Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#3461
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
Хорошо зилок снес только зеркало - мне в Алмате как то пьяный ЗИЛок пропахал левую бочину моей предыдущей ( Чейзер). хорошо руль был справа

Сообщение отредактировал Минус один: 01.02.2010, 17:45:51

  • 0

#3462
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

хорошо руль был справа

еще 1 + проворуким :-)
  • 0

#3463
E1diablo

E1diablo
  • Гость
  • 42 сообщений
Была проблема: пропуск зажигания в цилиндрах, педаль газа нажималась туговата, тяга (мощность) пропала, печка грела слабо, расход увеличелся. Заехал в керуен моторс, сказали промыть инжектор с заменой свечек. Промывка 7000, жидкость 2л 3500 и 1-2 часа времени точно не помнью (заснул пока ждал). Теперь все как положено работает.
Появилась другая проблема ошибка Р0750 неисправен соленойд А. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
  • 0

#3464
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Здравствуйте,
толчки при переключении передач здесь неоднократно обсуждались, но вопрос не в этом, есть ли кто на форуме с Астаны и кто считает что у него на 25ке нет толчков?
  • 0

#3465
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Кто-нибудь видел в продаже крепления для фары на Камри 25?
  • 0

#3466
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Здравствуйте,
толчки при переключении передач здесь неоднократно обсуждались, но вопрос не в этом, есть ли кто на форуме с Астаны и кто считает что у него на 25ке нет толчков?


После мерса и бмв мне кажется здесь толчков нет, переключается плавно.
  • 0

#3467
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Кто-нибудь видел в продаже крепления для фары на Камри 25?

какие именно?
  • 0

#3468
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

какие именно?

http://vse.kz/index....m...i&img=77775
только мне нужно на Камри 25

Сообщение отредактировал ibraga: 02.02.2010, 11:36:01

  • 0

#3469
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Здравствуйте,
толчки при переключении передач здесь неоднократно обсуждались, но вопрос не в этом, есть ли кто на форуме с Астаны и кто считает что у него на 25ке нет толчков?


После мерса и бмв мне кажется здесь толчков нет, переключается плавно.


А мне наоборот, после ауди ощущаю толчок в камри. Об одиссее не говорю, там нехилый толчок есть после каждой передачи.
я думал встретится с кем нибудь из Астаны и прокатиться, посмотреть.
  • 0

#3470
Markes

Markes
  • Постоялец
  • 462 сообщений
у меня такая трабла: лопнул патрубок. холостой ход не заводится. Парень с СТО рядом почистил патрубок, заклеил клеем и скотчем.
Говорит, что на базаре новый патрубок не найдешь, только б/у.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решал? Плиз, поделитесь инфой.
Сам собираюсь на днях в кар-сити искать новый патрубок.

Сообщение отредактировал Markes: 02.02.2010, 12:53:53

  • 0

#3471
E1diablo

E1diablo
  • Гость
  • 42 сообщений
To Tlegen
У меня были толчки с 1 на 2 при перелючениях и когда на D ставил на R не сильно было. Промыл дросельную заслонку, перепрограмировали и забыл про толчки. Теперь при переключениях еле заметно. Динамика стала более плавное.
  • 0

#3472
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

Хорошо зилок снес только зеркало - мне в Алмате как то пьяный ЗИЛок пропахал левую бочину моей предыдущей ( Чейзер). хорошо руль был справа

(ТТТ) Худай сахлисун...

Хорошо, что без ущерба здоровью.

ЗЫ. Шофер грузовика оправдывался: "Первый день после года езды на КАМАЗе выехал в город, а он был на 130-м, и на тебе "подарочек". Обидно. Габариты не успел почувствовать" Но в итоге сполна расчитался, ни юлить, ни отмазы гнилые кидать не стал. Причем сам пожалел, что мне предложил без ГАИ обойтись, када съездили в Астану Моторз, и там выкатили смету на замену, покраску, монтаж и само зеркало с доставкой.

