14 при нормальном режиме ездыУ камри с объемом 3, 20ки 1998 года автомат,реальный расход каков??
Camry 20/25
Автор YELLA, 04.05.2006, 01:43
#2062
Отправлено 30.06.2009, 14:54:18
стало очень много подделок. и все продавцы говорят что у них оригинал.
Стойки рекомендуют "Каяба", но проблема найти именно оригинальную "Каябу".
Стойки оригинал стоят - 28000, Каяба - 14-15000, китайские PRX - 6-8000.
Думаю оригинал можно купить только в ТСП, и у тех кому можно верить.
Я так думаю что у оригинальных запчастей идет хорошая упаковка, один пытался мне продать опору как оригинальную, но она была без упаковки, вся побитая и цвет какой-то серый....
Пружины передние китайские, которые поставил вроде в феврале, уже сели также как и старые.... езжу как на спорткаре - каждую кочку проезжаю обдуманно
задние еще держаться.
Стойки рекомендуют "Каяба", но проблема найти именно оригинальную "Каябу".
Стойки оригинал стоят - 28000, Каяба - 14-15000, китайские PRX - 6-8000.
Думаю оригинал можно купить только в ТСП, и у тех кому можно верить.
Я так думаю что у оригинальных запчастей идет хорошая упаковка, один пытался мне продать опору как оригинальную, но она была без упаковки, вся побитая и цвет какой-то серый....
Пружины передние китайские, которые поставил вроде в феврале, уже сели также как и старые.... езжу как на спорткаре - каждую кочку проезжаю обдуманно
задние еще держаться.
#2063
Отправлено 30.06.2009, 19:10:42
Aikar
Насчет упаковки вы заблуждаетесь, пока проедут или пролетят до нас несколько тысяч километров коробки иногда до такой степени рвутся, а еще бывает шток пробивает коробку.
А вот с китайской подделкой под оригинал зачастую наоборот - у них амортизаторы кучей приходят и отдельно аккуратно сложенные коробки
Пы.Сы. Опоры амортизаторов Тоёта вообще не пакует ни в коробки, ни в пакеты. Но цвет только черный и особое внимание на болты - они на оригинале только серебристые. И обязательно должны присутствовать цветовые метки.
Насчет упаковки вы заблуждаетесь, пока проедут или пролетят до нас несколько тысяч километров коробки иногда до такой степени рвутся, а еще бывает шток пробивает коробку.
А вот с китайской подделкой под оригинал зачастую наоборот - у них амортизаторы кучей приходят и отдельно аккуратно сложенные коробки
Пы.Сы. Опоры амортизаторов Тоёта вообще не пакует ни в коробки, ни в пакеты. Но цвет только черный и особое внимание на болты - они на оригинале только серебристые. И обязательно должны присутствовать цветовые метки.
Сообщение отредактировал funboy: 30.06.2009, 19:11:38
#2065
Отправлено 30.06.2009, 22:14:13
Ну собственно вопрос можно ли починить или все таки новый? Новый стоит в оригинале 400 бакинских, кризис понимаете ли нету денег лишних, б/у брал уже 2 раза с разбора оба оказались не рабочими. А каждый раз снять поставить 5 000 тенге. Вот вообщем и вопрос может кто знает мастеров которые могут починить все таки. Насос работает нормально только гудит сильно. Машина TOYOTA CAMRY 1997 года выпуска кузов 20 двигатель 3,0.
Буду очень благодарен кто посоветует мастеров (если такие существуют)
Буду очень благодарен кто посоветует мастеров (если такие существуют)
#2068
Отправлено 30.06.2009, 22:51:30
и целофановой упаковки тоже нету?
еще просто оригинальные опоры не покупал.
Опорные чашки амортизаторов оригинальные на Камри вообще без какой-либо упаковки. Иногда бывают в полиэтилене на РАВ4, а на Камри никогда не приходили упакованные, только россыпью в коробке.
#2070
Отправлено 30.06.2009, 23:08:05
ну смотрите сами - чуть повернули руль - звук исчез. Исчез потому, что жидкость пошла немножко с другой скоростью и в рейке изменилось давление. Здесь такие варианты - Износ рейки, лопаток насоса или заедание редукционного клапана насоса. Если лопатки насоса - то насос, по большому счёту, в помойку. Если клапан - ремонт насоса.
Бывает так, что гудит насос от китайских шлангов или отремонтированных - те не вставляют в шланги "маслогасители". А вот со спецом не помогу - не в той стороне географии живу...
Бывает так, что гудит насос от китайских шлангов или отремонтированных - те не вставляют в шланги "маслогасители". А вот со спецом не помогу - не в той стороне географии живу...
#2073
Отправлено 30.06.2009, 23:34:08
я уже помоему писал что нету денег сейчас. Да хотел чтобы получилось с минимальными затратами, не повезло с б у насосами 2 раза. Но тему я уважаемый создал что бы мне помогли советом или дали контакты мастеров если такие есть. А не для того что бы такие как вы постонабиватели в каждой теме нужной и не нужной вам лично увеличили счетчик своих сообщение бессмысленными фразами.
#2080
Отправлено 01.07.2009, 08:57:45
Все же какой вариант лучше, взять дубликат, либо так называемый оригал? Просто на выходных заехал в Arsenal поменять колодки, поговорил с тамошним СТОшником, по поводу оригинал это или нет. Он мне ответил: «Да сейчас не поймешь, оригинал это или дубликат» Стоит ли переплачивать за одно слово «ОРИГИНАЛ» ? Но все же если поставить дубликат, каков примерный ресурс запчастей? И кто мог бы ответить на счет прокачки аморов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0