Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#2401
Ne_On

Ne_On
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Ne_On + по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.



ну вот опять кажется слишком большое сообщение написал. прокатит???
  • 0

#2402
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений



Я с вами согласен по этому поводу, но моей коробке замена масла помогла исчез толчек, что вы по этому поводу скажете

Давно читал про 2 идеологии смазки в подобных агрегатах (ГУР, АКПП).
1. "Не едкое" масло с небольшим количеством присадок.
Результат: более частая замена масла, но сальники и прочая не железная составляющая живут долго.
(допустим полусинтетический D III нужно менять в АКПП через 30 000 км)
2. "Едкое" масло
Результат: более долгая жизнь масла, но как результат смена расходников (сальники, уплотнители и прочая резина) вместе с маслом. При этом используются более дорогие сальники (и т.п.) с устойчивостью к агрессивным средам...

А теперь понимаете к чему может привести "советы" дядей Вась на некоторых СТО...

ЗЫ. Про различия D III и Type T4 не скажу - не знаю..

После заливки какого масла исчезли толчки?
Какое было и сколько прошло км то масло на котором были толчки?

+1 Присоединяюсь к вопросу.


Было залито масло Valvoline заменил на Shell не помню D II или D III. Около 5000км прошло старое масло


да уж, ну посмотрим, если еще будет машина в моих руках, поменяю масло на Shell.
Еще тысяч 15 км надо проехать.
  • 0

#2403
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
По поводу толчков. У меня сильный удар при переключении с R на D, и наоборот.
думаю
1. блок сателлитов дифференциала.
2. главная пара.
На этом масле (Декстрон 3 Кастрол) проездил около 40000.
думаю все таки что у машины пробег большой и уже идет выработка деталей коробки.
на выходных поменяю масло в коробке, не думаю что толчки уменьшатся.

по поводу масла вообще:
В крупных городах есть представители производителей, у них есть сертификаты заводов производителей.
Покупайте масло в заводских упаковках, конечно в бочках оно такое же и дешевле, но кто даст гарантию что стошники не разбавили его чем нибудь. Был случай у меня: В раф 4 залили 5в40 Кастрол с бочки, через три дня ударил мороз (-25), моя машина стояла рядом, моя завелась, раф не завелся, масло загустело так - даже коленвал не прокручивался (аккум был в норме, специально ставил на свою проверял), загнал в теплый бокс, через 2-3 часа завелся с полпинка. А масло загустело потому что это не было 5в40 однозначно, после этого залили с канистры 5в40, были морозы покрепче и все было пучком.
  • 0

#2404
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Было залито масло Valvoline заменил на Shell не помню D II или D III. Около 5000км прошло старое масло

Упс. Прошу прощения, нить беседы потерял... Думал, что это вы Тип Т4 в коробку залили.
Могу только предположить, что, если вы меняли масло в АКПП после 5 000 км. то до этого у вас было грязное (черное) масло в коробке и вы НЕ промывали ее аппаратом, а только заменили (объемом коробки - 5-10 литров - точно не помню скока заливка)... Т.е. так называемая "мягкая" промывка, в работе АКПП...
У меня тоже было черное масло, после предыдущего хозяина, на промывку аппаратом ушло 15 литров D III, и то порекомендовали, по хорошему, его лучше сменить (опять промывкой аппаратом), не через 30 000 км, а через 20, я думаю этой рекомендацией воспользуюсь.
Еще раз прошу прощения. Попутал.
А чем вызвана такая скорая смена масла в АКПП?
Хотите почитать про работу АКПП? Вот держите, сам щаз изучаю, пока - темный лес! ;)
...придумали же!!! Обалдеть технологичное устройство!
  • 0

#2405
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

По поводу толчков. У меня сильный удар при переключении с R на D, и наоборот.
думаю
1. блок сателлитов дифференциала.
2. главная пара.
На этом масле (Декстрон 3 Кастрол) проездил около 40000.
думаю все таки что у машины пробег большой и уже идет выработка деталей коробки.
на выходных поменяю масло в коробке, не думаю что толчки уменьшатся.

Удар это плохо - это уже признак, что требуется ремонт.
У меня только непродолжительная вибрация на кузов, когда тормоз недожму при переключении с R на D (или наоборот).
40 000 это уже многовато, есть шанс что из-за этого, вытащите щуп, мазните масло на руку (или на белую плотную бумагу) если масло черное, то можно попытаться надеятся, что после промывки коробки (пока из коробки не пойдет красное, а не черное масло) удар уйдет. Масло в АКПП должно быть красным!
У меня, скажем так: не очень мягкое переключение с 1-й на 2-ю скорость, подозреваю, что уже износ, но коробка стоп тест проходит.
  • 0

#2406
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

...
Ксати вычитал, что говорить на англоязычный манер Кэмри неправильно, это название происходит от японского слова Камури, что означает головной убор тамошней аристократии, аналог короны...


