Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#2381
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Не путайте пожалуйста людей. В Камри 20 заливается Декстрон 2 или 3 (то что написано на щупе), Тайп 4 масло для коробок которые идут после 20-ки.
Товарищи внимательно читайте посты, очень много повторяющихся вопросов.
Может нам пора сделать небольшой FAQ?



А кто путает? Вопрос был "кто какое масло льет в движку и коробку"
Я отвечаю только за себя что в коробку по рекомендации знакомых залил TYPE-IV.
  • 0

#2382
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений



Не путайте пожалуйста людей. В Камри 20 заливается Декстрон 2 или 3 (то что написано на щупе), Тайп 4 масло для коробок которые идут после 20-ки.
Товарищи внимательно читайте посты, очень много повторяющихся вопросов.
Может нам пора сделать небольшой FAQ?



А кто путает? Вопрос был "кто какое масло льет в движку и коробку"
Я отвечаю только за себя что в коробку по рекомендации знакомых залил TYPE-IV.


Ваши знакомые ошиблись, в Камри 20 заливается то что прописано заводом, а именно Декстрон 2 или 3.
Тайп 4 масло - новое масло с новыми присадками. Камри 20 была разработана под Декстрон. К примеру: у меня была Ауди 80 Б4, в ГУР заливается МИНЕРАЛЬНОЕ масло для ГУРов Ауди (написано на бочке Mineral only, потом прочитал), на сто залили мне синтетику, через месяц потекли сальники ГУРа.
Как давно stifler вы ездите на масле Тайп 4?

Сообщение отредактировал Aikar: 20.08.2009, 09:53:35

  • 0

#2383
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Спасибо Aikar, я уточню у знакомых почему они порекомендовали TYPE-IV.
Поменял масло 30 000 км назад. Делал полную замену. Никаких проблем не было, единственное это первые киломерты после того как тронешься есть небольшой толчок при переключении с первой на вторую, но читал что на наших коробках он допустим. Так ли это? Возможен ли этот толчок из за масла?
Если менять то Декстрон какой фирмы лучше залить?
  • 0

#2384
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Спасибо Aikar, я уточню у знакомых почему они порекомендовали TYPE-IV.

Могу предположить что только по отсутсвию знаний порекомендовали, или решили продать масло подороже...
Может сработал стереотип - новее, значит лучше! Только этот стереотип к авто неприменим... Есть рекомендации автопроизводителя, им и надо следовать!
  • 0

#2385
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Если менять то Декстрон какой фирмы лучше залить?

Как то раз оказался на семинаре Castrol по автомобильным смазкам, и там была озвучена такая информация: в мире существует всего 3 концерна, которые могут себе позволить содержать институты для разработки и тестирования новых свойств, присадок и т.п. в масла. Эти концерны Castrol, Mobil и Shell, остальные, "небольшие" фирмы просто покупают лицензии на устаревшие и невостребованные этими тремя концернами технологии.
В пример было приведено , не так давно, очень разрекламированное масло Liquy Moly с молибденом, там говорилось, что концерн Castrol разрабатывал эту присадку в 80-х годах. Да, действительно использование этой присадки в масле приносит ощутимые плюсы, в рекламе не врали, но есть и минусы (не помню какие), но эти минусы заставили Castrol прекратить тестирование этой присадки (если не ошибаюсь, то Кастрол никогда не добавлял молибден в свои масла). А вот Liquy Moly купил лицензию 80-х годов на молибденовую присадку (вероятно на комплекс присадок) в автомасло и запустил мощную рекламу (по крайней мере у нас) и, вероятно, неплохо его продавал какое время...
Вот так. Все ессно ИМХО, говорю что знаю.
  • 0

#2386
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Спасибо Aikar, я уточню у знакомых почему они порекомендовали TYPE-IV.
Поменял масло 30 000 км назад. Делал полную замену. Никаких проблем не было, единственное это первые киломерты после того как тронешься есть небольшой толчок при переключении с первой на вторую, но читал что на наших коробках он допустим. Так ли это? Возможен ли этот толчок из за масла?
Если менять то Декстрон какой фирмы лучше залить?


Согласен с Aikar. Если переключается не плавно(толчек) лучше советую заменить масло на с декстрон 2/3 а то будет позно, сам испытал на предыдущей машн
  • 0

#2387
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


Если менять то Декстрон какой фирмы лучше залить?

