Сообщение отредактировал Минус один: 01.02.2010, 17:45:51
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#3463
Отправлено 01.02.2010, 23:12:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Появилась другая проблема ошибка Р0750 неисправен соленойд А. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
#3468
Отправлено 02.02.2010, 11:25:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....m...i&img=77775какие именно?
только мне нужно на Камри 25
Сообщение отредактировал ibraga: 02.02.2010, 11:36:01
#3469
Отправлено 02.02.2010, 11:42:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте,
толчки при переключении передач здесь неоднократно обсуждались, но вопрос не в этом, есть ли кто на форуме с Астаны и кто считает что у него на 25ке нет толчков?
После мерса и бмв мне кажется здесь толчков нет, переключается плавно.
А мне наоборот, после ауди ощущаю толчок в камри. Об одиссее не говорю, там нехилый толчок есть после каждой передачи.
я думал встретится с кем нибудь из Астаны и прокатиться, посмотреть.
#3470
Отправлено 02.02.2010, 12:47:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Говорит, что на базаре новый патрубок не найдешь, только б/у.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решал? Плиз, поделитесь инфой.
Сам собираюсь на днях в кар-сити искать новый патрубок.
Сообщение отредактировал Markes: 02.02.2010, 12:53:53
#3472
Отправлено 02.02.2010, 15:01:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(ТТТ) Худай сахлисун...Хорошо зилок снес только зеркало - мне в Алмате как то пьяный ЗИЛок пропахал левую бочину моей предыдущей ( Чейзер). хорошо руль был справа
Хорошо, что без ущерба здоровью.
ЗЫ. Шофер грузовика оправдывался: "Первый день после года езды на КАМАЗе выехал в город, а он был на 130-м, и на тебе "подарочек". Обидно. Габариты не успел почувствовать" Но в итоге сполна расчитался, ни юлить, ни отмазы гнилые кидать не стал. Причем сам пожалел, что мне предложил без ГАИ обойтись, када съездили в Астану Моторз, и там выкатили смету на замену, покраску, монтаж и само зеркало с доставкой.
Сообщение отредактировал MG-42: 02.02.2010, 15:03:20
#3473
Отправлено 02.02.2010, 15:05:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственный толчок, который я бы назвал ощутимым - это когда я на R переключаюсь. Остальные передачи плавно включаются, без значительных толчков.Здравствуйте,
толчки при переключении передач здесь неоднократно обсуждались, но вопрос не в этом, есть ли кто на форуме с Астаны и кто считает что у него на 25ке нет толчков?
#3474
Отправлено 02.02.2010, 15:44:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня утром на повышеных оборотах переключается из за не прогретого АКПП . Я при прогреве двигателя ставлю на R или D с удержанием конечно тормоза, вот АКПП немного и разогревается а потом все ОК, так что берегите свой автомат и не притапливайте на холодную.
#3477
Отправлено 02.02.2010, 17:53:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На счёт крепления фары. У самого было сломано крепление на левой фаре. Ходил по разбору, по баяну, по кар-сити... Нигде нет... Только фара целиком. В итоге купил себе новую левую фару "депо". Качество отличное, но вот теперь правая фара выглядит, да и светит хуже... Полировка не помогла, думаю вторую прикупить
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
На счёт толчков при переключении передач. Если кто хоть чуть-чуть увлекается механикой и любит залезть под копот, то наверняка видел второй нижний тросик на рычаге дроссельной заслонки (для справки, верхний - это тросик к педали газа) . Так вот этот тросик(нижний) управляет клапаном-дросселем акпп. Далее не буду влезать в лес информации, а лишь скажу, что если он не правильно отрегулирован, то толчки при переключении будут весьма ощутимы - проверено на себе. Регулировка его заключается в откручивании двух контр-гаек в месте крепления рубашки тросика к чему-то там. Найти не сложно. Ослабляете эти гайки, и крутите их либо к концу рубашки тросика, либо в обратную сторону. Затем закручиваете гайки так, чтобы они не раскрутились. А отрегулировать надо так, чтобы эти гайки были где-то на 5 мм от конца резьбы на рубашке (т.е. на 5 мм от противоположной от начала резьбы на рубашке стороне). Вобщем написал тут дофига, не знаю поймёт ли кто
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0