Перейти к содержимому

Фотография

Promotion: проблемы и вопросысоветуем, подсказываем, находим общие решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#101
WRX STI

WRX STI
  • Свой человек
  • 979 сообщений
Еще мне очень интересно, какое это аг-во, епрст, платит за стандартную простую акцию от 500 тг и выше на руки промику, еще и НЕопытному, толком НЕобученному, и при этом нифига его не контролирует?

А потом приходят такие "звезды", за плечами такая вот 1 акция, и говорят:
- а че это у вас супервайзер за нами подглядывает?
- а че это ваши сотрудники нас проверяют, они ж не супервайзеры!
- а зачем на собрания ходить?
и бла-бла.
Типа "а что у вас еще и работать надо?"
Хоть бы блин за рынком следили...
А то за наших старичков обидно е-мое
  • 0

#102
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Может нам пора черный список клиентов свой делать:D

Не думаю что нашему рынку нужны черные списки. Компаний, понимающих суть промоушена, не так уж много. Остальные, а это подавляющее большинство, может оказаться в черном списке. Просто потому что не умеют работать или вообще не имеющих представления о предмете. На мой взгляд во избежания всякого рода нежелательных моментов в нашей работе Агентстсва должны (совместо ли или каждый сам для себя) разработать технолоию ведения бизнеса и по возможности минимизировать свои риски. Например, обязательным условием для старта акции должен быть договор, бриф, отработан момент назначения штрафных санкций и многое другое. Лучше договориться обо всех возможных спорных моментах заранее на берегу. Тогда нам нафиг не нужны будут списки: Заказчик будет понимать что он хочет получить, Исполнитель - что от него требуется.
  • 0

#103
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Еще мне очень интересно, какое это аг-во, епрст, платит за стандартную простую акцию от 500 тг и выше на руки промику, еще и НЕопытному, толком НЕобученному, и при этом нифига его не контролирует?

А потом приходят такие "звезды", за плечами такая вот 1 акция, и говорят:
- а че это у вас супервайзер за нами подглядывает?
- а че это ваши сотрудники нас проверяют, они ж не супервайзеры!
- а зачем на собрания ходить?
и бла-бла.
Типа "а что у вас еще и работать надо?"
Хоть бы блин за рынком следили...
А то за наших старичков обидно е-мое

В сад таких "звезд". Берите ребят без опыта, растите и воспитывайте их так, как Вам это нужно и никаких проблем. :D Давно уже заметили проще новичка построить так как надо с чистого листа, чем опытного "чужого" промика перестроить. А с теми Агентствами, о которых Вы говорите, ничего к сожалению сделать нельзя. Пока есть Клиенты без "поняти" или ратующих не за то, чтобы Акция возимела должный эффект, а за то, чтобы она просто формально прошла, так вот пока есть такие Заказчики будут существовать Такие Агентства, тупо осваивающие бюджеты. Вот когда придёт к нам цивилизованный рынок, только тогла всё и будет нормально.
  • 0

#104
Arafelia

Arafelia
  • Свой человек
  • 845 сообщений

Еще мне очень интересно, какое это аг-во, епрст, платит за стандартную простую акцию от 500 тг и выше на руки промику, еще и НЕопытному, толком НЕобученному, и при этом нифига его не контролирует?

А потом приходят такие "звезды", за плечами такая вот 1 акция, и говорят:
- а че это у вас супервайзер за нами подглядывает?
- а че это ваши сотрудники нас проверяют, они ж не супервайзеры!
- а зачем на собрания ходить?
и бла-бла.
Типа "а что у вас еще и работать надо?"
Хоть бы блин за рынком следили...
А то за наших старичков обидно е-мое


Дело не в оплате, дело в неисполнении устного договора.. Жаль что договора у нас еще не научились заключать.
А зачем тогда платить промикам? Это же клево! Всего то, часов 5 поработать.. и с людими общаешься..
Да, только делать молодым ребятам нечего .. Как за бесплатно тратить время.. других дел нет?
Когда идет уговор на 12 000, а выплата 6 000, это уже даже не моральное... Дело подсудное.. Главное ничего не докажешь, разве что можно поднять контакты директора по пиару в компании заказчику и поговорить.. Поднакладные на оплату промиков то разные.. а там и до фин директора недалеко...
А, забыла, снимается мараторий с мал бизнеса..можно подавать заявку на проверку биза..
К чему все это? Промоутеры - большинство несовершеннолетние , поэтому их не боятся.. к тому же, охота кому имидж портить из за каких то копеек... Но бывают принципиальные, с папами и мамами в прокуратуре.. У меня подруга промикомм работала , Мама из КНБ.. Зачем работала? Да делать нечего, романтический флер...
Эти строки советую воспринимать промоутинг компаниям с грязной кассой и без договорными работниками..
Компании которые понимают что Имидж в рекламе это все, и начинается имидж с честности , я очень уважаю и преклоняюсь перед их мудрым управлением сферой рынка и рекламы.
  • 0

#105
WRX STI

WRX STI
  • Свой человек
  • 979 сообщений
Arafelia, я не про вас писала;)
из Тринити многие нам жалуются на подтасовки оплат...

