сколько он стоит???
Сегодня пришёл электро-пневмоклапан EGR, заказанный в TSP.
у меня его вообще нет...
С чего вы взяли, что его у вас нет? Наверняка вы просто не знаете, где он находится... а Стоил он около 4800 тг.
Кстати, на калифорнийских машинах вместо первого лямбда зонда (ну который до катализатора) стоит датчик топливно-воздушной смеси - это что такое? Вместо него можно воткнуть лямбду? Сколько стоит ентот датчик?С чего вы взяли, что его у вас нет? Наверняка вы просто не знаете, где он находится... а Стоил он около 4800 тг.
Мне тоже интересно потух ли ЧЕК, так как я тоже заказал себе такой клапан, должен со дня на день прийти.Сегодня пришёл электро-пневмоклапан EGR, заказанный в TSP. Прикрутил, подсоединил разъём, вакуумные шланги. Теперь сам клапан EGR открывается только по приказу компьютера, а не постоянно как было раньше. О своей проблеме я писал ранее (P0401 - низкий уровень рециркуляции отработанных газов). Пока что проехал всего 16 км после замены, так что рано делать вывода о CHECK. Нахожусь в режиме тест-драйва О результатах отпишусь, как проеду минимум километров 200. Позже сфотаю, где именно я разместил этот клапан, и какие вакуумные шланги куда подключать.
Сообщение отредактировал no_ONE: 16.06.2010, 22:49:09
вот-вот, был такой совет. горят все.
В общем, как видно на фотке, один вакуумный шланг соединяет верхний выход эл.пневмоклапана с модулятором на выходе Q модулятора. Второй выход пневмоклапна соединяется непосредсвенно с самим клапаном EGR, т.е. вверху клапана (на фотке не видно, но можно сразу найти наверху клапана железную трубочку, выходящую из клапана, и надетый на неё вакуумный шланг). И сам разъём клапна (его видно на рисунке). Принцип действия: по сути, этот пневмоклапан соединяет модулятор EGR и клапана EGR. Когда дроссельная заслонка открывается, в вакуумных шлангах образуется вакуум, который вытягивает сам клапан EGR вверх, что открывает проход выхлопным газам, скопившимся в клапане, во впускной коллектор. А роль пневмоклапана заключается в контролировании момента и длительности открытия самого клапана EGR. Почти всегда пневмоклапан закрыт, и таким образом он перекрывает путь вакууму к клапану. Когда поступает сигнал с компа, клапан открывается, освобождая путь вакууму до клапана EGR и тот открывается.
Вот такие вот дела...
P.S.
Просьба к модераторам: снимите, пожалуйста, 2 плюсика, которые висят на мне уже 2 месяца... Заранее благодарен.
А в Астанинском TSP он стоит 5530 тг и только на заказ.
сколько он стоит???
Сегодня пришёл электро-пневмоклапан EGR, заказанный в TSP.
у меня его вообще нет...
С чего вы взяли, что его у вас нет? Наверняка вы просто не знаете, где он находится... а Стоил он около 4800 тг.
Сообщение отредактировал Bebecete: 17.06.2010, 01:57:15
если стоял бы китай и машина его читала как сгоревший, горела бы лампочка на панели, а не часто моргали поворотники.Точно все? На европейце по 3 поворотника с каждой стороны, на америкоте 2...
А ещё возможен такой вариант: одна из лампочек поворотника китайская, и машинка думает, что та перегоревшая или её вовсе нет. Ну, в общем та же история, что и с горящим на панели приборов индикаторе неисправности одной из задних ламп, хотя все прекрасно горят
у меня вообще чудеса творились с этой заслонкой, как купил машину обороты плавали как хотели, первым делом почистил КХХ и БДЗ, тут же стало всё одеально, через несколько месяцев машина начала глохнуть при заводе, искал и там и тут неисправность, потом решил прочистить снова, прочистил, опять стало идеально, тьфу-фьфу. вот такая вот история из личного опыта.Машина ночь постоит и с утра с первого раза заводится, но обороты плавают и может заглохнуть, стоит немного газануть, как все стабилизируется. В прошлом году была аналогичная проблема, прочистил клапан ХХ и БДЗ, вроде прошло все, неужели каждый год нужно чистить Блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода??
Форсунки не чистил, бензофильтр не менял, но и машина на ходу не тупит, расход бензы нормальный, тяга в порядке (тьфу тьфу тьфу)
Подскажите никто не сталкивался с проблемным первым запуском после ночи?
P.S. Еще воздухан поменял, думал в нем проблема, ничего не поменялось.
нашел такие клипсы без проблем там же где и вы искали. можно похожую подобрать.25 2.2 американец
искал клипсу на уплотнитель под капотом вдоль лобового стекла под дворниками
в ТSP в наличии не оказалось и похожих клипс тоже
на Баяне показал свою клипсу - продавец сказал - что не родная
искал ремень безопасности водителя на баяне на б/у рядах - не нашел
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.