Интересная информация, я как то привык к своей американской шкале, единственное чтобы поменял, так это подсветку. Хотя если бы эти панельки были по 3 тыс почему бы и не поменять. Читал на одном из форумов, как ребята меняют простые панели на оптитронные от граций
Ну а я про что!!! Вся прелесть в цене и усилиях. Я тоже к милям привык, но с км/ч ессно удобнее.
Да и пробег "вдруг" сменился с ~170 миль на ~70 км
А вот с оптитроном не все так просто, я на этом же разборе урвал отитрон без стрелки и стекла, хотел посмотреть что, да как. Так вот, он уже другой, там не отдельными блоками спидометр/тахометр/датчики сделано, там одна сплошная плоскость на всю панель.
Во вторых, там не совпадает распиновка разъемов, нужно будет делать переходники или что-то подобное. Распиновку оптитрона от Грации и европейской (точно не помню) где-то видел в сети...
Да и спрашивал, за оптитроны просят 7-8 тыс. тг... и они долго не лежат - разбирают их (по словам разборщиков). А тут 3000 тг и самое трудное - это выдернуть пластиковую облицовку приборки, а дальше 4 болта.
Ну получается, что еще 5-6, чтобы заменить тахометр.
Подсветка... Сегодня займусь. Где читал про пересветку - везде говорят про зеленое напыление - так вот, на наших панелях, на американской и японской этого нет! А есть только зеленые светофильтры, одетые на лампочки! Вот их я сегодня и сниму! Кто-то уже говорил, что так делал...
Ну и заодно тахометр от американки воткну.
'vooov'
Может старую панельку продадите и скока будет стоить ?
Продать то не против, но думаю доставка на Альфа Центавру дорого выйдет
Тем более, что я с Усть-Каменогорска. Тыщи за 2 отдал бы с грациевским тахометром. Мож дешевле
Для опытов нужна?
Сообщение отредактировал vooov: 10.06.2010, 16:30:52