Вам надо требовать своих денег, написать директору отдела, пусть разбирается.
Возможно, эккаунт перепутал график, или акцию сократил клиент, а вас не предупредили - так это косяк менеджера проекта.
А то после таких работничков за имидж промо обидно.
  • 0

#106
WRX STI

WRX STI
  • Свой человек
  • 979 сообщений

В сад таких "звезд". Берите ребят без опыта, растите и воспитывайте их так, как Вам это нужно и никаких проблем. ;) Давно уже заметили проще новичка построить так как надо с чистого листа, чем опытного "чужого" промика перестроить. А с теми Агентствами, о которых Вы говорите, ничего к сожалению сделать нельзя. Пока есть Клиенты без "поняти" или ратующих не за то, чтобы Акция возимела должный эффект, а за то, чтобы она просто формально прошла, так вот пока есть такие Заказчики будут существовать Такие Агентства, тупо осваивающие бюджеты. Вот когда придёт к нам цивилизованный рынок, только тогла всё и будет нормально.


Да мы так и делаем... Как бы поскорее рынок цивилизовать-то.

Из-за таких левых акций с ковыряющими в носу промоутерами клиенты судят о неэффективности промо - вот что обидно!
  • 0

#107
Shmeiser

Shmeiser

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 005 сообщений

Да мы так и делаем... Как бы поскорее рынок цивилизовать-то.

Из-за таких левых акций с ковыряющими в носу промоутерами клиенты судят о неэффективности промо - вот что обидно!

Приближайте приход цивилизованного рынка своей работой.
При работе с Заказчиком объясняйте что делается и для чего. Конечно же, в разумных пределах, не разглашая поностью технологии ведения бизнеса. При одном только виде списка штрафных санкций Заказчик начинает более серьено относится к нашей работе.
Показывайте класс работы нормальные Клиенты больше не будут обращаться к фрилансу и к Агентствам, до сих пор работающих на уровне фрилансеров.
  • 0

#108
Arafelia

Arafelia
  • Свой человек
  • 845 сообщений
промоутер это лицо компании... ни о каком невежестве не может идти речь!!!! Ни в коем случае!
Средний человек видя промика думает вот, оно - лицо акции! он не задумывается о том что это промик... кажется что вряд ли? Нет, жизнь формируют пиар образы... не то что просто акция...
Так что образ: спортивность или неспортивность, макияж, стиль и манера поведения - создают окраску бренда.
И недопустимо чтобы промик ей не соответсвовал! Рекламируешь спорт - будь добр не курить на акции и бегать прыгать, быть спортивным.
  • 0

#109
WRX STI

WRX STI
  • Свой человек
  • 979 сообщений
Ну да.
Расцеловать готовы тех клиентов и промоутеров, которые к этому прислушиваются.

А то будет как в соседней ветке "Красота"- девушки хотели купить дорогие крема антицеллюлитные и для похудения на выставке, а их расхваливали консультанты - толстые тетеньки из салона.
Интересно, сколько несостоявшихся продаж из-за этого недосчитался хозяин, кроме этих двух...
  • 0

#110
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Коллеги.
Есть примеры применения партизанского маркетинга в Казахстане?
  • 0

#111
exwork

exwork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Для Shybur
Можно подробнее про термин - "партизанский маркетинг" - это когда поезда с конкурентами подрывают? Шучу. :D Если честно, то просто не сталкивался с таким выражением, но оно интересно, поэтому и захотелось узнать, а то со словом партизан - одна картинка в голове. :rolleyes:
  • 0

#112
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Для exwork

Вот ссылочка http://www.mastertex...b.ru/idpar.html
А еще есть книжечка интерессная - Партизанская креативность.
Автор Джей Конрад Левинсон.


