Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#2081
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
В прошлом году в Талдыкоргане видел Камри 10-ку, так у нее на амортизаторы вставили сосок от камеры. Стою на стоянке смотрю мужик что то качает простым нососом, думал колесо спустило, а у него это приспособление. Спрашиваю у него что мол и как, а он говорит можно регулировать давление в аморах, для трассы и для города(воздух за место газа). Что камреводы на счет этого скажете можно попробовать или нет, и кто испытывал?
  • 0

#2082
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Все же какой вариант лучше, взять дубликат, либо так называемый оригал? Просто на выходных заехал в Arsenal поменять колодки, поговорил с тамошним СТОшником, по поводу оригинал это или нет. Он мне ответил: «Да сейчас не поймешь, оригинал это или дубликат» Стоит ли переплачивать за одно слово «ОРИГИНАЛ» ? Но все же если поставить дубликат, каков примерный ресурс запчастей? И кто мог бы ответить на счет прокачки аморов?


Не ленитесь пользоваться поиском. На ветке есть ответы на большинство вопросов. Полистали бы ветку и нашли ответы по ходовке:

Итак по порядку:

Амортизаторы - KYB. Ходят порядка 80тыс/км. оригинал почти в 2 раза дороже.
Шаровые опоры - только оригинал.
Рычаги передние и задние - рычаг можно оставить, меняйте только сайлентблоки.
Сайлентблоки - оригинал не бывает. дубликат херня. лучше ставить вырезные на СТО. Вырезают из покрышек от большегрузного автотранспорта, с гарантией 40тыс/км. Проверено - ходят долго.
Стойки стабилизатора (серьги) - только оригинал. да дорого, но ходят в разы больше.
Втулки стабилизатора - можно дубликат.
Рулевые тяги и наконечники - желательно оригинал, но можно и дубликат корейские в крано-белых коробках.
Чашки аммортизаторов - оригинал, благо недорого 50 баксов.
Пыльники - можно дубликат.

Ни в коем случае не делайте реставрацию шаровых, рулевых тяг и наконечников. Технология полная херня. Тупо зажимают разболтавшуюся деталь в тисках, в корне меняя её технические характеристики. И никакой гарантии, что завтра всё это не вылетит на ходу.

Если следовать вышеуказанному, то можно всю ходовку перебрать за 800-900 баксов с работой. И не лазить в ходовку 2-3 года.


Прокачивать аммортизаторы не советую. Все зависит от токаря. Даже если у токаря руки растут из правильного места, прокаченные амортизаторы пройдут полгода.
  • 0

#2083
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений


Все же какой вариант лучше, взять дубликат, либо так называемый оригал? Просто на выходных заехал в Arsenal поменять колодки, поговорил с тамошним СТОшником, по поводу оригинал это или нет. Он мне ответил: «Да сейчас не поймешь, оригинал это или дубликат» Стоит ли переплачивать за одно слово «ОРИГИНАЛ» ? Но все же если поставить дубликат, каков примерный ресурс запчастей? И кто мог бы ответить на счет прокачки аморов?


Не ленитесь пользоваться поиском. На ветке есть ответы на большинство вопросов. Полистали бы ветку и нашли ответы по ходовке:

Итак по порядку:

Амортизаторы - KYB. Ходят порядка 80тыс/км. оригинал почти в 2 раза дороже.
Шаровые опоры - только оригинал.
Рычаги передние и задние - рычаг можно оставить, меняйте только сайлентблоки.
Сайлентблоки - оригинал не бывает. дубликат херня. лучше ставить вырезные на СТО. Вырезают из покрышек от большегрузного автотранспорта, с гарантией 40тыс/км. Проверено - ходят долго.
Стойки стабилизатора (серьги) - только оригинал. да дорого, но ходят в разы больше.
Втулки стабилизатора - можно дубликат.
Рулевые тяги и наконечники - желательно оригинал, но можно и дубликат корейские в крано-белых коробках.
Чашки аммортизаторов - оригинал, благо недорого 50 баксов.
Пыльники - можно дубликат.

Ни в коем случае не делайте реставрацию шаровых, рулевых тяг и наконечников. Технология полная херня. Тупо зажимают разболтавшуюся деталь в тисках, в корне меняя её технические характеристики. И никакой гарантии, что завтра всё это не вылетит на ходу.

Если следовать вышеуказанному, то можно всю ходовку перебрать за 800-900 баксов с работой. И не лазить в ходовку 2-3 года.


Прокачивать аммортизаторы не советую. Все зависит от токаря. Даже если у токаря руки растут из правильного места, прокаченные амортизаторы пройдут полгода.