Как то раз оказался на семинаре Castrol по автомобильным смазкам, и там была озвучена такая информация: в мире существует всего 3 концерна, которые могут себе позволить содержать институты для разработки и тестирования новых свойств, присадок и т.п. в масла. Эти концерны Castrol, Mobil и Shell, остальные, "небольшие" фирмы просто покупают лицензии на устаревшие и невостребованные этими тремя концернами технологии.
В пример было приведено , не так давно, очень разрекламированное масло Liquy Moly с молибденом, там говорилось, что концерн Castrol разрабатывал эту присадку в 80-х годах. Да, действительно использование этой присадки в масле приносит ощутимые плюсы, в рекламе не врали, но есть и минусы (не помню какие), но эти минусы заставили Castrol прекратить тестирование этой присадки (если не ошибаюсь, то Кастрол никогда не добавлял молибден в свои масла). А вот Liquy Moly купил лицензию 80-х годов на молибденовую присадку (вероятно на комплекс присадок) в автомасло и запустил мощную рекламу (по крайней мере у нас) и, вероятно, неплохо его продавал какое время...
Вот так. Все ессно ИМХО, говорю что знаю.


Очень познавательная инфа, а какое масло вы посоветуете Castrol, Mobil или Shell?

Сообщение отредактировал Rol001: 20.08.2009, 12:31:20

  • 0

#2388
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Очень познавательная инфа, а какое масло вы посоветуете Castrol, Mobil или Shell?

Если масло не паленое, то думаю можно лить любую из вышеперечисленных с рекомендованными характеристиками для Камри20/25... Все же современные масла для ДВС сейчас не сильно отличаются по свойствам... они все имеют всевозможные допуски и соответствую всем современным стандартам...

Сам заливаю BP Visco 10w-40 уже как 1.5 года и проблем с движкой из-за масла не было... лил и кастрол и мобил и другие марки, но какого-то значительного отличия в них не заметил... ИМХО
  • 0

#2389
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Если масло не паленое, то думаю можно лить любую из вышеперечисленных с рекомендованными характеристиками для Камри20/25... Все же современные масла для ДВС сейчас не сильно отличаются по свойствам... они все имеют всевозможные допуски и соответствую всем современным стандартам...

Абсолютно согласен с Вами.
Только вот 100% знаю, что у Мобил и Кастрол есть офф. представители в КЗ, которым приходит масло огромными партиями и расходится более мелкими по Казахстану, и, наверное, магазинам легче купить гарантированно не поддельное масло у официального поставщика и не иметь проблем с качеством, соответственно и ты, как покупатель, имеешь большую вероятность купить нормальное масло.

Сам заливаю BP Visco 10w-40 уже как 1.5 года и проблем с движкой из-за масла не было... лил и кастрол и мобил и другие марки, но какого-то значительного отличия в них не заметил... ИМХО

да и не должно быть различий, масло долно смазывать ...и все!!! Ну еще должно иметь нормальную консистенцию при допустимом пробеге, т.е. не должно образовывать хлопьев и т.п. Сохранять текучесть и консистенцию при допустимых температурах...
Все эти рекламные штучки - после нашего масла двиг внутри как новый... Типа "наше масло отмоет ваш двиг изнутри" это мягко говоря ... Любое нормальное масло, если не менять его тысяч 20 км или хорошо перегреть двиг, превратится в черную жижу с хлопями...
Да, масло должно смывать мельчайшую металлическую пыль, образовывающуся при износе трущихся деталей, и оставлять ее в фильтре, но это все же второстепенное свойство масла...
Ну есть еще моющие присадки, растворяющие различные отложения, но это опять же - не для "глубокой очистки двигателя", а больше для профилактики...
Я ничего не имею против масел Mobil, нормальные масла, но реклама со словами 70 тысяч !!!! :D по Арктике на масле Мобил, чего стоит... Причем перед этим говорится о сохранении долгой жизни двигателя с маслом Мобил... Наверное где-то, мелкими буквами написано: *при регулярной замене масла, с промежутком, рекомендованным производителем... НО предыдущая то фраза написана ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ! :D
Как говорится "нечестная" реклама...

ЗЫ. Когда говорил о том, что масла Мобил "нормальные масла", то имел ввиду, что масло таким и должно быть, должно быть нормальным, должно смазывать. А ждать каких сверхсвойств от автомобильных масел не надо, это смазка, узкоспециализированная конечно, со своими уникальными свойствами, но смазка.

Полное ИМХО :D
  • 0

#2390
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Спасибо Aikar, я уточню у знакомых почему они порекомендовали TYPE-IV.
Поменял масло 30 000 км назад. Делал полную замену. Никаких проблем не было, единственное это первые киломерты после того как тронешься есть небольшой толчок при переключении с первой на вторую, но читал что на наших коробках он допустим. Так ли это? Возможен ли этот толчок из за масла?
Если менять то Декстрон какой фирмы лучше залить?


