Перейти к содержимому

Фотография

Promotion: проблемы и вопросысоветуем, подсказываем, находим общие решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121
звали-я пришла!

звали-я пришла!
  • В доску свой
  • 3 974 сообщений
видимо, я отношусь к таким заказчикам:-)))
т.к. для проведения дегустации в своих магазинах мне проще и удобнее поставить своих промоутеров, а не работать через агентство...
но если это большая промо-кампания у нас есть договор с агентством...
  • 0

#122
Йеше

Йеше
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

По статистике средняя(СРЕДНЯЯ!!!) цифра увеличения продаж на период проведения активности - 300%. Бы у нас например случай с продукцие микроволновый поп-корн. Продажи до акции были 1 упаковка в месяц! Во время акции продавалось 50-150 упаковок в день в зависимости от Торговой Точки.



Извините, а цифра 300% откуда?
И разве этот показатель может быть одинаковым для поп-корна и например, жк телевизоров?

Если есть методика оценки, поделитесь плиззз.
  • 0

#123
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Йеше, методика самая простая.
Делаются три замера уровня продаж в Торговой Точке: за неделю до акции, во время, спустя неделю-две после промо-активности. Получаете данные по продажам.
А увеличение на 300% (ещё раз подчеркну) на период проведения активности, т.е. во время акции - это средняя цифра исходя из личного опыта.
  • 0

#124
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Показатели конкретные могут быть самые разные по различным продуктам, тут Вы, конечно же, правы. Но в целом тенденция одна: продажи увеличиваются существнно при грамотной работе промо-персонала и агентства.
Из моей практики. Проводили акцию по телевизорам Торговой Марки "x". Естественно, Торговая Точка не продала в целом телевизоров больше чем продавала раньше. Но зато подавляющее число проданных телевизоров были изготовлены под ТМ "х". Т.е. продажи были сделаны в пользу одной ТМ, но в убыток всем остальным. А именно в таком разрезе увеличение продаж на 300% вполне возможно и в среде Продуктов, приобретение которых не относится к импульсивным покупкам.
  • 0

#125
Elle_Ab

Elle_Ab
  • Свой человек
  • 600 сообщений
Как вы считаете в связи с кризисом цены на промоутеров снизятся или наоборот поднимутся? Одни агентства выставляют 1000/час за обычных промо, другие 350/час, где истина?
  • 0

#126
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
как всегда -где то там.
зачастую промоутеры по факту одни и те же, поскольку девчёнки как правило работают сразу со всеми агентствами.
А если нет разницы, зачем платить больше???
  • 0

#127
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Как вы считаете в связи с кризисом цены на промоутеров снизятся или наоборот поднимутся? Одни агентства выставляют 1000/час за обычных промо, другие 350/час, где истина?

В нашем агентстве стоимость промо-часа немного повысилась как реакция на повышение стоимости проезда в общественном транспорте.

зачастую промоутеры по факту одни и те же

Откуда такая уверенность? Те агентства или фрилансеры, которые выставляют по 350 тенге /час реально девочкам-промоутерам платят по 150-200 тенге, это Вы наверное сами понимаете. Соответсвенно и девочки, согласные работать на таких мизерных условиях будут просто никакие. Более опытные и расторопные промоутеры, поработавшие за другие деньги в других Агентствах, работать за гроши не будут.
Конечно же всё сугубо индивидуально. Может и есть Агентства, которые могут себе позволить выставлять сырой и невразумительный персонал на акции, но ут уж Заказчик сам виноват в выборе.
  • 0

#128
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
о промоутерах:
"У термина «промоутер» судьба в русском языке непростая. Сначала специализированные справочники и словари нас долго убеждали, что это одна профессия, теперь – что совсем другая.

А виноват во всем латинский корень этого английского заимствования. Уж слишком общее у него значение – motus, «движение», плюс приставка pro-, означающая в этом случае повторение, возобновление действия. Ну и кто же такой промоутер? Буквально перевести такое слово на русский язык можно как «продвигатель», «продвиженец». Но понятнее род занятий промоутеров от такого объяснения не станет.

По большому счету, все работающее население Земли в том или ином смысле является промоутерами – мы продвигаем в продажу результаты нашего труда, или двигаем идеи на интеллектуальном рынке, вносим и отстаиваем какие-то предложения...

Однако раньше, еще два-три года назад, промоутерами в России называли только распространителей какой-либо продукции, рекламирующих их в режиме нон-стоп. Например, симпатичные девушки в супермаркетах, которые предлагают посетителям попробовать новый соус или печенье, - и есть промоутеры, то есть люди, «продвигающие» товар особенно активно. Работа вроде бы непыльная, оплата почасовая, из талантов и навыков требуются только приятный голос и умение уговаривать и соблазнять на пробу новой сдобной булочки даже тех клиенток супермаркета, кто годами сидит на диете.

С другой стороны, промоутерами называли и бедных студентов или пенсионеров, которые стоят в дождь и стужу с фанерной табличкой на груди и робко суют в руку прохожим рекламные листовки. А при такой работе от человека вообще никаких способностей, кроме ангельского терпения, не требуется, соответственно она и оплачивается... Поэтому слово «промоутер» было еще недавно чуть ли не ругательным. По крайней мере, стояло в ряду наименований самых непрестижных занятий – вместе с курьерством, уборкой домов и дворов.

Но несколько лет тому назад все изменилось: на российской церемонии Night Life Awards организаторы ввели новую номинацию «Клубный промоутер года». Такое звание оспаривали устроители наиболее ярких и интересных вечеринок прошедшего клубного сезона. С тех пор люди, которые придумывают идею очередного праздника для городских «сов», до мелочей продумывают его организацию и доносят информацию о грядущей вечеринке до потенциальных гостей ночного клуба, с гордостью пишут слово «промоутер» на своих визитках.