Спасибо, тема большая, а времени совсем нет
  • 0

#2084
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
советую проверить подшипник насоса. у меня накрылся, поменял и все супер
1)работа 1000 тенге перепрессовка, промывка
2)подшипник 6203 800 тенге 2 ярус 25 бутик
  • 0

#2085
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
А где делали подшибник если не секрет можно контакты?
  • 0

#2086
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
на тастаке есть СТО, там токарь Коля есть. у него напарник. все сделают что надо. работа копейки.
  • 0

#2087
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
MODERATORIAL [Boris4runner]
xakep: + по п.2.7. Правил ЦТ

Тема соединена с профильной (Camry 20/25)
  • 0

#2088
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Если подложить подушки под пружины, для увеличения клиренса, не скажется это отрицательно на ходовке?
  • 0

#2089
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Если подложить подушки под пружины, для увеличения клиренса, не скажется это отрицательно на ходовке?

Для увеличения клиренса поменяй уставшие пружины. Благо они стоят недорого. Проставки конечно увеличат клиренс, но ход подвески так и будет меньше нормы из-за уставшей пружины.
  • 0

#2090
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений


Если подложить подушки под пружины, для увеличения клиренса, не скажется это отрицательно на ходовке?

Для увеличения клиренса поменяй уставшие пружины. Благо они стоят недорого. Проставки конечно увеличат клиренс, но ход подвески так и будет меньше нормы из-за уставшей пружины.

Какие пружины лучше поставить? Может от универсала, чтобы повыше было? У меня Грация в 25 кузове.
  • 0

#2091
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Ставь от универсала, там правда виток срезать придется (вроде), машина станет высокая и жесткая.
  • 0

#2092
Марек

Марек

    оптимистичный реалист

  • В доску свой
  • 2 538 сообщений
Добрый день всем.

Подскажите, где можно найти вот такой колпак на колесо:
Изображение

в Баянауле и Кар-сити не нашел именно таких. в б\у ряду тоже нет.

Жалко новый полный комплект покупать, так как на 3-х фирменные стоят, только на 4-й другой.
Колесо - 14, камри 20.

Сообщение отредактировал Марек: 02.07.2009, 17:01:38

  • 0

#2093
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
ibraga + по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2094
Ануар

Ануар

    Онуаж

  • В доску свой
  • 2 700 сообщений
планирую продать свою камри...
хотелось бы узнать какая сейчас реальная цена в Алматы...
у меня 2001 год, движок 2,2 американец...
  • 0

#2095
c0der

c0der
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

планирую продать свою камри...
хотелось бы узнать какая сейчас реальная цена в Алматы...
у меня 2001 год, движок 2,2 американец...

если уверены в своей машине, если косяков нет. То можете за ту цену продать по какой покупали, с учетом девальвации.
  • 0

#2096
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
ну смотря когда покупали машину, моя подруга покупала 2 года назад, точно такую же как ваша, за 14 700, щас думаю за нее дадут максимум 11500, при хорошем раскладе. Тем более все хотят свежепригнанную, я свою брала 2 месяца назад, серебро, 2000 г, 2.2 LE, в КЗ 6 месяцев, состояние оч хорошее, кожа, за 10250. вот так.

аа и цвет имеет немаловажное значение, на барахолке машины "неходовых цветов" имеют существенную разницу в цене...

Сообщение отредактировал Юлия Львовна: 03.07.2009, 12:28:19

  • 0

#2097
Ануар

Ануар

    Онуаж

  • В доску свой
  • 2 700 сообщений
машину пригнали в 2008 году
цвет темно серый
думаю тыш 9 за нее просить...

Сообщение отредактировал Ануар377: 03.07.2009, 17:38:37

  • 0

#2098
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
кто нить полировал лобовое стекло? вообще такое практикуется?, у меня оно в мелких царапинках (

машину пригнали в 2008 году
а цвет можно тут посмотреть http://dg5.odnoklass...amp;photoType=0
думаю тыш 9 за нее просить...



у мну не октрывается фотка
  • 0

#2099
Doctor D

Doctor D
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Дайте совет кто знает. Когда завожу обороты поднимаются до 1200. Минут через 5-7 опускаются до 1000. Нужно ли ждать летом когда обороты опустятся или можно сразу ехать? У меня 20-ка 1997 года. европеец, механика.
  • 0

#2100
Ануар

Ануар

    Онуаж

  • В доску свой
  • 2 700 сообщений

у мну не октрывается фотка

чето тож не открылась...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.