У меня тоже есть толчок при переключении с первой на вторую, масло менял тысяч 10 назад, залили Тойотовское, я его сам не покупал, залил то что было в сервисе. На железных банках было написано Toyota.
Как мне кажется толчки при переключении не зависят от масла, это скорее всего сказывается изношенность каких либо деталей коробки.
  • 0

#2391
Ne_On

Ne_On
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Такой вопрос!!!у меня Камри20 "американец"1999 год,2.2 .Была такая проблема горел Чек тянула плохо,выбил катализатор появилась тяга но появился расход 11-12л на механике.Съездил к знакомому на Тайота Центр он вынес комп проверил сказал что 1ый лямбда зон работает но чуть чуть не так.а 2ой который стоит снизу вообще "спит". У меня такой вопрос если я поставлю от японца глушитель с катализатором от и лямбду от него Чек пропадет????кто с таким сталкивался поделитесь мнением



чек у тебя однозначно не пропадет раз Лямбдазонд накрылся да к тому же два. вллюще на камри их три и если хочешь чтобы расход был нормальным и зимой ездить без проблем тогда лучше менять. На своей поменял два - плюс промывка настройка аппаратуры. перестала троить и глохнуть. так что решай. стоимость датчика - от 17 000 тг после скачка курса доллара. раньше были по 12-14 тыс. тг.
  • 0

#2392
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

У меня тоже есть толчок при переключении с первой на вторую, масло менял тысяч 10 назад, залили Тойотовское, я его сам не покупал, залил то что было в сервисе. На железных банках было написано Toyota.
Как мне кажется толчки при переключении не зависят от масла, это скорее всего сказывается изношенность каких либо деталей коробки.


Я где то читал что толчки с первой на вторую впринципе допустимы на наших коробках.
Плюс машине уже 10 лет, так что и износ со счетов не сбрасываем.
В железных банках с надписью Toyota вроде и есть Type 4.
  • 0

#2393
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений


Такой вопрос!!!у меня Камри20 "американец"1999 год,2.2 .Была такая проблема горел Чек тянула плохо,выбил катализатор появилась тяга но появился расход 11-12л на механике.Съездил к знакомому на Тайота Центр он вынес комп проверил сказал что 1ый лямбда зон работает но чуть чуть не так.а 2ой который стоит снизу вообще "спит". У меня такой вопрос если я поставлю от японца глушитель с катализатором от и лямбду от него Чек пропадет????кто с таким сталкивался поделитесь мнением



чек у тебя однозначно не пропадет раз Лямбдазонд накрылся да к тому же два. вллюще на камри их три и если хочешь чтобы расход был нормальным и зимой ездить без проблем тогда лучше менять. На своей поменял два - плюс промывка настройка аппаратуры. перестала троить и глохнуть. так что решай. стоимость датчика - от 17 000 тг после скачка курса доллара. раньше были по 12-14 тыс. тг.

+ еще добавлю, что если взять только Америку, то есть там такая область, как Калифорния, где действуют другие экологические нормы, нежели в остальной Америке, там более жесткие правила и следовательно, там другие, более экологичные настройки выхлопа двигателя и как результат практически 100% горение чека на нашем топливе... Соответственно датчики кислорода на камри американку из Калифонии дороже ... на это стоит обращать внимание при покупке...
А если говорить о Японке - то не известно какой там катализатор (не знаю, просто предположил) ну и неплохой % вероятности, что другие лямбда-зонды, а мозги (ЭБУ двигателя) рассчитаны на работу только с определенными датчиками и (возможно) катализатором... В обще сравнивайте парт намберы лямбда-зондов, для той Японки и для вашей Камури*, например на exist.ru или в более-менее большом автомагазине, где есть электронные каталоги на эти модели...


*Ксати вычитал, что говорить на англоязычный манер Кэмри неправильно, это название происходит от японского слова Камури, что означает головной убор тамошней аристократии, аналог короны... :D
  • 0

#2394
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


У меня тоже есть толчок при переключении с первой на вторую, масло менял тысяч 10 назад, залили Тойотовское, я его сам не покупал, залил то что было в сервисе. На железных банках было написано Toyota.
Как мне кажется толчки при переключении не зависят от масла, это скорее всего сказывается изношенность каких либо деталей коробки.


Я где то читал что толчки с первой на вторую впринципе допустимы на наших коробках.
Плюс машине уже 10 лет, так что и износ со счетов не сбрасываем.
В железных банках с надписью Toyota вроде и есть Type 4.


Я с вами согласен по этому поводу, но моей коробке замена масла помогла исчез толчек, что вы по этому поводу скажете
  • 0

#2395
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Я с вами согласен по этому поводу, но моей коробке замена масла помогла исчез толчек, что вы по этому поводу скажете


После заливки какого масла исчезли толчки?
Какое было и сколько прошло км то масло на котором были толчки?
  • 0

#2396
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

В железных банках с надписью Toyota вроде и есть Type 4.

