![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#2422
Отправлено 24.08.2009, 18:48:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня толчки между D и R. Но только тогда когда машина стоит под наклоном (раком). А когда наклон наоборот толчка нет,по поводу толчков:
Съездил в Темиртау, рядом Карагандой к одному мастеру. Он прокатился на моей Камри и сказал чтоб нормальная коробка, толчки между передачами в норме, дифференциал в норме. удар между D и R возможно из-за гидроблока, там клапана не садятся плотно из-за грязи, лечится снятием гидроблока и промывкой, притиркой клапанов.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#2423
Отправлено 24.08.2009, 20:38:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня толчки между D и R. Но только тогда когда машина стоит под наклоном (раком). А когда наклон наоборот толчка нет,
по поводу толчков:
Съездил в Темиртау, рядом Карагандой к одному мастеру. Он прокатился на моей Камри и сказал чтоб нормальная коробка, толчки между передачами в норме, дифференциал в норме. удар между D и R возможно из-за гидроблока, там клапана не садятся плотно из-за грязи, лечится снятием гидроблока и промывкой, притиркой клапанов.даже незаметно. И дергание между 1 и 2 устранил заменой масла(мобил)
А что именно за масло, можно название?
у меня на щупе написано D2 or Dexron 3, а я залил последний раз Toyota Type IV (в металлических банках).
возможно у меня из за этого толчки, хоть и до замены масла тоже были толчки.
и еще такой вопрос, сегодня проверял уровень масла в коробке, уровень находится гораздо выше отметки горячего уровня масла(Hot - вроде бы так там написано). Проверял на заведенную в положении P. Езжу уже достаточно долго на этом масле, как думаете стоит ли слить то что больше уровня? Я почему это спрашиваю, до камрюшки был одиссей, на нем тоже уровень был гораздо выше "горячего" уровня. 2 раза ездил на СТОшки, к разным мастерам, говорят нормальный уровень. Подскажите у кого как?
#2425
Отправлено 25.08.2009, 19:22:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня на щупе написано D2 or Dexron 3, а я залил последний раз Toyota Type IV (в металлических банках).
возможно у меня из за этого толчки, хоть и до замены масла тоже были толчки.
и еще такой вопрос, сегодня проверял уровень масла в коробке, уровень находится гораздо выше отметки горячего уровня масла(Hot - вроде бы так там написано). Проверял на заведенную в положении P. Езжу уже достаточно долго на этом масле, как думаете стоит ли слить то что больше уровня? Я почему это спрашиваю, до камрюшки был одиссей, на нем тоже уровень был гораздо выше "горячего" уровня. 2 раза ездил на СТОшки, к разным мастерам, говорят нормальный уровень. Подскажите у кого как?
[/quote]
У меня то же уровень выше, что на холодную что на горячию... когда менял масло в движке попросил его объеснить, он мне пожал плечами и сказал так у всех не бери в голову
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2428
Отправлено 26.08.2009, 10:10:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Щуп длинный, путь у него извилистый, вот масло и размазывается по щупу (самого тоже настрожило, пока не обьяснили). Смотреть нужно не на явно видимую границу масла, а искать уровень ниже ее, покрутите щуп, на какой либо из сторон увидите где реальная граница уровня масла (будет что-то типа ступеньки - ровная граница масла), а выше масло уже просто размазалось, причем на одной стороне щупа масло размазывается полностью, а на другой как раз и будет данная ступенька.и еще такой вопрос, сегодня проверял уровень масла в коробке, уровень находится гораздо выше отметки горячего уровня масла(Hot - вроде бы так там написано). Проверял на заведенную в положении P.
Лучше всего проверять/доливать масло на прогретой коробке, коробка считается прогретой когда вы не просто завели и покрутили, коробка должна поработать (т.е. попереключать передачи), мне порекомендовали проехать километров 10, прежде чем проверять уровень, мне тоже надо будет долить где-то с литр масла... Причем нужно просто проехать, не надо гнать или крутить движок, просто нужен обычный городской ритм движения, чтобы коробка попереключалась и прогрелась.
Избыток масла также вреден и плохо сказывается как на работе двигателя, так и на работе АКПП, так-что может лучше доверить проверку/доливку масла в АКПП профессионалам? Заодно и спросите как увидеть реальный уровень масла.
Удачи!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал vooov: 26.08.2009, 10:17:14
#2432
Отправлено 26.08.2009, 21:24:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
To Aikar.
И как после промывки, толчки пропали? Во сколько обошлесь? Поделись впечетлениеми. Меня тоже начали эти толчки настораживать. С каждым днем все сильнее становятся.
еще промывку не делал. у них там очередь. в воскресенье они не работают. как сделаю обязательно отпишусь.
#2436
Отправлено 30.08.2009, 18:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет ! Я заливал Кастрол 10W40 а менял на саина домостроит. на 2,2л с фильтром стало 7 700.День добрый всем!!!!! в ваших рядах пополнение! приобрел себе 25-ку, 3 литра, америкот, XLE...
и потому вопрос... где масло в движке меняете и АККП меняете? на тойота-центре? и какое лучше заливать в двигатель?
#2437
Отправлено 31.08.2009, 21:55:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня машина камри грация универсал 1997, спидометр не работает, при езде чек енджин загорается, коробка по другому стала работать и O/D Off стал мигать раз в секунду.
Кто-нибудь не подскажет где делают диагностику праворульных авто?
И где в моей машине находится разъем для подключения компа, один под капотом я видел, а вот который в салоне так и не нашел.
Заранее большое спасибо за ответы.
#2439
Отправлено 03.09.2009, 01:25:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Нет фильтра салона (кстати где он расположен?)
2. Не работает заслонка воздуха из вне,внутри салона!
Как думаете? Что посоветуете?
#2440
Отправлено 04.09.2009, 23:54:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну заслонку проверить легко ; вкл вентилятор на полную и шевели заслонку будет характерно меняться звук воздушного потокаУважаемые водители! Подскажите, у меня на 20ке, 1997г., европейка, такая вот прабла, когда еду по пыльной дорого, машина внутри вся в пыли (при этом подача воздуха из вне перекрыта)! Думаю сам так, машина не битая, герметация не нарушена, поэтому причины возможны такие:
1. Нет фильтра салона (кстати где он расположен?)
2. Не работает заслонка воздуха из вне,внутри салона!
Как думаете? Что посоветуете?
на счёт фильтра надо смотреть на 97 г может и не быть(хотя и Европа) у меня 25 01г американка и обманули не поставили
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0