Сообщение отредактировал MG-42: 02.02.2010, 15:03:20

  • 0

#3473
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

Здравствуйте,
толчки при переключении передач здесь неоднократно обсуждались, но вопрос не в этом, есть ли кто на форуме с Астаны и кто считает что у него на 25ке нет толчков?

Единственный толчок, который я бы назвал ощутимым - это когда я на R переключаюсь. Остальные передачи плавно включаются, без значительных толчков.
  • 0

#3474
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Мне кажется на япошках все таки автомат плавнее переключается, если конечно все в поряде АКПП.
У меня утром на повышеных оборотах переключается из за не прогретого АКПП . Я при прогреве двигателя ставлю на R или D с удержанием конечно тормоза, вот АКПП немного и разогревается а потом все ОК, так что берегите свой автомат и не притапливайте на холодную.
  • 0

#3475
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

...так что берегите свой автомат и не притапливайте на холодную....

Истина!!!!!
  • 0

#3476
E1diablo

E1diablo
  • Гость
  • 42 сообщений
Какое различие между декстрон кастрол и декстрон манол? Надо поменять жидкость в АКПП. Продавцы говорят разницы нет. Что посоветуете?
  • 0

#3477
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Так. Буду отвечать на то, что помню из прочитанного выше:
На счёт крепления фары. У самого было сломано крепление на левой фаре. Ходил по разбору, по баяну, по кар-сити... Нигде нет... Только фара целиком. В итоге купил себе новую левую фару "депо". Качество отличное, но вот теперь правая фара выглядит, да и светит хуже... Полировка не помогла, думаю вторую прикупить :smoke: Так что если нужно крепление на правую фару - отдам недорого :) А на левую фару могу предложить лишь то крепление, что ближе к решетке радиатора.
На счёт толчков при переключении передач. Если кто хоть чуть-чуть увлекается механикой и любит залезть под копот, то наверняка видел второй нижний тросик на рычаге дроссельной заслонки (для справки, верхний - это тросик к педали газа) . Так вот этот тросик(нижний) управляет клапаном-дросселем акпп. Далее не буду влезать в лес информации, а лишь скажу, что если он не правильно отрегулирован, то толчки при переключении будут весьма ощутимы - проверено на себе. Регулировка его заключается в откручивании двух контр-гаек в месте крепления рубашки тросика к чему-то там. Найти не сложно. Ослабляете эти гайки, и крутите их либо к концу рубашки тросика, либо в обратную сторону. Затем закручиваете гайки так, чтобы они не раскрутились. А отрегулировать надо так, чтобы эти гайки были где-то на 5 мм от конца резьбы на рубашке (т.е. на 5 мм от противоположной от начала резьбы на рубашке стороне). Вобщем написал тут дофига, не знаю поймёт ли кто :bow: . На деле это 30 секунд делается. А инфу это я сначала методом тыка проверил ( при крайнем левом положении гаек и крепления - сильные толчки, а при крайнем правом положении, т.е. у конца резьбы - толчки не ощущаются почти.) А потом нашёл инфу о регулировке в своём руководстве по ремонту и эксплуатации. Но, к великому сожалению, толчки при переключении с Д на Р остаются... :super:
  • 0

#3478
M 012 ATN

M 012 ATN
  • Гость
  • 9 сообщений

Здарова всем!
Народ, никто не продает родные титановые диски Р15 на камри 20?

у меня есть родные хочешь забери, о цене договоримся не дорого отдам
  • 0

#3479
E1diablo

E1diablo
  • Гость
  • 42 сообщений
To no_One
Проверь подушки двигателя. Может они у тебя в плохом состоянии. Конечно если у тебя есть вибрация машины.
  • 0

#3480
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Да, вибрация есть маленькая... Пару подушок надо менять, одну точно знаю... Думаете из за этого толчок с Д на Р?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.