Кстати там проверяют и ровняют "титановые" диски. Грамотно и не дорого.2 ue_m
Вниз по Байтурсынова до упора в Пастера, на Пастера налево, по правой стороне в 7 метрах от поворота остановка, а правее от нее въезд на территорию СТО, там 5 боксов, 3й если считать с право. Электрик Николай, у него специальный стенд для корректировки, вернее аппаратура. Тока когда отрегулирует проверь лучи на дальнем к ровно сходятся, вправо влево не ушли, это важно. Цена услуги 2 000 за 1 500 сделал, давно знает меня.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#3861
Отправлено 26.02.2010, 09:05:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3863
Отправлено 26.02.2010, 11:12:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
браз за 400 пару на авторынке, работают идеально, обрызгивают как вы говорите всё стекло, как бы с мелким распылением.Можно поставить веерные форсунки от 30ки. Встанут как родные. Стоят только немного дороговастенько 2800 за пару. Но брызгают зачетно, веером по всему стеклу.
Также блин задолбали форсунки омывателя лобового стекла, потыкаешь иголкой, поработает нормально пару дней, потом опять начинает, то пару форсунок вообще не работает, то стреляет куда попало. ???
#3864
Отправлено 26.02.2010, 11:14:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У них есть мастера, кто занимается дискам, есть специальный станок для прокатки. Мастер сварщик, попутно и дисками занимается, зовут Иван, 1 первый бокс с левой стороны. и сам мастер по прокатке, как зовут не помню. Лучше к Ивану подойти, он толковый с ним довольно давно знаком, как что лучше сделать объяснит.
Сообщение отредактировал Rustamus: 26.02.2010, 11:16:17
#3865
Отправлено 26.02.2010, 11:15:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня стоит сичечко родное (америк). проще по моему не снимать весь бачек, а отсоединить насос внизу и промыть хорошенько водой. а ситечко впринцепе не нужно, если фоду с арыков не наливать.
Всем, здравствуйте!
У меня камри 20 3л., европеец. Эксплуатирую где-то 3-4 года. Меня беспокоит просто очень слабый головной свет. Как вылечить? Я подозреваю отражатели, машинке ведь уже 11 год пошел. Менять фары накладно. Ксенон тоже не знаю как будет, тем более фары нелинзованные, да и придется ставить биксенон, а друзья говорят, что дальний свет совсем слабый будет. Посоветуйте какое-нибудь бюджетное решение, плиз.
Хотя честно говоря совет другим, на этом не экономить, сам чуть пару раз на трассе ночью не убился из-за слабого света и приличной скорости.
Еще меня страшно бесит, что лобовое стекло нереально бликует, видимость поэтому бывает сильно страдает, что только не делал и протирал всякими растворами и полировал. Что посоветуете, ну естественно, кроме замены![]()
Также блин задолбали форсунки омывателя лобового стекла, потыкаешь иголкой, поработает нормально пару дней, потом опять начинает, то пару форсунок вообще не работает, то стреляет куда попало. ???
На счет прав ты прав, тоже определенное время предпринимал меры. Ставил галогены с синей колбой все не то. Взял БИКСЕНОН, установил сам, езжу нареканий нет, освещаемость отличная, и ближний и дальний тока предварительно да и после нужно заехать на корректировку именно на стенде, мне все настроили, отлично.
По поводу стекла, честно не сталкивался с этим, у меня все нормально, тоже 3шка но Штатовская.
А на счет форсунок, вариант такой снимай омывательный бачок, дело не легкое о нужное, снимаешь, промываешь, по системе лучше не пожелеть прогнать спирт ну или водку сам так делал на Мерсе и на Тойоте и в заливное горлышко ставишь мулкую сеточку, своего рода фильтр.
#3866
Отправлено 26.02.2010, 11:17:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скажите контакты.Поймал то ли шип, то ли камешеГ в лобовик. Пошла нехилая трещина по горизонту. На сл. день сразу обратился к мастеру-стекольщику. Вышло 51 см. 1 см = 100 тг., как оказалось.
Пару дырок - плюс еще 800 тг. В итоге договорился за 5 тонн все про все.
1,5 часа работы. Резалт, пока, хороший. Не бликует, матовость не наблюдается, "как новое", так и подмывает написать.Со слов мастера возвращается где-то 3-5% клиентов за переделкой, да и то чаще всего из-за собственного недогляда, что врубали печку на сильный режим.
Короче (ттт), доволен йа.
#3867
Отправлено 26.02.2010, 11:30:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как думаете в чем может быть проблема?
#3868
Отправлено 26.02.2010, 11:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свечи брал Денсо PK20TR11, свечной провод был пробит и свеча прогорела, поэтому, были проблемы с двигателем
тьфу-тьфу-тьфу
Но вроде обороты на месте и нет непонятных движений с двигателем![]()
Комп. диагностика показала, что проблема в 3 цилиндре, поменяли свечной провод и пришлось, купить еще одну новую свечу...хотя неделю назад менял все, пробил ее неисправный свечной провод за столь короткое время
Что за заправки Газпром? И что за бензин? Вчера появились в нашем городе =)
А что за свечи? оригинал? не пойму почему свечу заменили?
свечи надо покупать по ВИН коду, на камри идут родные ДЕНСО
#3869
Отправлено 26.02.2010, 13:39:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да,я знаю. Частенько у них обитаю.2 sisenbai
У них есть мастера, кто занимается дискам, есть специальный станок для прокатки. Мастер сварщик, попутно и дисками занимается, зовут Иван, 1 первый бокс с левой стороны. и сам мастер по прокатке, как зовут не помню. Лучше к Ивану подойти, он толковый с ним довольно давно знаком, как что лучше сделать объяснит.
