19:37:07
#5144
Отправлено 19.06.2010, 18:27:40
Да да, мы с вами уже неоднократно это обсуждалиС завода он устанавливается внизу двигателя в таком неудобном месте, ну вы знаете... Я уже объяснял где именно. Ну так вот. Главное что нам нужно оттуда снизу - разъём этого клапана. А потом, когда отсоедините разъём и вытащите его ближе к верху, как на фотке моей, тогда пол дела сделано. Останется прикурить сам клапан в указанном месте ( где удобнее будет с ним орудовать, да и чтобы разъём достал до него), и подсоединить вакуумные шланги как я писал ранее.
Его получается можно самому поменять, подлезть сверху, судя по фото?
Второй вопрос, CHECK сейчас горит у вас или нет?
Проехал уже 120 миль - CHECK не загорался. Тьфу-тьфу-тьфу, 3 раза стучу по дереву. Раньше горел после 40-50 миль...
Я все свой клапан не могу дождаться, TSP обещали за 20 дней доставить, уже 19 прошло...
Насчет негорящего Чека - поздравляю!
#5146
Отправлено 19.06.2010, 21:23:25
На левой стороне машины, обламались дверные ручки передняя и задняя, сегодня нашел грамотного авторазборшика, купил у него две ручки родные, и абсорбер под бампер на усилитель передний, за все отдал 8 000 тенге. Кому нужны координаты, могу скинуть.
Мне в личку плс, заранее спс
#5148
Отправлено 20.06.2010, 01:20:46
человек спросил про то что у него моргает часто поворотник, я ответил что нужно смотреть реле. а вы начали про поворитники, про перегоревшую лампу про индикатор.
помом я пояснил вам что человек спрашивал про частое моргание, а индикатор может гореть только когда лампа либа перегорела либо не та по пораметрам.
вобщем кто то чего то не допонял.
человеку нужно смотреть реле.
а индикатор горит либо если лампа перегорели либо если характеристики лампы не те, и по идеи если всё остальное работает, гореть не должна больше, тем более что если все лампы горят.
Реле срабатывет по заданной частоте, а не по своей прихоти. Система отслеживает сопротивление лампы (или группы: передний, задней и повторитель, если есть) и в зависимости от результата подаёт напряжение на реле с соответствующей частотой. Если лампа (или одна из ламп) перегорела - сопротивление (или суммарное сопротивление) линии отличается от заданных параметров , на что и реагирует система. Реагирует она, так же, на лампы других параметров и на лампы, вольфрам которых готов вот-вот перегореть, из за чего имеет другую проводимость. В объяснениях замудрённо, но на практике: заморгал часто - проверьте на аварийке лампы, и если все горят - держите в запасе рабочие. (Предохранитель здесь, вообще, ни при чём).
P.S. Про постоянный индикатор перегоревшей лампы на панели утверждать не могу, но принцип индикации может быть аналогичен.
Сообщение отредактировал NOVATOR67: 20.06.2010, 01:29:47
#5149
Отправлено 20.06.2010, 09:21:40
Просто звучит страшно.
Я на мотоцикле сам проводил проводку, ставил реле, и могу сказать, что никаких систем отслеживания сопротивления и подачи напряжения там не было. И тем не менее реле меняло частоту в зависимости от ламп.
Если смотреть электронные схемы реле - то там тоже нет никаких супер-мега-систем. работает оно как-то по другому, значит...
#5150
Отправлено 20.06.2010, 14:43:00
уже третью неделю бьюсь с освещением, то есть с фарами!
Стояли родные лампочки 55/60 Вт. уж больно тускло, поменял на 100/90Вт. при включении оборты падают но светит отменно, переход от дальнего на ближний и наоборот - очень плавный, что привело к мысли о напряги генератора и аккумулятора, снова их убрал... Регуляторы все выстроил, но пучок света рассеивается, разобрал плафоны фар и вымыл светоотражатели - не помогло. Может ли это быть из-за внешнего полимера фар (но они чистые)? Или уже не заморачиваться и поставить ксенон?
#5151
Отправлено 20.06.2010, 15:43:42
NOVATOR67, а откуда инфа такая, если не секрет?
Просто звучит страшно.
Я на мотоцикле сам проводил проводку, ставил реле, и могу сказать, что никаких систем отслеживания сопротивления и подачи напряжения там не было. И тем не менее реле меняло частоту в зависимости от ламп.
Если смотреть электронные схемы реле - то там тоже нет никаких супер-мега-систем. работает оно как-то по другому, значит...
Инфа взята из статьи "Turn Signal/Hazard Flasher System" англоязычного сайта, довольно давно. Переводил пользуясь своими скромныви познаниями в английском для себя. Слово система, скорей всего, подразумевает сочетание технических элементов одной схемы с основой в Turn Signal Flasher, а не супер-мега-систему. В оригинале объяснения сложные, но принцип работы вроде понятен. Выкладываю схемку, котрорую тогда нашел.
