Promotion: проблемы и вопросысоветуем, подсказываем, находим общие решения
#122
Отправлено 18.09.2008, 15:56:01
По статистике средняя(СРЕДНЯЯ!!!) цифра увеличения продаж на период проведения активности - 300%. Бы у нас например случай с продукцие микроволновый поп-корн. Продажи до акции были 1 упаковка в месяц! Во время акции продавалось 50-150 упаковок в день в зависимости от Торговой Точки.
Извините, а цифра 300% откуда?
И разве этот показатель может быть одинаковым для поп-корна и например, жк телевизоров?
Если есть методика оценки, поделитесь плиззз.
#123
Отправлено 18.09.2008, 16:02:06
Делаются три замера уровня продаж в Торговой Точке: за неделю до акции, во время, спустя неделю-две после промо-активности. Получаете данные по продажам.
А увеличение на 300% (ещё раз подчеркну) на период проведения активности, т.е. во время акции - это средняя цифра исходя из личного опыта.
#124
Отправлено 18.09.2008, 16:28:52
Из моей практики. Проводили акцию по телевизорам Торговой Марки "x". Естественно, Торговая Точка не продала в целом телевизоров больше чем продавала раньше. Но зато подавляющее число проданных телевизоров были изготовлены под ТМ "х". Т.е. продажи были сделаны в пользу одной ТМ, но в убыток всем остальным. А именно в таком разрезе увеличение продаж на 300% вполне возможно и в среде Продуктов, приобретение которых не относится к импульсивным покупкам.
#127
Отправлено 09.12.2008, 18:49:56
В нашем агентстве стоимость промо-часа немного повысилась как реакция на повышение стоимости проезда в общественном транспорте.Как вы считаете в связи с кризисом цены на промоутеров снизятся или наоборот поднимутся? Одни агентства выставляют 1000/час за обычных промо, другие 350/час, где истина?
Откуда такая уверенность? Те агентства или фрилансеры, которые выставляют по 350 тенге /час реально девочкам-промоутерам платят по 150-200 тенге, это Вы наверное сами понимаете. Соответсвенно и девочки, согласные работать на таких мизерных условиях будут просто никакие. Более опытные и расторопные промоутеры, поработавшие за другие деньги в других Агентствах, работать за гроши не будут.зачастую промоутеры по факту одни и те же
Конечно же всё сугубо индивидуально. Может и есть Агентства, которые могут себе позволить выставлять сырой и невразумительный персонал на акции, но ут уж Заказчик сам виноват в выборе.
#128
Отправлено 03.05.2009, 20:55:09
"У термина «промоутер» судьба в русском языке непростая. Сначала специализированные справочники и словари нас долго убеждали, что это одна профессия, теперь – что совсем другая.
А виноват во всем латинский корень этого английского заимствования. Уж слишком общее у него значение – motus, «движение», плюс приставка pro-, означающая в этом случае повторение, возобновление действия. Ну и кто же такой промоутер? Буквально перевести такое слово на русский язык можно как «продвигатель», «продвиженец». Но понятнее род занятий промоутеров от такого объяснения не станет.
По большому счету, все работающее население Земли в том или ином смысле является промоутерами – мы продвигаем в продажу результаты нашего труда, или двигаем идеи на интеллектуальном рынке, вносим и отстаиваем какие-то предложения...
Однако раньше, еще два-три года назад, промоутерами в России называли только распространителей какой-либо продукции, рекламирующих их в режиме нон-стоп. Например, симпатичные девушки в супермаркетах, которые предлагают посетителям попробовать новый соус или печенье, - и есть промоутеры, то есть люди, «продвигающие» товар особенно активно. Работа вроде бы непыльная, оплата почасовая, из талантов и навыков требуются только приятный голос и умение уговаривать и соблазнять на пробу новой сдобной булочки даже тех клиенток супермаркета, кто годами сидит на диете.
С другой стороны, промоутерами называли и бедных студентов или пенсионеров, которые стоят в дождь и стужу с фанерной табличкой на груди и робко суют в руку прохожим рекламные листовки. А при такой работе от человека вообще никаких способностей, кроме ангельского терпения, не требуется, соответственно она и оплачивается... Поэтому слово «промоутер» было еще недавно чуть ли не ругательным. По крайней мере, стояло в ряду наименований самых непрестижных занятий – вместе с курьерством, уборкой домов и дворов.
Но несколько лет тому назад все изменилось: на российской церемонии Night Life Awards организаторы ввели новую номинацию «Клубный промоутер года». Такое звание оспаривали устроители наиболее ярких и интересных вечеринок прошедшего клубного сезона. С тех пор люди, которые придумывают идею очередного праздника для городских «сов», до мелочей продумывают его организацию и доносят информацию о грядущей вечеринке до потенциальных гостей ночного клуба, с гордостью пишут слово «промоутер» на своих визитках.
