Здравствуйте. Может кто подскажет? 2-ру раз машина глохла при заводе, обороты падают и всё. если подхватываешь педалью погазуешь минуту то потом не упадут. Дросель и датчик хол хода, чистил сам месяца 4 назад, по идеи он так быстро не мог забиться. Фильтр воздушный поменен, свечи в хорошем состоянии. Грешу на топ фильтр, его ещё не менял?
Как думаете в чем может быть проблема?
У меня тоже в морозы начались проблемы с заводом. Иногда только с 3 раза заводилась. Первый раз почти даже оборотов не давала, глохла. Второй раз даст немного оборотов - заглохнет. С третьего разу заводилась. Грешил на неменянные с покупки свечи ( они были в неплохом сост.) и нечищенный БДЗ. Почистил недавно БДЗ, поменял свечи... Сейчас не так холодно, но машина заводится всё ещё не очень удовлетворительно. Иногда троит при заводе в районе 600 об./мин, потом как задышет, и поднимает обороты до прогревочных. Иногда сразу отлично заводится. Во общем, кажется что проблема осталась. Грешу на клапан ЕГР. На комп диагностике показало низкий уровень рециркуляции. С Евгением проверяли его, так вот шток в этом клапане должен легко ходить, и издавать щелчок при открытии. А на него нажмёшь пальцем, он закроется, а потом медленно вниз сползает. Если на этот шток в клапане пальцем надавить, т.е. закрыть его, машина вообще глохнет. Так что думаю проблема в этом. Евгений сказал, как потеплеет, у него появятся спец. прокладки из метало-асбеста, и тогда будем чистить этот клапан. И вам советую проверить этот клапан. Комп диганостику делали? Показывало эту ошибку?
Ошибку не показывает, по крайней мере чек не горит.ЕГР по моему мнению не влияет на то что машина глохнет, это же как дополнительная система для более легкого старта двигателя, вам по моему не там ошибку ищют.
Когда купил свою, у неё вообще обороты жили своей жизнью. Тут же была почищещен дросель и датчик холостого хода, со снятием само сабой. Обороты тут же выровнились, всё работало как часы. Повторилось всего 2-ва раза, лучше бы было постоянно, легче было бы искать.
Еще 1 вопрос, замечал это в 3-х вариантах: если гнать резко, если наезжаешь на лужу, или на снег. Как бы скрежит под днищем, такое ощющение что что то плохо прикручено. Кто-нибудь сталкивался? Подскажите.
Остальное всё вроде работает отлично,тьфу-тьфу. Машинка супер, даволен ей как слон (20-ка, америк,2.2).Менять мыслей пока не возникает, хочется наоборот до ума сделать.