Все гораздо миролюбивей, чем Вы себе представляете:D
  • 0

#113
exwork

exwork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Для Бриз

Премного благодарен за просвещение :-) . С интересом прочитал ссылки, которые Вы указали, очень понравилось.
Больше всего понравилось, что с партизанским маркетингом оказывается, я сталкиваюсь практически постоянно:
- на этой ветке форума ЦТ в первую очередь;
- стоимость полноцветной односторонней визитки (согласно тактики партизанского маркетинга) может составить - трудно поверить - менее 1 тенге, в крайнем случае 2, ну 3 - наверное потолок, хотя такой способ применяется сплошь и рядом;
- также листовки на машинах;
- и т.д.;
- надо попробовать, применить, втихаря, без огласки (поэтому и партизанский ;) )
ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ.
  • 0

#114
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Как бороться с фрилансом?
Есть варианты?
  • 0

#115
звали-я пришла!

звали-я пришла!
  • В доску свой
  • 3 974 сообщений
фрилансом где и среди кого???
  • 0

#116
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Да-да, скажите, а зачем с ним бороться? Он вам жить мешает? :) Поясните, и мы вам подскажем как, что и почему ;)
  • 0

#117
Дама с моноклем

Дама с моноклем
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Считаю что такой немаловажный сегмент рекламной индустрии как BTL имеет право на собственную тему на этом форуме. Потому, собственно и открыл её.

Для начала интересует следующий вопрос:
Есть ли такие на форуме кто практикует выставление счёта Заказчику за проведение кастинга и если да, то в какой форме это делается?
Просто не все промоутеры могут отреагировать отстраненно и не принимать близко к сердцу непрохождение по результатам кастинга. Так бы хоть как-то компенсировали им "душевные терзания"... ))

Есть такие :spy: В счет добавляется пункт "кастинг" указанием оплаты 1 единицы и дней. Некоторые удивляются, но тут все как у Бендера -торг неуместен- А кто захочет напрягаться за бесплатно. Только особо одаренные наследники Рокфеллера...
Иногда есть смысл отстаивать не только свои финансовые интересы, но и интересы субподрядчиков на проекте

сорри, что вернулась к началу :dandy:

Сообщение отредактировал Дама с моноклем: 17.09.2008, 17:31:38

  • 0

#118
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

фрилансом где и среди кого???

звали-я пришла!,
наверное, Вам стоит ещё раз перечитать название топика. Естественно речь идёт о промо-индустрии и о фрилансерах, по моему мнению, убивающие данный маркетинговый инструмент на корню.
  • 0

#119
Йеше

Йеше
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Ну технологии нет. Есть локальный опыт.
Был клиент наш, все ему нравилось. Влез фрилансер, демпингнул, клиент пошел к нему.
А теперь вернулся.
Причины: 1 - фриленсер (далее ФЛ) не смог дговориться и обеспечить выход в одну из ключевых торгововых точек
2 - не смог предоставить сервис по всей активности в целом, а именно разработать фасон униформы, обеспечить её поизводство в срок и по резонной цене
3 - не смог предоставить сервис по разработке полиграфии и её производству, опять же в срок и качественно.
Обычно у ФЛ не хватает ресурсов на обеспечение сервиса того объема и уровня, к которому привыкли клиенты. Все, что может ФЛ - собрать и привести клиенту промо персонал и самому быть супервазером.
А значит, что контролировать и координировать работу супервайзера уже некому.
В общем клиент поучил негативный опыт работы с ФЛ по проведению промо активности вернулся.

Еще у нас был опыт, когда мы переключили одного такого ФЛ от клиентов на себя. Мы сами давали ему работу в качестве супервайзера, при этом контролировали работу этого ФЛ в качестве супервайзера. К нашим клиентам он сам уже не лез.

Сообщение отредактировал Йеше: 18.09.2008, 11:53:24

  • 0

#120
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Проблемность промо-индустрии ещё и в том, что даже при слабенкой работе промоутеров на местах увеличение продаж наблюдается хоть и не в таком размере, какой должен быть при работе на "5". По статистике средняя(СРЕДНЯЯ!!!) цифра увеличения продаж на период проведения активности - 300%. Бы у нас например случай с продукцие микроволновый поп-корн. Продажи до акции были 1 упаковка в месяц! Во время акции продавалось 50-150 упаковок в день в зависимости от Торговой Точки.
Поэтому есть такие Заказчики, которые после проведения одной удачной акции с привлечением Агентства организовывают собственную промо-группу со штатными промоутерами, и их (Заказчков) вполне устраивает цифра 100-150%. А штатные промики со временем теряют огонёк в глазах и превращаются в тех же хамливых продавщиц, только помоложе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.