Название "Камри" происходит от фонетической транскрипции на японском слова kanmuri, что означает "корона", как и имена моделей Toyota Crown, Corolla и Corona.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Camry
  • 0

#2407
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


Было залито масло Valvoline заменил на Shell не помню D II или D III. Около 5000км прошло старое масло

Упс. Прошу прощения, нить беседы потерял... Думал, что это вы Тип Т4 в коробку залили.
Могу только предположить, что, если вы меняли масло в АКПП после 5 000 км. то до этого у вас было грязное (черное) масло в коробке и вы НЕ промывали ее аппаратом, а только заменили (объемом коробки - 5-10 литров - точно не помню скока заливка)... Т.е. так называемая "мягкая" промывка, в работе АКПП...
У меня тоже было черное масло, после предыдущего хозяина, на промывку аппаратом ушло 15 литров D III, и то порекомендовали, по хорошему, его лучше сменить (опять промывкой аппаратом), не через 30 000 км, а через 20, я думаю этой рекомендацией воспользуюсь.
Еще раз прошу прощения. Попутал.
А чем вызвана такая скорая смена масла в АКПП?
Хотите почитать про работу АКПП? Вот держите, сам щаз изучаю, пока - темный лес! :-)
...придумали же!!! Обалдеть технологичное устройство!


Вы угадали, после предыдущего хозяина масло было очень грязное, как американцы могут так ездить. Как заменил масло на Valvoline, сразу появились толчки при переключений, поездил этим маслом 5000 км и поменял на Shell так как не могу когда что-то не то. Может масло Valvoline такое попалось или Shell лучшего качества, судите сами. За инфу о АКПП большое спасибо

Сообщение отредактировал Rol001: 21.08.2009, 09:45:04

  • 0

#2408
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Как заменил масло на Valvoline, сразу появились толчки при переключений, поездил этим маслом 5000 км и поменял на Shell так как не могу когда что-то не то. Может масло Valvoline такое попалось или Shell лучшего качества, судите сами. За инфу о АКПП большое спасибо

Еще раз повторю, масло бывает или нормальное или подделка. Разницу нормальных масел в работе АКПП вы вряд ли почуствуете... ИМХО конечно.
Вероятно всего вы не промывали коробку, а просто заменили масло в ней. Соответственно залитый Шелл у вас разбавился черным маслом и можно сказать тут же стал не годным (хотя по сравнению с предыдущим залитым, это ессно земля и небо). Сменив его через 5 000 км вы еще раз разбавили его и теперь оно более соответствует стандарту. Это чистые предположения...
Вы масло меняли промывая аппаратом? Фильтр чистили оба раза? Т.е. в обоих случах замена масла была аппаратом и в обоих случах снимали поддон коробки и чистили фильтр?
  • 0

#2409
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


Как заменил масло на Valvoline, сразу появились толчки при переключений, поездил этим маслом 5000 км и поменял на Shell так как не могу когда что-то не то. Может масло Valvoline такое попалось или Shell лучшего качества, судите сами. За инфу о АКПП большое спасибо

Еще раз повторю, масло бывает или нормальное или подделка. Разницу нормальных масел в работе АКПП вы вряд ли почуствуете... ИМХО конечно.
Вероятно всего вы не промывали коробку, а просто заменили масло в ней. Соответственно залитый Шелл у вас разбавился черным маслом и можно сказать тут же стал не годным (хотя по сравнению с предыдущим залитым, это ессно земля и небо). Сменив его через 5 000 км вы еще раз разбавили его и теперь оно более соответствует стандарту. Это чистые предположения...
Вы масло меняли промывая аппаратом? Фильтр чистили оба раза? Т.е. в обоих случах замена масла была аппаратом и в обоих случах снимали поддон коробки и чистили фильтр?


Чистили аппаратом, снимали поддон и произвели читку фильтра.

Сообщение отредактировал Rol001: 21.08.2009, 10:56:25

  • 0

#2410
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Чистили аппаратом, снимали поддон и произвели читку фильтра.

Ок, понятно. Тогда даже не знаю почему так :-)
  • 0

#2411
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


Чистили аппаратом, снимали поддон и произвели читку фильтра.

