![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#2684
Отправлено 16.10.2009, 09:29:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2685
Отправлено 16.10.2009, 12:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо Bulik за полезные советы...Не бывает сломанной ходовки, бывает плахой магнитофон!
![]()
А если серьезно:
1. Втулки оригинал, стоят недорого. Стабилизаторы желательно оригинал. Стоят недёшево, но дубликатов приличных нема. Кстати эти стойки вроде деталь маленькая, но стука от убитых стоек стабилизатора как будто всей ходовке кирдык.
2. Амортизаторы KYB на Баяне брал. Оригинал отличается от подделки упаковкой. Оригинал упакован в коробку, которая запечатана сначала медной скобой и потом скотчем. Подделка просто скотчем. В оригинале внутри обязательно качественная инструкция, а не ксерокопия и гайка запечатанная в пакетик. Ну вот такие наблюдения. Брал по 10тыс два года назад, подделка по 5. Проездил на них 60тыс. км. Все ок.
3. Сайлентблок оригинал отдельно не бывает. Только с рычагом. Дубликат гумно. Но наши Кулибины отлично вырезают сайленты из покрышек грузовиков. Ставил себе. Дали гарантию 40тыс. км. Проехал 60 и продал. были как новые. Щас делают по 3-4тыс с работой.
Прозвонил несколько магазов и вот что получается:
1. Втулки стабилизаторов - 800тг/шт, в принципе мелочь
2. Стабилизаторы (серьги) - 4800тг/шт, дороговастенько, но говорят что дубликаты отдыхают
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
3. Вот на счет сайлентов передних рычагов (задние), говорят что отдельно продаются, называются "блинчики", по 2000тг/шт, оригинал
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
4. Задние аморты в оригинале стоят от 18000-25000тг/шт, дорого однако... KYB'овские стоят от 12000-15000тг/шт, говорят что покемонский оригинал...
#2687
Отправлено 16.10.2009, 13:05:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"ГЕЙЗЕР"Булик, можете дать телефончик СТО Гейзер, если есть.... может там все еще вырезают эти сайленты...
ул. Толе би, д.302а
276-66-11
обращайся там только к дяде Коле. остальные криворукие. и они иногда грузить начинают, там у тебя сломано и там. не ведись. меняй только сайленты
Сообщение отредактировал *Bulik*: 16.10.2009, 13:09:04
#2688
Отправлено 16.10.2009, 19:02:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо Булик"ГЕЙЗЕР"
Булик, можете дать телефончик СТО Гейзер, если есть.... может там все еще вырезают эти сайленты...
ул. Толе би, д.302а
276-66-11
обращайся там только к дяде Коле. остальные криворукие. и они иногда грузить начинают, там у тебя сломано и там. не ведись. меняй только сайленты
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Проезжал седня мимо этого самого Гейзера, ну и решил спросить что там да как...
Их там 6 или 7 боксов, именно Гейзеровских... поменять один сайлент стоит 3000тг... спрашивал у двух мастеров (один даже дал свою визитку
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2691
Отправлено 18.10.2009, 18:36:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет,
на 25-ке отламалась пластмассовая ручка на двери со стороны водителя!![]()
к кому можно обратиться?
ее снова приваривают или нужно другую брать
У меня была такая проблема, искал но не нашел.
Снял ручку, зачистил нождачной бумагой и залил 2-х компонентный клей в углубление для рук. При открывании чуть чуть мешает зато не видно. держится уже 8 месяцев.
#2693
Отправлено 19.10.2009, 01:18:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю, что Аутбек будет немного дороже и хлопотнее в эксплуатации чем Камри... но смотря как эксплуатировать канешна...Здраствуйте! Хочу купить машину, выбор пал между Камри 20 и Субару Аутбек, 97-98. Что посоветуете, какие плюсы и минусы у камри.
Плюсы Камри:
- неприхотлива в обращении (эксплуатации)
- надежна (ходовка, двигатель, кузов)
- вместительный салон и багажник
Минусы Камри:
- движок 2.2л не драйверская машина в отличие от Субаря (хотя на 3х литровой версии можно побайговать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
- если американская сборка, то нету салонного фильтра (может и мелочный минус)
- мало дополнительных опции (напр., климат-контроль, подогрев сидении)
пока такие вот личные наблюдения...
У Субаря плюс это его полный привод...
#2694
Отправлено 19.10.2009, 07:36:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- неприхотлива в обращении (эксплуатации)
- надежна (ходовка, двигатель, кузов)
- вместительный салон и багажник
Минусы Камри:
- движок 2.2л не драйверская машина в отличие от Субаря (хотя на 3х литровой версии можно побайговать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
- если американская сборка, то нету салонного фильтра (может и мелочный минус)
- мало дополнительных опции (напр., климат-контроль, подогрев сидении)
пока такие вот личные наблюдения...
У Субаря плюс это его полный привод...
[/quote]
++++++камри бензы меньше поглощает
---------нет некоторых опций как у стандартного Аута (обогрев зеркал,щёток,сидений;задний дворник;задняя пепельница;держатели под сушняк водителя)
минусы обоих-чек горит у обоих(американцев)
#2697
Отправлено 19.10.2009, 12:59:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как купите Камрюху так здесь отпишитесь...Linman, sisenbai спасибо! Предпочтение отдаю камри, если получится то обязательно куплю её.
На счет потребления топлива согласен, камри потребляет меньше топлива, чем Аут... а "чеки" горят потому что плохо переваривают наше топливо (особенно "калифорнийцы") или же траблы в основном с кислородным датчиком...
#2698
Отправлено 19.10.2009, 17:05:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня 20-ка калифонийка. Собираюсь ставить симулятор датчика кислорода в декабре. Симулятор привезут со Штатов.На счет потребления топлива согласен, камри потребляет меньше топлива, чем Аут... а "чеки" горят потому что плохо переваривают наше топливо (особенно "калифорнийцы") или же траблы в основном с кислородным датчиком...
#2699
Отправлено 19.10.2009, 19:26:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так у меня тоже калифорниец... с постоянным "чеком" езжу уже 2ой год и пока полет нормальный...у меня 20-ка калифонийка. Собираюсь ставить симулятор датчика кислорода в декабре. Симулятор привезут со Штатов.
На счет потребления топлива согласен, камри потребляет меньше топлива, чем Аут... а "чеки" горят потому что плохо переваривают наше топливо (особенно "калифорнийцы") или же траблы в основном с кислородным датчиком...
А что за такой датчик? Что он симулирует? Таким образом можно погасить "чек"?
#2700
Отправлено 19.10.2009, 23:56:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
замена истекшего срок катализатора выйдет где-то штуку баксов, а установка вместо катализатора симулятора О2 выдет 70-80 у.е + 3000тг монтаж.так у меня тоже калифорниец... с постоянным "чеком" езжу уже 2ой год и пока полет нормальный...
А что за такой датчик? Что он симулирует? Таким образом можно погасить "чек"?
На прибор в Штатах дают 10 лет гарантии. Утверждают, что постоянная индикация "check" тем прибором отключается.
Если скинешь в личку имейл, могу отправить PFD-файл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0