Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#2681
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Каябу брал в кар-сити, в бутике где одни каябы продавались. На самой стойке вроде как должно быть выбито "мейд ин жапан", или что-то такое.
  • 0

#2682
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

[ Теперь появились какие-то звуки - какое-то цоканье и ролик зашумел будто бьет обо что-то... никто не сталкивался?

Может помпа начинает умирать?
  • 0

#2683
ayazdos

ayazdos
  • Гость
  • 43 сообщений
Салам всем!

Что то последное время звук машины стало громче(не сильно но замечаю есть изменение), особенно при нажатие газа. С глушителом все нормально. Не знаете в чем может быть причина?

Заранее спасибо!
  • 0

#2684
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Подскажите, может у кого-нибудь была похожая ситуация, в чем может быть проблема, если переключив селектор на «P» начинают плавать обороты, двигатель словно начинает троить, из глушителя начинают раздаваться слегка заметные приглушенные звуки, словно там происходят «мини взрывы». Предполагаю, что это свечи, менял год назад, но по совету «мастера» поставил дешевые, сейчас жалею. Топливный фильтр менял недавно. Масла все поменяны. Двигатель 2MZ-FE (2.5).
  • 0

#2685
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Не бывает сломанной ходовки, бывает плахой магнитофон! :lol:

А если серьезно:

1. Втулки оригинал, стоят недорого. Стабилизаторы желательно оригинал. Стоят недёшево, но дубликатов приличных нема. Кстати эти стойки вроде деталь маленькая, но стука от убитых стоек стабилизатора как будто всей ходовке кирдык.
2. Амортизаторы KYB на Баяне брал. Оригинал отличается от подделки упаковкой. Оригинал упакован в коробку, которая запечатана сначала медной скобой и потом скотчем. Подделка просто скотчем. В оригинале внутри обязательно качественная инструкция, а не ксерокопия и гайка запечатанная в пакетик. Ну вот такие наблюдения. Брал по 10тыс два года назад, подделка по 5. Проездил на них 60тыс. км. Все ок.
3. Сайлентблок оригинал отдельно не бывает. Только с рычагом. Дубликат гумно. Но наши Кулибины отлично вырезают сайленты из покрышек грузовиков. Ставил себе. Дали гарантию 40тыс. км. Проехал 60 и продал. были как новые. Щас делают по 3-4тыс с работой.

Спасибо Bulik за полезные советы...

Прозвонил несколько магазов и вот что получается:
1. Втулки стабилизаторов - 800тг/шт, в принципе мелочь
2. Стабилизаторы (серьги) - 4800тг/шт, дороговастенько, но говорят что дубликаты отдыхают :-) (дубликат по 2000 за шт)
3. Вот на счет сайлентов передних рычагов (задние), говорят что отдельно продаются, называются "блинчики", по 2000тг/шт, оригинал :kiss: . А вот передние салйенты передних рычагов тока в сборе... Булик, можете дать телефончик СТО Гейзер, если есть.... может там все еще вырезают эти сайленты...
4. Задние аморты в оригинале стоят от 18000-25000тг/шт, дорого однако... KYB'овские стоят от 12000-15000тг/шт, говорят что покемонский оригинал...
  • 0

#2686
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Каябу брал в кар-сити, в бутике где одни каябы продавались. На самой стойке вроде как должно быть выбито "мейд ин жапан", или что-то такое.

Номер бутика или телефон не помните где покупали?
  • 0

#2687
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Булик, можете дать телефончик СТО Гейзер, если есть.... может там все еще вырезают эти сайленты...

"ГЕЙЗЕР"
ул. Толе би, д.302а
276-66-11

обращайся там только к дяде Коле. остальные криворукие. и они иногда грузить начинают, там у тебя сломано и там. не ведись. меняй только сайленты

Сообщение отредактировал *Bulik*: 16.10.2009, 13:09:04

  • 0

#2688
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Булик, можете дать телефончик СТО Гейзер, если есть.... может там все еще вырезают эти сайленты...

"ГЕЙЗЕР"
ул. Толе би, д.302а
276-66-11

обращайся там только к дяде Коле. остальные криворукие. и они иногда грузить начинают, там у тебя сломано и там. не ведись. меняй только сайленты

Спасибо Булик :eek:

Проезжал седня мимо этого самого Гейзера, ну и решил спросить что там да как...