#3871
Отправлено 26.02.2010, 16:02:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Может кто подскажет? 2-ру раз машина глохла при заводе, обороты падают и всё. если подхватываешь педалью погазуешь минуту то потом не упадут. Дросель и датчик хол хода, чистил сам месяца 4 назад, по идеи он так быстро не мог забиться. Фильтр воздушный поменен, свечи в хорошем состоянии. Грешу на топ фильтр, его ещё не менял?
Как думаете в чем может быть проблема?
У меня тоже в морозы начались проблемы с заводом. Иногда только с 3 раза заводилась. Первый раз почти даже оборотов не давала, глохла. Второй раз даст немного оборотов - заглохнет. С третьего разу заводилась. Грешил на неменянные с покупки свечи ( они были в неплохом сост.) и нечищенный БДЗ. Почистил недавно БДЗ, поменял свечи... Сейчас не так холодно, но машина заводится всё ещё не очень удовлетворительно. Иногда троит при заводе в районе 600 об./мин, потом как задышет, и поднимает обороты до прогревочных. Иногда сразу отлично заводится. Во общем, кажется что проблема осталась. Грешу на клапан ЕГР. На комп диагностике показало низкий уровень рециркуляции. С Евгением проверяли его, так вот шток в этом клапане должен легко ходить, и издавать щелчок при открытии. А на него нажмёшь пальцем, он закроется, а потом медленно вниз сползает. Если на этот шток в клапане пальцем надавить, т.е. закрыть его, машина вообще глохнет. Так что думаю проблема в этом. Евгений сказал, как потеплеет, у него появятся спец. прокладки из метало-асбеста, и тогда будем чистить этот клапан. И вам советую проверить этот клапан. Комп диганостику делали? Показывало эту ошибку?
Сообщение отредактировал no_ONE: 26.02.2010, 16:03:22
#3873
Отправлено 26.02.2010, 17:04:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сорри перед Модераторами, что изночально тему не туда запихал.
Так вот, давно возник вопрос, да и был ответ, нужно мнение людей. Разговаривал с своими кузовщиками, предложили такой вариант переделки Camry 20ки в 25. Для этого потребуется следующее:
1) Замена передних и задних бамперов, могу ошибатся но у 3х литровой версии идут еще молдинги.
2) Передняя и задння оптика
3) Крышка богажника
Отличным преимуществом будет тот факт если брать оригинальные запчасти на разборе можно еще и по цвету совпасть что огромый + и небольшая экономия денег.
Далее, уже смета:
1) Бампера в среднем обойдутся по 20 000 кзт за бампер
2) Пердняя оптика 12 000 кзт задняя 17-18 тыс.кзт
3) Крышка багажника 70 - 75 тыс.кзт.
Далее все добро устонавливаем, установка и подгонка обойдутся в 20 000 кзт + 15 000 кзт на полировку всей мащины. что получиться у нас в финансовой части, общая сумма = 180 000 кзт. Далее продаем свои запчасти, если оригиналы то можно неплохо продать в среднем сумма = 114 000 кзт .
Ну а теперь главный вопрос, допустим все мы переделали машина 1997 - 1999 года по факту а по виду 2001, как отнесется покупатель при покупке ? Какие плюсы и минусы ?
P.S. Официальый рестайлинг идет с конца 1999 года
#3875
Отправлено 26.02.2010, 17:15:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В чем смысл темы? (с)
Меня очень забавляют всякие LX470 в колесах, где написано примерно следующее:Ну а теперь главный вопрос, допустим все мы переделали машина 1997 - 1999 года по факту а по виду 2001, как отнесется покупатель при покупке ? Какие плюсы и минусы ?
Переделан под 2006й год.
Ну вот прям както улыбает.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 26.02.2010, 17:15:42
#3876
Отправлено 26.02.2010, 17:22:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну а теперь главный вопрос, допустим все мы переделали машина 1997 - 1999 года по факту а по виду 2001, как отнесется покупатель при покупке ? Какие плюсы и минусы ?
P.S. Официальый рестайлинг идет с конца 1999 года
100% спросит: "не битая ли? почему переделали?". будет долго ходить и смотреть
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#3879
Отправлено 26.02.2010, 17:48:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше продать свою 20 и добавить эти 180 тт и купить 25, заодног и годом свежее
ИМХО я бы переделку бы не купил, так как на 100% бы думал что битая (и очень сильно битая), даже если по факту наоборот.
В чем смысл переделки? Узлы и агрегаты двигателя новее не станут, быстрее не поедет, год по ПТС не изменится. Есть большая вероятность что будет видно переделку задних фонарей
#3880
Отправлено 26.02.2010, 17:58:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зато может найтисьИз бабушки девочку не сделать
Лучше продать свою 20 и добавить эти 180 тт и купить 25, заодног и годом свежее
ИМХО я бы переделку бы не купил, так как на 100% бы думал что битая (и очень сильно битая), даже если по факту наоборот.
В чем смысл переделки? Узлы и агрегаты двигателя новее не станут, быстрее не поедет, год по ПТС не изменится. Есть большая вероятность что будет видно переделку задних фонарей
Я не пойму хода мыслей автора темы. Объясните, пожалуйста. Можно в личку. Реально не понимаю...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0