![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#262
Отправлено 24.01.2008, 11:27:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аа и руль постанывает))) можно ли смазать там иль чо..порой неудобно перед пассажирами)))
Сообщение отредактировал Юлия Львовна: 24.01.2008, 11:28:24
#264
Отправлено 26.01.2008, 00:35:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасиб за ответ Bulik, респект!
А вот еще че:
1. как самому достать 2-х диновую штатную магнитолу, говорят там сзади есть какие-то переключатели, чтобы можно было изменить шаг переключения радио (не 0,2, а 0,1). Хочу проверить так ли это, а может кто уже смотрел?
2. Где находиться салонный фильтр, а то че то печка так плохо дует, может чистка или замена салонного фильтра поможет? И вообще скока он стоит?
1. Надо снять панельку, что вокруг майфуна. Она на клипсах. Тянешь за неё в районе пепельницы, она и отстегнётся. А там и майфун крепится на 4-ех шурупах. Только смысл его вытаскивать. Никакого переключателя шага радио там нет. Лечится это только перепрошивкой майфуна (меняют какую-то микросхемку). Объявления есть в Колёсах. Полгода назад цена была 150$. Но на мой аппарат не было микросхем (у меня майфун с 6-дисковым CD-чейнджером внутри 2-динового аппарата). Но опять же н_х это нужно.За такие деньги можно приобрести приличный аппарат JVC с МР3, только 1-дин. А внизу поставить полочку. Решай сам. Я от этой идеи отказался. Уж больно хорошо родной майфун в интерьер вписывается.
2. В американцах салонного фильтра нет. Можешь и не искать.
На фиг не буду разбирать этот майфун, куплю лучше 2-х диновый 7 дюймовый майфуна с теликом, но с перва подкоплю
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
РАз в натуре нет там этого фильтра, то че тогда с прохладненькой печкой делать (дождаться тепла и греться открыв окно
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#266
Отправлено 31.01.2008, 20:21:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем.
вопрос: можно на камри 20 американца поставить боковые зеркала от европейца? хочеться чтоб складывалось.
Выше уже было сказано, что можно... А от грации не пытайся
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хочу поменять свечи, движок 1MZ-FE. Говорят очень трудоемко самому. Кто-нибудь менял? А если на СТО менять, то посоветуйте на каком. Еще слышал что лучше сразу и форсунки промыть.
#268
Отправлено 01.02.2008, 10:39:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Там вся сложнось это в трех свечах которые дальние, к ним неудобно подобраться, но их можно поменять с помощью карданчиков или "пьяных" ключей. Знаю одно СТО, они берут 5 или 6 штук
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#269
Отправлено 01.02.2008, 18:18:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что было сделано: был осуществлен массовый 2-х часовой обзвон всех фирм-фирмочек-частников-барыг-торгашей-народных умельцеы через газету "Колеса", который... ничего не дал. Спас форум bb.ct.kz, где "засветились" контакты одного мастера по катам. Созвонился. Договорился, и он мне за 30 000 КЗТ воткнул новый универсальный кат фирмы Bosal. Варил газосваркой. Сказал, что такие ставит на тачки с объемом двигла до 3 л.
Через 10 км, лампа Check на панели приборов ПОГАСЛА!!!
Теперь думаю, стоит ли обнулять комп, после как я заново замерю расход, и потом делать комп. диагностику?
Мораль: не спешите делать то, что советуют СТОшники. От вас не убудет, если в нескольких местах вам поставят один и тот же диагноз. А тех кто меня "кинул" и "развел", не я так другой грохнет за их проступки.
#272
Отправлено 03.02.2008, 10:18:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обслуживаюсь в Астане Моторз. Явных косяков с их стороны пока допущено не было.
#274
Отправлено 04.02.2008, 14:17:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо бы поехать, да пока не до этого.
по поводу чек енджин, блиин тож такая же пигня. Как сказал мне бывший владелец машины, не обращать внимания, или же если сильно достанет, снять клемы с аккум-ра и временно перестанеть моргать. Я пока так не делала, но он сам перестал гореть, но недавно загорелся вновь. Коробка после капремонта.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#275
Отправлено 04.02.2008, 17:04:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прежний владелец хлюст каких свет не видал. Впарил аппарат с горящим чеком и в ус не дует, еще и лапшу вешает. Снятие клемм ничего не даст в долгосрочной перспективе. Нужна диагностика вашего аппарата, телефон мастера я приводил выше. Можно и у диллеров просканироваться. Я лично сканировался в Астане Моторз, и у меня сканер выдал ошибку "Low efficiency of catalyst converter", то бишь низкая эффективность работы катализатора. Но в вашем случае, так как вы сказали что "чек" периодически гаснет, может и не катализатор.
Я думаю, что сканирование сможет найти причину. Лезть в аппарат без скана системы я бы не решился.
Сообщение отредактировал Camry2001: 04.02.2008, 17:06:37
#276
Отправлено 04.02.2008, 19:23:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Юлия Львовна, насчет того, что у Вас барабанит двигатель на холодную - это гидрокомпенсаторы похоже, нужно отрегулировать их, сделать это можно в астана моторз, не на всех СТО делают.
#277
Отправлено 05.02.2008, 08:49:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Камри2001 а что у тебя было с катализатором? чек энжин просто горел или что-то серьезнее?
Юлия Львовна, насчет того, что у Вас барабанит двигатель на холодную - это гидрокомпенсаторы похоже, нужно отрегулировать их, сделать это можно в астана моторз, не на всех СТО делают.
Возможно я никакой по знаниям в машинах.... но я слышал что в этих камрях нету гидрокомпенсаторов
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#278
Отправлено 05.02.2008, 11:00:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меняКамри2001 а что у тебя было с катализатором? чек энжин просто горел или что-то серьезнее?
Юлия Львовна, насчет того, что у Вас барабанит двигатель на холодную - это гидрокомпенсаторы похоже, нужно отрегулировать их, сделать это можно в астана моторз, не на всех СТО делают.
Ситуация такая была: просто менял гофру, а меня заодно развели на "выбивание" ката, хотя Check не горел вовсе!!! Check загорелся опосля 10 км и только из-за отсутствие катализатора, доказано двумя сканами у диллеров. И в ТЦА, и в ТЦЖ сканер выдавал одну и ту же ошибвку - "low efficiency of catalyst converter".
В итоге врезал универсальный кат, пока горя не знаю (ТТТ).
Сообщение отредактировал Camry2001: 05.02.2008, 11:02:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)