Их там 6 или 7 боксов, именно Гейзеровских... поменять один сайлент стоит 3000тг... спрашивал у двух мастеров (один даже дал свою визитку :spy:), сказали что вырезают из резины трактора К700... даже показали ихние самоделки на приподнятом там Ауди100, как-то не очень впечатлило, но сказали что гарантию на 40000км дадут... а вот если буду там делать еще свои втулки и серьги, то за всю работу с сайлентами возьмут 7000тг ...
  • 0

#2689
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений
Ничего себе 3300, я меняла за 5000. Кстати, мне тоже 5 литров хватило
Марек, а именно где Абая-Софья?
[/quote]
А где за 5000 меняют масло в АКПП? СПАСИБО.
  • 0

#2690
Mister Tummy

Mister Tummy
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
всем привет,
на 25-ке отламалась пластмассовая ручка на двери со стороны водителя! :D
к кому можно обратиться?
ее снова приваривают или нужно другую брать
  • 0

#2691
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

всем привет,
на 25-ке отламалась пластмассовая ручка на двери со стороны водителя! :)
к кому можно обратиться?
ее снова приваривают или нужно другую брать


У меня была такая проблема, искал но не нашел.
Снял ручку, зачистил нождачной бумагой и залил 2-х компонентный клей в углубление для рук. При открывании чуть чуть мешает зато не видно. держится уже 8 месяцев.
  • 0

#2692
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Здраствуйте! Хочу купить машину, выбор пал между Камри 20 и Субару Аутбек, 97-98. Что посоветуете, какие плюсы и минусы у камри.
  • 0

#2693
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Здраствуйте! Хочу купить машину, выбор пал между Камри 20 и Субару Аутбек, 97-98. Что посоветуете, какие плюсы и минусы у камри.

Думаю, что Аутбек будет немного дороже и хлопотнее в эксплуатации чем Камри... но смотря как эксплуатировать канешна...

Плюсы Камри:
- неприхотлива в обращении (эксплуатации)
- надежна (ходовка, двигатель, кузов)
- вместительный салон и багажник

Минусы Камри:
- движок 2.2л не драйверская машина в отличие от Субаря (хотя на 3х литровой версии можно побайговать :D )
- если американская сборка, то нету салонного фильтра (может и мелочный минус)
- мало дополнительных опции (напр., климат-контроль, подогрев сидении)

пока такие вот личные наблюдения...

У Субаря плюс это его полный привод...
  • 0

#2694
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений
Плюсы Камри:
- неприхотлива в обращении (эксплуатации)
- надежна (ходовка, двигатель, кузов)
- вместительный салон и багажник

Минусы Камри:
- движок 2.2л не драйверская машина в отличие от Субаря (хотя на 3х литровой версии можно побайговать :D )
- если американская сборка, то нету салонного фильтра (может и мелочный минус)
- мало дополнительных опции (напр., климат-контроль, подогрев сидении)

пока такие вот личные наблюдения...

У Субаря плюс это его полный привод...
[/quote]

++++++камри бензы меньше поглощает
---------нет некоторых опций как у стандартного Аута (обогрев зеркал,щёток,сидений;задний дворник;задняя пепельница;держатели под сушняк водителя)
минусы обоих-чек горит у обоих(американцев)
  • 0

#2695
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Похоже, у всех все в порядке с оборотами ))

в чем может быть проблема, если переключив селектор на «P» начинают плавать обороты


  • 0

#2696
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Linman, sisenbai спасибо! Предпочтение отдаю камри, если получится то обязательно куплю её.
  • 0

#2697
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Linman, sisenbai спасибо! Предпочтение отдаю камри, если получится то обязательно куплю её.

Как купите Камрюху так здесь отпишитесь...

На счет потребления топлива согласен, камри потребляет меньше топлива, чем Аут... а "чеки" горят потому что плохо переваривают наше топливо (особенно "калифорнийцы") или же траблы в основном с кислородным датчиком...
  • 0

#2698
Марек

Марек

    оптимистичный реалист

  • В доску свой
  • 2 538 сообщений

На счет потребления топлива согласен, камри потребляет меньше топлива, чем Аут... а "чеки" горят потому что плохо переваривают наше топливо (особенно "калифорнийцы") или же траблы в основном с кислородным датчиком...

у меня 20-ка калифонийка. Собираюсь ставить симулятор датчика кислорода в декабре. Симулятор привезут со Штатов.
  • 0

#2699
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


На счет потребления топлива согласен, камри потребляет меньше топлива, чем Аут... а "чеки" горят потому что плохо переваривают наше топливо (особенно "калифорнийцы") или же траблы в основном с кислородным датчиком...

у меня 20-ка калифонийка. Собираюсь ставить симулятор датчика кислорода в декабре. Симулятор привезут со Штатов.

так у меня тоже калифорниец... с постоянным "чеком" езжу уже 2ой год и пока полет нормальный...

А что за такой датчик? Что он симулирует? Таким образом можно погасить "чек"?
  • 0

#2700
Марек

Марек

    оптимистичный реалист

  • В доску свой
  • 2 538 сообщений

так у меня тоже калифорниец... с постоянным "чеком" езжу уже 2ой год и пока полет нормальный...

А что за такой датчик? Что он симулирует? Таким образом можно погасить "чек"?

замена истекшего срок катализатора выйдет где-то штуку баксов, а установка вместо катализатора симулятора О2 выдет 70-80 у.е + 3000тг монтаж.
На прибор в Штатах дают 10 лет гарантии. Утверждают, что постоянная индикация "check" тем прибором отключается.
Если скинешь в личку имейл, могу отправить PFD-файл.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.