Camry 20/25
#2441
Отправлено 05.09.2009, 01:21:59
1. Нет фильтра салона (кстати где он расположен?)
2. Не работает заслонка воздуха из вне,внутри салона!
Как думаете? Что посоветуете?
У кого 20 европейка была посоветуйте!!!
Что такие не активные?
#2443
Отправлено 06.09.2009, 22:01:09
Выдает код ошибки P1300. В мануале написано проверить напряжение между контактом IGF на ECM и массой. И если напряжение в диапазоне 4,5-5,5 вольт (то есть напряжение на коммутатор подается), то заменить Коммутатор.
Disconnect Igniter connector and check voltage between terminal IGF of ECM connector and body ground. Voltage 4.5-5.5V. If yes replace igniter
#2444
Отправлено 07.09.2009, 10:56:33
Уважаемые водители! Подскажите, у меня на 20ке, 1997г., европейка, такая вот прабла, когда еду по пыльной дорого, машина внутри вся в пыли (при этом подача воздуха из вне перекрыта)! Думаю сам так, машина не битая, герметация не нарушена, поэтому причины возможны такие:
1. Нет фильтра салона (кстати где он расположен?)
Фильтр на европейках стоит справа от педали газа. Отогни ковролан и открути панельку. Там в печке есть щель для фильтра. Скорее всего фильтр отсутствует.
#2448
Отправлено 07.09.2009, 17:14:30
Уважаемые водители! Подскажите, у меня на 20ке, 1997г., европейка, такая вот прабла, когда еду по пыльной дорого, машина внутри вся в пыли (при этом подача воздуха из вне перекрыта)! Думаю сам так, машина не битая, герметация не нарушена, поэтому причины возможны такие:
1. Нет фильтра салона (кстати где он расположен?)
Фильтр на европейках стоит справа от педали газа. Отогни ковролан и открути панельку. Там в печке есть щель для фильтра. Скорее всего фильтр отсутствует.
*Bulik* а где стоит фильтр на американке и есть ли вообще?
#2450
Отправлено 07.09.2009, 18:09:10
На американских камрях салонного фильтра не существует... он есть тока на европейцах и грациях.
Уважаемые водители! Подскажите, у меня на 20ке, 1997г., европейка, такая вот прабла, когда еду по пыльной дорого, машина внутри вся в пыли (при этом подача воздуха из вне перекрыта)! Думаю сам так, машина не битая, герметация не нарушена, поэтому причины возможны такие:
1. Нет фильтра салона (кстати где он расположен?)
Фильтр на европейках стоит справа от педали газа. Отогни ковролан и открути панельку. Там в печке есть щель для фильтра. Скорее всего фильтр отсутствует.
*Bulik* а где стоит фильтр на американке и есть ли вообще?
#2453
Отправлено 10.09.2009, 21:07:05
Если сварку автогеном. То это уже плохо. На рыскулова 93 можешь в "Автоальянсе". Кемпингом варит.Где хорошо могут сварку автогеном сделать? Выхлопную трубу варили, но все вполне надежно.
Еще, кто-нибудь элктронный эмулятор ставил на вместо катализатора? Поделитесь инфой?
#2454
Отправлено 11.09.2009, 09:55:18
а на горячую как заводится?
Никто не сталкивался с проблемным запуском по утрам?
хотя еще не холодно, но машина с утра заводится и сразу глохнет. И так несколько раз надо крутить.
Почистил дросельную заслонку, сменил свечи.
Может кто сталкивался.
на горячую отлично заводится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0