А чтобы не было путаницы, уличных промоутеров теперь все привыкают на западный манер уничижительно звать «людьми-бутербродами» (от английского sandwich man – это словосочетание появилось из-за того, что рекламные щиты обычно закреплены на груди и на спине промоутера, как куски хлеба в сэндвиче, между которыми проложена ветчина).
Хотя, по-моему, путаница все равно есть – ведь далеко не все готовы повторять чью-то злую шутку в адрес людей, не способных из-за нехватки времени и сил заработать на жизнь по-другому. Так что они тоже остаются промоутерами. И гламурным устроителям вечеринок, по всей видимости, придется с этим смириться." © А.Ш.
Ваше мнение?
Сообщение отредактировал Disciple-X: 03.05.2009, 20:55:28
#131
Отправлено 04.05.2009, 03:36:31
так а стоимость всегда будет зависить от длительности самого промо. Если акция идет, например, 1,5 месяца - то может быть и 350 тг в час, а бывало и вообще 220 (Знаю, что Фудмастеровские промоутеры на дегустации "Дольче" летом 2008 г. работали за такие маленькие деньги). А если акция двухдневная, то и цена выше. А еще конечно же стоимость зависит и от "навороченности" промо, у нас ведь не только дегустациями и лифлетингом занимаются.Как вы считаете в связи с кризисом цены на промоутеров снизятся или наоборот поднимутся? Одни агентства выставляют 1000/час за обычных промо, другие 350/час, где истина?
Как правило рассчет стоимости работы промоутера видно в выставленной смете. Обычно это делается так :
Стоимость часа * 1,24 (налоги).
Агентсво получает процент (комиссию) либо от общей суммы сметы, либо по каким-то ее отдельным "главам", все оговаривается.
"стоимость часа" выплачивается промоутеру. Налоги выплачиваются агентством.
Промоутеры умеют считать свои деньги
А еще у меня всегда вызывает уважение то, как упорно (не все, но многие) они работают за эти совсем небольшие деньги.
#133
Отправлено 04.05.2009, 13:43:07
как всегда -где то там.
зачастую промоутеры по факту одни и те же, поскольку девчёнки как правило работают сразу со всеми агентствами.
А если нет разницы, зачем платить больше???
Правильно! Одни и те же промики у всех, вопрос только сколько хочет заработать само агентство???
В период кризиса, когда безработица сплошь и рядом однозначно цена должна снижаться!
Мы даже за 350 не покупаем есть на рынке и дешевле и администрирование проектов не хромает!
Старые времена со сверх прибылями уже позади и не вернутся!!
#135
Отправлено 04.05.2009, 16:00:07
Если вы в смете таким "корявым" образом делаете подсчеты - то да.За минусом агентсткой накрутки, если таковая имеет место.
"стоимость часа" выплачивается промоутеру.
Но удобнее всего комиссию подсчитывать в конце.
350 (деньги промоутера) * 1,24 (налоги) = 434
434 (плюс всяческие прочие расходы и т.п.)* 15% (к примеру это комиссия агентства) = 499,1
499,1 - стоимость работы часа промоутера для Клиента с учетом ВСЕГО.
350 - выплачивается промоутеру.
84 - социальные и налоговые отчисления
65,1 - доход агентсва
Братец кролик,
читала вас дважды, не поняла вопроса
#136
Отправлено 04.05.2009, 17:38:18
Я такие сметы видел, какие Вам и не "снились" похоже. Я видел сметы, в которых стоимость внешних работ была умножена на два, потом были добавлены все налоги и потом сверху ставили комиссию. Круто....да? Так что Ваша раскладка как-то не впечатляет……..а вышеописанный грешок водится за многими нашими агентствами.Если вы в смете таким "корявым" образом делаете подсчеты - то да.
За минусом агентсткой накрутки, если таковая имеет место.
"стоимость часа" выплачивается промоутеру.
#137
Отправлено 05.05.2009, 00:13:23
ну собственно я и не ставила цель произвести впечатление я описывала на мой взгляд правильную последовательность.Я такие сметы видел, какие Вам и не "снились" похоже. Я видел сметы, в которых стоимость внешних работ была умножена на два, потом были добавлены все налоги и потом сверху ставили комиссию. Круто....да? Так что Ваша раскладка как-то не впечатляет……..а вышеописанный грешок водится за многими нашими агентствами.
А касательно "как нахимичить в смете"... то, поверьте, вариантов множество )) И все будут визуально корректными. Но это уже, как вы уже заметили, на совести агентсва, кто как работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0