Camry 20/25
#2643
Отправлено 08.10.2009, 10:26:46
К сожадению, я тоже не смогу, машинка на ремонте.Камриводы, кто собирался на встречу Камри20/25, 9 Октября в 19.00 на Старой Площади ...
К большему сожалению, не смогу присутствовать на нашей 1ой встрече, т.к. с завтрашнего дня буду в отъезде по личным делам ... и поэтому приношу свои извенения, уж так получилось... Но ко второй встрече обещаю быть
Перенесем встречу до лучших времен
#2644
Отправлено 08.10.2009, 11:14:25
Разговаривал с бригадиром бригады ТО на СТО - они меняют радиаторы, печки...какой радиатор поставить? оригинал или дубликат?
склоняюсь к дубликату, нашел за 84$. кажется дороговато...
Говорит что ставят китайские печки и радиаторы (клиенты привозят сами), особых проблем не замечено, вроде ходят без проблем - главное на воде не ездить, говорит
Год, говорит, отходит точно - это не значит, что через год ему придет капут...
В общем особых возвратов по китайским радиаторам и печкам нет.
Оригинальный радиатор будет стоить в районе 30 000 тг, на БМВ/Мерс радиатор оригинальный будет уже стоить за 50 тыс. тг.
#2645
Отправлено 08.10.2009, 11:18:48
Разговаривал с бригадиром бригады ТО на СТО - они меняют радиаторы, печки...
какой радиатор поставить? оригинал или дубликат?
склоняюсь к дубликату, нашел за 84$. кажется дороговато...
Говорит что ставят китайские печки и радиаторы (клиенты привозят сами), особых проблем не замечено, вроде ходят без проблем - главное на воде не ездить, говорит
Год, говорит, отходит точно - это не значит, что через год ему придет капут...
В общем особых возвратов по китайским радиаторам и печкам нет.
Оригинальный радиатор будет стоить в районе 30 000 тг, на БМВ/Мерс радиатор оригинальный будет уже стоить за 50 тыс. тг.
подскажи где купить и поменять?
нашел за 84 долл, дороговато чото...
#2646
Отправлено 08.10.2009, 11:27:39
#2647
Отправлено 09.10.2009, 11:26:34
Вопрос касательно акпп: переключение с P на R или с D на R сопровождается толчком... Не сильным, но ощутимым, остальное переключение передач в нормально режиме D с 1 на 2 и т.д происходит чётко и плавно... Что это может быть? Датчик TPS? Подушка кпп или двигателя? Или, что больше всего меня пугает, износ фрикционов (или чего то ещё) в акпп? Заранее благодарен каждому компитентному ответу! )
#2648
Отправлено 09.10.2009, 13:01:45
Видимо вам очень лень читать всю эту веткуВсем доброго времени суток, господа! ) Пытался поюзать поиск, но кидает в другие темы, по этому пишу здесь. Недавно прикупил камри 25, американца, 2001, 2.2, акпп.
Вопрос касательно акпп: переключение с P на R или с D на R сопровождается толчком... Не сильным, но ощутимым, остальное переключение передач в нормально режиме D с 1 на 2 и т.д происходит чётко и плавно... Что это может быть? Датчик TPS? Подушка кпп или двигателя? Или, что больше всего меня пугает, износ фрикционов (или чего то ещё) в акпп? Заранее благодарен каждому компитентному ответу! )
По сабжу, надо сделать диагностику авто, а не гадать, как на бобах,
Если в этой же ветке наберете имя Евгений, найдете его контакт, очень грамотный специалист, и цены не накручены, сделайте диагностику.
#2651
Отправлено 10.10.2009, 14:14:49
Свечи, если не ошибаюсь, на 3 литрах стоят тоже Denso платиновые PKR что-ли... Я на свой 5S поставил на лето аналог, но не платиновые Denso - не было возможности платить 10 000 KZT за 4 свечи, много плановых работ после покупки проводил, пока полет нормальный, но если зимой, в морозы появятся проблемы, то ессно буду менять на платиновые. Ходят, что те, что те на нашем бензине примерно одинаково, как мне сказали...ребят, еще такой вопрос сколько литров декстрона надо для замены в акпп у 20ки/3л и какие свечи советуете?
Хотя 5S двиг попроще 3-х литрового...
Смотря что у вас там в коробке, как давно менялось масло... У меня после покупки масло в АКПП было черным, промывал аппаратом, ушло 15 литров, пока вытекающее масло не стало красным.
А вообще начинать от 8-10 литров.
Смотря где живете... У нас например с морозами до -40 однозначно только 5W на зиму масло, а на летний период, можно и 10W масло лить... Навскидку, по памяти, полусинтетика (10W) до -20, получается, что в Ате можно всю зиму на 10W ездить... Если не ошибаюсь, не помню точно, поправьте если ошибся.люди чем заливаете движок? у меня был 10-40 кастрол магнетик. сейчас 5-40 кастрол магнетик. надо долить - смотрю 5-40 дороже. хочу сесть на одно масло на весь год а не прыгать с 5-40 и 10-40.
#2655
Отправлено 12.10.2009, 10:41:37
На выходных купил масло Кастрол Магнатек 5 W 40 - 6500 т.
Фильтр масляный - 1500 т
Работа: замена бесплатно.
Колодки - 2000 т.
Знаю что дорого, чет влом было мыкаться искать где дешевше.
Думаю поменять с промывкой масло в АКПП. а со слов стошника, запах декстрона немного отдает горелым...
Кста, регламент тех. обслуживания по АКПП никто на вскидку не помнит?
Через скока там нужно менять масло в АКПП?
Сообщение отредактировал MG-42: 12.10.2009, 10:49:35
#2659
Отправлено 12.10.2009, 21:15:56
#2660
Отправлено 13.10.2009, 11:10:15
2-3 месяца назад поменял ГУР ремень. Сейчас что то руль после работы скрипит и не сразу поворачивает . Может подтянуть нужно? кто после замены ремня ГУРа сталкивался с такой проблемой. Ещё разворот большой получается. Машину прогреваю потом эта фигня случается потом пока до дома доеду то проходит.
Скорее всего сам насос подклинивает, а не ремень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0