Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#5101
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


Сегодня пришёл электро-пневмоклапан EGR, заказанный в TSP.

сколько он стоит???
у меня его вообще нет...


С чего вы взяли, что его у вас нет? Наверняка вы просто не знаете, где он находится... :D а Стоил он около 4800 тг.
  • 0

#5102
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

С чего вы взяли, что его у вас нет? Наверняка вы просто не знаете, где он находится... :D а Стоил он около 4800 тг.

Кстати, на калифорнийских машинах вместо первого лямбда зонда (ну который до катализатора) стоит датчик топливно-воздушной смеси - это что такое? Вместо него можно воткнуть лямбду? Сколько стоит ентот датчик?
  • 0

#5103
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Сегодня пришёл электро-пневмоклапан EGR, заказанный в TSP. Прикрутил, подсоединил разъём, вакуумные шланги. Теперь сам клапан EGR открывается только по приказу компьютера, а не постоянно как было раньше. О своей проблеме я писал ранее (P0401 - низкий уровень рециркуляции отработанных газов). Пока что проехал всего 16 км после замены, так что рано делать вывода о CHECK. Нахожусь в режиме тест-драйва :D О результатах отпишусь, как проеду минимум километров 200. Позже сфотаю, где именно я разместил этот клапан, и какие вакуумные шланги куда подключать.

Мне тоже интересно потух ли ЧЕК, так как я тоже заказал себе такой клапан, должен со дня на день прийти.
  • 0

#5104
Бегемота

Бегемота
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
подскажите, когда включаю повортник, датчик стучит не медленно, а очень быстро.
что это может быть?
  • 0

#5105
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

подскажите, когда включаю повортник, датчик стучит не медленно, а очень быстро.
что это может быть?

Скорее всего какая то из лампочек перегорела, посмотри впереди и сзади лампочки поворотников
  • 0

#5106
Бегемота

Бегемота
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
вот-вот, был такой совет. горят все.
  • 0

#5107
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

вот-вот, был такой совет. горят все.

смотри тоды реле, или предохранитель.
  • 0

#5108
Бегемота

Бегемота
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
спасибо. проверю.
  • 0

#5109
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
http://vse.kz/index....a...i&img=87022

Вот на счёт ЕГР, кому что непонятно спрашивайте :fie:
  • 0

#5110
казахпын

казахпын
  • Читатель
  • 606 сообщений
Камриводы, подскажите пожалуйста хорошего электрика, а то электроника гонит!

#5111
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
В общем, как видно на фотке, один вакуумный шланг соединяет верхний выход эл.пневмоклапана с модулятором на выходе Q модулятора. Второй выход пневмоклапна соединяется непосредсвенно с самим клапаном EGR, т.е. вверху клапана (на фотке не видно, но можно сразу найти наверху клапана железную трубочку, выходящую из клапана, и надетый на неё вакуумный шланг). И сам разъём клапна (его видно на рисунке). Принцип действия: по сути, этот пневмоклапан соединяет модулятор EGR и клапана EGR. Когда дроссельная заслонка открывается, в вакуумных шлангах образуется вакуум, который вытягивает сам клапан EGR вверх, что открывает проход выхлопным газам, скопившимся в клапане, во впускной коллектор. А роль пневмоклапана заключается в контролировании момента и длительности открытия самого клапана EGR. Почти всегда пневмоклапан закрыт, и таким образом он перекрывает путь вакууму к клапану. Когда поступает сигнал с компа, клапан открывается, освобождая путь вакууму до клапана EGR и тот открывается.
Вот такие вот дела... :fie:

P.S.
Просьба к модераторам: снимите, пожалуйста, 2 плюсика, которые висят на мне уже 2 месяца... Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал no_ONE: 16.06.2010, 22:49:09

  • 0

#5112
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

вот-вот, был такой совет. горят все.


Точно все? На европейце по 3 поворотника с каждой стороны, на америкоте 2... :fie:
А ещё возможен такой вариант: одна из лампочек поворотника китайская, и машинка думает, что та перегоревшая или её вовсе нет. Ну, в общем та же история, что и с горящим на панели приборов индикаторе неисправности одной из задних ламп, хотя все прекрасно горят :(
  • 0

#5113
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

P.S.
Просьба к модераторам: снимите, пожалуйста, 2 плюсика, которые висят на мне уже 2 месяца... Заранее благодарен.

