![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#241
Отправлено 09.01.2008, 10:38:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#243
Отправлено 09.01.2008, 18:01:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуте ВСЕМ! Стоит ли покупать Камри 25 V2.2 из штата Калифорнии? Кто юзал или юзает такую, плиз, можете написать об особенностях эксплуатации (из-за Калифорнийских требований к экологии, нет ли проблем с движкой, горит ли ЧЕК ЕНДЖИН, не влияет ли это на мощность). Хочу такую купить, стоит ли? Что лучше купить свежепригнанную или езженную год здесь машинку (заменен ГРМ, масла, и по мелочам в ходовке, проехала 12000миль в РК) ? Заранее спасибо.
Смотри выше - FAQ по Toyota
#245
Отправлено 10.01.2008, 17:55:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у тебя пишет OFF то это само собой овер драйв выключен, самого очень замучила эта тема нужно ли в городе ее включать поиски по инету ничего не дали мнения у людей делятся 50 на 50 спрашивал у СТОшников говорят что нужно наоборот включать. Но всетаки не зажал денег и разорился на книжку по эксплуатации моего авто там черным по белому написано что категорически не рекомендуется включать повышающую передачу (кнопка овер драйв ) в городском режиме, коробка дольше прослужит а вот на трассе наоборот с целью экономии топлива нужно ее включить. Так что езжу с вЫключенной овер драйв (лампочка горит) Машина Тоета Камри 20 V6 p литра
значит точно не надо? ваще какой эффект этого ОВЕРДРАЙВ?
#246
Отправлено 11.01.2008, 01:30:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но вот проблемка: надо менять все масла (в движке, в коробке). Тойотоводы, плиз, подскажите где качественно, но за разумную сумму поменять масло в АКПП, и какой Дексрон лить ( 2 или 3, производитель)? А то мне тут нашептали, что надо около 10 литров масла (полная замена) и где-то 10000 - 12000 тг. за работу, так это выходит где-то на 22000 - 25000тг.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
А в движку с пробегом 200000км лучше лить Castrol 10W40?
#248
Отправлено 13.01.2008, 19:04:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал TimurEnverovich: 13.01.2008, 19:26:26
#249
Отправлено 14.01.2008, 01:14:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В прошлои году покуали зеркало за 10000 или 11000тг (точно не помню) (тайваньский дубликат, черный), а потом отдали за покраску 3500тг в цвет кузова. Покупали в каком то магазине по Попова, не доезжая Шемякина, выше СТО и Мойки, если ехать вниз по Попова. Маг находиться на 2 этаже. А у Вас какая машина (америкот или европеец), есть отличия.И еще сколько стоит боковое зеркало заднего вида?
#251
Отправлено 14.01.2008, 18:35:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня американец, спасибо за информацию. Я уже узнавал про зеркальце, примерно столько же... А про бампер ничего не известно?В прошлои году покуали зеркало за 10000 или 11000тг (точно не помню) (тайваньский дубликат, черный), а потом отдали за покраску 3500тг в цвет кузова. Покупали в каком то магазине по Попова, не доезжая Шемякина, выше СТО и Мойки, если ехать вниз по Попова. Маг находиться на 2 этаже. А у Вас какая машина (америкот или европеец), есть отличия.
И еще сколько стоит боковое зеркало заднего вида?
#253
Отправлено 14.01.2008, 21:37:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В прошлои году покуали зеркало за 10000 или 11000тг (точно не помню) (тайваньский дубликат, черный), а потом отдали за покраску 3500тг в цвет кузова. Покупали в каком то магазине по Попова, не доезжая Шемякина, выше СТО и Мойки, если ехать вниз по Попова. Маг находиться на 2 этаже. А у Вас какая машина (америкот или европеец), есть отличия.
И еще сколько стоит боковое зеркало заднего вида?
Я в Кар сити оба за 12000 взял, так что поторгуйтесь еще, может дешевле отдадут.
#257
Отправлено 24.01.2008, 04:16:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. как самому достать 2-х диновую штатную магнитолу, говорят там сзади есть какие-то переключатели, чтобы можно было изменить шаг переключения радио (не 0,2, а 0,1). Хочу проверить так ли это, а может кто уже смотрел?
2. Где находиться салонный фильтр, а то че то печка так плохо дует, может чистка или замена салонного фильтра поможет? И вообще скока он стоит?
#258
Отправлено 24.01.2008, 08:48:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот еще че:
1. как самому достать 2-х диновую штатную магнитолу, говорят там сзади есть какие-то переключатели, чтобы можно было изменить шаг переключения радио (не 0,2, а 0,1). Хочу проверить так ли это, а может кто уже смотрел?
2. Где находиться салонный фильтр, а то че то печка так плохо дует, может чистка или замена салонного фильтра поможет? И вообще скока он стоит?
1. Надо снять панельку, что вокруг майфуна. Она на клипсах. Тянешь за неё в районе пепельницы, она и отстегнётся. А там и майфун крепится на 4-ех шурупах. Только смысл его вытаскивать. Никакого переключателя шага радио там нет. Лечится это только перепрошивкой майфуна (меняют какую-то микросхемку). Объявления есть в Колёсах. Полгода назад цена была 150$. Но на мой аппарат не было микросхем (у меня майфун с 6-дисковым CD-чейнджером внутри 2-динового аппарата). Но опять же н_х это нужно.За такие деньги можно приобрести приличный аппарат JVC с МР3, только 1-дин. А внизу поставить полочку. Решай сам. Я от этой идеи отказался. Уж больно хорошо родной майфун в интерьер вписывается.
2. В американцах салонного фильтра нет. Можешь и не искать.
#259
Отправлено 24.01.2008, 09:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лобовой сальник на двигатель 2.2 можно поменять за 10 штук. Советую одновременно поменять ГРМ с роликами, помпу и прокладку маслянного насоса. Это всё находится в одном месте. А то потом опять платить за работу.Подскажите сколько стоит поменять лобовой и кореной сальник но Камри 20?
И если знаете где качественно меняют?
Коренной сальник менять пипец какой гемор. Надо снимать коробку, подрамник, привода. Не любят СТО-шники браться за эту работу. Цена 25 штук.
Цены дал одного бюджетного СТО. Чиню у них уже 4 машину. На других дороже. Если надо, могу скинуть контакты в личку.
#260
Отправлено 24.01.2008, 09:27:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лобовой сальник на двигатель 2.2 можно поменять за 10 штук. Советую одновременно поменять ГРМ с роликами, помпу и прокладку маслянного насоса. Это всё находится в одном месте. А то потом опять платить за работу.
Подскажите сколько стоит поменять лобовой и кореной сальник но Камри 20?
И если знаете где качественно меняют?
Коренной сальник менять пипец какой гемор. Надо снимать коробку, подрамник, привода. Не любят СТО-шники браться за эту работу. Цена 25 штук.
Цены дал одного бюджетного СТО. Чиню у них уже 4 машину. На других дороже. Если надо, могу скинуть контакты в личку.
А мне сказали что за 27 тыс. поменяют, со скидкой за 22.
Но я не знаю как они делают? А вдруг что-то не так сделают?
Скиньте пожалйста в ЛС
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0