Camry 20/25
#2265
Отправлено 27.07.2009, 10:10:23
Странно, у меня с задними барабанными тормозами и АБС есть. И зимой обычно срабатывает.
обычно АБС нету на машинах с задними барабанными тормозами.
она у вас не американка, или европейка или австралийка (арабка)
У меня 20 2,2 американец и АБС есть ч задними барабанными тормозами!!! Проверенно!!!
#2266
Отправлено 27.07.2009, 10:24:30
Делал комп.диагностику выдает ошибку P1210 о которой никто не знает.
Ошибка P1210 - Форсунка холодного пуска.
Возможная причина неисправности:
1. Форсунка холодного пуска
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
Наверное вам к инжекторщику.
Спасибо за помощь, пойду исправлять!!!
#2267
Отправлено 27.07.2009, 10:26:01
какой код дает "мигающий код"?У меня Камри 3.0, V6, 1999 г.в. американец.
Проблема с датчиком скорости на АБС заденго колеса. Никак не могу найти подходящую. Они то большие и не влезают в отверстие или маленькие болтаются там.
Может кто встречался с такой ситуацией
купите на разборе от грации, авалона, виндома, РХ300, в Кар покупал за 2500 с отрезанным хвостом
#2268
Отправлено 27.07.2009, 10:42:15
А как они выглядели, на дне цилиндра две металлические полоски или маленький круглешок был?какой код дает "мигающий код"?
У меня Камри 3.0, V6, 1999 г.в. американец.
Проблема с датчиком скорости на АБС заденго колеса. Никак не могу найти подходящую. Они то большие и не влезают в отверстие или маленькие болтаются там.
Может кто встречался с такой ситуацией
купите на разборе от грации, авалона, виндома, РХ300, в Кар покупал за 2500 с отрезанным хвостом
#2270
Отправлено 27.07.2009, 11:15:39
http://filex.kz/?act...671149427584534
руководство для сервисменов вроде. кто знает английский то поправьте.
#2273
Отправлено 28.07.2009, 22:51:09
Езжу на своей камри уже около года, весной загорелся CHECK, но он то потухал то опять загорался, как будто зависит от качества топлива. Поехал на диагностику, комп выдал ошибку P0401 "Недостаточный поток в системе повторного сжигания отработавших газов", мастер сказал что надо промывать инжектор, форсунки, так как это из за некачественного топлива, но так как машина вела себя нормально, обороты не плавали, заводилась тоже нормально, просто не обращал внимание на это. Недавно начал замечать что машина, постояв ночь, когда с утра заводишь, еле еле схватывает, т.е. пока на газульку не нажмешь, машина как будто захлебывается. Теперь вот думаю что делать, ехать чистить форсунки, менять датчик EGR?? Никто не сталкивался с данной ошибкой и как устраняли?
Заранее благодарю за ответы.
#2275
Отправлено 29.07.2009, 09:22:08
У меня была схожая ситуация. Мне поменяли фильтр воздушный и открутив одну деталь, регулятор помоему (названия не помню) побрызгали на него специальным спреем, почистили и все прошло.Здравствуйте всем!
Езжу на своей камри уже около года, весной загорелся CHECK, но он то потухал то опять загорался, как будто зависит от качества топлива. Поехал на диагностику, комп выдал ошибку P0401 "Недостаточный поток в системе повторного сжигания отработавших газов", мастер сказал что надо промывать инжектор, форсунки, так как это из за некачественного топлива, но так как машина вела себя нормально, обороты не плавали, заводилась тоже нормально, просто не обращал внимание на это. Недавно начал замечать что машина, постояв ночь, когда с утра заводишь, еле еле схватывает, т.е. пока на газульку не нажмешь, машина как будто захлебывается. Теперь вот думаю что делать, ехать чистить форсунки, менять датчик EGR?? Никто не сталкивался с данной ошибкой и как устраняли?
Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал The curious: 29.07.2009, 09:36:39
#2276
Отправлено 29.07.2009, 16:27:25
на сто загони.... хотя они мне там сказали поменять ремень генератора и ремень ГУРа, так поменяла, нифига не изменилось..... а масло ГУР на уровне.... скрепит сцуко руль и щелчки издает типа "фсе, не крути мне мозги, охренела баба шо ли.... не могу я так резко как ты поварачивать... не успеваю"...
вот такие мой руль издает звуки... каждый день с ним цапаюсь.... мне по моему уже не в сто, а к психиатору обращаться надо...
[/quote]
Возможно и не то, но у меня была подобная проблема на Камри35, руль када на лево крутил чето цепляло и были щелчки... в конце это оказалось что за рулем и обшивкой там че то вылезло, то ли шуруп или еще чето, так вот там его покрутили покертели и все тишинааа......
[/quote]
Если руль поварачивается рывками (чередуя прекладываемые усилия с сильных на слабые) и скрепит, возможно по причине износа крестовины. меняется в течение 15 минут. Находится между салоном и капотом при выходе рулевой колонки, стоит 5000 тенге с работой на Белинского - Рыскулова (поднимаясь по белинского заварачиваете на рыскулова на право и метров через 50-100 направо - СТО).
Если не крестовина, то значит рулевая тяга!
#2278
Отправлено 29.07.2009, 21:01:47
2 Tlegen. Вам нужен грамотный диагност, он и объяснит, что нужно делать в таких случаях. Позвоните 87772165597(Евгений)
А Евгений откуда? я с Астаны сам, если он с Алматы боюсь смысла звонить нет.
У меня была схожая ситуация. Мне поменяли фильтр воздушный и открутив одну деталь, регулятор помоему (названия не помню) побрызгали на него специальным спреем, почистили и все прошло.
Что за регулятор такой интересно?
а воздушный фильтр я посмотрю, возможно в нем дело...
#2280
Отправлено 30.07.2009, 10:53:12
Странно у меня тоже такая фигня.странно, но меня уверили что на 2,2 американках как раз таки редко встречается АБС.
я ошибся, в комплектации СЕ с двигателем 2,2 шла как опция, в остальных комплектациях шла в стандарте.
как прикрепить файл? думаю очень пригодится Камриводам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0