Ок, понятно. Тогда даже не знаю почему так :-)


Я тоже весьма был удивлен такому ходу обстоятельств. Если посмотреть факты, то толчек АКПП это технически не исправность какой либо детали, но не масла. Сегодня пообщался с другом так он говорит возможно это явление из-за какой нибудь пищинки которая попала во фрикционы и после смылась новым маслом, но это только догадки, кто его знает.
  • 0

#2412
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

По поводу толчков. У меня сильный удар при переключении с R на D, и наоборот.
...

вот, наткнулся на камри клубе:

коробка имеет один дефект,изнашиваются шестерни главной пары,менять не cложно,проявляется ударом при включении D или R а там уже пр встрече с машинкой посмотришь


ооо!!! А через пару страниц вы вопрос там про соединение диффа и АКПП задаете! Это вы же под одноименным ником? ...или одноничник (слово то какое!!!)? :-)

Сообщение отредактировал vooov: 21.08.2009, 13:19:33

  • 0

#2413
astkz

astkz
  • Гость
  • 35 сообщений
Здраствуйте. В общем, в последнее время иногда при легком нажатии на педаль газа возникает такое ощущение, что педаль как-бы застревает, т.е. например стою на светофоре, отпускаю торомоз, машина потихоньку катится, слегка нажимаю на педаль, обороты не повышаются, немного сильней надавлю, машина начинает резко стартовать. Дело не в АКПП, потому что когда машина стоит на Р, иногда происходит такая же фигня, слегка нажимаю на педаль а обороты не повышаются, как будто сигнал от педали не дошел до двигателя. Такое случается не очень часто и по субъективным ощущениям это просто механическая неполадка (может смазать что-нибудь надо, или тросик подкрутить), никто не сталкивался, и если сталкивались то как проблему решили.
  • 0

#2414
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


По поводу толчков. У меня сильный удар при переключении с R на D, и наоборот.
...

вот, наткнулся на камри клубе:

коробка имеет один дефект,изнашиваются шестерни главной пары,менять не cложно,проявляется ударом при включении D или R а там уже пр встрече с машинкой посмотришь


ооо!!! А через пару страниц вы вопрос там про соединение диффа и АКПП задаете! Это вы же под одноименным ником? ...или одноничник (слово то какое!!!)? :(

Да нам Camry-club зарегился также под этим же ником.

коробка имеет один дефект,изнашиваются шестерни главной пары,менять не cложно,проявляется ударом при включении D или R а там уже пр встрече с машинкой посмотришь

на этот вопрос не получил внятного ответа.
А над чем вы смеетесь (не понял просто)?

Спросил про ремонт у мастера по поводу замены блока сателлитов: работа 45000+запчасти+время на доставку запчастей
  • 0

#2415
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

А над чем вы смеетесь (не понял просто)?

над словом одноничник :( ...видимо сумбурно написал.
  • 0

#2416
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений
Люди. У кого есть возможность пробить машину по КАРФАКСУ или АВТОЧЕКУ ? Нужна история машины и желательно фото. Разумеется ОТБЛАГОДАРЮ
  • 0

#2417
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Люди. У кого есть возможность пробить машину по КАРФАКСУ или АВТОЧЕКУ ? Нужна история машины и желательно фото. Разумеется ОТБЛАГОДАРЮ

Здесь были?
  • 0

#2418
Двоешник

Двоешник
  • Гость
  • 15 сообщений

Люди. У кого есть возможность пробить машину по КАРФАКСУ или АВТОЧЕКУ ? Нужна история машины и желательно фото. Разумеется ОТБЛАГОДАРЮ

От друга слышал что есть некий сайт через который по кузову авто пробивают в америке... оплата через СМС, сам не проверял, но если очень сильно приспичело то могу спросить адресс сайта
  • 0

#2419
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Может провести что то типа опроса.
У кого скорости на АКПП переключаются без толчков?

У меня с толчками переключается, особенно заметно с 1 на 2.
Но по мере прогрева масла в коробке толчки становятся менее заметными, хотя полностью не исчезают.
Я так думаю, что это просто износ коробки присутствует и это не обязательно значит что коробка убита. Наблюдал такую картину у многих машин. Ну пожалуй когда прокатился на новой камри 40 не заметил толчков :smoke:
  • 0

#2420
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
по поводу толчков:
Съездил в Темиртау, рядом Карагандой к одному мастеру. Он прокатился на моей Камри и сказал чтоб нормальная коробка, толчки между передачами в норме, дифференциал в норме. удар между D и R возможно из-за гидроблока, там клапана не садятся плотно из-за грязи, лечится снятием гидроблока и промывкой, притиркой клапанов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.