В ней вроде, тоже всё просто, и свой вопрос я там нашёл, но при общем просмотре не понял для чего там в двух местах из схем "иллюминации" уходят сигналы в Engine Control и в Body ECU. Небыло необходимости и времени "ковырять" дальше, поэтому оставил до следующего поиска.
Circuit Diagram:
Сообщение отредактировал NOVATOR67: 20.06.2010, 15:44:29
#5152
Отправлено 21.06.2010, 09:21:44
нет, я же не дурак саму коробку трогать я сказал что трогаю панель где обозначения стоят D, 1, 2 и т.д. то есть в салоне жаром претИмеется ввиду, что вы открываете капот и щупаете сам корпус коробки? Если да, то она конечно нагревается. А вы сам двигатель щупать не пробовали, надеюсь? Он уж по-горячее будет. Думаю что для паники нет причин, катайтесь на здоровье. Ну, а если вас уж сильно это беспокоит, то в первую очередь проверьте поступает ли антифриз из радиатора в к коробке. На 5s-fe двигателе (2.2) главный радиатор соединяется с коробкой шлангами напрямую. Температура подсоединенных шлангов должна быть одинаковой с металлическими трубками коробки, к которым подсоединяются шланги. Т.е. антифриз циркулирует и поступают в коробку. На 1mz-fe (3.0) имеется, на сколько я знаю, отдельный маленький радиатор для коробки, но принцип тот же...
Да, и ещё проверьте уровень масла в коробке, так как масло тоже играет роль охлаждающего элемента.
#5154
Отправлено 21.06.2010, 11:55:00
На левой стороне машины, обламались дверные ручки передняя и задняя, сегодня нашел грамотного авторазборшика, купил у него две ручки родные, и абсорбер под бампер на усилитель передний, за все отдал 8 000 тенге. Кому нужны координаты, могу скинуть.
и мне в личку можно скинуть, спасибо.
#5156
Отправлено 21.06.2010, 12:37:25
молдинги покупать лучше метражом, там по ширине молдинга вам подберут на баянауле или карсити, сам заказывал на европейца с эмиратов, ждал 2 недели в итоге пришел один молдинг т.е. одна половинка на передни бампер, а второй половинки не было( на переднии бампер идут два молдинга и разделятся где номер), вторую часть купил в карсити, наклейл не отличаются!Друзья, подскажите, где есть большой рынок машин на разбор? Не могу найти горловину бензобака, заржавела ужасно. + молдинги дверные на американца вообще не найти.
Ну или где все это можно поискать?
Спасибо!
#5157
Отправлено 21.06.2010, 14:20:09
вопрос повторяется,Друзья, назрел еще один вопрос;
уже третью неделю бьюсь с освещением, то есть с фарами!
Стояли родные лампочки 55/60 Вт. уж больно тускло, поменял на 100/90Вт. при включении оборты падают но светит отменно, переход от дальнего на ближний и наоборот - очень плавный, что привело к мысли о напряги генератора и аккумулятора, снова их убрал... Регуляторы все выстроил, но пучок света рассеивается, разобрал плафоны фар и вымыл светоотражатели - не помогло. Может ли это быть из-за внешнего полимера фар (но они чистые)? Или уже не заморачиваться и поставить ксенон?
и еще; если поставить ксенон, как будет светить в обычном положении, при езде (американец)?
#5158
Отправлено 21.06.2010, 16:36:55
так там по моему не от амор-ов, а от пружин зависит жесткость подвески, некотрые ставят от граций универсальной, кто то от рекса 300 го но там надо срезать 1 виток.Мужики, чтобы американца сделать жесче, нужно поставить стойки и амортизаторы или достаточно только стойки(имеется в виду от европейца)?
#5159
Отправлено 21.06.2010, 17:12:03
На левой стороне машины, обламались дверные ручки передняя и задняя, сегодня нашел грамотного авторазборшика, купил у него две ручки родные, и абсорбер под бампер на усилитель передний, за все отдал 8 000 тенге. Кому нужны координаты, могу скинуть.
мне скиньте, пожалуйста
#5160
Отправлено 21.06.2010, 18:29:58
Спасибо!молдинги покупать лучше метражом, там по ширине молдинга вам подберут на баянауле или карсити, сам заказывал на европейца с эмиратов, ждал 2 недели в итоге пришел один молдинг т.е. одна половинка на передни бампер, а второй половинки не было( на переднии бампер идут два молдинга и разделятся где номер), вторую часть купил в карсити, наклейл не отличаются!
Друзья, подскажите, где есть большой рынок машин на разбор? Не могу найти горловину бензобака, заржавела ужасно. + молдинги дверные на американца вообще не найти.
Ну или где все это можно поискать?
Спасибо!
А где именно в кар сити можно взять? а то ходил там, интересовался, не нашел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0