Вот так выглядит
Изображение
хотя не факт, что когда выпускалась V20, то Dextron III не упаковывали в железо и продавали также под маркой Toyota...
А вот, тот же Яндекс картинки выдал Яндекс картинки выдал, Dextron II тока где его щаз найдешь... Да и какая разница, 100% что для Тойоты его изготавливает кто-то из большой тройки, врядли Shell, потому что это только американская марка (вернее наибольшее распостранение в Штатах), да и в 90-х Шелл очень сильно лихорадило, компания была на грани банкротства... Хотя кто знает :D
  • 0

#2397
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Я с вами согласен по этому поводу, но моей коробке замена масла помогла исчез толчек, что вы по этому поводу скажете

Давно читал про 2 идеологии смазки в подобных агрегатах (ГУР, АКПП).
1. "Не едкое" масло с небольшим количеством присадок.
Результат: более частая замена масла, но сальники и прочая не железная составляющая живут долго.
(допустим полусинтетический D III нужно менять в АКПП через 30 000 км)
2. "Едкое" масло
Результат: более долгая жизнь масла, но как результат смена расходников (сальники, уплотнители и прочая резина) вместе с маслом. При этом используются более дорогие сальники (и т.п.) с устойчивостью к агрессивным средам...

А теперь понимаете к чему может привести "советы" дядей Вась на некоторых СТО...

ЗЫ. Про различия D III и Type T4 не скажу - не знаю..

После заливки какого масла исчезли толчки?
Какое было и сколько прошло км то масло на котором были толчки?

+1 Присоединяюсь к вопросу.

Сообщение отредактировал vooov: 20.08.2009, 15:43:31

  • 0

#2398
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Ne_On + по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2399
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


Я с вами согласен по этому поводу, но моей коробке замена масла помогла исчез толчек, что вы по этому поводу скажете

Давно читал про 2 идеологии смазки в подобных агрегатах (ГУР, АКПП).
1. "Не едкое" масло с небольшим количеством присадок.
Результат: более частая замена масла, но сальники и прочая не железная составляющая живут долго.
(допустим полусинтетический D III нужно менять в АКПП через 30 000 км)
2. "Едкое" масло
Результат: более долгая жизнь масла, но как результат смена расходников (сальники, уплотнители и прочая резина) вместе с маслом. При этом используются более дорогие сальники (и т.п.) с устойчивостью к агрессивным средам...

А теперь понимаете к чему может привести "советы" дядей Вась на некоторых СТО...

ЗЫ. Про различия D III и Type T4 не скажу - не знаю..

После заливки какого масла исчезли толчки?
Какое было и сколько прошло км то масло на котором были толчки?

+1 Присоединяюсь к вопросу.


Было залито масло Valvoline заменил на Shell не помню D II или D III. Около 5000км прошло старое масло

Сообщение отредактировал Rol001: 20.08.2009, 18:03:20

  • 0

#2400
Ne_On

Ne_On
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
[quote name='vooov' date='20.08.2009, 14:55' post='9594137']
[quote name='Ne_On' post='9593442' date='20.08.2009, 14:16']
[quote name='Antonio1985' post='9567719' date='18.08.2009, 12:35']
Такой вопрос!!!у меня Камри20 "американец"1999 год,2.2 .Была такая проблема горел Чек тянула плохо,выбил катализатор появилась тяга но появился расход 11-12л на механике.Съездил к знакомому на Тайота Центр он вынес комп проверил сказал что 1ый лямбда зон работает но чуть чуть не так.а 2ой который стоит снизу вообще "спит". У меня такой вопрос если я поставлю от японца глушитель с катализатором от и лямбду от него Чек пропадет????кто с таким сталкивался поделитесь мнением
[/quote]

чек у тебя однозначно не пропадет раз Лямбдазонд накрылся да к тому же два. вллюще на камри их три и если хочешь чтобы расход был нормальным и зимой ездить без проблем тогда лучше менять.

+ еще добавлю, что если взять только Америку, то есть там такая область, как Калифорния, где действуют другие экологические нормы, нежели в остальной Америке, там более жесткие правила и следовательно, там другие, более экологичные настройки выхлопа двигателя и как результат практически 100% горение чека на нашем топливе... Соответственно датчики кислорода на камри американку из Калифонии дороже ... на это стоит обращать внимание при покупке...

и еще к сказанному. чтобы датчик не летел больше (потому что требования на самом деле разные и бензин у нас отстойный) не рекомендуется заливать выше АИ 92. проверено. на край 93 - проверено
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.