А чтобы не было путаницы, уличных промоутеров теперь все привыкают на западный манер уничижительно звать «людьми-бутербродами» (от английского sandwich man – это словосочетание появилось из-за того, что рекламные щиты обычно закреплены на груди и на спине промоутера, как куски хлеба в сэндвиче, между которыми проложена ветчина).

Хотя, по-моему, путаница все равно есть – ведь далеко не все готовы повторять чью-то злую шутку в адрес людей, не способных из-за нехватки времени и сил заработать на жизнь по-другому. Так что они тоже остаются промоутерами. И гламурным устроителям вечеринок, по всей видимости, придется с этим смириться." © А.Ш.

Ваше мнение? :)

Сообщение отредактировал Disciple-X: 03.05.2009, 20:55:28

  • 0

#129
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
Сейчас все BTL'щики начнут задаваться вопросом: как же называть теперь промоутеров...по старому или по-новому.:)
  • 0

#130
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Disciple-X, дыроколами называют людей с определенными сексуальными предпочтениями. Ваше мнение? :yawn:
  • 0

#131
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

Как вы считаете в связи с кризисом цены на промоутеров снизятся или наоборот поднимутся? Одни агентства выставляют 1000/час за обычных промо, другие 350/час, где истина?

так а стоимость всегда будет зависить от длительности самого промо. Если акция идет, например, 1,5 месяца - то может быть и 350 тг в час, а бывало и вообще 220 (Знаю, что Фудмастеровские промоутеры на дегустации "Дольче" летом 2008 г. работали за такие маленькие деньги). А если акция двухдневная, то и цена выше. А еще конечно же стоимость зависит и от "навороченности" промо, у нас ведь не только дегустациями и лифлетингом занимаются.
Как правило рассчет стоимости работы промоутера видно в выставленной смете. Обычно это делается так :
Стоимость часа * 1,24 (налоги).
Агентсво получает процент (комиссию) либо от общей суммы сметы, либо по каким-то ее отдельным "главам", все оговаривается.
"стоимость часа" выплачивается промоутеру. Налоги выплачиваются агентством.
Промоутеры умеют считать свои деньги :)
А еще у меня всегда вызывает уважение то, как упорно (не все, но многие) они работают за эти совсем небольшие деньги.
  • 0

#132
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

"стоимость часа" выплачивается промоутеру.

За минусом агентсткой накрутки, если таковая имеет место. :)
  • 0

#133
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

как всегда -где то там.
зачастую промоутеры по факту одни и те же, поскольку девчёнки как правило работают сразу со всеми агентствами.
А если нет разницы, зачем платить больше???



Правильно! Одни и те же промики у всех, вопрос только сколько хочет заработать само агентство???
В период кризиса, когда безработица сплошь и рядом однозначно цена должна снижаться!
Мы даже за 350 не покупаем есть на рынке и дешевле и администрирование проектов не хромает!

Старые времена со сверх прибылями уже позади и не вернутся!!
  • 0

#134
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Коллеги вопрос.

Понимаю, что достаточно пространно звучать будет и зависеть от ряда факторов, но какова приемлемая цена на прведение промоакции от места проведения,например торгового центра.
  • 0

#135
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений


"стоимость часа" выплачивается промоутеру.

За минусом агентсткой накрутки, если таковая имеет место. :)

Если вы в смете таким "корявым" образом делаете подсчеты - то да.
Но удобнее всего комиссию подсчитывать в конце.
350 (деньги промоутера) * 1,24 (налоги) = 434
434 (плюс всяческие прочие расходы и т.п.)* 15% (к примеру это комиссия агентства) = 499,1
499,1 - стоимость работы часа промоутера для Клиента с учетом ВСЕГО.
350 - выплачивается промоутеру.
84 - социальные и налоговые отчисления
65,1 - доход агентсва


Братец кролик,
читала вас дважды, не поняла вопроса :rolleyes:
  • 0

#136
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений



"стоимость часа" выплачивается промоутеру.

За минусом агентсткой накрутки, если таковая имеет место. :)

Если вы в смете таким "корявым" образом делаете подсчеты - то да.

Я такие сметы видел, какие Вам и не "снились" похоже. Я видел сметы, в которых стоимость внешних работ была умножена на два, потом были добавлены все налоги и потом сверху ставили комиссию. Круто....да? Так что Ваша раскладка как-то не впечатляет……..а вышеописанный грешок водится за многими нашими агентствами.
  • 0

#137
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

Я такие сметы видел, какие Вам и не "снились" похоже. Я видел сметы, в которых стоимость внешних работ была умножена на два, потом были добавлены все налоги и потом сверху ставили комиссию. Круто....да? Так что Ваша раскладка как-то не впечатляет……..а вышеописанный грешок водится за многими нашими агентствами.

ну собственно я и не ставила цель произвести впечатление :-) я описывала на мой взгляд правильную последовательность.
А касательно "как нахимичить в смете"... то, поверьте, вариантов множество )) И все будут визуально корректными. Но это уже, как вы уже заметили, на совести агентсва, кто как работает.
  • 0

#138
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Disciple-X, дыроколами называют людей с определенными сексуальными предпочтениями. Ваше мнение? :yawn:

Надо же, в первый раз слышу :-/ Видно, не в том кругу общаюсь. :-)
  • 0

#139
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений
[/quote]

Братец кролик,
читала вас дважды, не поняла вопроса :-)
[/quote]


Сколько вы обычно платите за аренду места например вторговом центре для проведения промо?
  • 0

#140
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Сейчас все BTL'щики начнут задаваться вопросом: как же называть теперь промоутеров...по старому или по-новому.:-)

Даже-даже не рыпнусь: для меня промоутрами навсегда останутся мои промики. :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.