тут надо 3 месяца ждать , чтоб один + сняли, 2+ это полгода должно пройти
  • 0

#5114
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

В общем, как видно на фотке, один вакуумный шланг соединяет верхний выход эл.пневмоклапана с модулятором на выходе Q модулятора. Второй выход пневмоклапна соединяется непосредсвенно с самим клапаном EGR, т.е. вверху клапана (на фотке не видно, но можно сразу найти наверху клапана железную трубочку, выходящую из клапана, и надетый на неё вакуумный шланг). И сам разъём клапна (его видно на рисунке). Принцип действия: по сути, этот пневмоклапан соединяет модулятор EGR и клапана EGR. Когда дроссельная заслонка открывается, в вакуумных шлангах образуется вакуум, который вытягивает сам клапан EGR вверх, что открывает проход выхлопным газам, скопившимся в клапане, во впускной коллектор. А роль пневмоклапана заключается в контролировании момента и длительности открытия самого клапана EGR. Почти всегда пневмоклапан закрыт, и таким образом он перекрывает путь вакууму к клапану. Когда поступает сигнал с компа, клапан открывается, освобождая путь вакууму до клапана EGR и тот открывается.
Вот такие вот дела... :fie:

P.S.
Просьба к модераторам: снимите, пожалуйста, 2 плюсика, которые висят на мне уже 2 месяца... Заранее благодарен.


Его получается можно самому поменять, подлезть сверху, судя по фото?
Второй вопрос, CHECK сейчас горит у вас или нет?
  • 0

#5115
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений



Сегодня пришёл электро-пневмоклапан EGR, заказанный в TSP.

сколько он стоит???
у меня его вообще нет...


С чего вы взяли, что его у вас нет? Наверняка вы просто не знаете, где он находится... :fie: а Стоил он около 4800 тг.

А в Астанинском TSP он стоит 5530 тг и только на заказ.
  • 0

#5116
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Машина ночь постоит и с утра с первого раза заводится, но обороты плавают и может заглохнуть, стоит немного газануть, как все стабилизируется. В прошлом году была аналогичная проблема, прочистил клапан ХХ и БДЗ, вроде прошло все, неужели каждый год нужно чистить Блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода??

Форсунки не чистил, бензофильтр не менял, но и машина на ходу не тупит, расход бензы нормальный, тяга в порядке (тьфу тьфу тьфу)
Подскажите никто не сталкивался с проблемным первым запуском после ночи?

P.S. Еще воздухан поменял, думал в нем проблема, ничего не поменялось.

Сообщение отредактировал Bebecete: 17.06.2010, 01:57:15

  • 0

#5117
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Точно все? На европейце по 3 поворотника с каждой стороны, на америкоте 2... :rolleyes:
А ещё возможен такой вариант: одна из лампочек поворотника китайская, и машинка думает, что та перегоревшая или её вовсе нет. Ну, в общем та же история, что и с горящим на панели приборов индикаторе неисправности одной из задних ламп, хотя все прекрасно горят :-)

если стоял бы китай и машина его читала как сгоревший, горела бы лампочка на панели, а не часто моргали поворотники.
  • 0

#5118
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Машина ночь постоит и с утра с первого раза заводится, но обороты плавают и может заглохнуть, стоит немного газануть, как все стабилизируется. В прошлом году была аналогичная проблема, прочистил клапан ХХ и БДЗ, вроде прошло все, неужели каждый год нужно чистить Блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода??

Форсунки не чистил, бензофильтр не менял, но и машина на ходу не тупит, расход бензы нормальный, тяга в порядке (тьфу тьфу тьфу)
Подскажите никто не сталкивался с проблемным первым запуском после ночи?

P.S. Еще воздухан поменял, думал в нем проблема, ничего не поменялось.

у меня вообще чудеса творились с этой заслонкой, как купил машину обороты плавали как хотели, первым делом почистил КХХ и БДЗ, тут же стало всё одеально, через несколько месяцев машина начала глохнуть при заводе, искал и там и тут неисправность, потом решил прочистить снова, прочистил, опять стало идеально, тьфу-фьфу. вот такая вот история из личного опыта.
  • 0

#5119
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Никак не могу сделать подсветку на родной магнитоле, то есть она перегорела...
спецы не берутся :rolleyes:
кто-нибудь менял?

наверное тогда это не спецы, если не беруться.
  • 0

#5120
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

25 2.2 американец
искал клипсу на уплотнитель под капотом вдоль лобового стекла под дворниками
в ТSP в наличии не оказалось и похожих клипс тоже
на Баяне показал свою клипсу - продавец сказал - что не родная
искал ремень безопасности водителя на баяне на б/у рядах - не нашел

нашел такие клипсы без проблем там же где и вы искали. можно похожую подобрать.
а ремень на разборках искать надо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.